Автор |
Сообщение |
samonow
|
|
|
a.shkudov74
|
a.shkudov74
Авто: Ford c-max 2.0
Сообщения: 450
04.08.2011 17:57
|
Ответить с цитатой
|
|
stealth писал(а): |
стучать может не только компенсатор, но и сам клапан при разбитой направляющей. |
тогда всегда бы стучал.а тут только на горячую.
|
|
|
Dj_Amulet
|
|
|
a.shkudov74
|
a.shkudov74
Авто: Ford c-max 2.0
Сообщения: 450
04.08.2011 19:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Dj_Amulet
у меня точно гидрик стучит.
|
|
|
резвик
|
|
|
samonow
|
|
|
NIKOLAEVIS
Авто: Chery Amulet
Откуда: БОГОРОДИЦК ТУЛЬСКАЯ ОБ
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 04.08.2011
Возраст: 62
Профиль
|
NIKOLAEVIS
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 3
05.08.2011 07:54
|
Ответить с цитатой
|
|
стук начинается в пириуд прогревания двигателя ,гидрики менял,мосло и фильтр тоже
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
05.08.2011 09:07
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня тоже на первых 5-6 оборотах двигла гидрики хором грюкнут - и потом тишина , масло 5W30 уже 34 тык лампа не вспыхивает и при 98 гр ОЖ.
Потом , после прогрева до 30 гр на ХХ , появляется деревянный монотонный звук увеличенного теплового зазора юбок и гильзы какого-то одного поршня и держися до 60-65 гр , потом от 70 до 95 гр на ХХ шумов нет ,но если дать 1750 оборотв и держеть - чистота звуак двига нарушается , общая шумность увеличивается (если слушать под капотом , а не в салоне ), при повышении оборотов резонанс расстраивается и звук сильно меняется в лучшую сторону.
Чтобы не слушать противный стук юбок на 30- 60 градусов ОЖ, подымаю обороты до 2000 , стук то-ли растворяется в более сильном шуме то-ли действительно перекладка поршня в ВМТ происходит несколько по -другому и его не слышно . Прогрев в диапазоне стука на 2 тыс длится всего 2 мин .
Хотя нужно забить на это дело .Как говорилось в предыдущих постах - так стучать оно будет всю жизнь
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|