siresin писал(а):
что я должен увидеть(зафиксировать)? обороты на 4 передаче? и скорость?
На 63 двигателе на 3-й передаче на 3 тыс оборотах скорость будет около 80 км, а на 4-й чуть примерно больше 2 тыс
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
siresin писал(а):
что я должен увидеть(зафиксировать)? обороты на 4 передаче? и скорость?
siresin писал(а):ну и я тогда тоже скажу:
на холодную некоторое время едит нормально, после того как прогреется при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 происходить пробуксовка, при оборотах порядка 2500 она не заметка, а свыше 3000 буксует зараза... в чем дело? насос сдыхает? фрикционы изношены?
siresin писал(а):а бывает какишся тихонько 20-25км/ч - нажимаешь газ - обороты подскакивают 1-2-3 секунды - удар (включилась вторая)
siresin писал(а):Юрий писал(а):Ну дык выяснили, что у тебя не типтроник и никакого управления педалью моментом переключения передач быть не может, за исключением спортивного режима и кик-дауна, но они оба "ступенчатые".
Поэтому желательно проверить это дело еще раз, а именно:
на пустой дороге с места дать чуть ниже 3000 об\мин и, зафиксировав педальку газа, смотреть на тахометр по переключения на 4-ю передачу.
что я должен увидеть(зафиксировать)? обороты на 4 передаче? и скорость?
siresin писал(а):Попробовал, но только на 2500-2700 об. При переключении на 4ю скорость была 50км/ч.
Юрий писал(а):siresin писал(а):Попробовал, но только на 2500-2700 об. При переключении на 4ю скорость была 50км/ч.
В смысле все переключения происходят на 2500-2700? Это нормально.
А при переходе на какую передачу букс наблюдался?
siresin писал(а):Юрий писал(а):siresin писал(а):Попробовал, но только на 2500-2700 об. При переключении на 4ю скорость была 50км/ч.
В смысле все переключения происходят на 2500-2700? Это нормально.
А при переходе на какую передачу букс наблюдался?
пропуксовка при переключении на 3 и на 4 передачи
Юрий писал(а):siresin писал(а):Юрий писал(а):siresin писал(а):Попробовал, но только на 2500-2700 об. При переключении на 4ю скорость была 50км/ч.
В смысле все переключения происходят на 2500-2700? Это нормально.
А при переходе на какую передачу букс наблюдался?
пропуксовка при переключении на 3 и на 4 передачи
Это к Sav (его версия выше).
HyperR писал(а):На какой картинке крайняя муфта?
http://shop.amayama.ru/mmc/show/part?catalog=A038D517A&model=N23WG&class=SRHF&opt=000&ext=W09H&int=80D&date=1997023&paint=W09&sp=&main=23&sub=130&picture=2
Sav писал(а):HyperR писал(а):На какой картинке крайняя муфта?
http://shop.amayama.ru/mmc/show/part?catalog=A038D517A&model=N23WG&class=SRHF&opt=000&ext=W09H&int=80D&date=1997023&paint=W09&sp=&main=23&sub=130&picture=2
Вот на этой:
http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &picture=2
Sav писал(а):KSINO писал(а):Можно я тут со своей проблемкой вклинюсь. Купил мля мячту детства недавно..... и началось.... Основная проблема: при полном прогреве коробки при торможении при переключении на пониженные передачи , ориентировочно со 2на1 или с 3 на 2.. машину дергает так, как-будто на тормоз левой ногой топаеш, и если отпустить тормоз и легонько катится то дерганье так и остается, катишся на холостых, а она сама по себе тормозит коробкой.... На холодную иногда отказывается включатся коробка... Шланги охлаждения почему-то идут только через маленький радиатор с вентиляториком, от основного отсоединены, масло и фильтр еще не пробывал менять. Какие мнения???
Было у меня такое)
Это ПЕРЕГРЕВ коробки. Торможение происходит в районе 20-25 км/ч, такое чувство что резко сзади прицепили тормозной парашут, сек 5-10 и дальше машина опять катится свободно, причем даже если просто идти накатом и не использовать тормозную систему вообще. Причем у меня причина была не в засорении радиаторов, а в убитом масляном насосе акпп. Как только завел авто уверенно трогается? Какие примерно обороны в момент троганья?
Проверить что это насос или система охлаждения оч просто - сними патрубок с акпп, тот что ближе к радиатору, включи N и погляди будет ли течь из патрубка хоть что-нибудь, причем из того места откуда снял патрубок - ничего не должно течь, причем 1 литр примерно за 20-30 сек. (Этим, при заведомо чистом радиаторе можно проверить работоспособность насоса).
А перед этим можешь просто проверить сам радиатор акпп, который я так понимаю стоит у дизеля в районе крыла, т.е. просто отсоедини трубки от акпп и продуй радиатор.
Sav писал(а):Новый насос около 11 тыс стоит, ребилд из штатов столько же. Если его снять и разобрать - то по виду потрохов можно поставить диагноз насосу. Кстати на хх должно практически сразу давить из акпп жидкость.
LITEONPRO писал(а):нашел проблему выброса масла с коробаса, как всегда все оказалось проще простого. У прежнего хозяина щуп обламывался, и он его просто не задумываясь укоротил на пять сантимов, а я же заливал все по уровню и по умной книге, вот он лишнее и выкидывал, как еще сальники не повыдавило.
Век живи, век учись - дураком помрешь.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7