Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Борисыч писал(а):Бронхиальную астму!
Nordost писал(а):ДМРВ пооверяется на коленках с помощью осцидографа, ну если удасуа онвй на коленки положить ))), процедура описана в книге.
svjatoy писал(а):а какой аналог лямды то? а то у меня 4 контактная лямда. аналоги все по фото 2 контактные
Motodori писал(а):Я тоже сомневаюсь. Что разъем тот. Но трапециевидного не нашел. Завтра попробую еще поискать. А если 16 пиновый найду, значит все мои ухищрения со светодиодом ничего не дали, никаких ошибок я прочитать не смогу? 12-пиновый разъем там зачем? Он вообще для чего то пригоден?
antuan2010 писал(а):Привет всем.. Народ прошу Вас подтвердить или опровергнуть мою догадку........( Начали прыгать обороты с 1000 до 2500-3000, при включении скорости падало до холостых ....в итоге поменял датчики ДПДЗ-ХХ всё почистил поменял шланчики(на всякий случай) да до этого считал ошибки не чего не показала..правда когда снял ХХ он в внутри был весь черный..... В общем всё выставил по номиналу результат.. при запуске тахометр поднимается сразу до 3000 потом до 1500 и минут через пять начинает прыгать с 1200 до 1700 и так пока не заглушу.. я думаю что всё же мозгам кирдык.....???
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8