Полноценный бортовой компьютер

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Полноценный бортовой компьютер

Сообщение Светофорный_гонщик » Пн июн 29, 2009 9:13 pm

Очень ценный девайс, если действительно будет работать) У меня под боков в Южном порту продают их - попробую договорить протестить на своем авто.

"Начиная с 24 июня 2009 года бортовые компьютеры Multitronics поддерживают оригинальный протокол диагностики автомобилей Mitsubishi !

Теперь БК могут работать с диагностикой на автомобилях, выпущенных в основном с 1995 года, в том числе с правым рулем и не поддерживающих протокол диагностики OBD-2. Поддерживаемые автомобили должны быть оснащены 16-контактной колодкой диагностики (обязательно наличие контакта №7).

Владельцы таких автомобилей теперь смогут оценить все возможности бортовых компьютерв Multitronics: диагностика неисправностей в реальном времени, полное голосовое предупреждение о возникших неполадках, мониторинг параметров, выдаваемых ЭБУ и многое другое.

Также намного упростилась установка БК: теперь достаточно подключить только вилку диагностики, с чем справится любой автолюбитель (значительная экономия на дорогостоящем и сложном подключении к форсунке и датчику скорости).

Бортовые компьютеры Multitronics поддерживают 2 варианта протокола "Mitsubishi":

1. "Mitsu" - автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем.

2. "MitsuN" - автомобили с 1998 года."

Взято отсюда http://www.multitronics.ru/.
Серега.

RVR "N23W-5212900" 4G63 Turbo MT 4WD 95...Почти Evo... был(((

RVR turbo "... едешь едешь , а никто не знает, что ты - Бэтмен"))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
Аватар пользователя
Светофорный_гонщик
 
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 3:01 am
Я из города: Москва
Кузов: N23W-5212900
Пункты репутации: 10

Сообщение Shark1 » Вт июн 30, 2009 12:06 am

очень и очень интересно что за зверь 8)
MMC RVR 2.0 SportsGear X3, AT, 4WD - был
Shark1
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 10:20 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Ulianovskiy » Вт июн 30, 2009 1:17 am

[b[/b] Пионеры вперед! Конечно попробуй, если честно, сомневаюсь в пользе данного девайса, но кто знает, мож научились. Эти приборы делались для пустышек типа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т/д.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Ulianovskiy » Вт июн 30, 2009 1:19 am

Светофорный_гонщик Пионеры вперед! Конечно попробуй, если честно, сомневаюсь в пользе данного девайса, но кто знает, мож научились. Эти приборы делались для пустышек типа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т/д.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Engineer » Вт июн 30, 2009 12:58 pm

А цена то у них до сих пор конская? Около 4 килорублей и выше? Скажу сразу, цену на сайту ихнем не смотрел, но издавна известно, что мультитрониксы почти вдвое дороже тех же самых микролайнов. При той же функциональности.
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение kort » Чт сен 03, 2009 1:02 am

а чем закончилось то?? поставил кто или нет??? я вот просто задумался такой взять... и немного пока еще сомневаюсь, но я хочу бюджетный вариант до 4к рублей. в 1Din который встраивается...
Кто нить пробовал?? а универсальные функции должны в любом случае работать???
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Сообщение veloextrim » Чт сен 03, 2009 4:16 am

И у меня шальная мысля по поводу бортовика появлялась не раз... 8) Брать на амазоне реал, но не для наших авто... 8) российский рынок для меня закрыт (не по моей вине) :evil: шо делать мужики? :?: Денег не жалко,но вот и привезти пока не реально... :cry:
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Сообщение maratka » Чт сен 03, 2009 10:00 am

У них для митцуб самый дешевый вариант
Multitronics VG1031UPL и стоит 3500
Кто нибудь ставил данные бортовые компьютеры?
По мне так это дополнительная игрушка с лампочками в авто :lol:
но будь у меня свободные финансы, то прикупил бы :oops:

:arrow: Они еще пишут обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7
Это где? Оно у нас есть?
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение kort » Чт сен 03, 2009 10:04 am

maratka писал(а):У них для митцуб самый дешевый вариант
Multitronics VG1031UPL и стоит 3500
Кто нибудь ставил данные бортовые компьютеры?
По мне так это дополнительная игрушка с лампочками в авто :lol:
но будь у меня свободные финансы, то прикупил бы :oops:

:arrow: Они еще пишут обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7
Это где? Оно у нас есть?

Я так понял комп подрубается в диагностический разъем. на мультитрониксах и фишка есть, универсальный режим должен работать у всех машин, а вот с диагностикой только при поддержке протокола OBD-II. На наших машинах вроде уже должно ето быть.
Более опытные явроводы.. расскажи пожалуйста есть ли у нас такое и с какого года на каких машинах появилось??

Я себе кстати вот такой хачу Multitronics SE-50V
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Сообщение maratka » Чт сен 03, 2009 10:37 am

Я себе кстати вот такой хачу Multitronics SE-50V


Так у него же нет поддержки Митцуб :roll:
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение kort » Чт сен 03, 2009 10:47 am

Нет поддержки оригинального протокола MMC, но есть универсальный протокол OBD-II, по этому и прошу опытных "летчиков" расссказать есть ли у нас сие чудо ...
Вобще я хочу с ними договориться попробовать поставить, если все нормально окажется то возьму его если нет то Multitronics RI-500, но что-то пока с жабой договориться не получается.
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Сообщение Engineer » Чт сен 03, 2009 3:41 pm

Всем привет.
Экспертом конечно себя не назову, но похоже информацией по этому вопросу, тут я побольше всех владею.
Ну либо копайте сами по инету...:)
У нас не OBD, как обычно говорят в автосервисе, увидев разъем-трапецию (для мартышек все бананы одинаковые), и не OBDII. У нас JOBD. Хотя у леворульных машин ММС есть и CAN, и OBD (наверно, и OBD II). "Леворульки", возможно, 100% совместимы с бортовиками. А праворульки нет. Хоть и пишут на коробках мультитроникса "sports gear":) Осталось вспомнить про чехлы-боксерки, у которых тоже указан весь модельный ряд мирового автопрома с 1946 года.
Еще с нами как то связана спецификация ISO 9141-2. Но это не говорит о том, что мультитрониксовский комп (у которого заявлена
поддержка ISO 9141-2) будет полноценно видеть наши машины. Говорю не с пустого места, проверял это на микролайновском компе. Нету у "бортовиков" поддержки Явров, нету.
А мультитроникс - далеко не самый дешевый бортовик, особенно учитывая его "универсальность" относительно ММС. Реализован не на самой дешевой аппаратной базе (хоть и все у нас щас китайское), да и экранчик покрасивей. А по самостоятельной диагностике (лампочку и тестер не предлагать) кто нибудь кроме меня пытался копать или нет?
Кстати, по самостоятельной диагностике известно, что 100% диагностятся компом машины после 1996 года. Осталось на своем 1994 годе проверить.... :D
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение Gordon01 » Чт сен 03, 2009 4:41 pm

А на дизельный 93 года нет?
Gordon01
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 6:25 pm
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001240
Пункты репутации: 6

Сообщение Engineer » Чт сен 03, 2009 5:04 pm

Не могу сказать....
Теоретически есть. Мозг же машине чем то программировали :)
Да и промышленные сканеры их тоже видят.
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение maratka » Чт сен 03, 2009 5:06 pm

Так какой бортовой компьютер ставить лучше всего на Яврика?
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение Engineer » Чт сен 03, 2009 5:28 pm

В универсальном режиме - любой. В полноценном - ищите... Различия объяснить? Вкратце это сравнимо так: инженерный калькулятор и компьютер.
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение Gordon01 » Чт сен 03, 2009 7:07 pm

Просто не хотелось бы возится с подключением к форсунке.
Хотя думаю, это придётся делать: у нас на дизеле даже лампы check engine нет.
Получается, ТНВД не электронно управляемый.
Gordon01
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 6:25 pm
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001240
Пункты репутации: 6

Сообщение kort » Чт сен 03, 2009 7:13 pm

Надо короче договаривать с продавцами и прежде чем ставить тестить его. А там можно и подобрать что нить. Хотяб универсаьлный режим
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Сообщение Юрий » Чт сен 03, 2009 7:14 pm

Gordon01, у нас на дизеле компа нет. :D
И датчиков для компа нет. Значит и ломаться нечему. А значит и диагностировать нечего.
Езди и радуйся, что не ведаешь обсуждаемых в этом топике проблем.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Engineer » Чт сен 03, 2009 7:54 pm

Юрий писал(а):Gordon01, у нас на дизеле компа нет. :D
И датчиков для компа нет. Значит и ломаться нечему. А значит и диагностировать нечего.
Езди и радуйся, что не ведаешь обсуждаемых в этом топике проблем.

Вот в чем Юрий прав, того не отнять.... :lol: Езди и радуйся... :пиво есть!:
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение GRS » Пт сен 04, 2009 5:52 am

Я год назад поставил http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
Работал в универсальном режиме. Единственная сложность была при подключении это датчик скорости. МК полезен и достаточно точен. Помимо показаний расхода очень полезно:
19. Журнал поездок.
20. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
24. Расчет времени до ТО - километры / время.
27. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
28. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.


Сейчас вышло обновление:
Начиная с 24 июня 2009 года бортовые компьютеры Multitronics поддерживают оригинальный протокол диагностики автомобилей Mitsubishi !

Теперь БК могут работать с диагностикой на автомобилях, выпущенных в основном с 1995 года, в том числе с правым рулем и не поддерживающих протокол диагностики OBD-2. Поддерживаемые автомобили должны быть оснащены 16-контактной колодкой диагностики (обязательно наличие контакта №7).

Владельцы таких автомобилей теперь смогут оценить все возможности бортовых компьютеров Multitronics: диагностика неисправностей в реальном времени, голосовое предупреждение о возникших неполадках, мониторинг параметров, выдаваемых ЭБУ и многое другое.

Также намного упростилась установка БК: теперь достаточно подключить только вилку диагностики, с чем справится любой автолюбитель (значительная экономия на дорогостоящем и сложном подключении к форсунке и датчику скорости).

Бортовые компьютеры Multitronics поддерживают 2 варианта протокола "Mitsubishi":

1. "Mitsu" - автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем.

2. "MitsuN" - автомобили с 1998 года.


Отправил свой комп на перепрошивку.

P.S.: Не много дороговат МК, но он того стоит: не глючит, стабильно и точно работает, качество на высоте, да и вообще полезен.
Аватар пользователя
GRS
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 8:46 am
Я из города: Москва
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 2

Сообщение kort » Пт сен 04, 2009 9:51 am

Вот действительно полезный ответ.
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Сообщение multitronics » Пт сен 04, 2009 12:09 pm

GRS, когда подключите МК по протоколу, советую установить источник скорост - ДС, а источник расхода - форсунка, т.к. эти цепи уже заведены.
ДС даст более точное измерение времени расхода до 100 км, с точностью 0,1 сек и перекалибровывать МК не надо будет.
multitronics
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 5:31 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение maratka » Пт сен 04, 2009 12:16 pm

GRS выложите фото пожалуйста того места, куда вы его установили.
Заранее спасибо.
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение Engineer » Пт сен 04, 2009 12:17 pm

О, разработчик появился. :)
Хорошо, тогда вопрос тогда к Вам.
Было в сравнении 2 машины. 1994 и 1995 года. Идентификационные метки блоков ЭБУ, обвес моторов (датчики) совпадают, у обеих машин 16 контактные трапеции. Не подскажете, почему 1995 год будет поддерживаться, а 1994 нет?
Да и все ж таки, даже с новыми прошивками и режимами Mitsu и MitsuN, на Явры так и идет фактически "универсальный" режим? А как же мотор-тестер, чтение/сброс ошибок?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение multitronics » Пт сен 04, 2009 2:43 pm

Engineer писал(а):О, разработчик появился. :)
Хорошо, тогда вопрос тогда к Вам.
Было в сравнении 2 машины. 1994 и 1995 года. Идентификационные метки блоков ЭБУ, обвес моторов (датчики) совпадают, у обеих машин 16 контактные трапеции. Не подскажете, почему 1995 год будет поддерживаться, а 1994 нет?
Да и все ж таки, даже с новыми прошивками и режимами Mitsu и MitsuN, на Явры так и идет фактически "универсальный" режим? А как же мотор-тестер, чтение/сброс ошибок?

Мы не говорили, что 1994г. не будет поддерживаться, год переходной и однозначно утверждать по нему не можем. Какие-то машины 1994 г.в. будут поддерживаться.
multitronics
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 5:31 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение GRS » Пт сен 04, 2009 3:21 pm

multitronics писал(а):GRS, когда подключите МК по протоколу, советую установить источник скорост - ДС, а источник расхода - форсунка, т.к. эти цепи уже заведены.
ДС даст более точное измерение времени расхода до 100 км, с точностью 0,1 сек и перекалибровывать МК не надо будет.


Сегодня вам его отправил. По нежнее с ним :)
Залейте самую свежую прошивку. :oops:
Это тот что с адреса "Владивосток а/я 376"
Аватар пользователя
GRS
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 8:46 am
Я из города: Москва
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 2

Сообщение GRS » Пт сен 04, 2009 3:26 pm

maratka писал(а):GRS выложите фото пожалуйста того места, куда вы его установили.
Заранее спасибо.


С фотаю как придёт с перепрошивки, а придёт он ориентировочно через 7 недель. Почта Рассии-ж :(
Там сейчас дырка в место него, а так, образно, поставил сразу за козырьком приборной панели сантиметров 10 перед стеклом; у меня там DEFI датчики рядом - смотрится вся эта иллюминация ночью как в кабине самолёта :lol:

PS: Kerensky увидил бы, да порадовался за дальнейшее доведение ЯВРика :roll:
Аватар пользователя
GRS
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 8:46 am
Я из города: Москва
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 2

Сообщение olsi » Пт сен 04, 2009 8:13 pm

А давление турбы он показывает??
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Сообщение Sav » Пт сен 04, 2009 9:43 pm

multitronics писал(а):Мы не говорили, что 1994г. не будет поддерживаться, год переходной и однозначно утверждать по нему не можем. Какие-то машины 1994 г.в. будут поддерживаться.

Скорее всего те, которые пошли после 09.94
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Sav » Пт сен 04, 2009 9:44 pm

olsi писал(а):А давление турбы он показывает??

А у нас там есть датчик?;)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение troichanin » Пт сен 04, 2009 10:05 pm

вот есть такой еще вариант http://www.tripcomputer.ru/RVR.htm
troichanin
 
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:26 am
Я из города: Троицк (Челяб. обл.)
Кузов: N23W-5104805
Пункты репутации: 1

Сообщение troichanin » Пт сен 04, 2009 10:27 pm

troichanin
 
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:26 am
Я из города: Троицк (Челяб. обл.)
Кузов: N23W-5104805
Пункты репутации: 1

Сообщение veloextrim » Сб сен 05, 2009 2:55 am

troichanin писал(а):или вот еще http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... BISHI/?p=2


Ну если честно ни первый ни второй вариант мне не понравились... Штатные часы еле видно, а вся эта двухстрочная панелька вообще будет незаметна. Я так и не понял, подсветка у неё есть? Вообще-то мне больше мультитроникс нравиться. Кстати вопрос разработчикам... Модели с какой даты выпуска имеют прошивку поддержки ЯВРа? Или их надо покупать, а потом высылать Вам для перепрошивки?
Георгий. 1996; N23W-5405338;W4A32-1-LMQ
Аватар пользователя
veloextrim
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 11:34 pm
Я из города: Тбилиси
Пункты репутации: 0

Сообщение kort » Сб сен 05, 2009 12:38 pm

а возможно ли самостоятельно пере прошить мультитроникс, или это только вы можете сделать?
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Сообщение multitronics » Пн сен 07, 2009 11:29 am

kort писал(а):а возможно ли самостоятельно пере прошить мультитроникс, или это только вы можете сделать?

Можно самостоятельно, скачав обновление с саята http://www.multitronics.ru/upgrade/
multitronics
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 5:31 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение multitronics » Пн сен 07, 2009 11:31 am

Кстати вопрос разработчикам... Модели с какой даты выпуска имеют прошивку поддержки ЯВРа? Или их надо покупать, а потом высылать Вам для перепрошивки?
с 24.06.2009, дата стоит на упаковке. Так же на коробке должна быть наклейка "+ Mitsubishi".
Высылать - лучше не надо.
multitronics
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 5:31 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение maratka » Пн сен 28, 2009 2:28 pm

Как узнать наличии контакта №7 в диагностической колодке?
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение multitronics » Ср сен 30, 2009 11:52 am

maratka писал(а):Как узнать наличии контакта №7 в диагностической колодке?

Посмотреть на диагностическую колодку http://www.multitronics.ru/pin_obd2/ , вообщем-то можно и не смотреть, контакт должен быть.
multitronics
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 5:31 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение MaksuS » Ср сен 30, 2009 1:00 pm

Жаль, что как обычно обделили вниманием тех, у кого авто старше... :(
Вопрос к представителю производителя. Планируется ли в будущем поддержка протоколов автомобилей, выпущенных до 95-го года?
Или можно ставить крест и продолжать поиск других разработчиков БК?
MaksuS
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 5:08 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 0

Сообщение multitronics » Ср сен 30, 2009 1:29 pm

MaksuS писал(а):Жаль, что как обычно обделили вниманием тех, у кого авто старше... :(
Вопрос к представителю производителя. Планируется ли в будущем поддержка протоколов автомобилей, выпущенных до 95-го года?
Или можно ставить крест и продолжать поиск других разработчиков БК?

Искать можно всегда, но врят ли чего найдете, активно новыми протоколами для иномарок занимаемся только мы. Добавили недавно протоколы Митсубиси с 1997 г., а сейчас добавляем еще один для дизельного Паджеро. Для более ранних протоколов как правило очень низка скорость обмена по линии диагностики и в реальном времени с такими протоколами для МК работать проблематично, т.к. запрашиваются и обрабатываются одновременно много параметров.
multitronics
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 5:31 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение MaksuS » Ср сен 30, 2009 2:20 pm

Если честно, то понял не до конца...
Надежда умирает последней и возможно когда-нибудь мой протокол будет реализован, или можно забыть об этом?
MaksuS
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 5:08 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 0

Сообщение ezh9 » Ср сен 30, 2009 2:51 pm

а на мой подойдет?
md 311121 - такой мозг ставился с 93.07-94.08 и 94.09-96.04
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Сообщение Engineer » Ср сен 30, 2009 2:59 pm

MaksuS писал(а): Надежда умирает последней и возможно когда-нибудь мой протокол будет реализован

думаю, так...
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение ДоминатоР_GDI » Сб окт 31, 2009 8:28 pm

блин а где в Хабаровске сия штука продается ? устал искать.
MMC RVR Sport Gear X2 (N74W-0004838); 4G64 GDI 2.4; 1998
Аватар пользователя
ДоминатоР_GDI
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:51 pm
Я из города: Хабаровск
Пункты репутации: 0

Сообщение ДоминатоР_GDI » Вс ноя 01, 2009 5:23 pm

Кто-нибуть из GDI евцев уже юзанул сию штуку? Как оно? поделитесь впечатлениями..
MMC RVR Sport Gear X2 (N74W-0004838); 4G64 GDI 2.4; 1998
Аватар пользователя
ДоминатоР_GDI
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:51 pm
Я из города: Хабаровск
Пункты репутации: 0

Сообщение GRS » Пн ноя 02, 2009 6:11 am

Вот я и получил свой перепрошитый МК (это та прошивка где появился протокол Mutsu и MutsuN) толку - нуль, не работает по нему с ЭБУ машины. Не знаю что и делать, может потому что прошивка от 1 сентября 2009г. (ведь есть ещё и обновлённая прошивка от 30.09.2009г.) - ХЗ, очень растроен :cry:
Аватар пользователя
GRS
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 8:46 am
Я из города: Москва
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 2

Сообщение maratka » Пн ноя 02, 2009 10:30 am

GRS писал(а):Вот я и получил свой перепрошитый МК (это та прошивка где появился протокол Mutsu и MutsuN) толку - нуль, не работает по нему с ЭБУ машины. Не знаю что и делать, может потому что прошивка от 1 сентября 2009г. (ведь есть ещё и обновлённая прошивка от 30.09.2009г.) - ХЗ, очень растроен :cry:

Обладаю темже устройством.
Он обнаружил у меня протокол "Mitsu", вроде норм работает.
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение GRS » Пн ноя 02, 2009 10:45 am

maratka писал(а):
GRS писал(а):Вот я и получил свой перепрошитый МК (это та прошивка где появился протокол Mutsu и MutsuN) толку - нуль, не работает по нему с ЭБУ машины. Не знаю что и делать, может потому что прошивка от 1 сентября 2009г. (ведь есть ещё и обновлённая прошивка от 30.09.2009г.) - ХЗ, очень растроен :cry:

Обладаю темже устройством.
Он обнаружил у меня протокол "Mitsu", вроде норм работает.

Он как обнаруживается на автоопределении или надо в ручную выставлять протокол Mitsu? Что показывает? Раскажи пожалуйста по подробнее :oops:
Аватар пользователя
GRS
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 8:46 am
Я из города: Москва
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 2

Сообщение maratka » Пн ноя 02, 2009 11:03 am

Я в настройках поставил автоопределение протокола. Потом все выключил. Затем повернул ключ зажигания на 2 позицию....пошло определение протокола, подождал мин 3-5 (ориентировочно) и он выдал "Mitsu".
Потом провел каллибровку эталонного пробега и расхода топлива...ну и так по мелочи.
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4