Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
HyperR писал(а):На какой картинке крайняя муфта?
http://shop.amayama.ru/mmc/show/part?catalog=A038D517A&model=N23WG&class=SRHF&opt=000&ext=W09H&int=80D&date=1997023&paint=W09&sp=&main=23&sub=130&picture=2
Sav писал(а):HyperR писал(а):На какой картинке крайняя муфта?
http://shop.amayama.ru/mmc/show/part?catalog=A038D517A&model=N23WG&class=SRHF&opt=000&ext=W09H&int=80D&date=1997023&paint=W09&sp=&main=23&sub=130&picture=2
Вот на этой:
http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &picture=2
Sav писал(а):KSINO писал(а):Можно я тут со своей проблемкой вклинюсь. Купил мля мячту детства недавно..... и началось.... Основная проблема: при полном прогреве коробки при торможении при переключении на пониженные передачи , ориентировочно со 2на1 или с 3 на 2.. машину дергает так, как-будто на тормоз левой ногой топаеш, и если отпустить тормоз и легонько катится то дерганье так и остается, катишся на холостых, а она сама по себе тормозит коробкой.... На холодную иногда отказывается включатся коробка... Шланги охлаждения почему-то идут только через маленький радиатор с вентиляториком, от основного отсоединены, масло и фильтр еще не пробывал менять. Какие мнения???
Было у меня такое)
Это ПЕРЕГРЕВ коробки. Торможение происходит в районе 20-25 км/ч, такое чувство что резко сзади прицепили тормозной парашут, сек 5-10 и дальше машина опять катится свободно, причем даже если просто идти накатом и не использовать тормозную систему вообще. Причем у меня причина была не в засорении радиаторов, а в убитом масляном насосе акпп. Как только завел авто уверенно трогается? Какие примерно обороны в момент троганья?
Проверить что это насос или система охлаждения оч просто - сними патрубок с акпп, тот что ближе к радиатору, включи N и погляди будет ли течь из патрубка хоть что-нибудь, причем из того места откуда снял патрубок - ничего не должно течь, причем 1 литр примерно за 20-30 сек. (Этим, при заведомо чистом радиаторе можно проверить работоспособность насоса).
А перед этим можешь просто проверить сам радиатор акпп, который я так понимаю стоит у дизеля в районе крыла, т.е. просто отсоедини трубки от акпп и продуй радиатор.
Sav писал(а):Новый насос около 11 тыс стоит, ребилд из штатов столько же. Если его снять и разобрать - то по виду потрохов можно поставить диагноз насосу. Кстати на хх должно практически сразу давить из акпп жидкость.
LITEONPRO писал(а):нашел проблему выброса масла с коробаса, как всегда все оказалось проще простого. У прежнего хозяина щуп обламывался, и он его просто не задумываясь укоротил на пять сантимов, а я же заливал все по уровню и по умной книге, вот он лишнее и выкидывал, как еще сальники не повыдавило.
Век живи, век учись - дураком помрешь.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9