помогите, проблема с АКПП W4A32-1

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Сообщение siresin » Чт янв 15, 2009 4:50 pm

Спасибо всем за помощь.
Постараюсь сделать фотоотчет по замене фрикционов крайней муфты.
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Чт янв 15, 2009 11:13 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение HyperR » Пт янв 16, 2009 8:42 am

Аватар пользователя
HyperR
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:54 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Пт янв 16, 2009 9:42 am

Это задняя муфта. А то что на сайте идет под номером 1 - перед ней, т.е. та что стоит ближе всего к двигателю - передняя
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение KSINO » Сб янв 17, 2009 10:54 pm

Sav писал(а):
KSINO писал(а):Можно я тут со своей проблемкой вклинюсь. Купил мля мячту детства недавно..... и началось.... Основная проблема: при полном прогреве коробки при торможении при переключении на пониженные передачи , ориентировочно со 2на1 или с 3 на 2.. машину дергает так, как-будто на тормоз левой ногой топаеш, и если отпустить тормоз и легонько катится то дерганье так и остается, катишся на холостых, а она сама по себе тормозит коробкой.... На холодную иногда отказывается включатся коробка... Шланги охлаждения почему-то идут только через маленький радиатор с вентиляториком, от основного отсоединены, масло и фильтр еще не пробывал менять. Какие мнения???

Было у меня такое)
Это ПЕРЕГРЕВ коробки. Торможение происходит в районе 20-25 км/ч, такое чувство что резко сзади прицепили тормозной парашут, сек 5-10 и дальше машина опять катится свободно, причем даже если просто идти накатом и не использовать тормозную систему вообще. Причем у меня причина была не в засорении радиаторов, а в убитом масляном насосе акпп. Как только завел авто уверенно трогается? Какие примерно обороны в момент троганья?
Проверить что это насос или система охлаждения оч просто - сними патрубок с акпп, тот что ближе к радиатору, включи N и погляди будет ли течь из патрубка хоть что-нибудь, причем из того места откуда снял патрубок - ничего не должно течь, причем 1 литр примерно за 20-30 сек. (Этим, при заведомо чистом радиаторе можно проверить работоспособность насоса).
А перед этим можешь просто проверить сам радиатор акпп, который я так понимаю стоит у дизеля в районе крыла, т.е. просто отсоедини трубки от акпп и продуй радиатор.

Че-то литра вроде никак не получается... Радиаторы вроде чичтые-дуются ртом даже без особого пуканья, снял тот что ближе к коробке, бля, с самой коробки, завел не текет , газанул раза три, каак пиз...нуло, всю коробку оху--шило, не там снял, надо было с радиатора снять, не пониил я тебя что-ли... снял поддон, говна на дне было много, грязь на магнитах, поменял фильтр-поставил хунаевский(причем тот что на фотке на сайте от Сонаты-3, ниху не подходит, перематюкался, пришлось ехать в магазин менять-от грейса что-ли взял) собрал, залил масло МР-SР3, завел, слил поллитра через радиаторы грязного, включил передачу, машина дернулась через 2 сек, задняя серез 3 сек, я уж обрадывался, думал пипец проблемме, но покатавшись минут 30, опять появился " парашут" сзади, правда щас в разы меньше вроде, и когда чуть подостынет, машина просто не включает скорости, пока не погазуеш... Насосу пипец????? ты как решал проблему с насосом?? Менял его на новый? ремонтировал? или сразу всю коробку чинил??? Если менял ток насос, где покупал?
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Вс янв 18, 2009 1:05 am

Новый насос около 11 тыс стоит, ребилд из штатов столько же. Если его снять и разобрать - то по виду потрохов можно поставить диагноз насосу. Кстати на хх должно практически сразу давить из акпп жидкость.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение KSINO » Вс янв 18, 2009 1:59 pm

Sav писал(а):Новый насос около 11 тыс стоит, ребилд из штатов столько же. Если его снять и разобрать - то по виду потрохов можно поставить диагноз насосу. Кстати на хх должно практически сразу давить из акпп жидкость.

Это понятно, что сняв и разобрав можно понять состояние, но пока не климат в гараже коробку снимать....... Ты-то как решил прблему?? С разбора покупал насос? 11 тыс коробка контрактная стоит, нафиг такой насос...
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение Андреич » Вс янв 18, 2009 2:19 pm

ты сперва проверь рабочее давление насоса прежде чем его менять, там есть технологические пробки для проверки давления, вкручиваешь манометр и проверяешь.
насос убить очень сложно, возможно просто пакеты изношены и гидроцилиндры давление не держут и поэтому идёт запоздание переключений.
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Сообщение Андреич » Вс янв 18, 2009 2:20 pm

резьба там М10 шаг 1, двля вкручивания штуцера.
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Сообщение LITEONPRO » Вс янв 25, 2009 4:48 pm

нашел проблему выброса масла с коробаса, как всегда все оказалось проще простого. У прежнего хозяина щуп обламывался, и он его просто не задумываясь укоротил на пять сантимов, а я же заливал все по уровню и по умной книге, вот он лишнее и выкидывал, как еще сальники не повыдавило.
Век живи, век учись - дураком помрешь. :D
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Вс янв 25, 2009 6:10 pm

:D Крутая засада - щуп укоротить! :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Sav » Вс янв 25, 2009 7:04 pm

Для этих целей надо будет замерить и выложить длины щупов в качестве эталона... чтоб не было таких сюрпризов
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение LITEONPRO » Вс янв 25, 2009 11:35 pm

ну, прокладки между рулем и сиденьем разные бывают :D :D
Ребята, всем огромное сенькью что откликнулись на мою заморочку, обращайтесь, может чем и помогу, но только по электронике!:пиво есть!:
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение LIBEROвод » Вс янв 25, 2009 11:38 pm

LITEONPRO писал(а):нашел проблему выброса масла с коробаса, как всегда все оказалось проще простого. У прежнего хозяина щуп обламывался, и он его просто не задумываясь укоротил на пять сантимов, а я же заливал все по уровню и по умной книге, вот он лишнее и выкидывал, как еще сальники не повыдавило.
Век живи, век учись - дураком помрешь. :D

Дак у тебя тогда должна была жижа с пузырьками быть. :?
Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.
Аватар пользователя
LIBEROвод
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:58 pm
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

Сообщение LITEONPRO » Вс янв 25, 2009 11:53 pm

может и была, но когда открывал капот и видел все в масле, к пузырькам не присматривался, зато сейчас все прекрасно, тьфу-тьфу-тьфу.(как бы не сглазить) :D :D :D
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Re: помогите, проблема с АКПП W4A32-1

Сообщение ТурукМакто » Сб янв 26, 2019 4:45 pm

Всем привет!Нужна помощь!
РВР 1991 год, 4*4, 4G63, 2-ух литровый, АКПП.
Обломалась ручка щупа масляного АКПП.
Добрые люди, у кого машинка подобной конфигурации, будьте так любезны сфоткать свой целёхонький щуп относительно линейки/рулетки, а я бы востановил свой, основываясь вашей фоткой. Ручка утеряна, по этому не могу предположить на сколько глубоко или мелко щуп должен погружаться.
Коробка W4A32 1UPA3, маркировка на щупе рядом с отломаной ручкой Z1, длина от кончика погружаемого до остатка ближней к нему дырочки от заклёпки ровно 49 см.
Заранее спасибо!
А как фотку прикрепить к сообщению, не понял нифига(
ТурукМакто
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2018 6:35 pm
Я из города: Москва
Кузов: N23W 0004891
Пункты репутации: 0

Сообщение ПостороннимВ » Пн янв 28, 2019 11:41 am

Барыжу щупами.3 штуки скопилось.200р.Отправка почтой
Аватар пользователя
ПостороннимВ
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 6:24 am
Я из города: Чита
Кузов: N33W N94W E35A N23W
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9