помогите, проблема с АКПП W4A32-1

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

помогите, проблема с АКПП W4A32-1

Сообщение LITEONPRO » Чт янв 08, 2009 11:24 pm

Спецы, прошу вашей помощи!
у меня RVR Sports Gear 1993 года, движка 4G63, АКПП W4A32-1,
вообщем проблема в ней. Купил год назад в принципе по бросовой цене, неисправен был ЭБУ АКПП, бывший хозяин так и передвигался с одной третьей и задней скоростью с полгода. ЭБУ я заменил ( оказывается его проблема достать), и после того как работоспособность ее восстановилась, появилась другая проблема, при оборотах 2500-3500 выбрасывает масло с коробки через щуп от 200 до 350 грамм. Автосервисы в радиусе 150 км рисуют не очень радужные перспективы, ошибок нет никаких, изредка пробуксовывает когда уровень понижается. Помогите плиз, нужно как-то вылечить моего яврика, уж больно машинка понравилась :cry: :cry: :cry:
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение Sosed » Пт янв 09, 2009 12:52 am

выплёскивает...??? :shock: ...жесть какая.
может перелив нехреновейший?
масло в коробасе менял сам?

и ... это...вэлкам!

если до ближайшего нормального сервака 150 км, то не проще ли дома делать? :roll:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Sosed » Пт янв 09, 2009 12:59 am

коробка у вас W4A32-1-UPA3 что немаловажно, ибо видов их более чем достаточно и самая распространённая ошибка совмещение деталей коробасов, которые подходят в руках, но неадекватно работают собранные на машину.

давайте для начала номер того ЭБУ, что вы поставили
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Sav » Пт янв 09, 2009 1:06 am

Приветствую. Как уровень проверяете не опишете? ЧТто залито, когда посл раз фильтр менялся, сама жидкость, цвет, запах?
Ковырял в конце года такой коробас 91 года. Был вполне живой. А кстати коробка родная?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение LITEONPRO » Пт янв 09, 2009 1:23 am

масло конечно же менял сам, но по умной книге с автодаты, постоянно приходится доливать, коробка W4A32-1-UPA3, ЭБУ - ELC2D4W3 MD750102 G1T11571E, по номерам один в один с умершим родным,
я сам занимаюсь ремонтом, перепрошивками, восстановлением разного рода блоков, а вот в механике....., наверное винт в голове дефрагментировать надо, или форматировать :lol:
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение LITEONPRO » Пт янв 09, 2009 1:38 am

коробка по всей видимости родная, я второй хозяин судя по ПТС, у первого она была где-то полгода. Сейчас заливаю Dextron - 2, цвет колы, запахов посторонних нет, вязкость в принципе такая же как и у свежего, уровень проверял строго как написано в книге. Снимали поддон смотрели фильтр, продувается. Сейчас заказал новый фильтр и ATF SP-3, жду, но желательно разобраться, может у кого было что подобное. Машинка прошла 107843 и это как ни странно не скрутка
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Пт янв 09, 2009 2:29 am

Блин странно все это. А теплообменник что в радиаторе ОЖ на проходимость, забитость не проверяли?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение dmmiroshkin » Пт янв 09, 2009 2:33 am

Советую проверить состояние радиатора АКПП. Если забит, в коробе создается повышенное давление, и масло может гнать не только через щуп, а и по сальнику насоса( это между трансформатором и насосом).
ММС CHARIOT GRANDIS 4WD
MMC RVR N23W0103403 4G63,16V АКПП W4A321LMQ, 1994 была
Аватар пользователя
dmmiroshkin
 
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 10:14 pm
Я из города: БРЯНСК
Пункты репутации: 1

Сообщение LITEONPRO » Пт янв 09, 2009 10:00 am

радиатор проверял, снимали трубки в коробке и продували компрессором, вроде забитости нет. Сейчас езжу не более сотни с трубкой от стиралки надетой на трубку щупа определения уровня, другим концом вставленной в пустую канистру от декстрона, и время от времени сливаю все обратно в АКПП, а в остальном у яврика нет абсолютно никаких косяков. Нонсенс какой то :?:
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Пт янв 09, 2009 12:01 pm

Sosed писал(а):коробка у вас W4A32-1-UPA3 что немаловажно, ибо видов их более чем достаточно и самая распространённая ошибка совмещение деталей коробасов, которые подходят в руках, но неадекватно работают собранные на машину.


Согласен с Соседом, потому как в коробке, окромя собственного маслонасоса, источников давления масла нет.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение LITEONPRO » Пт янв 09, 2009 2:34 pm

ну, а какие предположения у вас есть по поводу того, что коробке постепенно приходит кердык, так мне на некоторых сервисах предположили, и еще мол, возможно какие то каналы забились.
И вообще, промывается АКПП как нибудь и стоит ли это делать.
Еще раз извините, я не механик, только учусь, в любом случае докопаюсь до истины, хотя желательно малой кровью.
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение Sosed » Пт янв 09, 2009 2:39 pm

я уже сам с собой не согласен, если мозги по номеру совпадают. а коробка не менялась, то чертовщина какая то...
куда копать непонятно. :roll:

если коробка работает нормально, то вообще ничё не понятно.
раз давит со щупа, то давление в блоке клапанов, логично?
а если там лишнее, то переключалось бы не так как надо.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Юрий » Пт янв 09, 2009 2:59 pm

Sosed писал(а):раз давит со щупа, то давление в блоке клапанов, логично?


Ты хочешь сказать, что не срабатывает регулятор давления, и масло выбрызгивается (!) наружу?
Тады вопрос автору поста: как сильно зависит выбрасывание масла через щуп от оборотов движка? К примеру, на ХХ выброс масла есть?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Sav » Пт янв 09, 2009 4:42 pm

Тогда можно предположить следующее:
1. клапан аварийного сброса врядли может залипнуть
2. сколько времени авто ездило в аварийном режиме? пробег при этом?
3. даже если в плите повышенно давление, то оно так же как и через клапан сброса будет стравливаться в поддон.
4. Насколько знаю у UPA3 - очень длинный щуп, длиннее чем на более поздних акпп, поэтому даже не могу представить какой напор должен быть вверх, чтоб через него стравить столько жидкости.
5. На трубке куда ставится щуп есть резиновый шланг, он стоит в данный момент?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение KSINO » Пт янв 09, 2009 10:21 pm

Можно я тут со своей проблемкой вклинюсь. Купил мля мячту детства недавно..... и началось.... Основная проблема: при полном прогреве коробки при торможении при переключении на пониженные передачи , ориентировочно со 2на1 или с 3 на 2.. машину дергает так, как-будто на тормоз левой ногой топаеш, и если отпустить тормоз и легонько катится то дерганье так и остается, катишся на холостых, а она сама по себе тормозит коробкой.... На холодную иногда отказывается включатся коробка... Шланги охлаждения почему-то идут только через маленький радиатор с вентиляториком, от основного отсоединены, масло и фильтр еще не пробывал менять. Какие мнения???
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Пт янв 09, 2009 10:54 pm

KSINO писал(а):Можно я тут со своей проблемкой вклинюсь. Купил мля мячту детства недавно..... и началось.... Основная проблема: при полном прогреве коробки при торможении при переключении на пониженные передачи , ориентировочно со 2на1 или с 3 на 2.. машину дергает так, как-будто на тормоз левой ногой топаеш, и если отпустить тормоз и легонько катится то дерганье так и остается, катишся на холостых, а она сама по себе тормозит коробкой.... На холодную иногда отказывается включатся коробка... Шланги охлаждения почему-то идут только через маленький радиатор с вентиляториком, от основного отсоединены, масло и фильтр еще не пробывал менять. Какие мнения???

Было у меня такое)
Это ПЕРЕГРЕВ коробки. Торможение происходит в районе 20-25 км/ч, такое чувство что резко сзади прицепили тормозной парашут, сек 5-10 и дальше машина опять катится свободно, причем даже если просто идти накатом и не использовать тормозную систему вообще. Причем у меня причина была не в засорении радиаторов, а в убитом масляном насосе акпп. Как только завел авто уверенно трогается? Какие примерно обороны в момент троганья?
Проверить что это насос или система охлаждения оч просто - сними патрубок с акпп, тот что ближе к радиатору, включи N и погляди будет ли течь из патрубка хоть что-нибудь, причем из того места откуда снял патрубок - ничего не должно течь, причем 1 литр примерно за 20-30 сек. (Этим, при заведомо чистом радиаторе можно проверить работоспособность насоса).
А перед этим можешь просто проверить сам радиатор акпп, который я так понимаю стоит у дизеля в районе крыла, т.е. просто отсоедини трубки от акпп и продуй радиатор.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение KSINO » Пт янв 09, 2009 11:06 pm

Да не поймеш как трогается, с гаража вроде нормально выкатывается, а потм постоиш вапще не трогается пока пару раз до 2000 обороты не повысиш, мож еще фильтр в коробке подзабит? И почему по книге трбки идут через основной радиатор, а потом через маленький под крылом, а у мну ток через маленький??? Патрубок на холодную или на горячую сымать????
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Пт янв 09, 2009 11:28 pm

KSINO писал(а):Да не поймеш как трогается, с гаража вроде нормально выкатывается, а потм постоиш вапще не трогается пока пару раз до 2000 обороты не повысиш, мож еще фильтр в коробке подзабит? И почему по книге трбки идут через основной радиатор, а потом через маленький под крылом, а у мну ток через маленький??? Патрубок на холодную или на горячую сымать????

Больше похоже именно на насос. Лучше смотри на холодную. Когда проблемы только с фильтром - там немного процесс наблюдается, хотя в даннном случает может быть несколько причин.
Кстати какого цвета и запаха ATF, нет ли грязи на щупе? Когда последний раз менялась жидкость?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение KSINO » Пт янв 09, 2009 11:33 pm

ОК буду пробывать, по результатам отписываться, думаю ток через недельку удастся, выходные кончились блин!! Жидкость попахивает перегревом, менялась хрен его знает когда..... купил машину месяц как ничего не менял еще.... планирую заменить масло сам, вытеснив из радиатора насосом и слить через поддон, и фильтр поменять на Хундаевский, вроде автоматчики сказали от Сонаты-5 подходит..
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Сб янв 10, 2009 12:07 am

А почему решено что должна стоять именно W4A32-1-UPA3 ?то проверял?
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Юрий » Сб янв 10, 2009 12:31 am

kLEO писал(а):А почему решено что должна стоять именно W4A32-1-UPA3 ?то проверял?


:D Хороший вопрос. ХЗ почему народ свой фрейм не пишет. Не догоняю я однако. :cry:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Sav » Сб янв 10, 2009 12:56 am

kLEO писал(а):А почему решено что должна стоять именно W4A32-1-UPA3 ?то проверял?

UPA3 стоит и автора темы, на бензинке. Что стоит на дизеле - хз. Но его проблема, она независит от того какая акпп
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Sosed » Сб янв 10, 2009 1:25 am

kLEO писал(а):А почему решено что должна стоять именно W4A32-1-UPA3 ?то проверял?

я проверял. 8)
по фрейму 0002829, автор подтвердил...вот тока чё афтор фрейм из подписи потёр - непонятно :roll:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение LITEONPRO » Сб янв 10, 2009 7:36 am

Sav писал(а):Тогда можно предположить следующее:
1. клапан аварийного сброса врядли может залипнуть
2. сколько времени авто ездило в аварийном режиме? пробег при этом?
3. даже если в плите повышенно давление, то оно так же как и через клапан сброса будет стравливаться в поддон.
4. Насколько знаю у UPA3 - очень длинный щуп, длиннее чем на более поздних акпп, поэтому даже не могу представить какой напор должен быть вверх, чтоб через него стравить столько жидкости.
5. На трубке куда ставится щуп есть резиновый шланг, он стоит в данный момент?

какие данные на ней написаны такие и выдал, а щуп действительно как сабля и на нем есть уплотнитель, а продавливает масло еще сантиметров на 40, шланг для дренажа который поставил, без него весь моторный отсек заливает. В аварийном режиме она передвигалась примерно месяцев 8, на ХХ работает без проблем держал до 5500 об, и вообще без проблем все работает, выбрасывать начинает при 100-110км и 2500-3000 об
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение LITEONPRO » Сб янв 10, 2009 7:39 am

у меня тоже уже крышку рвет, непонятки какие то, может батюшку пригласить :?:
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Сб янв 10, 2009 1:36 pm

LITEONPRO писал(а):[...выбрасывать начинает при 100-110км и 2500-3000 об


Вообще-то это теплонагруженный режим коробки. Так что ИМХО либо жижа не та, либо с системой охлаждения не то. Я так думаю, что жижа кипит у тебя, вот ее и выбрасывает. :wink:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Sav » Сб янв 10, 2009 1:42 pm

LITEONPRO писал(а):у меня тоже уже крышку рвет, непонятки какие то, может батюшку пригласить :?:

Тогда уж японамаму :?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение LITEONPRO » Сб янв 10, 2009 7:50 pm

понятно, жижа у меня декстрон-2, а насчет перегрева меня мысль посещала, но так и осталась мыслью. А как температуру проверить?, может термодатчик воткнуть, и какой должен быть максимальный температурный режим? Сегодня проехал сотню км в режиме 90-140км, ситуация та же, заметил что вся эта белибирда происходит после переключения АКПП на четвертую передачу, завтра попробую заблокировать ее овердрайвом, посмотрим какие будут изменения. И еще, как всетаки промыть всю систему?
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Сб янв 10, 2009 8:59 pm

Масло конечно не то,я впервые встречаю,что на 2-м декстроне ездят.И причина-гдето рядом.Теплообмен явно нарушен.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение LITEONPRO » Сб янв 10, 2009 9:39 pm

сначало хотел transmax-z, но у него цена от самолета, в итоге заказал мицубисовское sp-3, сейчас ожидаю. У нас здесь еще есть две рвр-ки, они пользуются декстроном-2, и ничего, никаких проблем пока не имеют. Кстати, где то читал в инете, что у него степень вязкости не подходит для W4A32, дешевая замена sp-3, а местные серваки только его и льют.... спецы мля :evil: :evil: :evil:
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Сб янв 10, 2009 10:35 pm

Я бы еще понял если бы дектрон3 заливали.... а сервисам уже давно нет доверия
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение LITEONPRO » Сб янв 10, 2009 10:59 pm

скачивание бабла :evil:
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение LITEONPRO » Сб янв 10, 2009 11:01 pm

ну все-таки, промывается ли система АКПП и как?
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Сб янв 10, 2009 11:27 pm

LITEONPRO писал(а):ну все-таки, промывается ли система АКПП и как?

Сливаешь все ГГ через 2 сливные пробки - на поддоне и под редуктором передним. Снимаешь поддон, меняешь фильтр, заодно смотришь состояние магнитов. После собираешь все на место. Заливаешь новую жидкость и методом частичного выдавливания из бублика сливаешь еще часть грязи. Абсолютно всю грязь не смоешь.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение LITEONPRO » Сб янв 10, 2009 11:48 pm

вот это да! Поддон я снимал, но магнитов никаких не обнаружил, перелистал книгу и...... на месте где они должны были стоять, остались только следы, три штуки и поддон паяный оловом, бывший хозяин чтото утаил, предчувствия какието у меня нехорошие :shock:
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Сб янв 10, 2009 11:56 pm

Магниты просто прилеплены к поддону-их могли стряхнуть мусорку.Это поправимо.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение LIBEROвод » Вс янв 11, 2009 12:07 am

LITEONPRO писал(а):вот это да! Поддон я снимал, но магнитов никаких не обнаружил, перелистал книгу и...... на месте где они должны были стоять, остались только следы, три штуки и поддон паяный оловом, бывший хозяин чтото утаил, предчувствия какието у меня нехорошие :shock:

Недавно менял жижу и фильтр в АКПП и до этого налетал на железо-бетоную плиту поддоном АКПП и при снятии поддона увидел что один из трех магнитов разбит в крошку. :shock:
Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.
Аватар пользователя
LIBEROвод
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:58 pm
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

Сообщение LITEONPRO » Вс янв 11, 2009 12:11 am

спасибо успокоил, ну а если поддон гдето бывший хозяин пробил, а потом запаял, кстати пайка топорная, не профи, может это были предпосылки к сегодняшнему состоянию. Да, где его сейчас найдешь чтобы правду узнать, придется самому думать
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Вс янв 11, 2009 12:33 am

LITEONPRO писал(а):спасибо успокоил, ну а если поддон гдето бывший хозяин пробил, а потом запаял, кстати пайка топорная, не профи, может это были предпосылки к сегодняшнему состоянию. Да, где его сейчас найдешь чтобы правду узнать, придется самому думать


Может, если он скоко-то проехал на коробке без масла. Ей много не надо. :(
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Sav » Вс янв 11, 2009 1:21 am

Во-первых внимательно погляди паяны оба слоя поддона или только наружний, так как поддон акпп он двухслойный. Если паян только внешний - то почти не страшно
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение LITEONPRO » Вс янв 11, 2009 9:15 am

а разве коробка без масла будет работать? Насколько понимаю для работы нужно давление, или чтото не догоняю. А пддон, насколько я помню, запаян только с наружней стороны. Сегодня до работы проехал на овердрайве 50 км, проверил, масло не выкидывает, странно все это
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Вс янв 11, 2009 9:41 am

Если масла буцдет нехватать, то впервую очередь бублик еще некоторое время даже по инерции будет перебавать вращение, а недовключенная передача + отсутствие жидкости между фриками сожжет диски, меньше чем за минуту
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение LITEONPRO » Вс янв 11, 2009 12:21 pm

нет, всеравно выкидывает на всех режимах при движении, грустно :(
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение HyperR » Вс янв 11, 2009 12:28 pm

У меня коробка W4A33-1-FM61 - почему нет кнопки POWER? Или её ни у кого нет. Есть только HOLD.

И ещё при движении в горку переключаю на 2 - это нормально или нет? Потому как по ощущениям на D она пытается ехать на 3-й.
Аватар пользователя
HyperR
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:54 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 0

Сообщение siresin » Вс янв 11, 2009 1:41 pm

ну и я тогда тоже скажу:
на холодную некоторое время едит нормально, после того как прогреется при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 происходить пробуксовка, при оборотах порядка 2500 она не заметка, а свыше 3000 буксует зараза... в чем дело? насос сдыхает? фрикционы изношены? а бывает какишся тихонько 20-25км/ч - нажимаешь газ - обороты подскакивают 1-2-3 секунды - удар (включилась вторая).
Аватар пользователя
siresin
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 6:21 pm
Я из города: Ekaterinburg
Пункты репутации: 0

Сообщение miko » Вс янв 11, 2009 6:05 pm

в "новых" коробках режима ECO нет. за ненадобностью. замечено же, что в режиме PWR машина не только более "адекватна" но и МЕНЬШЕ РАСХОДУЕТ! парадокс: "экономичный" режим не даёт экономии! поэтому от него и отказались в дальнейшем, оставив только PWR (по дефолту) и HOLD.
коробку не только можно но и нужно переключать вручную. автоматика пока не умеет читать мысли и угадывать намерения!! иначе ей "кирдык" придёт гораздо быстрее. переключать надо, ессно, не под нагрузкой а "бережно". иначе, "сдуру" можно всё что угодно сломать "из благих побуждений"
1991 N23W-00001008 (!) 4G63 W4A32
miko
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 7

Сообщение KSINO » Вс янв 11, 2009 10:11 pm

А у мну ваще никаких лишних кнопок нет на коробке, ток овердрайв и усе... и не надо, главное сделать чоб номано работала... :lol:
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Вс янв 11, 2009 10:13 pm

HyperR писал(а):У меня коробка W4A33-1-FM61 - почему нет кнопки POWER? Или её ни у кого нет. Есть только HOLD.

На турбо агрегатах режима POWER как таковой включается когда тапку сильнее давишь
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Юрий » Вс янв 11, 2009 10:46 pm

KSINO писал(а):А у мну ваще никаких лишних кнопок нет на коробке, ток овердрайв и усе... и не надо, главное сделать чоб номано работала... :lol:


Режим ECO дизелю не нужен. :D
А POWER реализован концевичком на ТНВД, тапка в пол - режим POWER.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Sav » Вс янв 11, 2009 10:57 pm

siresin писал(а):ну и я тогда тоже скажу:
на холодную некоторое время едит нормально, после того как прогреется при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 происходить пробуксовка, при оборотах порядка 2500 она не заметка, а свыше 3000 буксует зараза... в чем дело? насос сдыхает? фрикционы изношены? а бывает какишся тихонько 20-25км/ч - нажимаешь газ - обороты подскакивают 1-2-3 секунды - удар (включилась вторая).

Давно ATF меняли? Есть предположение что грязный фильтр.....пока стоит с заглушеным двигателем, часть грязи что снаружи фильтра опадает в поддон, когда завел - она снова начинает присасываться насосом к фильтру, закрывая и так труднопроходимые каналы. В итоге ты ощущаешь масляное голодание в виде пробуксовки.
Если бы умирал насос, авто или бы не ехало, или при нагрузке буксовало сразу. Кстати попробуй подъехать к бордюру уперевшись колесом. После чего попробуй тронутся. Если это насос или фрики - может и не сможешь тронуться даже.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron