Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
maratka писал(а):У них для митцуб самый дешевый вариант
Multitronics VG1031UPL и стоит 3500
Кто нибудь ставил данные бортовые компьютеры?
По мне так это дополнительная игрушка с лампочками в авто
но будь у меня свободные финансы, то прикупил бы
Они еще пишут обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7
Это где? Оно у нас есть?
Я себе кстати вот такой хачу Multitronics SE-50V
Юрий писал(а):Gordon01, у нас на дизеле компа нет.
И датчиков для компа нет. Значит и ломаться нечему. А значит и диагностировать нечего.
Езди и радуйся, что не ведаешь обсуждаемых в этом топике проблем.
19. Журнал поездок.
20. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
24. Расчет времени до ТО - километры / время.
27. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
28. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
Начиная с 24 июня 2009 года бортовые компьютеры Multitronics поддерживают оригинальный протокол диагностики автомобилей Mitsubishi !
Теперь БК могут работать с диагностикой на автомобилях, выпущенных в основном с 1995 года, в том числе с правым рулем и не поддерживающих протокол диагностики OBD-2. Поддерживаемые автомобили должны быть оснащены 16-контактной колодкой диагностики (обязательно наличие контакта №7).
Владельцы таких автомобилей теперь смогут оценить все возможности бортовых компьютеров Multitronics: диагностика неисправностей в реальном времени, голосовое предупреждение о возникших неполадках, мониторинг параметров, выдаваемых ЭБУ и многое другое.
Также намного упростилась установка БК: теперь достаточно подключить только вилку диагностики, с чем справится любой автолюбитель (значительная экономия на дорогостоящем и сложном подключении к форсунке и датчику скорости).
Бортовые компьютеры Multitronics поддерживают 2 варианта протокола "Mitsubishi":
1. "Mitsu" - автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем.
2. "MitsuN" - автомобили с 1998 года.
Engineer писал(а):О, разработчик появился.
Хорошо, тогда вопрос тогда к Вам.
Было в сравнении 2 машины. 1994 и 1995 года. Идентификационные метки блоков ЭБУ, обвес моторов (датчики) совпадают, у обеих машин 16 контактные трапеции. Не подскажете, почему 1995 год будет поддерживаться, а 1994 нет?
Да и все ж таки, даже с новыми прошивками и режимами Mitsu и MitsuN, на Явры так и идет фактически "универсальный" режим? А как же мотор-тестер, чтение/сброс ошибок?
multitronics писал(а):GRS, когда подключите МК по протоколу, советую установить источник скорост - ДС, а источник расхода - форсунка, т.к. эти цепи уже заведены.
ДС даст более точное измерение времени расхода до 100 км, с точностью 0,1 сек и перекалибровывать МК не надо будет.
maratka писал(а):GRS выложите фото пожалуйста того места, куда вы его установили.
Заранее спасибо.
multitronics писал(а):Мы не говорили, что 1994г. не будет поддерживаться, год переходной и однозначно утверждать по нему не можем. Какие-то машины 1994 г.в. будут поддерживаться.
troichanin писал(а):или вот еще http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... BISHI/?p=2
kort писал(а):а возможно ли самостоятельно пере прошить мультитроникс, или это только вы можете сделать?
с 24.06.2009, дата стоит на упаковке. Так же на коробке должна быть наклейка "+ Mitsubishi".Кстати вопрос разработчикам... Модели с какой даты выпуска имеют прошивку поддержки ЯВРа? Или их надо покупать, а потом высылать Вам для перепрошивки?
maratka писал(а):Как узнать наличии контакта №7 в диагностической колодке?
MaksuS писал(а):Жаль, что как обычно обделили вниманием тех, у кого авто старше...
Вопрос к представителю производителя. Планируется ли в будущем поддержка протоколов автомобилей, выпущенных до 95-го года?
Или можно ставить крест и продолжать поиск других разработчиков БК?
MaksuS писал(а): Надежда умирает последней и возможно когда-нибудь мой протокол будет реализован
GRS писал(а):Вот я и получил свой перепрошитый МК (это та прошивка где появился протокол Mutsu и MutsuN) толку - нуль, не работает по нему с ЭБУ машины. Не знаю что и делать, может потому что прошивка от 1 сентября 2009г. (ведь есть ещё и обновлённая прошивка от 30.09.2009г.) - ХЗ, очень растроен
maratka писал(а):GRS писал(а):Вот я и получил свой перепрошитый МК (это та прошивка где появился протокол Mutsu и MutsuN) толку - нуль, не работает по нему с ЭБУ машины. Не знаю что и делать, может потому что прошивка от 1 сентября 2009г. (ведь есть ещё и обновлённая прошивка от 30.09.2009г.) - ХЗ, очень растроен
Обладаю темже устройством.
Он обнаружил у меня протокол "Mitsu", вроде норм работает.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4