Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Vivo писал(а):Разъём у меня 16-ти контактный трапециевидный, без OBD-II (это пошло с 1996г.).
халитыч писал(а):
всем привет. сегодня впервые за два года владения РВРом у меня на ходу загорелась лампа "джеки чан" (500 м не доехал до дома) машина перестала быть машиной - не едет, приходилось тапку до половины хода давить что бы тронулась с места, двигатель вялый не тянет. полез в книжку посмотреть как считывать коды, долго проводочками тыкал в разьем, как написано в книжке, ноль эмоции, начал тыкать наобум, в одном положении показал код "одинадцать" лампа мигала один раз с интервалом 2-3 с. по книжке это кислородный датчик, я так понимаю это лямбда? менял ее осенью на бош, пол года не прошло. завтра полезу под машину, смотреть. вопрос: симптомы совпадают с нерабочей лямбдой? или дальше копать?
давай в техничку чото сдается не прально ошибку сморгал ты=)) нам вааааще на лямбду пох! ткоа расход и запах выхлопа будут не теми что надо=)
еще раз ЧЕГО МОРГАНИЯ СЧИТАЛ? значка чек инджин? 1 и 4или5й пин(1й там точно подписан!) в трапеции замыкай скрепкой
как сказал мек - не надо всякими бумажками пользоваться=)
Сергей Самара писал(а):Вы вот пока мозгуете, просветите меня тёмного, аочему с 94 года, у которых диагностический разъём уже трапецеидальный, при замыкании нужных контактов ошибки ДВС не кажеть? Ни диодом, ни ЧЕКом не мыргает. Уже 2 таких встретил 94 и 95 год??? Или таки для читалки ДВС не 7 контакт нужен у них?
Demenkov писал(а):у свежих 23 насколько помню короб читается вольтметром/диодом а двс- чеком на панели...
LaoShi писал(а):перелистав весь FAQ не найдя четких указаний про скрепку
Vivo писал(а):16-ти контактный трапециевидный разъем:
- самодиагностика ЭБУ двигателя - замкнуть металлической скрепкой 1 и 4 контакты (или 1 и 5), включить зажигание, и записываешь моргания лампочки CheckEngine.
LaoShi писал(а):приветствую Всех Яvr -шников и их длинных сообратов
я с Алматы наконец выкроил времечко и зарегистрировался .
Спасибо За выложенные материалы и драг опыт - оч помогло.
А вопрос такой - как себя будет вести авто если ЭБУ движки сгорел?
N23w (с дохлой w4a321fpf3(3307) ищю любую 3545) и двигателем 4g63 запуск только с "подГазовкой" и обороты не держит - глохнет. историю сей траблы незнаю такой купил, хх не снимал ,но за дроссельной ве чисто сухо (может предыдущий наездник CARBом баловался) --- какие соображения будут?
Pavloff73 писал(а):Здравствуйте Явроводы, у меня к вам вопрос до данной теме, почему при замыкании 1 контакта и земли, индикатор Чек при повороте ключа в положение ON горит но не мигает. При диагностике АКПП все норм.
Мой диагностический разъем можно посмотреть здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/rv ... 7617/#post (сорри сюда картинку залить не получилось)
MiB писал(а):Pavloff73 писал(а):Здравствуйте Явроводы, у меня к вам вопрос до данной теме, почему при замыкании 1 контакта и земли, индикатор Чек при повороте ключа в положение ON горит но не мигает. При диагностике АКПП все норм.
Мой диагностический разъем можно посмотреть здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/rv ... 7617/#post (сорри сюда картинку залить не получилось)
На твоей машине надо тестить диодом, а замыкание скрепкой у тебя не выдаст мигание джекичана
Nordost писал(а):Впооне возможно отсутствие минуса на колодке.
Sav писал(а):Разъем под замыкание. Когда замыкаешь - чек просто горит? или тухнет потом? Если тухнет - я бы проверил проводку от мозга до диагностического разъема
Pavloff73 писал(а):Дык с чем это может быть связанно?
Sav писал(а):Pavloff73 писал(а):Дык с чем это может быть связанно?
Проблемы в мозгах
Pavloff73 писал(а):Sav писал(а):Pavloff73 писал(а):Дык с чем это может быть связанно?
Проблемы в мозгах
На замену значит?((( Если да то скоко это будет в рубликах?
Nordost писал(а):Лентяй, на 1й странице ссыль есть.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4