Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
GRS писал(а):Вот я и получил свой перепрошитый МК (это та прошивка где появился протокол Mutsu и MutsuN) толку - нуль, не работает по нему с ЭБУ машины. Не знаю что и делать, может потому что прошивка от 1 сентября 2009г. (ведь есть ещё и обновлённая прошивка от 30.09.2009г.) - ХЗ, очень растроен
maratka писал(а):Я в настройках поставил автоопределение протокола. Потом все выключил. Затем повернул ключ зажигания на 2 позицию....пошло определение протокола, подождал мин 3-5 (ориентировочно) и он выдал "Mitsu".
Потом провел каллибровку эталонного пробега и расхода топлива...ну и так по мелочи.
multitronics писал(а):GRS, когда подключите МК по протоколу, советую установить источник скорост - ДС, а источник расхода - форсунка, т.к. эти цепи уже заведены.
ДС даст более точное измерение времени расхода до 100 км, с точностью 0,1 сек и перекалибровывать МК не надо будет.
multitronics писал(а):GRS, когда подключите МК по протоколу, советую установить источник скорост - ДС, а источник расхода - форсунка, т.к. эти цепи уже заведены.
ДС даст более точное измерение времени расхода до 100 км, с точностью 0,1 сек и перекалибровывать МК не надо будет.
GRS писал(а):Вот я и получил свой перепрошитый МК (это та прошивка где появился протокол Mutsu и MutsuN) толку - нуль, не работает по нему с ЭБУ машины. Не знаю что и делать, может потому что прошивка от 1 сентября 2009г. (ведь есть ещё и обновлённая прошивка от 30.09.2009г.) - ХЗ, очень растроен
maratka писал(а):А что это за датчики возле БК?
Удобно смотреть на табло БК? Нажимать на кнопки БК?
У меня стоит по центру над часами. Фото выложу завтра.
Чехлы прикольные, сколько стоят?
kort писал(а):задние чехлы перешивались??
GRS писал(а):1. Показывает скорость из ЭБУ (всё равно найду этот проводок SPD на ЭБУ и подключусь к нему - так точнее)
.mac(ekb) писал(а):нет, я остановил свой выбор на Multitronics VG1031UPL поддерживающий Мицу. завтра поеду покупать его явру в подарок на НГ. Единственное в Ёбурге в таких пампасах этот магазин шо капец
Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL отличается от Multitronics VG1031GPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.
Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL отличается от Multitronics VG1031UPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.
Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics TC 50GPL от TC 50UPL:
1. в TC 50GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический OEL дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.
2. в TC 50GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения.
3. Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2).
4. Наличие дисплея пользователя 4 - одновременное отображение 12 параметров.
mac(ekb) писал(а):вобщем попробовали оба. итог один. некорректно показывает расход. на ХХ 0,1 л/ч, при разгоне до 2х доходил на 100 км. импульс форсунок показывает нормально 0,5. Может надо как то его калибровать? пока не купил))) Режим ставили Мицу1. просто Мицу небыло, на 2-3-4 никаких признаков жизни. Прошивка ноябрьская Е33
mac(ekb) писал(а):купил 1030упл. сегодня поставлю, буду настраивать. Потом отчет напишу
kort писал(а):maratka отпишись плиз какие данные у тебя в поправке...
на расходе, скорости и т.п.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8