Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.в.]

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.в.]

Сообщение Vivo » Вс авг 02, 2009 5:12 pm

(*** Эта старая тема для первого поколения RVR. Более точную информацию по самодиагностике смотри в теме "FAQ АКПП" ***)

Машина уже полгода, а самодиагностику ни разу не делал. Решил исправить. Начал с книжки Легиона - так там ерунда какая-то. Как снимать диагностику написано неправильно.

Разъём у меня 16-ти контактный трапециевидный, без OBD-II (это пошло с 1996г.). Распиновка контактов.

Считывание кодов ошибок запускается замыканием 1 контакта на землю. В диагностическом разъеме заземлённые контакты 4 и 5.

Лампочка Check Engine отморгала коды 12 и 21 - нормально, это результаты моей игры с датчиками. Странно только, что не было ошибок с датчиком положения коленвала, который у меня на ГБЦ...

Лампочка ABS просто постоянно горела. Ни единного моргания. Что это значит?

Подсунул стрелочный напряжометр на 8 контакт - там 12В и всё. Причем и в нормальном режиме, и в самодиагностике (замкнутый 1 контакт).

С самодиагностикой АКПП тоже непонятно. На форуме mek1 говорится, что должна мигать лампочка N (нейтраль). У меня не моргало.

Встал вольтметром на 6 контакт - там постоянные прыжки напряжения с периодом в 1 сек. Вроде как по книге Легиона это значит, что ошибок АКПП нет...

Проясните, пожалуйста, по АБС и АКПП!
Последний раз редактировалось Vivo Пт мар 23, 2012 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Сообщение Sav » Вс авг 02, 2009 8:15 pm

Для авто с трепецивидным диагностическим разъемом процесс снятия ошибок двигателя описан НЕКОРРЕКТНО. Нет той конкретики как например на квадратном разъеме.
Акпп у нас диагностируется либо вольтметром стрелочным, либо светодиодом с последовательным сопротивлением
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

Сообщение Engineer » Ср дек 09, 2009 4:59 pm

Vivo писал(а):Разъём у меня 16-ти контактный трапециевидный, без OBD-II (это пошло с 1996г.).

Ну вообще то, пошли они раньше.... Т.к. есть на машине 94 года. И ОБД не 2, а JOBD, скока раз повторять?
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

Сообщение халитыч » Пт мар 23, 2012 11:44 am

халитыч писал(а):
всем привет. сегодня впервые за два года владения РВРом у меня на ходу загорелась лампа "джеки чан" (500 м не доехал до дома) машина перестала быть машиной - не едет, приходилось тапку до половины хода давить что бы тронулась с места, двигатель вялый не тянет. полез в книжку посмотреть как считывать коды, долго проводочками тыкал в разьем, как написано в книжке, ноль эмоции, начал тыкать наобум, в одном положении показал код "одинадцать" лампа мигала один раз с интервалом 2-3 с. по книжке это кислородный датчик, я так понимаю это лямбда? менял ее осенью на бош, пол года не прошло. завтра полезу под машину, смотреть. вопрос: симптомы совпадают с нерабочей лямбдой? или дальше копать?

давай в техничку чото сдается не прально ошибку сморгал ты=)) нам вааааще на лямбду пох! ткоа расход и запах выхлопа будут не теми что надо=)

еще раз ЧЕГО МОРГАНИЯ СЧИТАЛ? значка чек инджин? 1 и 4или5й пин(1й там точно подписан!) в трапеции замыкай скрепкой
как сказал мек - не надо всякими бумажками пользоваться=)
Изображение
еще раз считал коды: сначала замыкал контакт 1 и 4, 1 и 5 - ничего не моргало. дальше замкнул контакты 8и4, 8и5, чек моргал одинаково показал код 11 (один раз моргнет с интервало 2-3 сек.)
Изображение
2.4 GDI N74W-0005523 1998г.
Самара 8909з7III42
Эдуард, Юля
А ЯВР (при)освоила жена!)))
Аватар пользователя
халитыч
 
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 12:00 pm
Я из города: самара
Кузов: N74W-0005322
Пункты репутации: 9

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

Сообщение халитыч » Пт мар 23, 2012 12:05 pm

судя по этому изображению все правильно сделал, код 11 (по чеку) лампу нейтрали не считал, т.к. не моргала. может потому что, когда считывал короб ставил на нейтраль, так в книге было написано
Изображение
2.4 GDI N74W-0005523 1998г.
Самара 8909з7III42
Эдуард, Юля
А ЯВР (при)освоила жена!)))
Аватар пользователя
халитыч
 
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 12:00 pm
Я из города: самара
Кузов: N74W-0005322
Пункты репутации: 9

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

Сообщение Nordost » Пт мар 23, 2012 12:09 pm

Чет я не догоняю, диагностика какого кузова обсуждается?
Смешались в кучу кони, люди......
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

Сообщение Antoniy » Пт мар 23, 2012 2:48 pm

4 и 5 - МАССА

1 и 4 - самодиагностика

остальное всё что ты делал -ни о чем,точно не перепутал циферки? :mrgreen: Халитыч, заводи отдельную темку под свою проблему а то запутаются что и как тут ваааще про другое

мультиметр есть? проверь землю на 4и5м пине

и давай по порядку на нейтраль ставил? ты случайно не МПИную диагностику смотришь? гляди для GDI своего года (талмуда нет под рукой)

машина на P не заведена
1) втыкаешь проводок в 1й и 5й
2) поворачиваешь ключ во 2е положение (шоб приборка зажглась)
лампочка АБС должна моргать, N- нейтралка моргать, и Чек инджин
считаем ошибки
двигла не работает.... вприницпе я катался со скрепкой - ну моргает щелкает..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС ['91-'97 г.в.]

Сообщение Сергей Самара » Ср янв 30, 2013 8:06 pm

Вы вот пока мозгуете, просветите меня тёмного, аочему с 94 года, у которых диагностический разъём уже трапецеидальный, при замыкании нужных контактов ошибки ДВС не кажеть? Ни диодом, ни ЧЕКом не мыргает. Уже 2 таких встретил 94 и 95 год??? Или таки для читалки ДВС не 7 контакт нужен у них?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС ['91-'97 г.в.]

Сообщение Sav » Ср янв 30, 2013 9:51 pm

Сергей Самара писал(а):Вы вот пока мозгуете, просветите меня тёмного, аочему с 94 года, у которых диагностический разъём уже трапецеидальный, при замыкании нужных контактов ошибки ДВС не кажеть? Ни диодом, ни ЧЕКом не мыргает. Уже 2 таких встретил 94 и 95 год??? Или таки для читалки ДВС не 7 контакт нужен у них?

У них первый контакт на массу
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Demenkov » Чт янв 31, 2013 12:57 pm

4G63
- Блок управления двигателем.
Неисправность блока управления двигателем
• Двигатель глохнет • Двигатель не запускается

12 Расходомер воздуха Сигнал расходомера воздуха имеет частоту 10 Гц или ниже при работающем двигателе
(1) Дефект расходомера воздуха (2) Плохой контакт в разъеме расходомера, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи (3) Неисправность блока управления двигателем
• Плохое ускорение (плохая приемистость)* • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Нестабильная частота вращения холостого хода*

13 Датчик температуры воздуха на впуске
(1) Выходное напряжение датчика больше 4,5В. (2) Выходное напряжение датчика меньше 0,27 В.
(1) Дефект датчика температуры воздуха на впуске (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• Временами плохая управляемость двигателем* • При высоких температурах: (а) Трудный запуск двигателя* (б) Нестабильная частота вращения холостого хода*
(1) Неверная регулировка положения датчика или неисправность датчика (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика
• Временами плохое ускорение (плохая приемистость) (МКПП) • Ухудшение управляемости двигателем (АКПП) • Двигатель глохнет

14 Датчик положения дроссельной заслонки
(1) Выходное напряжение датчика ниже 0,2 В. (2) Выходное напряжение датчика выше 2,0 В при правильном сигнале от датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (3) Дефект датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (4) Короткое замыкание в цепи датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (5) Неисправность блока управления двигателем
• Двигатель глохнет • Частота вращения коленчатого вала не увеличивается при нажатии на педаль акселератора

21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
( 1 ) Выходное напряжение датчика выше 4,5 В. (2) Выходное напряжение датчика ниже 0,11 В. (3) Во время прогрева двигателя сигнал датчика указывает на уменьшение температуры охлаждающей жидкости. ( 1 ) Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• На холодном двигателе: - Трудный запуск двигателя* - Нестабильная частота вращения холостого хода* - Плохое ускорение (плохая приемистость)*

22 Датчик положения коленчатого вала Напряжение сигнала датчика не изменяется более четырех секунд при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером (высокое/низкое)
( 1 ) Дефект датчика положения коленчатого вала (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем • Двигатель глохнет • Двигатель не запускается

23 Датчик ВМТ Напряжение сигнала датчика не изменяется более четырех секунд, когда двигатель работает, (высокое/низкое)
(1 ) Дефект датчика ВМТ (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• Нестабильная частота вращения холостого хода* • Плохое ускорение (плохая приемистость)*

24 Датчик скорости автомобиля При нажатии на педаль акселератора, когда частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин или выше, напряжение сигнала датчика скорости не изменяется.
( 1 ) Дефект датчика скорости автомобиля (3) Неисправность блока управления двигателем
• Двигатель глохнет после замедления автомобиля до полной остановки.

25 Датчик барометрического давления
(1) Выходное напряжение датчика выше 4,5 В. (2) Выходное напряжение датчика ниже 0,2 В. (1) Дефект датчика барометрического давления (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткоезамыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• Плохое ускорение (плохая приемистость)* • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Нестабильная частота вращения холостого хода*

31
Датчик детонации Неверный сигнал дачика детонации ( 1 ) Дефект датчика детонации (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем • Плохое ускорение (плохая приемистость)*

36 Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания Короткое замыкание на массу в цепи сигнала регулировки базового угла опережения зажигания.
(1) Короткое замыкание на массу в цепи сигнала регулировки базового угла опережения зажигания. (2) Неисправность блока управления двигателем • Плохое ускорение (плохая приемистость) • Перегрев двигателя

44 Форсунка Нет подачи топлива форсункой в течение четырех секунд или больше при прокрутке коленчатого вала стартером или на режиме холостого хода.
(1) Дефект форсунки (2) Плохой контакт в разъеме форсунки, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи форсунки (3) Неисправность блока управления двигателем • Плохая работа системы снижения токсичности (много выбросов токсичных компонентов)* • Трудный запуск двигателя • Нестабильная частота вращения холостого хода • Плохое ускорение (плохая приемистость) Катушка зажигания и силовой транзистор Не поступает сигнал зажигания при работе двигателя
( 1 ) Дефект катушки зажигания (2) Плохой контакт в разъемах, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи первичной обмотки (3) Дефект силового транзистора (4) Неисправность электронного блока управления • Плохое ускорение (плохая приемистость)* • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Нестабильная частота
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение quattro » Сб фев 02, 2013 6:02 pm

Demenkov писал(а):у свежих 23 насколько помню короб читается вольтметром/диодом а двс- чеком на панели...

Полностью подтверждаю. Скрепку в 1-й и 4-й (можно и в 5-й они оба масса) и считывать морганием чека. Одновременно можно и АБС ошибки считать морганием лампы АБС.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 12:31 am

приветствую Всех Яvr -шников и их длинных сообратов :D :D :D :D
я с Алматы наконец выкроил времечко и зарегистрировался .
Спасибо За выложенные материалы и драг опыт - оч помогло.

А вопрос такой - как себя будет вести авто если ЭБУ движки сгорел?
N23w (с дохлой w4a321fpf3(3307) ищю любую 3545) и двигателем 4g63 запуск только с "подГазовкой" и обороты не держит - глохнет. историю сей траблы незнаю такой купил, хх не снимал ,но за дроссельной ве чисто сухо (может предыдущий наездник CARBом баловался) --- какие соображения :?: будут?
Последний раз редактировалось LaoShi Вс фев 10, 2013 8:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение quattro » Вс фев 10, 2013 12:35 am

Привет. Профиль заполни полностью. Номер кузова вбей.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 12:57 am

машина в гараже не раньше понедельника доберусь до нее номер запишу и вобью
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение quattro » Вс фев 10, 2013 1:11 am

Расходомер подключен?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Sav » Вс фев 10, 2013 2:34 am

читай ошибки
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 2:41 am

пробовал диодом такая же беда как у Сергея в FAQ по АКПП не уточняется что замыкать нуно не диодом. в понедельник замкну скрепкой или проболкой и сообщу
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение quattro » Вс фев 10, 2013 2:42 am

Двигатель тестится с помощью скрепки, а коробка - светодиодом.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 2:43 am

расходомер -Это такая болда на воздухане? да подключен.
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 2:45 am

теперь то я это понял но перелистав весь FAQ не найдя четких указаний про скрепку думал ЭБУ сгорел а сегодня надыбал обсуждение этого вопроса и появился лучик надежды на светлое будущее.
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Vivo » Вс фев 10, 2013 3:15 pm

LaoShi писал(а):перелистав весь FAQ не найдя четких указаний про скрепку

Вы решили все поиздеваться, да??? ссылка на FAQ

Vivo писал(а):16-ти контактный трапециевидный разъем:

Изображение
- самодиагностика ЭБУ двигателя - замкнуть металлической скрепкой 1 и 4 контакты (или 1 и 5), включить зажигание, и записываешь моргания лампочки CheckEngine.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 7:54 pm

Видать редакция от 06.02.2013, я месяц назад читал не помню там про скрепку.
если не так то прошу простить еще раз спасибо за инфу
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 8:12 pm

Да кстати как такое может быть? считывал ошибки с ЭБУ АКПП 44(короткое замыкание в цепи клапана В) и 48(короткое замыкание в цепи клапана гидротрансформатора) а сняв гидроплиту позвонил все соленоиды и они работают только грязи на их сеточках толстый слой.
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Vivo » Вс фев 10, 2013 11:37 pm

Эта редакция с самого начала, добавлялись/менялись ссылки и исправлялись орфографические ошибки.

Чтобы прозвонить соленоиды, не надо сразу снимать гидроплиту. Сначала надо прозвонить на разъёме. И обычно такие ошибки из-за проводов рядом с фишкой на коробе снаружи.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Ср апр 17, 2013 8:26 pm

В ИТОГЕ прозвонил провода от компа до фишки все ОК снял комп то то в нем болтается вскрываем триод отвалился!, купил комп акпп от галанта за 3000 тг(600р) перепаял триод ноль изменений пришлось искать эбу акпп - о чудо цены и в самом деле не большие купил за 6000тг идентичный ----- поехала.

теперь другая проблема на холодную R не едит пока не погазуешь D влючает с паузой а вчера вапче отказалась включать передачи любые- заглушил, подождал поехал ?????????
диагностика 52 ошибку выдает. как это связанно?
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Ср апр 17, 2013 9:07 pm

stall test в обе стороны 1800-1900 обороты.
и еще кода едешь почти всегда так : газ отпускаешь и включается пониженная-тормозит двигом
+ громкое жужжание из под капота всегда (вот когда пониженную включаешь насильно вот такое же жужжание, только громко)
как прозвонить датчики на валах?
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Ср апр 17, 2013 9:14 pm

LaoShi писал(а):приветствую Всех Яvr -шников и их длинных сообратов :D :D :D :D
я с Алматы наконец выкроил времечко и зарегистрировался .
Спасибо За выложенные материалы и драг опыт - оч помогло.

А вопрос такой - как себя будет вести авто если ЭБУ движки сгорел?
N23w (с дохлой w4a321fpf3(3307) ищю любую 3545) и двигателем 4g63 запуск только с "подГазовкой" и обороты не держит - глохнет. историю сей траблы незнаю такой купил, хх не снимал ,но за дроссельной ве чисто сухо (может предыдущий наездник CARBом баловался) --- какие соображения :?: будут?



В ИТОГЕ одна из катушек МХХ сгорела, перепаял с донорного МХХ(от какого_то дизеля) и уаля не глохнет , заводится
спасибо rvr-club.ru :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :D :D :D :D
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение valdemars » Чт апр 18, 2013 6:07 pm

ну вот! мож уже пора и подпись подправить! :пиво есть!:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Пт апр 19, 2013 12:39 am

так и сделаем!
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Pavloff73 » Пт апр 26, 2013 12:04 am

Здравствуйте Явроводы, у меня к вам вопрос до данной теме, почему при замыкании 1 контакта и земли, индикатор Чек при повороте ключа в положение ON горит но не мигает. При диагностике АКПП все норм.
Мой диагностический разъем можно посмотреть здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/rv ... 7617/#post (сорри сюда картинку залить не получилось)
Pavloff73
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 11:44 pm
Я из города: Камышлов
Кузов: N23W-5105346 4g63
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Пн апр 29, 2013 11:39 pm

а чем замыкаешь?
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение MiB » Сб май 04, 2013 11:20 am

Pavloff73 писал(а):Здравствуйте Явроводы, у меня к вам вопрос до данной теме, почему при замыкании 1 контакта и земли, индикатор Чек при повороте ключа в положение ON горит но не мигает. При диагностике АКПП все норм.
Мой диагностический разъем можно посмотреть здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/rv ... 7617/#post (сорри сюда картинку залить не получилось)

На твоей машине надо тестить диодом, а замыкание скрепкой у тебя не выдаст мигание джекичана
N71W0001722, 98г. АКПП (Был)
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ (сейчас у знакомого) был восстановлен после неудачной продажи в не те руки...
Сейчас боевой конь, рено логан 14го года (был)
Девочка Ксюша Volvo XC90 T6, 2004г, 272лс би турбо
Тел. 8-9O2-4О-97-3восемь7
-永続
コンスタンティン
Аватар пользователя
MiB
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:08 pm
Я из города: Е-бург
Кузов: N71W-0001722
Пункты репутации: 2

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Pavloff73 » Сб май 04, 2013 1:42 pm

MiB писал(а):
Pavloff73 писал(а):Здравствуйте Явроводы, у меня к вам вопрос до данной теме, почему при замыкании 1 контакта и земли, индикатор Чек при повороте ключа в положение ON горит но не мигает. При диагностике АКПП все норм.
Мой диагностический разъем можно посмотреть здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/rv ... 7617/#post (сорри сюда картинку залить не получилось)

На твоей машине надо тестить диодом, а замыкание скрепкой у тебя не выдаст мигание джекичана


Я и светиком замыкал, он сразу же загорается и не мигает
Pavloff73
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 11:44 pm
Я из города: Камышлов
Кузов: N23W-5105346 4g63
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Sav » Сб май 04, 2013 2:44 pm

Разъем под замыкание. Когда замыкаешь - чек просто горит? или тухнет потом? Если тухнет - я бы проверил проводку от мозга до диагностического разъема
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Nordost » Сб май 04, 2013 3:25 pm

Впооне возможно отсутствие минуса на колодке.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Palladin090 » Сб май 04, 2013 9:50 pm

Nordost писал(а):Впооне возможно отсутствие минуса на колодке.

Тогда как у него загорается светодиод,если нет минуса?Плюс с плюсом?
Люкатый трактор на автомате MMC RVR,N23W-0010136,4G63
Palladin090
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 7:05 pm
Я из города: Чита
Кузов: N23W
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Nordost » Сб май 04, 2013 9:57 pm

Хм, лонично,чет я проглядел (, талы ваще хз.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Pavloff73 » Вс май 05, 2013 12:16 am

Sav писал(а):Разъем под замыкание. Когда замыкаешь - чек просто горит? или тухнет потом? Если тухнет - я бы проверил проводку от мозга до диагностического разъема

Просто горит
Pavloff73
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 11:44 pm
Я из города: Камышлов
Кузов: N23W-5105346 4g63
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Pavloff73 » Вт май 07, 2013 12:22 am

Дык с чем это может быть связанно?
Pavloff73
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 11:44 pm
Я из города: Камышлов
Кузов: N23W-5105346 4g63
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Sav » Вт май 07, 2013 1:05 am

Pavloff73 писал(а):Дык с чем это может быть связанно?

Проблемы в мозгах
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Pavloff73 » Вт май 07, 2013 10:14 am

Sav писал(а):
Pavloff73 писал(а):Дык с чем это может быть связанно?

Проблемы в мозгах

На замену значит?((( Если да то скоко это будет в рубликах?
Pavloff73
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 11:44 pm
Я из города: Камышлов
Кузов: N23W-5105346 4g63
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Sav » Вт май 07, 2013 10:58 am

Pavloff73 писал(а):
Sav писал(а):
Pavloff73 писал(а):Дык с чем это может быть связанно?

Проблемы в мозгах

На замену значит?((( Если да то скоко это будет в рубликах?

Не факт что под замену, но ревизию надо провести точно
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Чт июл 11, 2013 11:55 pm

ЛЮДИИИ!!!! Человееекии !!!!!!!Помогите спасите - ситуация::::::: перебрали короб на явре(тот что у сесты), разрезали ГТ - ВСЕ поменяли, Собрали на супер пупер американо станке, мозги прозвонили, прощелкали, продули, промыли, Собрали все едет очень гут!, НО через три-четыре минуты поперли ошибки - 82-56-41-57-чрез десять минут стояния -47-52-86-51- снял клему- одел еду все гут -4 минуты и опять ошибки -51-47-41-43-83- и все это сопровождается какой-то вялостью разгона или резким переключением на пониженую, Но все скорости включаются и даже ГТ блока все срабатывает ? Возможно, что просто комп решил поиздеваться на до мной? и и его на расстрел и замену???
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Чт июл 11, 2013 11:57 pm

Ааа Забыл сказать что все провода от компа до мозгов все прозвонил алес гут!
Где предатель?
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение дух » Пт июл 12, 2013 10:33 am

и все таки спрошу. а ТОЧНО? проводка в порядке? чет все ошибки на солики указывают. до них проводка в порядке?
разъем одет? и, я не спец, в автоматах, но вдруг... солики местами не попутали?
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение LaoShi » Пт июл 12, 2013 9:57 pm

там три человека все проверили, а оказалось всплыло др трабла тупо движка ехать постепенно отказалася сегодня --- свечи , провода на замену,все промыть, прочистить топливную и все датчики походу на проверку и МХХ тоже ошибки на двике 12 13 21 25 во сразу как оно , вот только вчера молчал чек!, а сегодня всех сдал с потрахами!
Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!
LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение The Veron » Вс сен 08, 2013 10:59 pm

Всем доброго времени суток. Киньте кто нить ссылку или так напишите коды ошибок, всем спасибо.
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N28W-5300957 4D68T W4A32 1995г.

Изображение
The Veron
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 12:55 pm
Я из города: ЮРГА
Кузов: N28W-4D68T W4A321LMQ
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Nordost » Вс сен 08, 2013 11:46 pm

Фак дывысь.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Nordost » Вс сен 08, 2013 11:47 pm

Лентяй, на 1й странице ссыль есть.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение The Veron » Пн сен 09, 2013 9:15 pm

Nordost писал(а):Лентяй, на 1й странице ссыль есть.

Кинь ссылку я ничего не нашел, только не на мой двс.
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N28W-5300957 4D68T W4A32 1995г.

Изображение
The Veron
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 12:55 pm
Я из города: ЮРГА
Кузов: N28W-4D68T W4A321LMQ
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4