Полноценный бортовой компьютер

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Сообщение kort » Сб янв 09, 2010 2:34 am

mac(ekb) писал(а):да, кнопка аварийки треугольная и при включении габаритов горит. Сначала думал слепить будет, но левая рука когда на руле лежит как раз закрывает. видать япы продумали все.

ммм ... а это штатно?? у всех так да??? у меня просто совсем не горит, даже когда аварийку включаю
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Сообщение mac(ekb) » Сб янв 09, 2010 2:49 am

ну когда включаешь аварийку то не горит. но когда габариты-фары включаешь то должна. проверь лампочку внутри клавиши. у меня на прикуривателе перестала гореть и на холодную подсветка датчика температуры на панеле не горит. прогреется горит))) как прямо показатель прогрева двигателя
Аватар пользователя
mac(ekb)
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 1:46 am
Я из города: Екатеринбург
Пункты репутации: 0

Сообщение kort » Сб янв 09, 2010 2:54 am

да ковырял я её уже... снять снял, а сам треугольник разобрать нерешился.. видимо надо.. потеплеет займуся
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Сообщение mac(ekb) » Сб янв 09, 2010 3:01 am

тоже потеплеет или скай дрэговый когда продам (освобожу теплый гараж) все косяки исправлять буду.

Кстати компик по цвету совпал с расцветкой панели. некоторые мицубисиводы (не явроводы) даже посчитали что это родной девайс (спрашивали типа это чё? бывшее такси? ) :)
Аватар пользователя
mac(ekb)
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 1:46 am
Я из города: Екатеринбург
Пункты репутации: 0

Сообщение maratka » Сб янв 09, 2010 9:55 am

По поводу кнопки аварийки...у меня тоже клавиша не подсвечивается, скорее всего лампочке кирдык....менять не буду, ибо не вижу смысла.
mac(ekb) маршрутный комп не высоко стоит? При посадке за рулем дисплей читается четко? Не слепит? От дороги не отвлекает?
При обгонах не смотришь на мгновенный расход топлива? :roll:
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение mac(ekb) » Сб янв 09, 2010 5:02 pm

Читается нормально. Не высоко, от дороги не отвлекает. Вечером включаю тусклую подсветку. Она не слепит. При обгонах как то не слежу за расходом))) я в основном на trip гоняю.
Аватар пользователя
mac(ekb)
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 1:46 am
Я из города: Екатеринбург
Пункты репутации: 0

Сообщение BemBex » Пн янв 11, 2010 2:33 pm

maratka писал(а):По поводу кнопки аварийки...у меня тоже клавиша не подсвечивается, скорее всего лампочке кирдык....менять не буду, ибо не вижу смысла.

У меня эта лампочка давно сгорела. Разобрал кнопку. Лампочка с виду вроде самая обычная, маленькая безцокольная. Но ни в одном магазине такой не нашел. Заказывать не решился. т.к. ни у кого нет партнамбера этой лампы - могут не то привезти, да и не та эта деталь, чтобы столько внимания ей уделать... Не горит - ну и черт с ней!
Иван
------
Škoda Yeti 1.8 TSI, DSG, 4x4 Experience, 2011 г.
DAEWOO MATIZ, двиг. 1,0 л, 2011 г.
Ранее были: TOYOTA VITZ 2002 г.; MMC ЯVR X2 SportsGear 1998 г.; PEUGEOT 605 1992 г.; HONDA Accord 1986 г.; ВАЗ-21053 1993 г.; ГАЗ-21 Волга 1969 г.
Аватар пользователя
BemBex
 
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 12:17 pm
Я из города: Челябинск
Пункты репутации: 2

Сообщение Sav » Пн янв 11, 2010 2:40 pm

Лампа по форме как светодиод? Если да то они идут диаметрами 3,4 и 5 мм. Стоят в магазинах радиозапчастей не более 10 руб
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение BemBex » Пн янв 11, 2010 3:00 pm

Sav писал(а):Лампа по форме как светодиод? Если да то они идут диаметрами 3,4 и 5 мм. Стоят в магазинах радиозапчастей не более 10 руб

Да если честно, я эту сгоревшую лампу таскал-таскал с собой как образец, да и в итоге благополучно потерял.... На память вроде да, как светодиод, но как-то теперь уже ехать из-за этой копеечной деталюхи в какой-то радио-магазин (в которых я сроду не бываю и не знаю где они находятся), плюс еще консоль разбирать чтобы эту кнопку вытащить, да саму кнопку разбирать, чтобы лампу примерять... И все это при том, что не факт, что нужна лампа у них найдется. Короче говоря, просто элементарно времени жалко на это.
Иван
------
Škoda Yeti 1.8 TSI, DSG, 4x4 Experience, 2011 г.
DAEWOO MATIZ, двиг. 1,0 л, 2011 г.
Ранее были: TOYOTA VITZ 2002 г.; MMC ЯVR X2 SportsGear 1998 г.; PEUGEOT 605 1992 г.; HONDA Accord 1986 г.; ВАЗ-21053 1993 г.; ГАЗ-21 Волга 1969 г.
Аватар пользователя
BemBex
 
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 12:17 pm
Я из города: Челябинск
Пункты репутации: 2

Сообщение Sosed » Вс янв 24, 2010 3:31 am

GRS писал(а):3. Показывает температуру воздуха на впуске
4. Показывает уровень открытия дросельной заслонки (13% минимальное значение - странно)
5. Показывает расчётную нагрузку на двигательв % (пока не понял алгоритма, показания скачут до 183 %)
6. Показывает температуру ОЖ в ДВС
7. Показывает Напряжение на выходе ДМРВ (пока не понял как это интерпретировать)
8. Вроде как показывает напряжение на татчике кислорода (не уверен что это оно)

озвучь эти параметры плиз.

GRS, дросель закрытый открыт 13% эт вроде как нормально :roll:
вроде как и при тапке в пол открытый дросель должен показывать не более 95% что ли, могу и наврать. но слышал или читал что не 100. :roll:
maratka, а у тебя такая же хрень установлена?
показывает те же параметры?

давай сравним. :arrow:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение GRS » Пн янв 25, 2010 6:52 am

Sosed писал(а):
GRS писал(а):3. Показывает температуру воздуха на впуске
4. Показывает уровень открытия дросельной заслонки (13% минимальное значение - странно)
5. Показывает расчётную нагрузку на двигательв % (пока не понял алгоритма, показания скачут до 183 %)
6. Показывает температуру ОЖ в ДВС
7. Показывает Напряжение на выходе ДМРВ (пока не понял как это интерпретировать)
8. Вроде как показывает напряжение на татчике кислорода (не уверен что это оно)

озвучь эти параметры плиз.

GRS, дросель закрытый открыт 13% эт вроде как нормально :roll:
вроде как и при тапке в пол открытый дросель должен показывать не более 95% что ли, могу и наврать. но слышал или читал что не 100. :roll:
maratka, а у тебя такая же хрень установлена?
показывает те же параметры?

давай сравним. :arrow:


Уточняю:
7. Показывает Напряжение на выходе ДМРВ (пока не понял как это интерпретировать) - НИ ЧЕГО ТАКОГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - ОШИБСЯ

8. Вроде как показывает напряжение на татчике кислорода (не уверен что это оно) - ДА, ПОКАЗЫВЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИКЕ КИСЛОРОДА
Аватар пользователя
GRS
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 8:46 am
Я из города: Москва
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 2

Сообщение maratka » Пн янв 25, 2010 10:44 am

7. Пункт мне не понятен. GRS где это смотреть?
Остальное все также.
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение Sosed » Пн янв 25, 2010 12:24 pm

дмрв показывает в герцах.
так есть с него показания?

какая температура на впуске?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение GRS » Пн янв 25, 2010 12:31 pm

maratka писал(а):7. Пункт мне не понятен. GRS где это смотреть?
Остальное все также.


Пункт 7. Я немного тогда ошибся и последним сообщением уточнил - не показывает он напряжение ДМРВ (да там не напряжение важно, а пульсации)
Аватар пользователя
GRS
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 8:46 am
Я из города: Москва
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 2

Сообщение GRS » Пн янв 25, 2010 12:35 pm

Sosed писал(а):дмрв показывает в герцах.
так есть с него показания?

какая температура на впуске?


Температура на впуске при старте холодного двига почти такаяже что и за бортом, когда уже двиг хорошо прогреется она поднимается на десяток градусов (помоему там уже турбинка активно воздух греет + когда в городе катаешься интеркулер зимой является больше нагревателем а не охлаждателем воздуха - по трассе понятно, он охлаждает)
Аватар пользователя
GRS
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 8:46 am
Я из города: Москва
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 2

Сообщение Sosed » Пн янв 25, 2010 12:38 pm

блин, спасибо, как это работает я и так знаю. :lol:

я спрашиваю какая температура, то есть сколько градусов цельсия при отжиге :?:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение GRS » Пн янв 25, 2010 1:11 pm

Sosed писал(а):блин, спасибо, как это работает я и так знаю. :lol:

я спрашиваю какая температура, то есть сколько градусов цельсия при отжиге :?:


Э-э-э, как бы не много поправлю: в светлом граде Владивосток с его сопками и не чищенными и обледенелыми дорогами не до отжиганий. А когда где т притопиши всё внимание на дорогу - она может быть оч. неожидана. :lol:

Короче: заострю внимание на данном параметре - сообщу. :!:
Аватар пользователя
GRS
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 8:46 am
Я из города: Москва
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 2

Сообщение Sosed » Пн янв 25, 2010 11:10 pm

"отжиги" не 180 в повороте...
я имею ввиду, езду с оборотами 3-4 тыщи.

глянь как нибудь-интересно.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение maratka » Чт янв 28, 2010 12:33 pm

В общем я не жег 3000 оборотов, но сделал небольшое наблюдение:
в -15 за бортом, ехал со скоростью около 60 км/час...температура во впускном коллекторе -13, останавливаюсь на перекрестке, температура сразу выростает до -9.
Понаблюдаю еще на других скоростях с записями оборотов дигателя.
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение maratka » Пн фев 01, 2010 1:46 pm

Еще наблюдений:
Ехал по трассе, за бортом температура -25, скорость движения около 90 км/час, обороты двигателя около 2100-2200 об/мин, температура во впускном коллекторе -22.
Давил тапок кратковременно до 3000 об/мин, темпер не изменился.
Остановился, постоял мин 3-5, температура выросла до +5.
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение Shark1 » Пн фев 01, 2010 1:57 pm

В общем от нашего кулера толку мало, надо фронтальник колхозить 8)
MMC RVR 2.0 SportsGear X3, AT, 4WD - был
Shark1
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 10:20 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение GRS » Пн фев 01, 2010 2:20 pm

Я как-то ехал летом по трассе с нормальной такой скоростью, было жарко. Так вот когда на перекуре я остановился заглянуть под капот, для контроля, на всякий случай, потрогал входной и выходной патрубок на куллере - разница была очевидна - на входе горячий, на выходе тёплый.

Как-то грубое "измерение" - но куллер по трассе действительно работает :!:
Аватар пользователя
GRS
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 8:46 am
Я из города: Москва
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 2

Сообщение maratka » Пн фев 01, 2010 2:53 pm

Shark1 писал(а):В общем от нашего кулера толку мало, надо фронтальник колхозить 8)

Почему же?
Как раз он выполняет свою функцию =)
На улице -25, во впуске -22. Разница всего 3 градуса, и это после горячей турбины!
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Датчик скорости ошибка мультитроникс.

Сообщение генний » Вт мар 09, 2010 11:45 am

Всем Привет! Недавно стал обладателем ЯВРА 1998 года конечно в плачевном состоянии, но подшаманил его благодаря форуму! Приобрел себе мультитроникс у становил в машину и он выдает ошибку №17, зайдя на сайт мультитроникса определил что это VSS или как правильно я понял датчик скорости. хотя на приборной панели чек индж при включении загорается и гаснет как и положено, теперь вопросик если датчик скорости не работает (хотя спидометр показывает и на мультитрониксе скорость тоже кажет) откуда берется показания скорости ? Где находится датчик скорости и как его отремонтировать если есть возможность! И может ли это влиять на большой расход топлива ? Расход у меня таков что на 270 км (130 км по городу в пробках и с прогревом 10-15 минут остальное по трассе) 32 литра 93 бензина большой или нет ? Хотя кажется что по городу очень много около 16-18 литров на сотню а по трассе по моим взглятам литров 10 при 90 км в час! И еще есть ли у кого данные с датчиков двигателя для мультитроникса чтобы сравнить со своими показателями?
Заранее благодарен за ответ!
генний
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:28 am
Я из города: Алма-Ата
Пункты репутации: 0

Сообщение kort » Вт мар 09, 2010 12:19 pm

Привет генний. Походу у тебя просто установлен не тот протокол, который необходим для авто. Давай определим какой протокол ты поставил?? автоматом или вручную?? и еще вопросик, а с чего вдруг в GDI мы льем 93 бензин??
Про расход - незнаю как у других у меня сейчас примерно тоже самое, летом чуть меньше. Может конечно оно и много для этого мотора, но я уверен что все поправимо.

З.Ы. Добро пожаловать в клуб!!
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Сообщение генний » Вт мар 09, 2010 12:25 pm

Митсу 1 протокол что в автомате пробывал что в ручную одинакого, параметры с двигателя снимает нормально ! А 93 потомучто у нас он намного чище чем 96 который полностью на присадках для поднятия октаного числа как бы не рекомендовали заливать у нас но можно попробывать конечно правда и цена намного больше!
генний
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:28 am
Я из города: Алма-Ата
Пункты репутации: 0

Сообщение kort » Вт мар 09, 2010 12:32 pm

Попробуй другие протоколы, только они немного странно опредлеляются налдо поставить и поездить немного. У меня протокол точно начал работать через 2 дня поездок.
Ну если 93 лучше значит лучше, спорить не буду, тебе видней.
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Сообщение Ulianovskiy » Вт мар 09, 2010 3:56 pm

генний Вэлкам. GDI нелюбит плохого топлива, всеж попробовать ваш 96 стоит, разницу почувствуеш, а там и определиш какой лутше. :wink:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение cleric » Вт апр 13, 2010 3:13 pm

Интересно, у меня встанет или нет? На прошлой машине стоял Мультитроник - очень забавная игрушка была :) Поэтому и сейчас бы поставить не отказался.
Аватар пользователя
cleric
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 2:58 pm
Я из города: Москва, Зеленоград-Люблино
Пункты репутации: 0

Сообщение maratka » Вт апр 13, 2010 3:21 pm

cleric писал(а):Интересно, у меня встанет или нет? На прошлой машине стоял Мультитроник - очень забавная игрушка была :) Поэтому и сейчас бы поставить не отказался.

Читаем ветку с начала, там где то представитель multitronics отвечал на подобный вопрос.
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение cleric » Вт апр 13, 2010 6:19 pm

Плохо быть новичком, суровые старики так и норовят в поиск послать. :)

Нашел у себя 7-ой контакт. Надо где-нить на пробу взять, все-таки стремно денег выкидывать. Где датчик забортной температуры советуете разместить?
Аватар пользователя
cleric
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 2:58 pm
Я из города: Москва, Зеленоград-Люблино
Пункты репутации: 0

Сообщение Ulianovskiy » Вт апр 13, 2010 8:19 pm

cleric писал(а):Где датчик забортной температуры советуете разместить?

:P За бортом :wink:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Demenkov » Вт апр 13, 2010 11:50 pm

В штатном месте- в районе переднего бампера....
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение GRS » Ср апр 14, 2010 5:09 am

Sosed писал(а):"отжиги" не 180 в повороте...
я имею ввиду, езду с оборотами 3-4 тыщи.

глянь как нибудь-интересно.


Катался на выходных по краю.
Скорость на момент замеров была около 120 км/ч
Температура за бортом -9 гр.С
Температура воздуха во впуск. коллекторе -1 -2 гр.С
Условия: об.кол.вала около 4000, шёл в горку, внатяг, 4-я передача
Давка турбины 0,9-1,1 Атм.
Аватар пользователя
GRS
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 8:46 am
Я из города: Москва
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 2

Сообщение kort » Сб май 29, 2010 12:33 am

Есть у меня вопросик по multitroniks ну или к...
Короче в компе заложена система отслеживания качества топлива, как ей точно пользоваться. я настроил эталон, а вот сообщения выдаваемые компом никак понять немогу. он говорит типа такое
Впрыск + 37,7% что это значит?? значит ли что топливо хуже на 37% чем эталон??
Если не трудно кто знает напишите примеры положительного и отрицательного сообщений компа (по качеству топлива)
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Сообщение multitronics » Пн май 31, 2010 11:54 am

kort писал(а):Есть у меня вопросик по multitroniks ну или к...
Короче в компе заложена система отслеживания качества топлива, как ей точно пользоваться. я настроил эталон, а вот сообщения выдаваемые компом никак понять немогу. он говорит типа такое
Впрыск + 37,7% что это значит?? значит ли что топливо хуже на 37% чем эталон??
Если не трудно кто знает напишите примеры положительного и отрицательного сообщений компа (по качеству топлива)

Внимание!!!
Измерение качества топлива должно проходить при одинаковом количестве потребителей электричества, т.е. как и при калибровке.
Это написано в инструкции.
multitronics
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 5:31 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение GRS » Пт авг 20, 2010 10:11 am

Я тут обратил внимание, что когда подключил multitronics (подключал через OBD разъём + провод на инжектор и датчик скорости) показания штатного компа перестали работать.
Если выключить multitronics с его разъёма OBD штатный комп начинает считать.

Кто ставил multitronics не замечали такого? Может вх. сопротивление на входе от датчика скорости или инщектора multitronics'а слишком низкое?
Аватар пользователя
GRS
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 8:46 am
Я из города: Москва
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение maratka » Пт авг 20, 2010 10:14 am

:непонятки: ставил МК через OBD, других цепей не заводил.
Штатного компа нет, у меня там часики.
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение DMITRIY » Ср янв 05, 2011 7:13 pm

Ну вот и я поставил себе РИФ-500. Работает нормально, пока не откорректировал его, подключил только к диагностике. Хочу попробовать подключить еще и ДУТ
RVR N71W X2
DMITRIY
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 12:47 pm
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение viktorovich1304 » Сб янв 22, 2011 5:03 am

Весь пост перечитал, а станет комп на Runner93г?По книжке OBD1. Хочу вколхозить его вместо штатных часов.
Space Runner, 93г.в., N11W5NUEL6, 4G93
Изображение
Аватар пользователя
viktorovich1304
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 2:18 pm
Я из города: Луганск
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение Engineer » Вс янв 23, 2011 3:29 am

JOBD, если точнее. И скорость передачи данных 1 с чем то килобит в секунду. Разъем прямоугольный? На него точно не ""станет".
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение grishin222 » Пн май 23, 2011 9:38 pm

DMITRIY писал(а):Ну вот и я поставил себе РИФ-500. Работает нормально, пока не откорректировал его, подключил только к диагностике. Хочу попробовать подключить еще и ДУТ






А куда его подключать? , я про ДУТ.
Аватар пользователя
grishin222
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 4:24 pm
Я из города: Таксимо
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение kort » Пн май 23, 2011 9:50 pm

grishin222 писал(а):
DMITRIY писал(а):Ну вот и я поставил себе РИФ-500. Работает нормально, пока не откорректировал его, подключил только к диагностике. Хочу попробовать подключить еще и ДУТ

А куда его подключать? , я про ДУТ.

я на днях снял панель приборов, нашел сзади напротив стрелки 3 винта на мягкой плате с дорожками, и прикрутил провод под тот который написано F, а второй конец к колоде белок контакт номер 8, все отлично работает.
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение Ulianovskiy » Вт май 24, 2011 12:24 am

grishin222 писал(а): :hello:

Привет Амурцам. :пиво есть!:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Ср май 25, 2011 12:46 pm

kort писал(а):
grishin222 писал(а):
DMITRIY писал(а):Ну вот и я поставил себе РИФ-500. Работает нормально, пока не откорректировал его, подключил только к диагностике. Хочу попробовать подключить еще и ДУТ

А куда его подключать? , я про ДУТ.

я на днях снял панель приборов, нашел сзади напротив стрелки 3 винта на мягкой плате с дорожками, и прикрутил провод под тот который написано F, а второй конец к колоде белок контакт номер 8, все отлично работает.


Вот и я тал обладателям сего чуда. Теперь не совсем разобрался что и куда. Какой режим по просчету уровня топлива выбрать... куда подключать провод форсунок... куда и как вынести датчик внешней темпервтуры. Помогите советами мужики!
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение kort » Ср май 25, 2011 7:59 pm

Ну тут кто что куда цепляет. на новых кузовах все просто, воткнул в OBD-II разъем компа и забыл, остальное по желанию. В старых кузовах, не знаю. Если кто ставил может подтянуться и расскажут. Про датчик температуры тоже версий много. Например в порог. Я оставил под рулевой колонкой, он мне показывает температуру в салоне, мне она более интересна чем на улице.
Режим расчета уровня топлива, тоже на вкус и цвет... расчетный - это когда после каждой заправки вручную впиваешь сколько залил, а он потом от этого считает (предварительно конечно надо откалибровать расход). я так гонял 1,5 года, Жуть как надоело. Сейчас выставил по ДУТ, линейная калибровка по 7 точкам (там есть еще по 2 точкам), как цеплял написал выше.
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Пт май 27, 2011 8:46 pm

Я одного непойму, его как к бортовой сети подключать надо ? В инструкции хитро написано. желтый провод к черному проводу на замке зажигания... Вроде и к магнитоле, в жиле есть провод подающий напряжение после поворота ключа. Я еще не понял для чего "Цепь Габариты". Вроде ко всему подключится хочется, но вот к чему стоит, а к чему нет... шут его знает. Потом там разница в подключении при различных протоколах. Как я понял в машинах после 98 года протокол МИТСУ 3, а в машинах с 95 года МИТСУ 1, но как написано, в последнем случае возможно понадобися закоротить контакты 1 и 4 на колодке диагностики машины. Друзья, кто-нить ставил РИФ 500 на старые кузова? Если да, то отзовитесь!!! А то жалко, и так еле смог оказией его привезти, и еще спалить...
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Вс май 29, 2011 3:28 am

Поставил и подключил РИФ 500. Бортовик здоровается, показывет температуру и фсё! Ниак не удается сдружить его с диагностикой. В универсальном режиме тоже нифига. При некоторых комп вообще глючить начинает. Для начала, - какой протокол на кузове 96 года?
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение kort » Вс май 29, 2011 10:03 am

У меня комп автоматом выбирает всегда не тот протокол. поставил вручную митсу 1, точнее я ставил все по очереди и смотрел который самый адекватный. Ставишь как нить протокол, гоняешь с ним немного. потом смотришь как он работает. еси все плохо ставишь другой. у меня вроде даже начал работать на митсу 3, но комп показывал неисправный датчик скорости. Как только нашел нужный протокол все встало на свои места.
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Полноценный бортовой компьютер

Сообщение veloextrim » Вс май 29, 2011 1:02 pm

А контакты 1 с 4 коротил или нет? Без этого комп не видит. Когда закорачиваю 1 и 4 контакт начинает мигать индикаторы АБС и ЧЕК. Результат тоже вроде не очень. Комп начинает глючить, самопроизвольно включаться и выключатся.
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19