Полноценный бортовой компьютер

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение Георгий » Вс май 29, 2011 1:25 pm

Друзья, кто-нить ставил РИФ 500 на старые кузова? Если да, то отзовитесь!!!


:!!!: N23W --------------------------------- :|
------------------
Аватар пользователя
Георгий
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:31 am
Кузов: 4G63
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение kort » Вс май 29, 2011 4:04 pm

ненене, коротить ничего не надо. ты вводишь комп машины в самодиагностику. этого делать не надо
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Пн май 30, 2011 12:14 am

kort писал(а):ненене, коротить ничего не надо. ты вводишь комп машины в самодиагностику. этого делать не надо

Ну самое интересное, что в инструкции сказано, что для протоколов Митсу 1,2,5 возможно понадобится замкнуть контакты 1и 4 на колодке ОБД2 а потом вставить туда разъем компьютера. А с протоколом Митсу 5 вообще геморрой! Вот я и не понял, что там к чему...
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение kort » Пн май 30, 2011 8:35 am

странно. попробуй не перемыкать. должно все работать и без этого
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Пн май 30, 2011 7:29 pm

kort писал(а):странно. попробуй не перемыкать. должно все работать и без этого

Не работает. В режимах МИТСУ 1,2,5 экран после приветствия вообще гаснет... Странное дело. В режиме универс и МИТСУ 3 ничего не гаснет, но информации от ЭБУ все равно нет. Показывает что 44 литра бензина, что не соответствует действительности и напряжение бортовой сети. Я написал в мультитроникс , и мне ответили - Попробуйте подключиться по варианту №4, и ссылка http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/ . В этом варианте у машины должно быть две колодки диагностики, - 16 контактная трапеция (есть в наличии) и 12 контактнвя белая прямоугольная колодка (не нашел). Там по представленной схеме надо контакты перемыкать... Я вот не разобрался, - у нас ОДНА или ДВЕ колодки диагностики? Если две, то где вторая, я ее не нашел...
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение kort » Пн май 30, 2011 8:55 pm

так, у нас колодка которая вариант 1, про вторую я незнаю, невидел. ДУТ туда не заведен, так что его надо цеплять отдельно.экран гаснет в режиме ожидания. попробуй после того как экран погаснет нажать на кнопку Param, он должен выйти из режима ожидания. Пока надо выбрать режим работы бак расчетный и вбивать вручную сколько там бенза, но это все потом, надо сначала разобраться с протоколом. необращай внимаение пока ни на что, кроме скорости, температуры и напряжения борт сети. как только эти пораметры устаканятся, значит это твой протокол. Дальше будем решать когда определится протокол
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Пн май 30, 2011 9:20 pm

ДУТ я завел, и габариты. форсы пока нет и датчик скорости не нашел (у менятам тросик). Напряг и температуру показывает, все остальное нет. Прочерки и нули. нет ни температуры ОЖ ни тахометра... ПРочел сейчас что если JOBD, как писал ИНЖИНЕР, тогда все? Кирдык? И не подключится?
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение kort » Пн май 30, 2011 9:51 pm

мм..даж незнаю. должен по идее. пробуй протоколы. у меня такая история была. выбирал протокол вручную. но он не сразу почемут о показывать начинал, врубаешь вырубаешь его, только потом он очухался. щас я порсто знаю какой протокол и посе сброса точо его пставлю и через 1-2 ДНЯ он только приходит в себя. потом все нормально.
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Вт май 31, 2011 12:08 am

Страность в том что на протоколы МИТСУ 1,2,5 экран гаснет сразу после появления надписи старт.Приветствие звучит уже на погашенном экране. Кнопки не реагируют вообще. Когда выключаю зажигание через пару минут экран вновь освещается. Странно себя ведет МК. Я и сопротивление поставил как в руководстве, и коротил 1и 4 разъем... Ничего не помогает. На протоколы МИТСУ 3 и 4, экран не гаснет, но и информации с ЭБУ нет. Может выставить на 3 протокол и поездить пару дней...А почему информация начинает появляться через 2 дня? В мультитроникс писал? Кстати, когда в меню выставляю контроль уровня топлива с ДУТ, то почему-то при повторном входе в этот пункт показывает, что бак расчетный. Если снимать панель, то комп сбрасывается (так мне показалось). Поключал питание - желтый к + прикуривателя, черный - к минусу прикуривателя, габариты к лампочке прикуривателя. К замку зажигания как подключиться не знаю. Вообщем написал все это в мультитроникс, пока ответа не было. Я иак понимаю, что у меня один диагностический разъем - 16 контактная трапеция. Может там с распиновкой не так как у МК? Хотя, по идее распиновка - стандарт. Но мне "везет" на нестандарты, почти во всем по жизни...
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение kort » Вт май 31, 2011 12:41 am

Фигасе... я вообще не парился. подключил только к колодке диагностики. больше ничего никуда не цеплял - ВООБЩЕ. 2 дня - ну эт примерно поскольку я тогда оч мало ездил. щас все нормально. видимо он както привыкал к протоколу, я х/з.
мультитрон переключится на бак расчетный скорее всего из-за того что нет показаний на ДУТ. Попробуй все отрубить и подколючить только колодку диагностики.
Когда магнитолку сниамешь она не сбрасывается еси все норамльно подцеплено, в ней батарейка. еси криво - то будет сбрасывать.
По подключению попробуй все отрубить и только к колодке. и скорее чвсего прикуриватель у тебя отрубается при отключении зажигания. так заложено заводом покрайней мере.
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Вт май 31, 2011 12:46 am

А сопротивление ставил между 16 и 7 контактом? Я на форуме паджеровцев вычитал, что мол без этого нифига не работает.
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение kort » Вт май 31, 2011 8:43 am

Еще раз повторяю, совершенно ничего. просто воткнул колодку и все.
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Вт май 31, 2011 2:58 pm

Даже в универсальном режиме МК включается, ничего кроме температуры, напряга борт сети и объема бака 43л не показывая, потом через некоторое время сам по себе гаснет. Когда нажимаю кнопку Парам. экран включается, потом появляется приветствие с надписью СТАРТ. Это норма или как? Я ничего не настраивал... Никаких поправок не вводил. Задолбало предупреждение, ОПЛАТИТЬ ОСАГО! Как его отключить? Из мультитроникса пока тишина.
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Вт май 31, 2011 3:41 pm

На нашей колодке диагностики вообще есть этот пресловутый контакт №7 - К-линия диагностики. Может он по распайке в другом гнезде? Из Мультитроникса написали что возможно второй разъем диагностики -12 контактный прямоугольный - белый, может находиться в моторном отсеке... И что бортовик не "глючит", а просто у него нет связи с ЭБУ. Кто что знает?
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение ezh9 » Вт май 31, 2011 10:08 pm

касательно 23 кузова:
у мозга 2 выхода на колодку диагностики
это 1 и 7 контакты
один служит для само диагностики, другой для подключения тестеров, борт компов и другого барахла
к линия это по ходу 1 контакт
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Ср июн 01, 2011 12:00 am

ezh9 писал(а):к линия это по ходу 1 контакт

Странно... по спецификации К линия вроде на 7 контакте. На первом +Шина J1815 должна быть. Я не понял, получается, что на наших машинах распиновка другая?

Прсто бортовик ожил после перемыкания 1и 4 контакта и подергивания контактов на разъеме МК. Работает по протоколам МИТСУ 1,2,5. Коректнее все на МИТСУ 5. На Митсу 1 температуру ОЖ показывает 95 градусов вместо 50-60, обороты врет на сотню выше, и когда машин стоит показвает скорость 400 :shock: На МИТСУ 2 выдает температуру ОЖ мину 15 нрадусов :| Обороты как и в первом случае, ну и скорость при стоящей машине. На МИТСУ 5 температура ОЖ 65 градусов, обороты 750 при 700 на тахометре, бензин - 0.7 л.час на холостом ходу, и скорость 0. Правда и при движении он нулевую скорость почему-то показывает. Во всех вариантах уровень топлива показывает 43 литра, кода на самом деле у меня там от силы 15.
Машин как понимаете в режиме диагностики. Моргает ЧЕК и АБС. Причем ЧЕК, вскорости гаснет, а вот АБС при движении горит постоянно. Бортовик проговаривает, - "Ошибка Системы 103 ТК 1, неверный уровень сигнала"... и все. Когда влез в диагностику, написал ошибку Р0130. Возник вопрос, что это? И насколько не вредно ездить на авто система которой все время в режиме диагностики... Но согласно инструкции, один из методов подключения РИФ 500 к автомобилям Митсубиси именно такой. Какие есть идеи друзья?
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Ср июн 01, 2011 10:47 am

Выяснил , что означает ошибка Р0130 - (Right) Front O2 Sensor, Malfunction
Получается, что кислородному датчику кирдык?
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение ezh9 » Ср июн 01, 2011 11:11 am

у нас нету ошибка по ДК
думаю и по этому бортовик ее не может уловить.....
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение kort » Ср июн 01, 2011 11:13 am

Согласен. БК вроде как показывает только ошибки двигателя
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Ср июн 01, 2011 11:28 am

Тогда, спрашивается, - какого хрена он эту ошибку выдает? У нас, когда лямбда помирает ЧЕК загорается? Может Лямбду можно "прозвонить"? Или выяснить работоспособность можно только заменой на 100% рабочую?
Последний раз редактировалось veloextrim Ср июн 01, 2011 11:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение ezh9 » Ср июн 01, 2011 11:30 am

чек от лямбды не загорается
проверяется осциллографом, либо диагностическим оборудованием
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Ср июн 01, 2011 11:35 am

То бишь подключив диагностику по ОБД2 можно выяснить жива лямбда или нет? Если это так, то почему МК не может эту неисправность увидить?
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Ср июн 01, 2011 11:43 am

Бортови еще в самом начале после того как ожил, выдал ошибку 17 - VSS Vehicle Speed Sensor. При разных протоколах разную скорость показывает. В основном на стоящей машине показывает скорость 400 км.ч. Или 0 как при остановке так и при движении. НО, он эту ошибку выдал всего один раз и больше о нейне говорит и не пишет!
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение ezh9 » Ср июн 01, 2011 11:56 am

veloextrim писал(а):То бишь подключив диагностику по ОБД2 можно выяснить жива лямбда или нет? Если это так, то почему МК не может эту неисправность увидить?

потому что он не диагностическое оборудование, он всего лишь говорит о том какие ошибки есть в эбу
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Ср июн 01, 2011 12:35 pm

Я как раз об этом. Если ЭБУ выдает ошибку Лямбды, а бортовик ее видит, то значит она неисправна. Если следовать логике то это так. Тогда зачем в бортовик диагностические возможности вложены? Или я что-то неуловил... Просто надо быть уверенным, что бортовик не врет. Лямбду-то еще "достать" надо. У нас с запчастями на ЯВР пока туговато.
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение ezh9 » Ср июн 01, 2011 2:47 pm

эбу не выдает ошибку лямбды
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Ср июн 01, 2011 3:56 pm

Ну тогда я ничего не понимаю... Эсли ЭБУ не выдает, то тогда МК откуда взял эту информацию? В принципе производитель позиционирует РИФ 500 как маршрутный компьютер с использованием линии диагностики... У них на сайте даже коды ошибок которые соответствуют разным маркам авто и которые опознает МК висят.
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение kort » Ср июн 01, 2011 6:13 pm

лямбда в ошибки никак не отражается, чек не загорит. а вот когда с протоколом определишься, в компе залжно и посмотришь её состояние.
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Ср июн 01, 2011 6:56 pm

Вроде с протоколом определился - МИТСУ 5. Довольно точно, по сравнению с тахометром показывает обороты. Разница 40-50 оборотов. (тахо 700, РИФ - 733-750. Он еще и думает, так что показатели падают не сразу.) Я думаю что этим можно пренебречь, так как в точности стрелочного я тоже не могу быть на 100% уверен. Температура ОЖ тоже довольно точно... Стрелка на середине шкалы температуры ОЖ, а РИФ показывает 65-73 градуса. Мнгновенный расход на ХХ 0.9 л.ч. При нормальном разгоне увеличивается до 6, дальше не смотрел, шоб не врезаться в кого-то. Не показывает скорость. 0 км.ч в любом состоянии. Непонятно почему не идут показания скорости. Куда можно подключится на старом кузове к датчику скорости? Он у нас есть? К спидометру идет только тросик. Ошибку по лямде выдает при всех протоколах МИТСУ 1,2,5. По протоколу МИТСУ 3,4 данные вообще не идут. По протоколам МИТСУ 1.2. Скорость выдает, но невероятную 400 км.ч при том что машин стоит. Когда выключаю зажигание, только после этого через секунд 50 РИФ проговаривает что есть торможение за 2 секунды и скорость падает до 0. В этих протоколах и большая разница по тахометру, температура ОЖ вообще минус 15 градусов.
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение kort » Ср июн 01, 2011 8:24 pm

поездий на этом протоколе немного, посмотри что будет дальше. у меня была такая же петрушка. но на протоколе митсу 3, потом я поставил прокол митсу 1 и через какое то время стало все нормально, дня 2-3 вроде понадобилось.
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение Георгий » Ср июн 01, 2011 10:27 pm

ezh9 писал(а):чек от лямбды не загорается
проверяется осциллографом, либо диагностическим оборудованием

"ezh9"
Если не затруднит, можно описать всю процедуру
по подробнее…
:roll:

Еще вопрос. Лямбда на 23 кузов работает, в каких пределах:
0-1 в или 0-5 вольт?
------------------
Аватар пользователя
Георгий
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:31 am
Кузов: 4G63
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение ezh9 » Ср июн 01, 2011 11:34 pm

подключить к лямбде осцилограф и смотреть что у нее на выходе
у нас узкополосная лямбда она 0-1(2)в (точно не помню)
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение Георгий » Ср июн 01, 2011 11:37 pm

ezh9 писал(а):подключить к лямбде осцилограф и смотреть что у нее на выходе
у нас узкополосная лямбда она 0-1(2)в (точно не помню)


Ясно, спасибо… :пиво есть!:
------------------
Аватар пользователя
Георгий
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:31 am
Кузов: 4G63
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение maratka » Чт июн 02, 2011 12:53 am

Лямбда до 1 вольта
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Чт июн 02, 2011 2:41 am

Никто так ине написал, есть-ли на 26 кузове электронный датчик скорости? Если есть, как к нему подключится.?
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение ezh9 » Чт июн 02, 2011 10:30 am

на 23 кузове есть датчик скорости
а короба идет тросик на панель приборов,
в самом спидометре стоит геркон, в механизме спидометра есть магнит, во время движения магнит то замыкает то размыкает контакты в герконе, получаются импульсы
на сколько я помню на диагностическом разъеме есть выход с геркона
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Чт июн 02, 2011 11:18 am

Я вот не знаю, этих импульсов будет достаточно? Но в конце концов, есл подключиться к 18 контакту ЭБУ? На нем сидит датчик скорости. Насколько точны показания? Что касается диагностического разъема, то сигналы с него должны идти, но почему-то по протоколу МИТСУ 5 их нет.
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение ezh9 » Чт июн 02, 2011 11:25 am

я хотел сказать следующее
в диагностическом разъеме идут такие же импульсы какие приходят в эбу
номер пина в разъеме не помню
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Сб июн 04, 2011 12:36 pm

Все оказалось намного проще. Сигналы импульса ДС идут на панель приборов (средний разъем, контакт в самой середине разъема. Он единственный, подобного контакта нет больше ни в одном из трех разъемов. Мы с Георгием даже подумали, что это земля, но оказалось что датчик скорости.) Кодда сняли разъем, видно, что к нему идет желтый провод с красными точками. Но, оказалось что к нему был уже подключен через переходник-вгрызалку зеленый провод с красными точками. Этот провод уходил прямо в панель магнитофона и РИФа. На конце провода налеплена марка, с иероглифами. У меня в машине явно стояли какие-то прибамбасы, так как от них осталось много проводов идущих неизвестно куда и меств от двойных скотчев, к которым было что-то приклеено, а потом вырвано. Вот и в панели мафона что-то стояло, чему нужна была информация с ДС. Мы с Георгием поездили, и выставили по GPS навигатору, практически эталонную скорость (поправка +130%, без нее врет ужасно). Осталось откалибровать бак. Пока на полный бак денег нет. Может поделитесь опытом, кто икак калибровал... РИФ подключен и к габаритам и к ДУТ. При тапке в пол показывает расход от 20 до 40 лит. на 100км. (зависит от того на подъеме тапу в пол или на ровном участке) При ХХ показывает 0.9-1 лит. на 100 км. Проговаривает, что лямда выдает неверный уровень сигнала. Сейчас стрелка ДУТ в пограничной зоне средней и минимальной шкалы (там где прочерк) РИФ пишет что в баке 20 литров...
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение spriteden » Чт июн 30, 2011 2:15 am

подскажите пожалуйста multitronics VG1031UPL на спейс раннер как подключить?
spriteden
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 2:28 pm
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение Engineer » Чт июн 30, 2011 11:48 am

Ты бы хоть VIN да год добавил... А то вариантов установки не один
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение Ulianovskiy » Чт июн 30, 2011 1:24 pm

spriteden писал(а):подскажите пожалуйста multitronics VG1031UPL на спейс раннер как подключить?

По инструкции установки доп оборудования в имеющийся автомобиль. :непонятки:
Engineer писал(а):Ты бы хоть VIN да год добавил... А то вариантов установки не один

ага. Мож гдет на видном месте написать красными буквами.
На вопросы без фрейма и места нахождения ответов неждите. :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение Engineer » Чт июн 30, 2011 1:44 pm

Предлагаю в Правилах обязательным условием для новичков поставить наличие фрейма или VIN'а в подписи... Хотя один фиг, и без этих данных, отвечать на такие посты будут...
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение spriteden » Чт июн 30, 2011 3:53 pm

JMBSNN11WVU004363 -вин код.1997 года space runner. в диагностический разьём побывал - переходит на универсальный протокол. в ручную протоколы тоже пробывал
spriteden
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 2:28 pm
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение Engineer » Чт июн 30, 2011 4:39 pm

Смотри прошивку тогда посвежее, если именно этой моделью заявлена поддержка ММС тех лет.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение spriteden » Чт июн 30, 2011 8:44 pm

прошивка как написано поддерживает митсубиси с 95 года. но может она рашитона на правый руль!
spriteden
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 2:28 pm
Пункты репутации: 0

Мультисистемные бортовые компьютеры

Сообщение ЯVR+ » Пт сен 23, 2011 6:56 pm

Народ, подскажите плиз, можно ли такую штуку прикрутить на наш аппарат -

Multitronics TC 750

Изображение

Основное описание

Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Универсальное крепление
Бортовой компьютер устанавливается на парприз ("торпедо") и обеспечивает защиту от прямого попадания солненых лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька..
Поддержка протоколов
Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
Легкая установка
Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC).
Встроенный голосовой синтезатор
Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.
Полностью новый программный интерфейс
“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты” / “Газовое оборудование”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.


http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750

Просто там нет именно для явра, написанно что для Мицубиси Спейс Стар, потому и спрашиваю, мож кто ставил себе, или слышал/видел.
И вообще, для бензиновых он подойдет ли?
ЯVR Sport Gear (1995) 4G93 бензин 1.8л (N21W-5300778)
Авто из японии на заказ - www.tradecarview.com/ru
Таможенный калькулятор - http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
Аватар пользователя
ЯVR+
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 10:57 pm
Пункты репутации: 0

Re: Мультисистемные бортовые компьютеры

Сообщение kleymenov » Пт сен 23, 2011 7:50 pm

сори что не ответил на твой вопрос, но вот тут пишут что нам можно поставить вот эту штуковину в часы:
http://www.carset.ru/shop/index.php?CURRENT_FOLDER=18
Изображение
N21W-0000612 4WD 4G93 МКПП 91г.
Изображение
Аватар пользователя
kleymenov
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:11 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N21W-0000612
Пункты репутации: 1

Re: Мультисистемные бортовые компьютеры

Сообщение Engineer » Пт сен 23, 2011 7:59 pm

ЯVR+ писал(а):И вообще, для бензиновых он подойдет ли?

Он быстрее для дизеляк не подойдет, нежели для бензиновых.
Вместо лапши, которая выделена синим, написал бы лучше протоколы, по которым он работает. Эффекту было бы больше.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Мультисистемные бортовые компьютеры

Сообщение ЯVR+ » Пт сен 23, 2011 9:46 pm

Engineer писал(а):
ЯVR+ писал(а):И вообще, для бензиновых он подойдет ли?

Он быстрее для дизеляк не подойдет, нежели для бензиновых.
Вместо лапши, которая выделена синим, написал бы лучше протоколы, по которым он работает. Эффекту было бы больше.


Ну написанно же -
Поддержка универсальных протоколов диагностики ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов диагностики (более 40 протоколов)
А про протокол на яврах вот что нашел -
Изображение
протоколы вроде как с 95 года поддерживаются, как я понял, или я не правильно понял? Протокол Mitsul-5.
Сегодня созвонился с ними, они сказали что точно подходит ко всем яврам (с 95 года) RIF-500 для инжекторных и дизельных машин

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Съемная панель -

Изображение

...и стоит 6220 руб.
http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500
ЯVR Sport Gear (1995) 4G93 бензин 1.8л (N21W-5300778)
Авто из японии на заказ - www.tradecarview.com/ru
Таможенный калькулятор - http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
Аватар пользователя
ЯVR+
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 10:57 pm
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13