Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
samonow


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Москва , Южное Медведково
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 49
Профиль

samonow
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 04.08.2011 12:45
Ответить с цитатой

Dj_Amulet писал(а):
такая же фигня... Что делать не знаю.


Залить Mobil 2000 - 10W40 и не париться . Всю жизнь его только и заливаю - и звуков минимум и движёк помягче работает. Прошёл 94000 - пока всё гуд. По поводу звуков - мотристы все в один голос говорят - он всю свою жизнь так работать будет - не парься иди говорят рено логан послушай - там ещё хлеще музыка.

_________________
Подпись
a.shkudov74


Авто: Ford c-max 2.0
Откуда: Белокатай
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 22.01.2010
Возраст: 49
Профиль

a.shkudov74
Авто: Ford c-max 2.0
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 04.08.2011 17:57
Ответить с цитатой

stealth писал(а):
стучать может не только компенсатор, но и сам клапан при разбитой направляющей.

тогда всегда бы стучал.а тут только на горячую.
Dj_Amulet


Авто: Chery Amulet
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 935
Профиль
Регистрация: 03.07.2009
Возраст: 33
Профиль

Dj_Amulet
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 935
Ссылка на сообщение 04.08.2011 18:29
Ответить с цитатой

a.shkudov74, мне кажется что такой звук начинают форсунки издавать...)
_________________
Подпись
a.shkudov74


Авто: Ford c-max 2.0
Откуда: Белокатай
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 22.01.2010
Возраст: 49
Профиль

a.shkudov74
Авто: Ford c-max 2.0
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 04.08.2011 19:43
Ответить с цитатой

Dj_Amulet
у меня точно гидрик стучит.
резвик


Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск
Сообщения: 2067
Профиль
Регистрация: 16.03.2010
Профиль

резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
Ссылка на сообщение 04.08.2011 20:41
Ответить с цитатой

Парни, у 90% Амулетов тарабанит ОДИН гидрик!
Похоже, ЭТО БОЛЕЗНЬЬЬ!!!! ХРОНИЧЕСКАЯ!!!!!
Заметил, что после трассы пару дней ничего не стучит. По городу опять покатаешься и снова стук появляется. Это явление проверял не раз, 100% какой-то гидрик плохо заполняется на ХХ, ведь на оборотах то не стучит. Yes

_________________
Подпись
samonow


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Москва , Южное Медведково
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 49
Профиль

samonow
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 04.08.2011 23:28
Ответить с цитатой

100% какой-то гидрик плохо заполняется на ХХ, ведь на оборотах то не стучит.

+ Ещё прибавьте тепловые зазоры на разных режимах работы. Это для наших двигунов норма.

_________________
Подпись
NIKOLAEVIS


Авто: Chery Amulet
Откуда: БОГОРОДИЦК ТУЛЬСКАЯ ОБ
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 04.08.2011
Возраст: 62
Профиль

NIKOLAEVIS
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 05.08.2011 07:54
Ответить с цитатой

стук начинается в пириуд прогревания двигателя ,гидрики менял,мосло и фильтр тоже
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 05.08.2011 09:07
Ответить с цитатой

У меня тоже на первых 5-6 оборотах двигла гидрики хором грюкнут - и потом тишина , масло 5W30 уже 34 тык лампа не вспыхивает и при 98 гр ОЖ.
Потом , после прогрева до 30 гр на ХХ , появляется деревянный монотонный звук увеличенного теплового зазора юбок и гильзы какого-то одного поршня и держися до 60-65 гр , потом от 70 до 95 гр на ХХ шумов нет ,но если дать 1750 оборотв и держеть - чистота звуак двига нарушается , общая шумность увеличивается (если слушать под капотом , а не в салоне ), при повышении оборотов резонанс расстраивается и звук сильно меняется в лучшую сторону.

Чтобы не слушать противный стук юбок на 30- 60 градусов ОЖ, подымаю обороты до 2000 , стук то-ли растворяется в более сильном шуме то-ли действительно перекладка поршня в ВМТ происходит несколько по -другому и его не слышно . Прогрев в диапазоне стука на 2 тыс длится всего 2 мин .
Хотя нужно забить на это дело .Как говорилось в предыдущих постах - так стучать оно будет всю жизнь Very Happy
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте