Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Sosed писал(а):коробка у вас W4A32-1-UPA3 что немаловажно, ибо видов их более чем достаточно и самая распространённая ошибка совмещение деталей коробасов, которые подходят в руках, но неадекватно работают собранные на машину.
Sosed писал(а):раз давит со щупа, то давление в блоке клапанов, логично?
KSINO писал(а):Можно я тут со своей проблемкой вклинюсь. Купил мля мячту детства недавно..... и началось.... Основная проблема: при полном прогреве коробки при торможении при переключении на пониженные передачи , ориентировочно со 2на1 или с 3 на 2.. машину дергает так, как-будто на тормоз левой ногой топаеш, и если отпустить тормоз и легонько катится то дерганье так и остается, катишся на холостых, а она сама по себе тормозит коробкой.... На холодную иногда отказывается включатся коробка... Шланги охлаждения почему-то идут только через маленький радиатор с вентиляториком, от основного отсоединены, масло и фильтр еще не пробывал менять. Какие мнения???
KSINO писал(а):Да не поймеш как трогается, с гаража вроде нормально выкатывается, а потм постоиш вапще не трогается пока пару раз до 2000 обороты не повысиш, мож еще фильтр в коробке подзабит? И почему по книге трбки идут через основной радиатор, а потом через маленький под крылом, а у мну ток через маленький??? Патрубок на холодную или на горячую сымать????
kLEO писал(а):А почему решено что должна стоять именно W4A32-1-UPA3 ?то проверял?
kLEO писал(а):А почему решено что должна стоять именно W4A32-1-UPA3 ?то проверял?
kLEO писал(а):А почему решено что должна стоять именно W4A32-1-UPA3 ?то проверял?
Sav писал(а):Тогда можно предположить следующее:
1. клапан аварийного сброса врядли может залипнуть
2. сколько времени авто ездило в аварийном режиме? пробег при этом?
3. даже если в плите повышенно давление, то оно так же как и через клапан сброса будет стравливаться в поддон.
4. Насколько знаю у UPA3 - очень длинный щуп, длиннее чем на более поздних акпп, поэтому даже не могу представить какой напор должен быть вверх, чтоб через него стравить столько жидкости.
5. На трубке куда ставится щуп есть резиновый шланг, он стоит в данный момент?
LITEONPRO писал(а):[...выбрасывать начинает при 100-110км и 2500-3000 об
LITEONPRO писал(а):у меня тоже уже крышку рвет, непонятки какие то, может батюшку пригласить
LITEONPRO писал(а):ну все-таки, промывается ли система АКПП и как?
LITEONPRO писал(а):вот это да! Поддон я снимал, но магнитов никаких не обнаружил, перелистал книгу и...... на месте где они должны были стоять, остались только следы, три штуки и поддон паяный оловом, бывший хозяин чтото утаил, предчувствия какието у меня нехорошие
LITEONPRO писал(а):спасибо успокоил, ну а если поддон гдето бывший хозяин пробил, а потом запаял, кстати пайка топорная, не профи, может это были предпосылки к сегодняшнему состоянию. Да, где его сейчас найдешь чтобы правду узнать, придется самому думать
HyperR писал(а):У меня коробка W4A33-1-FM61 - почему нет кнопки POWER? Или её ни у кого нет. Есть только HOLD.
KSINO писал(а):А у мну ваще никаких лишних кнопок нет на коробке, ток овердрайв и усе... и не надо, главное сделать чоб номано работала...
siresin писал(а):ну и я тогда тоже скажу:
на холодную некоторое время едит нормально, после того как прогреется при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 происходить пробуксовка, при оборотах порядка 2500 она не заметка, а свыше 3000 буксует зараза... в чем дело? насос сдыхает? фрикционы изношены? а бывает какишся тихонько 20-25км/ч - нажимаешь газ - обороты подскакивают 1-2-3 секунды - удар (включилась вторая).
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9