УАЗ 31512 Желток
УАЗ 31512 1994, двигатель бензиновый 2.9 л, 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
А началось все с того что года три тому назад, один мой дружище Максим, позвал меня штурманом на региональные соревнушки. Не у него, не у меня не было никакого опыта вообще, вот прям от слова "совсем" )). Максим каким то чудом купил построенный боевой уазик и ему не терпелось его опробовать.
Настал день гонок, мы заявились в категорию "Больные"(модифицированные). Катались как могли, в плоть до того что зрители нам подсказывали что должен делать штурман, а что пилот, что резину надо травить тоже кажется тогда от них узнали. Ну то есть по части соревнований мы были полными нулями )) Однако с учетом заклинившей коробки передач и сломавшимся стартером, а так же кучей не правильно снятых, считай -незасчитаных точек выехали на 7 место. Не смотря на поломки впечатления от гонки было не забыть, особенно здорово было то что уазик был на половину открытым и можно было встать сзади в полный рост схватившись за дугу безопасности.
Вообще надо сказать что именно в том дне растут корни всего чем я занимался последующие 3 года )) А все по тому что я взял с собой зеркалку ))
www.youtube.com/watch?v=KpUz1vNGbWI
Тем летом выезжали мы на этом уазе еще пару раз, тоже делал видео отчеты
www.youtube.com/watch?v=wTfDoa2Jn-0
особенно на этом соревновании было очень жестко.
С тех пор успел побывать на куче региональных соревнований, на международных мероприятиях, несколько раз на Ладога-трофи, 3 раза на Pro-X trophy challenge, на Российских этапах Rain Forest Challenge. Но все эти участия были по приглашению в категории — Пресса )) Участником давненько не ездил ))
Ну а этой весной снимали мы репортаж о начинающей команде джиперов из Самарской экстремальной типографии -Articool.
www.drive2.ru/b/1329632/
И что то-то внутри надломилось и екнуло, я вспомнил все эти эмоции и переживания. С тех пор покоя вся эта джиперская романтика мне не давала ) Дошло до того что мало по малу я начал поглядывать в объявления о продаже Уазов. Поглядывал в основном на экспонаты в штатной комплектации и чтобы в хорошем тех-состоянии, думал если и будем на гонках рубится то в начинающей категории, на маленьких колесиках и никакого лифта кузова. Но всем планам пришел конец, когда в объявлениях нарисовался этот желтый красавец… Он совсем не попадал под изначальные мои требования, весь обрезанный, лифтованный и не в бюджете. Но было уже поздно я хотел именно его ) И менее чем через неделю я уже гнал его из Тольятти в Самару… Открытый верх, солнце, жуткий грохот в салоне, вибрации по кузову, да… Это те эмоции по которым я скучал )))
Дальше интересней !
После покупки до гонок оставалось совсем немного времени, надо было успеть, ведь это были последние гонки сезона. Буквально на шару была куплена
-лебедка T-MAX 9500,
-Несколько канистр "экстрим",
-шаклы, трос,
-хайджек что первый под руку попался
-планшет под программы с картографией
-силовой передний бампер
А вот резину неуспели купить, пишлось ехать на А/Т шках, что конечно было бредом, но вариантов просто уже не было.
Два дня гонок мы откатали просто в удовольствие, попутно заняли 4ое место
www.youtube.com/watch?v=jsRvgl5X7mQ
К 2015 ому гоночному сезону начал готовить машинку конкретнее.
-Первым делом был заменен гнератор на 120А
-Новая резина Silverstone 33" xTreme
www.drive2.ru/l/6554907/
Отлично выступив вдвоем с женой на открытии сезона, дневной гонке www.drive2.ru/l/6545860/ преждевременно обрадовались и так себе откатали суточную гонку www.drive2.ru/l/6722221/
Стало понятно что еще много чего не хватает, в основном конечно опыта… И фар … И блокировок… И много еще чего…
-Установили LED свет по кругу
-Новую систему охлаждения
Неплохо откатали похвистнево на 3е место, где впервые нас подвело штатное сцепление в болоте.
-Установили пневмо-систему
-Пневмо-блок в передний мост
Откатали на 2ое место в заключительном этапе сезона, попутно осознав что после установки блокировки сцепление в болотах стало слабым звеном, опять прервали гонку раньше времени.
www.youtube.com/watch?v=94Mv2PYzNhg
И к сезону 2016ого года уже выполнены следующие работы
-Сцепление теперь от грузовика )
-задняя пневмо-блокировка
-новый задний мост
-новый карбюраток К151
И в ближайшее время уже будет.
-Новая система охлаждения на базе карлсончика РИФ
-Новый якорь "Зуб зейзы"
-перенос реле под потолок
-пневмо-подпор агрегатов
-новая комбинация приборов под потолком
-понижайка 3.3
-синтетический трос в лебедку
-касетный магнитофон в стиле 80Х покрашенный из балончика)))
Паспортные данные
- Двигатель 2.9 бензиновый, 100 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2014 году
- УАЗ 31512 выпускается с 1985 года
Комментарии 637
Что-то новостей давно никаких
Привет. Подскажи что за резина размеры и марка и размер дисков. Спасибо
Есть мужики в русских селениях. Импортные после таких доработок и в подметки не годятся. Новых побед!
Хороший джипяра
Подпись, есть интересного почитать! Удачи!
Ух, кабрио)))
Лайк Самарским гряземесам =)
С удовольствием бы пофотографировал ваш автомобиль в суровых условиях. если интересно напишите в лс
Подпись )) если не трудно пусть будет взаимным ))
крутые фотки!)
Супер, земляк : )
класс! подпись
Танки грязи не боятся.+1
Подпись!
Зверь !Подпись и респект автору
Четкий аппарат, подпись
Танк, хорош)подпись
))))) Классный замес ! Лови подпись !
аппаратищщеееее… )))
бантики на колесах доставили.
Удачи!
Шикарнейший аппарат! Завидую тебе! Подписываюсь! А колёса с каким цо 98?