Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.в.]

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение vacekdrug » Сб фев 13, 2016 4:45 pm

Диагностику делал Ланчем
vacekdrug
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:09 pm
Я из города: Russia г. Стерлитамак Башкортия)
Кузов: N43W-0200296
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение quattro » Сб фев 13, 2016 10:04 pm

ЧТО диагностировал???????
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Борисыч » Сб фев 13, 2016 10:58 pm

Бронхиальную астму!
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Гурон » Вс фев 14, 2016 1:50 am

Борисыч писал(а):Бронхиальную астму!

..Хреновая штука.. :?
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Сообщение vacekdrug » Вс фев 14, 2016 3:10 am

Да как понять что, была проблема с оборотами держались на 2000 при прогреве и после, сделали диагностику дал ошибку 36, хз как ещё объяснить. Ошибка ДВС.
vacekdrug
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:09 pm
Я из города: Russia г. Стерлитамак Башкортия)
Кузов: N43W-0200296
Пункты репутации: 0

Сообщение vacekdrug » Вс фев 14, 2016 3:11 am

В итоге причину высоких оборотов нашёл (МХХ) а ошибка так и висит и при этом не удаляется.
vacekdrug
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:09 pm
Я из города: Russia г. Стерлитамак Башкортия)
Кузов: N43W-0200296
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение trex36 » Вс фев 14, 2016 3:41 am

Так самодиагностикой же проще, мхх 55-ая ошибка, частое явление на старых кузовах.
Crystall lite roof 4G64 MPI 145 л.с. W4A321upf6 LSD 3.307
„Нет ничего страшнее русского бунта — бессмысленного и беспощадного“
私は卵を剃っ、怒っていると恐ろしいオオカミ、昼と夜でした...
trex36
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2015 3:14 am
Я из города: Воронеж
Кузов: N44W-0000755
Пункты репутации: 8

Сообщение vacekdrug » Вс фев 14, 2016 10:16 am

Так с МХХ говорю же разобрался), попробую конечно и самодиагностику.
vacekdrug
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:09 pm
Я из города: Russia г. Стерлитамак Башкортия)
Кузов: N43W-0200296
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Nordost » Вс фев 14, 2016 1:23 pm

ДМРВ пооверяется на коленках с помощью осцидографа, ну если удасуа онвй на коленки положить ))), процедура описана в книге.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение quattro » Вс фев 14, 2016 2:34 pm

Перевод нужен? Или уже все понимают?)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Гурон » Вс фев 14, 2016 5:18 pm

:-)
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение vacekdrug » Пн фев 15, 2016 4:28 pm

Nordost писал(а):ДМРВ пооверяется на коленках с помощью осцидографа, ну если удасуа онвй на коленки положить ))), процедура описана в книге.

Про ДМРВ не понял, по нему вроде ошибок не было.
vacekdrug
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:09 pm
Я из города: Russia г. Стерлитамак Башкортия)
Кузов: N43W-0200296
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение STimon » Пт июл 29, 2016 12:48 am

Чёт я не отписался по результату!
Все кто голосовал за ДМРВ - проиграли! Это была лямбда. Заменил на Бош, расход пришёл в условную норму.
Но считалку воздуха тоже диагностил, где то вроде писал про это, не лишне повторить. Осциллограф и расчёт частоты на разных оборотах, данные по считалке где то похожие находил, вроде у Мека. В общем смотрел не на частоту, а на изменение частоты, плавность и т.д. Частота у меня и частота указанных данных разнилась. В общем сделал вывод что ДМРВ рабочий.
Всем спасибо за подсказки!
STimon
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 7:18 pm
Я из города: Касимов
Кузов: N44W-0000685
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение svjatoy » Вт авг 02, 2016 5:28 am

а какой аналог лямды то? а то у меня 4 контактная лямда. аналоги все по фото 2 контактные
svjatoy
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 2:56 am
Я из города: воронеж
Кузов: N23W-50041XX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Sav » Вт авг 02, 2016 11:12 am

svjatoy писал(а):а какой аналог лямды то? а то у меня 4 контактная лямда. аналоги все по фото 2 контактные

Потому что 2-х контактная у нас лямбда.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение svjatoy » Ср авг 03, 2016 4:59 pm

да всё верно пасибо. лямда двухконтактная это у меня умники 4 контактный разьём впаяли.
svjatoy
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 2:56 am
Я из города: воронеж
Кузов: N23W-50041XX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Константин555 » Пт июн 02, 2017 8:30 pm

Народ помогите! Самодиагностика ЭБУ ДВС выдает ошибку 31 - датчик детонации. Где он стоит и с чем его едят?
Константин555
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 9:04 am
Я из города: Алтайский край
Кузов: N23W-5309720
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Гурон » Пт июн 02, 2017 11:00 pm

Данные машины заполни.. Как правило ДД крепится к блоку..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение oleghwang » Вс июл 02, 2017 9:09 am

сорри
помогите с этим вопросом плиз
viewtopic.php?f=448&t=26959&p=682695#p682695
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Тараныч » Сб авг 19, 2017 11:51 pm

Все парни ,это пипец у меня теперь и чек негорит,машина незаводилась ,после пожара взял проводку от шариота,такая ла не такая,пока сращивал,вылезла куча ошибок,педаль, дмрв,датчик распреда,продавец говорит что все датчики и проводка рабочии,как проверить мозги?только на другую машину и есть ли какой прпдохранитель в них?
Тараныч
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:48 pm
Я из города: Москва
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Vivo » Вс авг 20, 2017 11:49 am

Тут тебе трудно будет помочь - как ты там всё срастил? Мы ж не знаем...
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Тараныч » Ср авг 23, 2017 4:23 am

Мне нужно знать часть проводки которая идет род крылом и уходит в салон?
Тараныч
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:48 pm
Я из города: Москва
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Тараныч » Чт сен 07, 2017 6:33 pm

Все ,разобрался завел)))огромное спасибо хочу сказать Vivo ,за потраченое на меня время ,по ватсапу переписывались,скидывал схемы короче респект!.проблемма лежала на поверхности ,а я как обычно начал с глобального...
Тараныч
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:48 pm
Я из города: Москва
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Motodori » Сб сен 23, 2017 10:34 pm

Доброго всем времени суток. Имеется небольшая проблемка с SG 1993г. n23w-5010274. Именно - горит лампочка абс постоянно как только тронешься. Пытался сделать самодиагностику, но диод просто горит. Миганий нет. По коробке и двигателю мигает постоянно (как я понял ошибок нет). На панели ничего кроме абс не горит. У меня вроде 12-пиновый квадратный разъем. Только он какой то странный... Там всего 6 или 8-пинов торчит, возможно у меня где нибудь спрятан трапециевидный разъем? Так же когда замыкаешь 12 и 4 пины чтобы диагностировать абс диод горит тусклее чем от 12 и 6, в диагностики акпп он мигает явно ярче... Подскажите пожалуйста, кто знает куда копать?
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение quattro » Сб сен 23, 2017 10:46 pm

93 год по идее должен быть трапеция. Может не тот разъем? За блоком предохранителей смотрит на правую ногу водителя
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Motodori » Сб сен 23, 2017 11:29 pm

Я тоже сомневаюсь. Что разъем тот. Но трапециевидного не нашел. Завтра попробую еще поискать. А если 16 пиновый найду, значит все мои ухищрения со светодиодом ничего не дали, никаких ошибок я прочитать не смогу? 12-пиновый разъем там зачем? Он вообще для чего то пригоден?
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Motodori » Вс сен 24, 2017 12:26 am

Motodori писал(а):Я тоже сомневаюсь. Что разъем тот. Но трапециевидного не нашел. Завтра попробую еще поискать. А если 16 пиновый найду, значит все мои ухищрения со светодиодом ничего не дали, никаких ошибок я прочитать не смогу? 12-пиновый разъем там зачем? Он вообще для чего то пригоден?


Решил не ждать завтра. Разъем точно тот. Так как на блоке предохранителей под него сделано крепление. Трапеции точно нет. Ради интереса выдернул разъем ДМРВ загорелся чек. Вставил обратно, чек погас. Повесил светодиод на 12 и 1 разъем. Светодиод отмигал ошибку 12 датчик массового расхода воздуха. То бишь диагностика двигателя по этому разъему работает. Так же нашел какой-то зуммер отключенный, подключил обратно, он начал пищать, пока не закрыл дверь... В общем вопрос остаётся открытым - не работает только диагностика абс -а. Скорее всего приехал блок. Так как светодиод горит тускло - похоже на замыкание на массу... Кто-нибудь с таким сталкивался?
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение quattro » Вс сен 24, 2017 2:15 am

Ощибки абс считываются морганием лампы абс. Не светодиодом
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Сергей Самара » Вс сен 24, 2017 11:39 am

Точно. Проводок с пина АБС на массу коротни.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Motodori » Вс сен 24, 2017 1:41 pm

К сожалению замыкание на массу 4 пина ничего не дали, что на 12контакт, что на массу на корпусе. Никаких, изменений. Лампочка абс не загорелась, никак не показала себя, мои манипуляции ее вообще не волнуют. Склоняюсь все таки к тому, что блок абс либо сгорел, либо коротит где-то на массу. Так как в книге в принципе описана его диагностика стрелочным вольтметром (читай светодиодом). И светодиод должен был хотя бы отморгать хоть какой то сигнал. Буду рыть дальше. Пока не до него, жду запчасти на гидроблок, машина больше вперед ехать не хочет...
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Тараныч » Вт дек 19, 2017 2:22 am

Люди помогите найти распиновку диагностического разьема,у меня 74кузов 98год 2,4 джидай,рвр.там приходит 9проводов 7 из них я нашел по схемам,нужно еще два?
Тараныч
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:48 pm
Я из города: Москва
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Тараныч » Вт дек 19, 2017 2:40 am

https://forums.drom.ru/mitsubishi-lance ... 64655.html вот нашел ,осталось найти от куда приходят сигнал на L шину
Тараныч
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:48 pm
Я из города: Москва
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Тараныч » Вт дек 19, 2017 2:41 am

То есть на 10 ,14,15 ногу?
Тараныч
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:48 pm
Я из города: Москва
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение A_B_V » Вт мар 03, 2020 4:26 pm

Здравствуйте. После замены гбц постоянно горит чек ( снятие клемм акк не влияет) , на газ реагирует вяло, выше 3000 не повышаются. При пробной поездке переключение скоростей в автоматическом режиме не происходит, только на ручном. Коды ошибок: авс 21,22,23,24,33. по чеку: 78. Подскажите с чего копать?
A_B_V
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2020 11:34 pm
Я из города: Астрахань
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение A_B_V » Вт мар 03, 2020 11:13 pm

Проблема решилась. Дело оказалось в датчике акселератора (основном), при ремонте подломили его немного. Осталось только его найти. Может кто знает аналог?
A_B_V
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2020 11:34 pm
Я из города: Астрахань
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение ИгорьC » Сб июл 04, 2020 6:12 pm

здравствуйте форумчане.при самодиагностике эбу двигателя постоянно горит диод.чек не гаснет.это что за ошибка?менял в эбу кондеры и демонтировал сигнализацию.
ИгорьC
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 9:17 am
Я из города: маяк
Кузов: N23W-0018500
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Сергей Самара » Вс июл 05, 2020 11:43 pm

Не факт. Было похожее. Менял мозги, поставил более свежие. В итоге чек двс оказался на совсем другом пине колодки.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение ИгорьC » Чт июл 23, 2020 2:54 pm

подскажите какое ЭБУ двигателя можно поставить вместо MD166265?или подскажите как отремонтировать или дайте контакт электрика.нет питания 5 v на датчики,форсунки не льют.если налить бензина или эфиром во впуск пшикать сразу заводится.если есть ветка про это скиньте ссылку,в поиске не нашел.Заранее всем спасибо
ИгорьC
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 9:17 am
Я из города: маяк
Кузов: N23W-0018500
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение antuan2010 » Сб окт 10, 2020 2:17 pm

Привет всем.. Народ прошу Вас подтвердить или опровергнуть мою догадку........( Начали прыгать обороты с 1000 до 2500-3000, при включении скорости падало до холостых ....в итоге поменял датчики ДПДЗ-ХХ всё почистил поменял шланчики(на всякий случай) да до этого считал ошибки не чего не показала..правда когда снял ХХ он в внутри был весь черный..... В общем всё выставил по номиналу результат.. при запуске тахометр поднимается сразу до 3000 потом до 1500 и минут через пять начинает прыгать с 1200 до 1700 и так пока не заглушу.. я думаю что всё же мозгам кирдык.....???
antuan2010
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 8:34 pm
Я из города: Оренбург
Кузов: N23W.4G63
Пункты репутации: 0

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Vivo » Сб окт 10, 2020 4:54 pm

Возможно подсос воздуха ещё есть. Или МХХ неисправен.

А компьютер для начала можно снять и проверить электролитические конденсаторы, они бывает от старости вытекают и портят компьютер.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение Sav » Сб ноя 07, 2020 11:53 am

У меня подобные скачки были когда воздух был в системе охлаждения. Долил антифриз и норм стало.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС ['91-'97 г.

Сообщение ИгорьC » Сб ноя 14, 2020 6:21 pm

antuan2010 писал(а):Привет всем.. Народ прошу Вас подтвердить или опровергнуть мою догадку........( Начали прыгать обороты с 1000 до 2500-3000, при включении скорости падало до холостых ....в итоге поменял датчики ДПДЗ-ХХ всё почистил поменял шланчики(на всякий случай) да до этого считал ошибки не чего не показала..правда когда снял ХХ он в внутри был весь черный..... В общем всё выставил по номиналу результат.. при запуске тахометр поднимается сразу до 3000 потом до 1500 и минут через пять начинает прыгать с 1200 до 1700 и так пока не заглушу.. я думаю что всё же мозгам кирдык.....???

А почему мозгам кирдык.У меня холостые с ума сходили от 500 до 2500 прыгали.Так купил ее.Залез а там холостые "были подняты" путем вкручивания датчика полностью закрытой заслонки.Снял МХХ,одной обмотки нет.Заслонка чистейшая и чистейшая сама шторка заслонки.Окантовал молибденом кругляш заслонки,купил МХХ китайский,отрегулировал концевик закрытой заслонки,отрегулировал напряжение на ДПДЗ,завел,прогрел,отрегулировал ХХ.И все ок.Проездила сука неделю и начала протыкать мне мозги.Продолжение это все мои посты.
ИгорьC
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 9:17 am
Я из города: маяк
Кузов: N23W-0018500
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7