помогите, проблема с АКПП W4A32-1

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Сообщение siresin » Пн янв 12, 2009 10:30 am

Sav писал(а):
siresin писал(а):ну и я тогда тоже скажу:
на холодную некоторое время едит нормально, после того как прогреется при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 происходить пробуксовка, при оборотах порядка 2500 она не заметка, а свыше 3000 буксует зараза... в чем дело? насос сдыхает? фрикционы изношены? а бывает какишся тихонько 20-25км/ч - нажимаешь газ - обороты подскакивают 1-2-3 секунды - удар (включилась вторая).

Давно ATF меняли? Есть предположение что грязный фильтр.....пока стоит с заглушеным двигателем, часть грязи что снаружи фильтра опадает в поддон, когда завел - она снова начинает присасываться насосом к фильтру, закрывая и так труднопроходимые каналы. В итоге ты ощущаешь масляное голодание в виде пробуксовки.
Если бы умирал насос, авто или бы не ехало, или при нагрузке буксовало сразу. Кстати попробуй подъехать к бордюру уперевшись колесом. После чего попробуй тронутся. Если это насос или фрики - может и не сможешь тронуться даже.


вот втом и фишка, что пробуксовывает при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4, при трогании с места и заезде на препятствия пробуксовок нет. Масло менялось недавно(10тыс км) с фильтром
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Пн янв 12, 2009 11:05 am

"при оборотах порядка 2500 она не заметна, а свыше 3000 буксует зараза".

То есть в обычном режиме коробка нормально работает, а в POWER пробуксовывает? Или на POWER только толчок сильный?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение siresin » Пн янв 12, 2009 12:09 pm

Юрий писал(а):"при оборотах порядка 2500 она не заметна, а свыше 3000 буксует зараза".

То есть в обычном режиме коробка нормально работает, а в POWER пробуксовывает? Или на POWER только толчок сильный?


Юрий, нет у меня режима Повер - есть педаль газа ))) при наборе скорости свыше 3000 об при переключениях коробка пробуксовывает, в режиме плавного набора скорости переключается без пробуксовки.
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Пн янв 12, 2009 12:16 pm

siresin писал(а):
Юрий писал(а):"при оборотах порядка 2500 она не заметна, а свыше 3000 буксует зараза".

То есть в обычном режиме коробка нормально работает, а в POWER пробуксовывает? Или на POWER только толчок сильный?


Юрий, нет у меня режима Повер - есть педаль газа ))) при наборе скорости свыше 3000 об при переключениях коробка пробуксовывает, в режиме плавного набора скорости переключается без пробуксовки.


Я не о кнопке, а о переходе в "спортивный" режим, так как по моим представлениям все W4A3* имеют этот режим. Он выражается в смещении момента переключения скоростей "наверх" с обычных 2500-2800 до 4000-5000. Очень удивлюсь, если окажется, что на бензинке такого нет? Или POWER и "спортивный" режим - не одно и то же? :wink:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение siresin » Пн янв 12, 2009 12:28 pm

Юрий писал(а):
siresin писал(а):
Юрий писал(а):"при оборотах порядка 2500 она не заметна, а свыше 3000 буксует зараза".

То есть в обычном режиме коробка нормально работает, а в POWER пробуксовывает? Или на POWER только толчок сильный?


Юрий, нет у меня режима Повер - есть педаль газа ))) при наборе скорости свыше 3000 об при переключениях коробка пробуксовывает, в режиме плавного набора скорости переключается без пробуксовки.


Я не о кнопке, а о переходе в "спортивный" режим, так как по моим представлениям все W4A3* имеют этот режим. Он выражается в смещении момента переключения скоростей "наверх" с обычных 2500-2800 до 4000-5000. Очень удивлюсь, если окажется, что на бензинке такого нет? Или POWER и "спортивный" режим - не одно и то же? :wink:


или мы не понимаем друг друга или говорим об одном и том же...
все регулируется педалью газа, будь то эконом, норма или повер!
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение LITEONPRO » Пн янв 12, 2009 1:54 pm

привет всем! Вчера опять погонял, опять вылетело 300 гр масла с коробки, подливать не стал, появились пузырьки в капле на кончике щупа, думаю из-за понижения уровня воздух зацепляет. Интересно, почему АКПП работает нормально? Решил к лету коробку контрактную заказать, всеравно же это когда-нибудь все вылезет жестко в самый не подходящий момент. мысли умные и не очень уже кончились :?
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Пн янв 12, 2009 4:14 pm

siresin писал(а):или мы не понимаем друг друга или говорим об одном и том же...все регулируется педалью газа, будь то эконом, норма или повер!


W4A3* не имеет адаптивного управления. Либо обычный режим, либо "спортивный". Или у тебя типтроник?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение siresin » Пн янв 12, 2009 4:24 pm

Юрий писал(а):
siresin писал(а):или мы не понимаем друг друга или говорим об одном и том же...все регулируется педалью газа, будь то эконом, норма или повер!


W4A3* не имеет адаптивного управления. Либо обычный режим, либо "спортивный". Или у тебя типтроник?


начнем с того, что я не говорил какая у меня коробка (потому что сам не знаю, а где это можно увидеть кроме шильдика?). Но факт в том что кроме кнопки Холд других нет. Нажмешь слабенько газульку - переключения скажем при 2500 будут, посильней - переключения при 3500, еще сильней - переключения будут на более высоких оборотах, в пол нажмешь тогда переключения на 6000. вот такая вот система.
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Пн янв 12, 2009 4:30 pm

Коллеги с полным капсом, плиз гляньте что за короб у N44W?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение siresin » Пн янв 12, 2009 4:34 pm

Юрий писал(а):Коллеги с полным капсом, плиз гляньте что за короб у N44W?


я уж в подписи полный фрейм прописал ))
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение KeS007 » Пн янв 12, 2009 4:52 pm

MD974072
W4A32-1-FPQ
Аватар пользователя
KeS007
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:09 pm
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 2

Сообщение siresin » Пн янв 12, 2009 5:27 pm

KeS007 писал(а):MD974072
W4A32-1-FPQ

"нет такой буквы"(с)кубович
это переднеприводная коробка. или я ошибаюсь, на фото точно редуктора нет. (TORQUE CONVERTER & AUTOMATIC TRANSAXLE SUB ASSY), а та что с редуктором код не выдает.
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Пн янв 12, 2009 5:45 pm

Переднеприводные коробки начинаются с "F4", а W4 - полный.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Sav » Пн янв 12, 2009 9:24 pm

siresin писал(а): на фото точно редуктора нет. (TORQUE CONVERTER & AUTOMATIC TRANSAXLE SUB ASSY), а та что с редуктором код не выдает.

потому что до 94 года акпп считалась в сборе с трансвером, а после - как отдельный агрегат
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение KSINO » Вт янв 13, 2009 12:46 am

Юрий писал(а):
KSINO писал(а):А у мну ваще никаких лишних кнопок нет на коробке, ток овердрайв и усе... и не надо, главное сделать чоб номано работала... :lol:


Режим ECO дизелю не нужен. :D
А POWER реализован концевичком на ТНВД, тапка в пол - режим POWER.

Пля, а я то думал че там за херь с проводками на насосе, оказывается я про эту машину еще таак мало знаю... но уже голова болит...
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение siresin » Вт янв 13, 2009 4:17 pm

вчера вечером копал инет в поисках информации по коробке W4A32, кое что интересное даже нашел, в частности на сайте http://club-mitsubishi.ru/ есть хорошие отчеты по ремонту. Написаны хорошо, доступно с фотографиями. И тут у меня возникла мысль, точнее вопрос: Может кто знаешь производителей, которые выпускают запчасти для АКПП. В инете (давненько) поподался мне ресурс по запчастям - щас найти не могу.
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение miko » Вт янв 13, 2009 5:20 pm

не знаю как в нете, а у нас в городе кто ремонтирует автоматы пользуются американскими запчастями (видать кто-то тягает с америки). когда сам себе ремонтировал брал у них диски, стальные и с фрикционом, прокладку маслонасоса и фильтр. нужен был комплект прокладок (кое-что немного повредил при разборке) но на мой автомат их тогда в наличии не было. ждать не стал, собрал как есть.
не думаю что за прошедшие годы бизнес на поставках запчастей для ремонта автоматов сошёл на нет. скорее наоборот... кстати, они же мне тогда откапиталили гидромуфту с переклейкой фрикциона.
1991 N23W-00001008 (!) 4G63 W4A32
miko
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 7

Сообщение siresin » Вт янв 13, 2009 7:04 pm

ну вот...обсуждение моего вопроса затихло на выяснении типа коробки... может кто причины пробуксовки скажет? может у кого такое было? как побеждали?
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Вт янв 13, 2009 7:30 pm

Ну дык выяснили, что у тебя не типтроник и никакого управления педалью моментом переключения передач быть не может, за исключением спортивного режима и кик-дауна, но они оба "ступенчатые".
Поэтому желательно проверить это дело еще раз, а именно:
на пустой дороге с места дать чуть ниже 3000 об\мин и, зафиксировав педальку газа, смотреть на тахометр по переключения на 4-ю передачу.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение siresin » Вт янв 13, 2009 7:48 pm

Юрий писал(а):Ну дык выяснили, что у тебя не типтроник и никакого управления педалью моментом переключения передач быть не может, за исключением спортивного режима и кик-дауна, но они оба "ступенчатые".
Поэтому желательно проверить это дело еще раз, а именно:
на пустой дороге с места дать чуть ниже 3000 об\мин и, зафиксировав педальку газа, смотреть на тахометр по переключения на 4-ю передачу.


что я должен увидеть(зафиксировать)? обороты на 4 передаче? и скорость?
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Вт янв 13, 2009 9:03 pm

siresin писал(а):
что я должен увидеть(зафиксировать)? обороты на 4 передаче? и скорость?

На 63 двигателе на 3-й передаче на 3 тыс оборотах скорость будет около 80 км, а на 4-й чуть примерно больше 2 тыс
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Sav » Вт янв 13, 2009 9:59 pm

siresin писал(а):ну и я тогда тоже скажу:
на холодную некоторое время едит нормально, после того как прогреется при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 происходить пробуксовка, при оборотах порядка 2500 она не заметка, а свыше 3000 буксует зараза... в чем дело? насос сдыхает? фрикционы изношены?


Раз букс при включении 3 и 4 передач, то это крайняя муфта, только она работает только на 3 и 4. на остальных передачах она не используется. Скорее всего фрики стерты.

siresin писал(а):а бывает какишся тихонько 20-25км/ч - нажимаешь газ - обороты подскакивают 1-2-3 секунды - удар (включилась вторая)

Уверен что именно вторая включилась? если спокойно катиться на такой скорости, то акпп при ODOFF непременно включит 3, если же разогнаться а потом накатом идти - акпп все равно останется на повышенной передаче и включит пониженную только в одном случае - нажать на педать газа и посильнее. Если же нажать на тормоз - то акпп переключится на 1-ю практически в момент полной остановки. Поэтому я бы не брался утверждать по поводу включения второй :wink:
Кстати крайнюю муфту можно снять без снятия акпп, надо лишь снять колесо со стороны акпп - муфта стоит за крышкой что крепится 4-мя болтами - в эту крышку воткнут датчик вращения первичного вала. Даже жидкость сливать не нужно, единственно нужно почистить снаружи там, чтоб при снятии крышки внутрь грязь не попала. Сняв крышку увидишь как раз эту муфту - снимешь на ней стопорное колечко и достанешь фрики. Думаю они будут в ужаснейшем состоянии.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Юрий » Вт янв 13, 2009 11:31 pm

siresin писал(а):
Юрий писал(а):Ну дык выяснили, что у тебя не типтроник и никакого управления педалью моментом переключения передач быть не может, за исключением спортивного режима и кик-дауна, но они оба "ступенчатые".
Поэтому желательно проверить это дело еще раз, а именно:
на пустой дороге с места дать чуть ниже 3000 об\мин и, зафиксировав педальку газа, смотреть на тахометр по переключения на 4-ю передачу.


что я должен увидеть(зафиксировать)? обороты на 4 передаче? и скорость?


Зафиксировать надо педаль газа (т.е. не дергать ногой на ней). А увидишь обороты, на которых происходит переключения передач, это хорошо заметно по их небольшому падению в момент каждого переключения на высшую передачу... Это важно для диагностики.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение siresin » Чт янв 15, 2009 11:43 am

Попробовал, но только на 2500-2700 об. При переключении на 4ю скорость была 50км/ч.
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение HyperR » Чт янв 15, 2009 12:02 pm

Аватар пользователя
HyperR
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:54 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Чт янв 15, 2009 1:56 pm

siresin писал(а):Попробовал, но только на 2500-2700 об. При переключении на 4ю скорость была 50км/ч.


В смысле все переключения происходят на 2500-2700? Это нормально.
А при переходе на какую передачу букс наблюдался?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение siresin » Чт янв 15, 2009 2:21 pm

Юрий писал(а):
siresin писал(а):Попробовал, но только на 2500-2700 об. При переключении на 4ю скорость была 50км/ч.


В смысле все переключения происходят на 2500-2700? Это нормально.
А при переходе на какую передачу букс наблюдался?


пропуксовка при переключении на 3 и на 4 передачи
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Чт янв 15, 2009 4:39 pm

siresin писал(а):
Юрий писал(а):
siresin писал(а):Попробовал, но только на 2500-2700 об. При переключении на 4ю скорость была 50км/ч.


В смысле все переключения происходят на 2500-2700? Это нормально.
А при переходе на какую передачу букс наблюдался?


пропуксовка при переключении на 3 и на 4 передачи


Это к Sav (его версия выше). :)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение siresin » Чт янв 15, 2009 4:41 pm

Юрий писал(а):
siresin писал(а):
Юрий писал(а):
siresin писал(а):Попробовал, но только на 2500-2700 об. При переключении на 4ю скорость была 50км/ч.


В смысле все переключения происходят на 2500-2700? Это нормально.
А при переходе на какую передачу букс наблюдался?


пропуксовка при переключении на 3 и на 4 передачи


Это к Sav (его версия выше). :)


А твоя версия?
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Чт янв 15, 2009 4:48 pm

А у меня такого (тьфу-тьфу) еще не было. :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение siresin » Чт янв 15, 2009 4:50 pm

Спасибо всем за помощь.
Постараюсь сделать фотоотчет по замене фрикционов крайней муфты.
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Чт янв 15, 2009 11:13 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение HyperR » Пт янв 16, 2009 8:42 am

Аватар пользователя
HyperR
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:54 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Пт янв 16, 2009 9:42 am

Это задняя муфта. А то что на сайте идет под номером 1 - перед ней, т.е. та что стоит ближе всего к двигателю - передняя
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение KSINO » Сб янв 17, 2009 10:54 pm

Sav писал(а):
KSINO писал(а):Можно я тут со своей проблемкой вклинюсь. Купил мля мячту детства недавно..... и началось.... Основная проблема: при полном прогреве коробки при торможении при переключении на пониженные передачи , ориентировочно со 2на1 или с 3 на 2.. машину дергает так, как-будто на тормоз левой ногой топаеш, и если отпустить тормоз и легонько катится то дерганье так и остается, катишся на холостых, а она сама по себе тормозит коробкой.... На холодную иногда отказывается включатся коробка... Шланги охлаждения почему-то идут только через маленький радиатор с вентиляториком, от основного отсоединены, масло и фильтр еще не пробывал менять. Какие мнения???

Было у меня такое)
Это ПЕРЕГРЕВ коробки. Торможение происходит в районе 20-25 км/ч, такое чувство что резко сзади прицепили тормозной парашут, сек 5-10 и дальше машина опять катится свободно, причем даже если просто идти накатом и не использовать тормозную систему вообще. Причем у меня причина была не в засорении радиаторов, а в убитом масляном насосе акпп. Как только завел авто уверенно трогается? Какие примерно обороны в момент троганья?
Проверить что это насос или система охлаждения оч просто - сними патрубок с акпп, тот что ближе к радиатору, включи N и погляди будет ли течь из патрубка хоть что-нибудь, причем из того места откуда снял патрубок - ничего не должно течь, причем 1 литр примерно за 20-30 сек. (Этим, при заведомо чистом радиаторе можно проверить работоспособность насоса).
А перед этим можешь просто проверить сам радиатор акпп, который я так понимаю стоит у дизеля в районе крыла, т.е. просто отсоедини трубки от акпп и продуй радиатор.

Че-то литра вроде никак не получается... Радиаторы вроде чичтые-дуются ртом даже без особого пуканья, снял тот что ближе к коробке, бля, с самой коробки, завел не текет , газанул раза три, каак пиз...нуло, всю коробку оху--шило, не там снял, надо было с радиатора снять, не пониил я тебя что-ли... снял поддон, говна на дне было много, грязь на магнитах, поменял фильтр-поставил хунаевский(причем тот что на фотке на сайте от Сонаты-3, ниху не подходит, перематюкался, пришлось ехать в магазин менять-от грейса что-ли взял) собрал, залил масло МР-SР3, завел, слил поллитра через радиаторы грязного, включил передачу, машина дернулась через 2 сек, задняя серез 3 сек, я уж обрадывался, думал пипец проблемме, но покатавшись минут 30, опять появился " парашут" сзади, правда щас в разы меньше вроде, и когда чуть подостынет, машина просто не включает скорости, пока не погазуеш... Насосу пипец????? ты как решал проблему с насосом?? Менял его на новый? ремонтировал? или сразу всю коробку чинил??? Если менял ток насос, где покупал?
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Вс янв 18, 2009 1:05 am

Новый насос около 11 тыс стоит, ребилд из штатов столько же. Если его снять и разобрать - то по виду потрохов можно поставить диагноз насосу. Кстати на хх должно практически сразу давить из акпп жидкость.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение KSINO » Вс янв 18, 2009 1:59 pm

Sav писал(а):Новый насос около 11 тыс стоит, ребилд из штатов столько же. Если его снять и разобрать - то по виду потрохов можно поставить диагноз насосу. Кстати на хх должно практически сразу давить из акпп жидкость.

Это понятно, что сняв и разобрав можно понять состояние, но пока не климат в гараже коробку снимать....... Ты-то как решил прблему?? С разбора покупал насос? 11 тыс коробка контрактная стоит, нафиг такой насос...
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение Андреич » Вс янв 18, 2009 2:19 pm

ты сперва проверь рабочее давление насоса прежде чем его менять, там есть технологические пробки для проверки давления, вкручиваешь манометр и проверяешь.
насос убить очень сложно, возможно просто пакеты изношены и гидроцилиндры давление не держут и поэтому идёт запоздание переключений.
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Сообщение Андреич » Вс янв 18, 2009 2:20 pm

резьба там М10 шаг 1, двля вкручивания штуцера.
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Сообщение LITEONPRO » Вс янв 25, 2009 4:48 pm

нашел проблему выброса масла с коробаса, как всегда все оказалось проще простого. У прежнего хозяина щуп обламывался, и он его просто не задумываясь укоротил на пять сантимов, а я же заливал все по уровню и по умной книге, вот он лишнее и выкидывал, как еще сальники не повыдавило.
Век живи, век учись - дураком помрешь. :D
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Вс янв 25, 2009 6:10 pm

:D Крутая засада - щуп укоротить! :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Sav » Вс янв 25, 2009 7:04 pm

Для этих целей надо будет замерить и выложить длины щупов в качестве эталона... чтоб не было таких сюрпризов
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение LITEONPRO » Вс янв 25, 2009 11:35 pm

ну, прокладки между рулем и сиденьем разные бывают :D :D
Ребята, всем огромное сенькью что откликнулись на мою заморочку, обращайтесь, может чем и помогу, но только по электронике!:пиво есть!:
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение LIBEROвод » Вс янв 25, 2009 11:38 pm

LITEONPRO писал(а):нашел проблему выброса масла с коробаса, как всегда все оказалось проще простого. У прежнего хозяина щуп обламывался, и он его просто не задумываясь укоротил на пять сантимов, а я же заливал все по уровню и по умной книге, вот он лишнее и выкидывал, как еще сальники не повыдавило.
Век живи, век учись - дураком помрешь. :D

Дак у тебя тогда должна была жижа с пузырьками быть. :?
Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.
Аватар пользователя
LIBEROвод
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:58 pm
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

Сообщение LITEONPRO » Вс янв 25, 2009 11:53 pm

может и была, но когда открывал капот и видел все в масле, к пузырькам не присматривался, зато сейчас все прекрасно, тьфу-тьфу-тьфу.(как бы не сглазить) :D :D :D
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Re: помогите, проблема с АКПП W4A32-1

Сообщение ТурукМакто » Сб янв 26, 2019 4:45 pm

Всем привет!Нужна помощь!
РВР 1991 год, 4*4, 4G63, 2-ух литровый, АКПП.
Обломалась ручка щупа масляного АКПП.
Добрые люди, у кого машинка подобной конфигурации, будьте так любезны сфоткать свой целёхонький щуп относительно линейки/рулетки, а я бы востановил свой, основываясь вашей фоткой. Ручка утеряна, по этому не могу предположить на сколько глубоко или мелко щуп должен погружаться.
Коробка W4A32 1UPA3, маркировка на щупе рядом с отломаной ручкой Z1, длина от кончика погружаемого до остатка ближней к нему дырочки от заклёпки ровно 49 см.
Заранее спасибо!
А как фотку прикрепить к сообщению, не понял нифига(
ТурукМакто
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2018 6:35 pm
Я из города: Москва
Кузов: N23W 0004891
Пункты репутации: 0

Сообщение ПостороннимВ » Пн янв 28, 2019 11:41 am

Барыжу щупами.3 штуки скопилось.200р.Отправка почтой
Аватар пользователя
ПостороннимВ
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 6:24 am
Я из города: Чита
Кузов: N33W N94W E35A N23W
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8