печка

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

печка

Сообщение Karl5 » Вс фев 22, 2009 12:12 am

не работает электродвигатель печки, тот который у пассажира под левой ногой спереди, с месяц назад была такая беда, разобрал панель, все снял, думал снять электродвигатель с вентилятором, потом передумал, пару раз ударил по нему гаечным ключом, заработал...-) ездил с месяц, пару дней назад начала печка хреного работать, шуметь...еле грела, бил по ней до последнего, сегодня умерла совсем...решил разобрать, снял вот отопитель вентилятора в сборе с электродвигателем,думал глянуть моторчик электродвигателя, но не могу никак долезть до моторчика, глупо может звучит, никак не снять вентилятор, его распаивать нужно??-)) кто занимался такой процедурой, подскажите, новый брать не зачем, во-первых с б/у продают за 4 тыс р, а в экзисте вроде как от 8 т.р, полный вообщем атас, особенно что ездить без него не возможно...все потеет
Karl5
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 2:06 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: -1

Сообщение garry3d » Вс фев 22, 2009 12:41 am

Разбирается действительно тяжеловато, я крыльчатку подогревал феном, легче сняоась, никакого секрета нет - просто тянешь ее руками, но без фанатизма... Моторчик из пластика достаешь примерно по той же схеме, снизу есть пластиковая накладка на двух болтах, откручиваешь и снимаешь, увидишь торез металлического корпуса моторчика, легким постукивание молотком ночинаешь выколачивать, только по штоку не бей, тектолит на другой стороне лопнет, как металический корпус с мета здвинешь, можешь брать зо верхнюю часть моторчика и, без фанатизма опять же, легкими ударами по пластиковуму корпусу, збивай корпус... Долго - но это того стоит, я когда выколотил - офигел, как он вообще крутился, втулки почти прикипели... Все протираешь и смазываешь, ставишь на место и радуешься тишине и работе... А вообще подходит от ТАВОТЫ то ли карины, то ли кресты в 41 козове, точно не помню... Можешь взять свой моторчик и на разборку, только не говори что от ММС, почему-то это слово увеличивает ценник, а ТАВОТА скажешь - ценник адекватный... А моторчики и там и там одинаковые, от ДЕНСО... По крайней мере у меня так уже пару раз было, в чем прикол - так и не понял...
MMC RVR SUPER SPORTS-GEAR N23W-5307256 4G63 T/C W4A33-1-FM6
Аватар пользователя
garry3d
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:42 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W-5307256
Пункты репутации: 6

Сообщение Дмитрий,Сочи » Вс фев 22, 2009 4:21 pm

кстати крыльчатки у всех разные и ставить надо свою, а вот моторы в основном одинаковые- фирмы DENSO :P на любой разборке от японца
Дмитрий,Сочи
 
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 2:29 am
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Сообщение garry3d » Вс фев 22, 2009 4:41 pm

Дмитрий,Сочи писал(а):кстати крыльчатки у всех разные и ставить надо свою, а вот моторы в основном одинаковые- фирмы DENSO :P на любой разборке от японца

Несовсем, у них разная посадочная глубина, что критично, и правое и левое вращение, тож надо смотреть...
MMC RVR SUPER SPORTS-GEAR N23W-5307256 4G63 T/C W4A33-1-FM6
Аватар пользователя
garry3d
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:42 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W-5307256
Пункты репутации: 6

Сообщение Karl5 » Пн фев 23, 2009 1:59 am

сегодня купил моторчик, отдельно не продается, пришлось браить с вентилятором, обошлось в 1000 р, взял от чайзера в 100 кузове, в 90ом клемы немного другие, а там и там и там моторчики одинаковые, крутятся в ту сторону, кот и нужно;) правда пришлось ставить свой старый вентилятор т.к от чайзера он по размерам выше и шире, ну а в остальном, работает без шума, благодать;)
Karl5
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 2:06 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: -1

Re: печка

Сообщение Artemyi » Сб авг 17, 2019 3:50 am

Подскажите,пожалуйста, кто знает.Пропало питание на электродвигатель вентилятора отопителя, сам электродвигатель рабочий, блок управления работает, реле отопителя тоже в порядке, где еще искать причину? Дв. 4G63, RVR 91 г. кузов N23W005188.
Artemyi
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт май 16, 2019 2:08 am
Я из города: кострома
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: печка

Сообщение Петр А977ВР96 » Сб авг 17, 2019 8:52 pm

Реле там не одно а три штуки, на низкую скорость среднюю и высокую вроде так, на дизеле три по крайней мере, стоят все рядом сверху на корпусе отопителя примерно посередине, видно их сняв бардачок, проверяй на работоспособность все три и контакты чисти, недавно было тоже самое излазил все темы еле нашел нужное, контакт грелся видимо и подгорел.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: печка

Сообщение Artemyi » Вс авг 18, 2019 3:18 am

Спасибо большое, буду искать
Artemyi
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт май 16, 2019 2:08 am
Я из города: кострома
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: печка

Сообщение Artemyi » Чт авг 22, 2019 3:10 am

Еще раз спасибо, нашел эти три релюхи, действительно дело было в одной из них, которая находится ближе всех, с боку, прогорел один из контактов на ней,немного поплавилось в этом месте, прочистил контакты, все заработало.
Artemyi
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт май 16, 2019 2:08 am
Я из города: кострома
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12