Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение Burer » Чт июл 30, 2009 3:13 pm

Давно обещал, но никак руки не доходили. Специально решил создать новую тему ибо в старой уже более 40 страниц и нужную информацию сложно выловить, 2 темы Установка МКПП(sakezen).
Разбор МКПП (Grad-Sochi)
Моя инсталляция МКПП (Инженер)
Начну со списка деталей которые для этого требуются ибо купить комплект за адекватную цену оказалось довольно сложно.
1. МКПП естественно, было решено искать по ПЧ 3.909 ибо это оптимальное передаточное число для атмосферного ЯВРа с 4G63. Вот он заветный список:
N21WG - W5M33-2-UMCL - 3.909
N23W - W5M33-2-WNXL - 3.909
N23WG - W5M33-2-WMXL, UMXL, UMGL - 3.909
N28WG - W5M33-1-WMXL, UMXL - 3.909
ну кстати в UMGL-3.909 я сильно не уверен советую проверять
есть ещё редкая коробка MMZL - с ПЧ 3.545 она вообще идеальна для переделки, собственно после долгих поисков она мне и досталась :) отмечу совершенно случайно.
Кстати в комплекте с коробкой обычно идут выжимной подшипник и рабочий цилиндра сцепления, подшипник нужно внимательно осмотреть, если он в хорошем состоянии то можно оставить.
Изображение
2. Маховик с корзиной сцепления.
Тут надо учитывать, что у нас в основном пластина ГТ с 7-ю болтами и соответственно маховик надо искать тоже на 7 болтов, мне по закону подлости попадалось в основном на 6, но всё же нашел вместе с корзиной точнее корзину подбирал на том же разборе и удалось найти в очень хорошем состоянии (диск и корзина практически новые  ). Кстати важно проконтролировать чтобы в комплекте к маховику прилагались болты.
В идеале конечно комплект корзина+диск+выжимной подшипник лучше ставить новый.
Изображение
3. Главный цилиндра сцепления, также к нему металлическая трубка и гибкий шланг.
Я купил от Спэйс Раннера комплект цилиндр + трубка.
Изображение
Шланги обычно на разборах режут, купил от Сонаты, всё подошло.
Изображение
4. Кронштейн МКПП, вещь, которую на разборе найти Нереально, пришлось делать самому, здесь приведу вариант какой он должен быть и какой я наколхозил 
Должен быть:
Изображение
Самодел:
Изображение Изображение
5. Тросы сцепления, тут всё просто и легко подходят от Спэйс Раннера, главное постараться к ним сразу получить крепёж, всякие шплинты, втулки и шайбы, в противном случае вагон колхоза.
Изображение Изображение
6. Кулиса КПП, фоток забыл сделать, но найти достаточно просто.
7. Педальный узел, очень редкая деталь на разборах, причём у Спейс Раннера и ЯВРа они разные, но в живую не сравнивал, только по каталогам, кстати резиночки на сами педали подошли от 10-го Семейства ВАЗов.
Изображение
8. Ну и для тех кто купил коробку по ПЧ 3.909 естественно задний редуктор по соответствующее передаточное число.
9. Раздатка, говорят что отрезов одно ухо подходит от АКПП, но я предпочёл ставить без колхозов 
Изображение
10. Стартер, фото делать не стал, на АКПП и МКПП отличаются, у стартера для МКПП носик длиннее.
Переделка:
Отражу только некоторые моменты работ.
Сложностей снять АКПП нет, только важно знать, когда откручиваешь последнюю гайку коробка падает сразу, будте внимательны!!!
Важно когда ставиться маховик болты сажать на фиксатор резьбы. И не забудьте отцетровать корзину.
Промопоры левого шруса у АКПП и МКПП разные, я подпиливал на 3мм, тут важно соблюсти плоскость чтобы не было перекосов иначе потом будет отрывать крепёж
Изображение Изображение
Кронштейн МКПП, собственно по фото выше всё понятно, посадочные места для кронштейна у АКПП и МКПП разные и в этом весь сырбор.
Посадочное место АКПП
Изображение
Посадочное место МКПП
Изображение
Кронштей на месте:
Изображение
Установка главного цилиндра сцепления: Собственно было важно просверлить дырки под него, в кузове есть выштампованные места, по ним собственно сверлятся дырки.
Изображение
Фреза для сверления отверстий большого диаметра
Изображение
Результат
Изображение
Собственно далее, придаём металлической трубке форму и ведём к МКПП, еде через уголок соединяем с гибким шлангом.
Изображение
Протяжка тросов: В общем нет ничего сложного, кроме демонтажа ЭБУ АКПП, ну сам ЭБУ демонтируется легко, а вот кронштейн к которому он крепиться пришлось выламывать иначе надо демонтировать половину салона.
Изображение
Фоток в салоне нету.
Блокировка запуска, собственно на фото разъём и временное решение проблемы.
Изображение
Ещё советую поменять центральные опоры двигателя ибо нагрузка возрастает и появляются неприятные вибрации.
Собственно это все основные моменты, переделку я делал в гараже, без спецоборудования и всё своими руками, для особо тяжелых работ привлекались помощники.
Моё личное мнение, ОНО ТОГО СТОИТ, Многое наверное со мной не согласятся, но ЯВР создан для МКПП, динамика, проходимость и управляемость возрастают в разы, а самое главное падает расход топлива, например у меня по Московским пробкам 11.5л/100км против 14-16 на Автомате
:D
Последний раз редактировалось Engineer Чт май 03, 2012 10:52 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
Причина: Поправил ссылку в первом абзаце на тему sakezen'a
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Сообщение sakezen » Пт июл 31, 2009 1:18 am

+ 1


Но всё-же считаю что темы нужно каким-то образом "прилепить" друг к другу.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение dreamcat87 » Пт июл 31, 2009 10:11 am

Похвально.... но наличие некоторый слов "потшипник", "переделки" несколько портят картину... Аффтару "Зачот"
KIA Sportage III 2010, 150 л.с., 6AT FF
CU4W-0007872 2,4 GDI 139 ph 2002 FF
Аватар пользователя
dreamcat87
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:08 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Burer » Пт июл 31, 2009 1:00 pm

dreamcat87 писал(а):Похвально.... но наличие некоторый слов "потшипник", "переделки" несколько портят картину... Аффтару "Зачот"

То что нашел исправил, спасибо :D
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Сообщение Burer » Пт июл 31, 2009 1:02 pm

sakezen писал(а):+ 1


Но всё-же считаю что темы нужно каким-то образом "прилепить" друг к другу.

В любом случае я прилепил к отчёту ссылку на тему.
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Сообщение sakezen » Пт июл 31, 2009 9:23 pm

:oops: не заметил....
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение dreamcat87 » Сб авг 01, 2009 8:14 am

Burer писал(а):То что нашел исправил, спасибо :D


Спасибо Вам ОГРОМНОЕ ещё раз за проделанную работу! Это Бесценный опыт, думаю со мной многие согласятся!
KIA Sportage III 2010, 150 л.с., 6AT FF
CU4W-0007872 2,4 GDI 139 ph 2002 FF
Аватар пользователя
dreamcat87
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:08 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Mike_Samara » Пн авг 03, 2009 11:09 am

Маньяк! что сподвигло?
N21W5101421 - был отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 1993г красный ахтунг!!!
ВАЗ 2123
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение Юрий » Пн авг 03, 2009 12:06 pm

ИМХО, титанический труд, достойный всяческого уважения.
Хоть я и никогда не буду этим заниматься, тем не менее большой респект автору.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Burer » Пн авг 03, 2009 2:04 pm

Mike_Samara писал(а):Маньяк! что сподвигло?

Поломка АКПП, что ещё может сподвигнуть на такие подвиги :lol:
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Сообщение Санёк!!! » Пн авг 03, 2009 3:12 pm

Поломка АКПП, что ещё может сподвигнуть на такие подвиги :lol:

А если не секрет во сколько это тебе обошлось!?
N28WG - 5006581 Sports Gear Y-N28WG SRXT
4D68Т R6UD W4A32 3545 1993г. Приобрел: 17.02.09
Санёк!!!
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:54 pm
Я из города: Кострома
Пункты репутации: 0

Сообщение Burer » Пн авг 03, 2009 3:18 pm

Санёк!!! писал(а):
Поломка АКПП, что ещё может сподвигнуть на такие подвиги :lol:

А если не секрет во сколько это тебе обошлось!?

около 40 000р
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Сообщение Doctor » Ср фев 03, 2010 4:10 pm

2ТС: коленвал на коробчатом RvR одинаков с АКПП?
RVR 92г. SPORTS GEAR 4G63NY N23W5003950
Doctor
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 1:19 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Ср фев 03, 2010 4:16 pm

Да.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Sav » Ср фев 03, 2010 5:31 pm

Doctor писал(а):2ТС: коленвал на коробчатом RvR одинаков с АКПП?

В 23 кузове коленвал одинаковый, что на акпп, что на мехе, ЧТО НА ТУРБО
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Doctor » Ср фев 03, 2010 5:33 pm

sakezen писал(а):Да.

а то покупка 5 автомата это круто, решил коробкой озадачиться))))
RVR 92г. SPORTS GEAR 4G63NY N23W5003950
Doctor
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 1:19 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 0

Сообщение Моторс » Ср фев 03, 2010 11:29 pm

http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12873 http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12793 Так сказать в продолжение темы.......
Аватар пользователя
Моторс
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 2:49 am
Я из города: DUBLIN
Пункты репутации: 1

Сообщение Doctor » Чт фев 04, 2010 11:12 am

Моторс писал(а):http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12873 http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12793 Так сказать в продолжение темы.......

спасибо почитал :P
что может быть когда включаешь D, нажимаешь газ, обороты доходят до 2000, после чего машина начинает плавно движение?
на R, тоже самое
RVR 92г. SPORTS GEAR 4G63NY N23W5003950
Doctor
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 1:19 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Чт фев 04, 2010 5:46 pm

Doctor писал(а):что может быть когда включаешь D, нажимаешь газ, обороты доходят до 2000, после чего машина начинает плавно движение?
на R, тоже самое

Похоже на аварийный режим коробки. Только 3 передача работает...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение Doctor » Чт фев 04, 2010 9:08 pm

Demenkov писал(а):
Doctor писал(а):что может быть когда включаешь D, нажимаешь газ, обороты доходят до 2000, после чего машина начинает плавно движение?
на R, тоже самое

Похоже на аварийный режим коробки. Только 3 передача работает...

я после того как влетел в яму, наутро обнаружил это
что делать?
RVR 92г. SPORTS GEAR 4G63NY N23W5003950
Doctor
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 1:19 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 0

Сообщение krok » Пт фев 05, 2010 9:28 am

самый популярный ответ на форуме "читать ошибки" для начала)) а там уже узнаешь механическая причина или электронная
MMC RVR-X N23W-0016151 4g63
krok
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 9:17 am
Я из города: Khabarovsk
Пункты репутации: 0

Сообщение Doctor » Пт фев 05, 2010 11:37 am

krok писал(а):самый популярный ответ на форуме "читать ошибки" для начала)) а там уже узнаешь механическая причина или электронная


кинь ссылкой как их считать))))
RVR 92г. SPORTS GEAR 4G63NY N23W5003950
Doctor
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 1:19 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 0

Сообщение krok » Сб фев 06, 2010 8:47 am

MMC RVR-X N23W-0016151 4g63
krok
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 9:17 am
Я из города: Khabarovsk
Пункты репутации: 0

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение NekTo » Чт ноя 25, 2010 5:20 pm

Вопрос про промопору. Стачивать надо оба посадочных места 1 и 2, или какой то один из них?

Изображение
N23W5008361 - Ушла в разбор...

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

http://avtodust.ru

Изображение
Аватар пользователя
NekTo
 
Сообщений: 2709
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 12:26 pm
Я из города: Дзержинск
Кузов: N23W-5008361
Пункты репутации: 14

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение Engineer » Чт ноя 25, 2010 6:26 pm

Оба, Диман, оба... Это фотка бликанула как раз на 2 видимой площадке.
Ты уже привода снял?:)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение NekTo » Чт ноя 25, 2010 6:35 pm

Engineer писал(а):Оба, Диман, оба... Это фотка бликанула как раз на 2 видимой площадке.
Ты уже привода снял?:)

Нет, Сань, я пока тока машину на асфальт переставил, там где воды точно нет и не будет, щас пойду готовить дальше все. Снятие приводов и замена автомата на меху запланирована на завтра с самого утра, чтобы посветлу управиться.

И ишо вопрос сразу в тему, фреза какого диаметра нужна?
N23W5008361 - Ушла в разбор...

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

http://avtodust.ru

Изображение
Аватар пользователя
NekTo
 
Сообщений: 2709
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 12:26 pm
Я из города: Дзержинск
Кузов: N23W-5008361
Пункты репутации: 14

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение Engineer » Чт ноя 25, 2010 6:38 pm

мля... с точным размером хуже. Сегодня глянешь на ГЦС, промерим.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение NekTo » Чт ноя 25, 2010 6:39 pm

Engineer писал(а):мля... с точным размером хуже. Сегодня глянешь на ГЦС, промерим.

Дык у Паши на фотке фреза то есть, значит и размеры ейные он должен знать.
N23W5008361 - Ушла в разбор...

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

http://avtodust.ru

Изображение
Аватар пользователя
NekTo
 
Сообщений: 2709
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 12:26 pm
Я из города: Дзержинск
Кузов: N23W-5008361
Пункты репутации: 14

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение Engineer » Пт ноя 26, 2010 4:13 am

Диаметр цилиндра 34 мм, напоминаю еще раз.
P.s.: Твой "кит" полностью снял, завтра осталось только задний дифф снять, и все... Ремкомплект на цилиндр заказал?
Ксать, судя по внешним признакам, у донора твоего текло все, что только можно представить. Может, конечно и жара "over 45" сказалась при недвижимом аппарате. Сопливый вход у карданчиков, пустая сцепа.
Народ, почищу я потом ветку, почищу)))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение NekTo » Пт ноя 26, 2010 10:16 pm

Комплект мне достался с немного подбитого аппарата, лыжа поведенная, и вот так выглядит передняя опора

Изображение

Собственно вопрос: Ниче страшного, если я ее поставлю? Осевого смещения отверстия вроде не наблюдается (сравнивал с акппшной опорой), да и само отверстие вроде позволяет иметь смещение в разные стороны - болт меньшего диаметра.
N23W5008361 - Ушла в разбор...

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

http://avtodust.ru

Изображение
Аватар пользователя
NekTo
 
Сообщений: 2709
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 12:26 pm
Я из города: Дзержинск
Кузов: N23W-5008361
Пункты репутации: 14

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение Engineer » Сб ноя 27, 2010 4:40 am

Куясе, немного подбитого... Ты радиаторы то видал?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение NekTo » Сб ноя 27, 2010 4:45 am

Радиаторы ерунда, самое главное, что все нужное железо целое )))
N23W5008361 - Ушла в разбор...

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

http://avtodust.ru

Изображение
Аватар пользователя
NekTo
 
Сообщений: 2709
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 12:26 pm
Я из города: Дзержинск
Кузов: N23W-5008361
Пункты репутации: 14

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение Engineer » Сб ноя 27, 2010 4:50 am

Я просто до словосочетания "немного подбитый" докопался. Я чей под капот (если мона так назвать) то заглянул, прежде чем машинеху брать)))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение Илья2305 » Чт янв 20, 2011 12:11 am

подскажи где главный целиндр сцепления брал. И при 100 км/ч сколько оборотов на тохометре?
Илья2305
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 11:40 pm
Пункты репутации: 0

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение Sav » Чт янв 20, 2011 1:35 am

Илья2305 писал(а):подскажи где главный целиндр сцепления брал. И при 100 км/ч сколько оборотов на тохометре?

На 1 передаче? :!!!:
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение sakezen » Чт янв 20, 2011 1:47 am

На задней. В полёте.

Бл...дь !!! Уже и в эту тему про цвет ковриков напостили....


МОДЕРЫ-трите нах !!!
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение Engineer » Чт янв 27, 2011 3:20 pm

Новички, достале уже :evil:
Где цилиндр брал... Пля, либо с завода, либо от Газели. Такой тупой ответ (равнозначный тупому вопросу) годится?
Читаем название темы, и потом пишем!!!. Иначе всех В БАН отправлять будем.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение maxvulkan » Ср июл 13, 2011 10:06 am

подскажите, подойдет ли мкпп от 4g63 на место акпп 4g93, и не надо ли будет менять привода?
(переднеприводный явр с мертвым автоматом(((жалко)
maxvulkan
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 7:35 pm
Пункты репутации: 0

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение NekTo » Чт июл 14, 2011 8:36 am

maxvulkan писал(а):подскажите, подойдет ли мкпп от 4g63 на место акпп 4g93, и не надо ли будет менять привода?
(переднеприводный явр с мертвым автоматом(((жалко)

Да, подойдет, я себе ставил на 63 движок, вместо акпп, механику с 93 движка. Привода подойдут, промопора левого вала под вопросом.
N23W5008361 - Ушла в разбор...

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

http://avtodust.ru

Изображение
Аватар пользователя
NekTo
 
Сообщений: 2709
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 12:26 pm
Я из города: Дзержинск
Кузов: N23W-5008361
Пункты репутации: 14

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение BuroV » Чт июл 14, 2011 11:30 am

Насколько мне известно, промопора от 93 другой формы. Лично мое мнение - тему эту надо закрыть, незачем ее засорять. Такие вещи рыть поиском, либоо создавать новую тему.
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Фотоотчёт о переделке с АКПП на МКПП

Сообщение Engineer » Сб июл 16, 2011 5:03 am

Прикрываю, чтоб не трындели лишнего.))))
Плюсанусь, промка другая, привода одинаковы.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7