помогите, проблема с АКПП W4A32-1

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Сообщение Юрий » Вс янв 25, 2009 6:10 pm

:D Крутая засада - щуп укоротить! :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Sav » Вс янв 25, 2009 7:04 pm

Для этих целей надо будет замерить и выложить длины щупов в качестве эталона... чтоб не было таких сюрпризов
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение LITEONPRO » Вс янв 25, 2009 11:35 pm

ну, прокладки между рулем и сиденьем разные бывают :D :D
Ребята, всем огромное сенькью что откликнулись на мою заморочку, обращайтесь, может чем и помогу, но только по электронике!:пиво есть!:
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Сообщение LIBEROвод » Вс янв 25, 2009 11:38 pm

LITEONPRO писал(а):нашел проблему выброса масла с коробаса, как всегда все оказалось проще простого. У прежнего хозяина щуп обламывался, и он его просто не задумываясь укоротил на пять сантимов, а я же заливал все по уровню и по умной книге, вот он лишнее и выкидывал, как еще сальники не повыдавило.
Век живи, век учись - дураком помрешь. :D

Дак у тебя тогда должна была жижа с пузырьками быть. :?
Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.
Аватар пользователя
LIBEROвод
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:58 pm
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

Сообщение LITEONPRO » Вс янв 25, 2009 11:53 pm

может и была, но когда открывал капот и видел все в масле, к пузырькам не присматривался, зато сейчас все прекрасно, тьфу-тьфу-тьфу.(как бы не сглазить) :D :D :D
Большие зеленые мухи уселись на капоте ВАЗа...., они не ошиблись!
LITEONPRO
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:55 pm
Я из города: Юрга, сибирь
Пункты репутации: 0

Re: помогите, проблема с АКПП W4A32-1

Сообщение ТурукМакто » Сб янв 26, 2019 4:45 pm

Всем привет!Нужна помощь!
РВР 1991 год, 4*4, 4G63, 2-ух литровый, АКПП.
Обломалась ручка щупа масляного АКПП.
Добрые люди, у кого машинка подобной конфигурации, будьте так любезны сфоткать свой целёхонький щуп относительно линейки/рулетки, а я бы востановил свой, основываясь вашей фоткой. Ручка утеряна, по этому не могу предположить на сколько глубоко или мелко щуп должен погружаться.
Коробка W4A32 1UPA3, маркировка на щупе рядом с отломаной ручкой Z1, длина от кончика погружаемого до остатка ближней к нему дырочки от заклёпки ровно 49 см.
Заранее спасибо!
А как фотку прикрепить к сообщению, не понял нифига(
ТурукМакто
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2018 6:35 pm
Я из города: Москва
Кузов: N23W 0004891
Пункты репутации: 0

Сообщение ПостороннимВ » Пн янв 28, 2019 11:41 am

Барыжу щупами.3 штуки скопилось.200р.Отправка почтой
Аватар пользователя
ПостороннимВ
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 6:24 am
Я из города: Чита
Кузов: N33W N94W E35A N23W
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5