Mitsubishi RVR RVRка
Mitsubishi RVR 1994, двигатель дизельный 2.0 л, 68 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Семейные путешествия пусть и небольшие пока, выявили серьзный недостаток Волги: при внешних вроде бы больших габаритах вместимость у машины не ахти, по крайней мере, мне не хватает. В путешествии на Алтай машина была груженая под крышу и из-за этого некоторые вещи пришлось оставить дома. Да и ехать с кучей скарба на сиденьях как-то не айс. Потому было решено искать "экспедиционную" машину. Смотрел в сторону Волги-универсал, краун-универсал, Нива-2131, шНива ну и вообще в сторону любых универсалов. Так случилось что объектом покупки стал… RVR…
до этого я никогда не владел праворульной, дизельной, полноприводной машиной с автоматом.
Машина в уставшем состоянии. Предхозы ее не щадили — в хвост и в гриву. Ремонтировали, в основном, кувалдой и сваркой. За прошедший год уже потерял счет обнаруженным сорванным болтам, заваренным частям, и нештатным деталям. В общем, веселуха та еще.
На данный момент проделаны следующие работы:
1. Заменен левый передний привод. Это болезнь этих машин. Привод собран на гибридном валу 23-30, для установки на привод СпортГир внутренней гранаты от низкоросликов.
2. Починен генератор. Который оказался генератором от MMC Pajero дв. 4d56.Генератор от РВР, но с более поздних моделей: 105А вместо 75А. Который в итоге развалился и был отправлен на покой, вместо него приобрел такой же, разобранный и условно целый. Собрал — поставил, пока живет.
3. По причине тяжеленного генератора поменял лопнувший кронштейн натяжителя генератора раз и два, еще один кронштейн в запасе, если обломит опять буду думать, что предпринять.
4. Перетряхнул переднюю подвеску. Это ужас, вместо сайлентов были куски садового шланга. Как можно не любить так машину.
5. Заменил насос ручной подкачки топлива. Он оказался опять от 4d56, оставил как есть, тем более что он реально дешевле, чем родной.
6.Заменена платина гидротрансформатора. Это наверное делали все, кто имел во владении mitsubishi.
7. Замена заднего правого ступичного подшипника
8. Замена переднего левого ступичного подшипника
9. ПТФ с разгрузкой и автосветом
10. Удален задний стаб — погнул на бездорожье
11. Родное реле поворотников начало залипать, переделал от 2108.
Ну, а в целом, машиной доволен. Вместимость позволяет перевозить шкафы и комоды, не особо напрягаясь. Полный привод, позволяет лезть туда, где у всех остальных сердце болезненно сжимается(джиперы, молчать :-) вы не остальные… ) В первую же зиму, количество вытащеных и спасенных из снежного плена завалило за десятку, и не могу скать, что мне это не нравится :-). Количество выездов за город, по-сравнению, с Волгой выросло на порядок. Пробег в год соответственно тоже. Сейчас отчетливо понимаю, что следующей ступенью должен быть полноценный джип, но я еще с ней не наигрался :-)
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 68 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2016 году
- Mitsubishi RVR (1G) выпускается с 1991 года
Комментарии 12
друг выручи эбу на акпп.
rvr-club.ru спроси тут, оно не дорого стоит, заодно можешь поспрашивать по симптомам — подскажут что делать
С днем Варенья!
спасибо :-)
Подпись. Заходи в гости.
rvr.ksn.ru/phpBB3/index.php мноооого пользительного! с АКПП поаккуратней. нежная она у нас. и отревезируй левый передний привод.
спасиб, а что с приводом не так может быть?
ну как бы тоже узел который надо в поряде держать… для общей картины можешь глянуть у меня в б/ж
ок, спс
voldemars77
rvr.ksn.ru/phpBB3/index.php мноооого пользительного! с АКПП поаккуратней. нежная она у нас. и отревезируй левый передний привод.
пасиб, теперь знаю что за скрежет иногда проявляется :-).
Поздравляю, тоже мучился вопросом путешествий взял бусик, места завались и спать можно!
ну про бусик думал, но рвр понравился