Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.в.]

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Тараныч » Вт дек 19, 2017 2:22 am

Люди помогите найти распиновку диагностического разьема,у меня 74кузов 98год 2,4 джидай,рвр.там приходит 9проводов 7 из них я нашел по схемам,нужно еще два?
Тараныч
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:48 pm
Я из города: Москва
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Тараныч » Вт дек 19, 2017 2:40 am

https://forums.drom.ru/mitsubishi-lance ... 64655.html вот нашел ,осталось найти от куда приходят сигнал на L шину
Тараныч
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:48 pm
Я из города: Москва
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Тараныч » Вт дек 19, 2017 2:41 am

То есть на 10 ,14,15 ногу?
Тараныч
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:48 pm
Я из города: Москва
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение A_B_V » Вт мар 03, 2020 4:26 pm

Здравствуйте. После замены гбц постоянно горит чек ( снятие клемм акк не влияет) , на газ реагирует вяло, выше 3000 не повышаются. При пробной поездке переключение скоростей в автоматическом режиме не происходит, только на ручном. Коды ошибок: авс 21,22,23,24,33. по чеку: 78. Подскажите с чего копать?
A_B_V
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2020 11:34 pm
Я из города: Астрахань
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение A_B_V » Вт мар 03, 2020 11:13 pm

Проблема решилась. Дело оказалось в датчике акселератора (основном), при ремонте подломили его немного. Осталось только его найти. Может кто знает аналог?
A_B_V
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2020 11:34 pm
Я из города: Астрахань
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение ИгорьC » Сб июл 04, 2020 6:12 pm

здравствуйте форумчане.при самодиагностике эбу двигателя постоянно горит диод.чек не гаснет.это что за ошибка?менял в эбу кондеры и демонтировал сигнализацию.
ИгорьC
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 9:17 am
Я из города: маяк
Кузов: N23W-0018500
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Сергей Самара » Вс июл 05, 2020 11:43 pm

Не факт. Было похожее. Менял мозги, поставил более свежие. В итоге чек двс оказался на совсем другом пине колодки.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение ИгорьC » Чт июл 23, 2020 2:54 pm

подскажите какое ЭБУ двигателя можно поставить вместо MD166265?или подскажите как отремонтировать или дайте контакт электрика.нет питания 5 v на датчики,форсунки не льют.если налить бензина или эфиром во впуск пшикать сразу заводится.если есть ветка про это скиньте ссылку,в поиске не нашел.Заранее всем спасибо
ИгорьC
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 9:17 am
Я из города: маяк
Кузов: N23W-0018500
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение antuan2010 » Сб окт 10, 2020 2:17 pm

Привет всем.. Народ прошу Вас подтвердить или опровергнуть мою догадку........( Начали прыгать обороты с 1000 до 2500-3000, при включении скорости падало до холостых ....в итоге поменял датчики ДПДЗ-ХХ всё почистил поменял шланчики(на всякий случай) да до этого считал ошибки не чего не показала..правда когда снял ХХ он в внутри был весь черный..... В общем всё выставил по номиналу результат.. при запуске тахометр поднимается сразу до 3000 потом до 1500 и минут через пять начинает прыгать с 1200 до 1700 и так пока не заглушу.. я думаю что всё же мозгам кирдык.....???
antuan2010
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 8:34 pm
Я из города: Оренбург
Кузов: N23W.4G63
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Vivo » Сб окт 10, 2020 4:54 pm

Возможно подсос воздуха ещё есть. Или МХХ неисправен.

А компьютер для начала можно снять и проверить электролитические конденсаторы, они бывает от старости вытекают и портят компьютер.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Sav » Сб ноя 07, 2020 11:53 am

У меня подобные скачки были когда воздух был в системе охлаждения. Долил антифриз и норм стало.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение ИгорьC » Сб ноя 14, 2020 6:21 pm

antuan2010 писал(а):Привет всем.. Народ прошу Вас подтвердить или опровергнуть мою догадку........( Начали прыгать обороты с 1000 до 2500-3000, при включении скорости падало до холостых ....в итоге поменял датчики ДПДЗ-ХХ всё почистил поменял шланчики(на всякий случай) да до этого считал ошибки не чего не показала..правда когда снял ХХ он в внутри был весь черный..... В общем всё выставил по номиналу результат.. при запуске тахометр поднимается сразу до 3000 потом до 1500 и минут через пять начинает прыгать с 1200 до 1700 и так пока не заглушу.. я думаю что всё же мозгам кирдык.....???

А почему мозгам кирдык.У меня холостые с ума сходили от 500 до 2500 прыгали.Так купил ее.Залез а там холостые "были подняты" путем вкручивания датчика полностью закрытой заслонки.Снял МХХ,одной обмотки нет.Заслонка чистейшая и чистейшая сама шторка заслонки.Окантовал молибденом кругляш заслонки,купил МХХ китайский,отрегулировал концевик закрытой заслонки,отрегулировал напряжение на ДПДЗ,завел,прогрел,отрегулировал ХХ.И все ок.Проездила сука неделю и начала протыкать мне мозги.Продолжение это все мои посты.
ИгорьC
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 9:17 am
Я из города: маяк
Кузов: N23W-0018500
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14