Пыльник

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Пыльник

Сообщение dev69 » Вс сен 13, 2009 2:51 pm

Доброго времени суток!
Народ подскажите аналог на пыльник Шрус,а левый внутренний
MR232004- есть два аналога 1-56 или 5'825, а то читал по форуму так не чего и не понял
N23W-5302397,4G63 turbo
dev69
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25 pm
Я из города: Магнитогорск
Кузов: N23W-5302397
Пункты репутации: 0

Сообщение registr23081980 » Ср сен 16, 2009 1:58 am

Можно приколхозить от девятки. Подходит, проверено.
registr23081980
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 4:46 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Ср сен 16, 2009 2:04 am

И как же это проверено, если на разные явры шли разные пыльники :lol: А приколхозить можно и полиэтиленовый пакет :lol:
Последний раз редактировалось Demenkov Ср сен 16, 2009 2:06 am, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение registr23081980 » Ср сен 16, 2009 2:05 am

На мой Яврик налез. :)
registr23081980
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 4:46 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Ср сен 16, 2009 2:07 am

Ну так это совсем не значит что налезет всем! Пыльник шруса это не безразмерный презерватив :lol: Простите за прямоту :oops:
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение a2n » Ср сен 16, 2009 11:40 am

в каталогах маруиши есть аналоги, ценник 200-300р., нафиг девятошный колхозить?
Николай
MMC RVR SG N23WG5215258 - совсем был
ВАЗ21099 - темно-синяя бестия.. была, еле продал...
теперь VW Polo седан 2013
Аватар пользователя
a2n
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 2:36 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение dev69 » Ср сен 16, 2009 1:12 pm

И всё таки какой пыльник то
озвучте кто нибудь хоть от МАРУИШИ!
N23W-5302397,4G63 turbo
dev69
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25 pm
Я из города: Магнитогорск
Кузов: N23W-5302397
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Ср сен 16, 2009 1:38 pm

У меня валяются от ACVA... никаких отличий на коробках(внутренний/наружный) кроме надписи фломастером : KIT -46 / KIT -BT-119. А так как я их несколько раз вынимал-то теперь и не знаю какой внутр., а какой-наружный...

Ценник тоже...рублей 200. Был. В коробках-смазка и хомуты....кроме самих пыльников.

У меня-нетурба.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение dev69 » Ср сен 16, 2009 4:58 pm

Хорошо нашел я аналоги на existe, но там размеры разные; внутренний-внешний-длина может кто подскажет какие у меня точно должны быть?
N23W-5302397,4G63 turbo
dev69
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25 pm
Я из города: Магнитогорск
Кузов: N23W-5302397
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Чт сен 17, 2009 12:19 am

На форуме писались пыльники.
http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... c&start=20
Это внешний. Внутренний был в разделе Тех обслуживание правда оч давно.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Ulianovskiy » Вс окт 04, 2009 1:40 pm

Дабы не плодить темы. Весь поиск заюзал, знаю, что есть но нифига не нашел.

Интересуют размеры пыльников на шрус на новый кузов СГ. 8)

Плиз :пиво есть!:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Ulianovskiy » Вс окт 04, 2009 9:59 pm

:( :( :( :( :( Где все? :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Ulianovskiy » Пн окт 05, 2009 6:18 pm

Хлопцы! Ну неужели никто розмер пыльников на приводах незнает? :(
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Sosed » Пн окт 05, 2009 9:06 pm

я так и не поменял...
не знаю :roll:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение kLEO » Пн окт 05, 2009 9:35 pm

Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Sosed » Пн окт 05, 2009 9:51 pm

агась... и педалит особенно на 23 кузофф
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Ulianovskiy » Пн окт 05, 2009 11:26 pm

Sosed писал(а):агась... и педалит особенно на 23 кузофф

+1 :D :(
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Ulianovskiy » Пн окт 05, 2009 11:30 pm

Мля. Где наши злые АДМИНЫ. Над на форуме порядок наводить. Шоб темы были по разделам. ДВС, знач все про двс. Тормаза, знач все про тармаза. Ато начинаем за здравие а заканчиваем за упокой. Да. Это всех братьев и сестер форумчан касаеца. :D
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Ulianovskiy » Пн окт 05, 2009 11:40 pm

Были же размры, помню видел. Зря не записал, на поиск понадеялся. БЛИН. :(
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Sosed » Вт окт 06, 2009 12:17 am

и чё, теперь найти не можешь?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Ulianovskiy » Вт окт 06, 2009 12:26 am

Немогу. :(
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Sosed » Вт окт 06, 2009 12:33 am

Я поставил какой то универсальный, покупал в магазине по вазам. По диаметру 80х23 кажца, но это не критично,меньший плотнее на вал садица а больший хомутом обжался нормально. Прошли тыш 50. Пока целы, резина конечно жестковата и мнеца, но не рвуца. Цена 40 рэ.

вот кстати твой пост с какими то размерами?
не то?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Ulianovskiy » Вт окт 06, 2009 12:41 am

Мля. :shock: Точно. Значит длина 110, диаметр больший 80 меньший 24. Вот так помоему. А вот пыльник внутренний ХЗ.
Пасип СЕРЕГ.
:пиво есть!:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Sosed » Вт окт 06, 2009 12:53 am

рад помочь :wink:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Ulianovskiy » Вт окт 06, 2009 1:01 am

Теперь ешо внутренний над найти. :)
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Ulianovskiy » Сб окт 10, 2009 7:03 pm

Вот и поменял я пыльники.
Выкладываю то, что поставил.

ВНУТРЕННИЙ 98х66х23
Номер FB2068-S

Изображение

А это рекомендованный. Ток не нашел такой.
Изображение

НАРУЖНЫЙ 110х78х23

NIPPARTS J2865000


Изображение
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Sosed » Сб окт 10, 2009 11:56 pm

зачипись! в фак. :пиво есть!:
а приводные гайки нормально открутились?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Sosed » Сб окт 10, 2009 11:58 pm

тоже хочу поменять, но Димон стращает, что там всё может прикепеть на столько, что о-ё-ёй... вплоть до разрезания поворотного кулака.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Гладунов » Вс окт 11, 2009 11:07 am

Отворачивал свои, пришлось покупать дорогую головку, жёсткий вороток CPV, и метр водопроводной трубы попрыгал на трубе и пошло поехало. В худшем случае кувалда и зубило по гайке растерзаная гайка всяко слезет. Шлицы гранаты выйдут не вопрос.
Гладунов
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:22 pm
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

Сообщение Славян » Вс окт 11, 2009 11:10 am

При откручивании на все 100% выручает ударный гайковерт.
И все у нас будет хорошо!
RVR N28WG 4D68T 5109697 двигатель контракт RB8136, коробка родная.
Славян
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 4:25 pm
Я из города: Уфа
Пункты репутации: 0

Сообщение Ulianovskiy » Вс окт 11, 2009 1:38 pm

Славян писал(а):При откручивании на все 100% выручает ударный гайковерт.

+100 Первый раз им и откручивал, никаких проблем.
Ключами не смог, полил уксусом и поехал на шиномонтаж, там гайковертом и открутил. :D

Ща в комплекте лежит динамометрический ключик, им и затягиваю и откручиваю. :wink:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение maratka » Ср фев 24, 2010 3:29 pm

Ulianovskiy писал(а):Вот и поменял я пыльники.
Выкладываю то, что поставил.

ВНУТРЕННИЙ 98х66х23
Номер FB2068-S

Изображение

А это рекомендованный. Ток не нашел такой.
Изображение

НАРУЖНЫЙ 110х78х23

NIPPARTS J2865000


Изображение


Это на перед и назад?
У меня спереди внутреннии на подходе.
Номер FB2068-S в экзисте не пробивается.
Кто нибудь ставил себе вот такие:
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/ ... 4_in1.html
Вот его размеры
http://www.autosystem.ru/index.php?id=371
Есть смысл их приобрести? Просто они имеются в ниличии и сделаны из поулеритана :roll: Или не стоит с ними заморачиваться?
Помогите люди добрые советом :D
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение Ulianovskiy » Ср фев 24, 2010 3:46 pm

maratkaОн пробиваеца, ток как МАСУМА. Универсальный непойдет, на внутреннем шрусе есть три выступа, вво внутренней широкой части, а у наружного все ровненько.
Пробиваеца по второму номеру, и куча заменителей, ток НИППОН МОТОРС почему то нет.
Второй номер: F037-22-540

Изображение
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение maratka » Ср фев 24, 2010 4:02 pm

Ulianovskiy это на перед и на зад?
Внутрений ШРУС я как понимаю, тот который ближе к коробке и редуктору. :oops:
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение Ulianovskiy » Ср фев 24, 2010 4:04 pm

Это на перед. Задние ешо не трогал, пока живые, какие там незнаю, мож одинаковые, чет не помню. Правильно, который ближе к центру :P
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение maratka » Ср фев 24, 2010 4:15 pm

Ulianovskiy огромное спасибо!
У меня заднии внутрении потрескались, но не сильно; внешнии сзади почти полностью закрыты (их состояние толком не удалось разглядеть). Переднии внешнии живые, внутрении сильно потрескались. Есть ли смысл менять мне внешнии переднии? (я как понял, весь привод сдергивать и чтобы 2 раза туда не лазить, может сменить и внешнии пыльники :roll: )
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение Ulianovskiy » Ср фев 24, 2010 4:38 pm

Не повторяй мою ошыбку, меняй сразу и внутренний и внешний. Сдергивать привод полюбому, помыть смазать и поставить пыльники, внутреннюю часть с АКПП выдергивать ненадо, снимеш пыльник поймеш, обязательно помечай в каком положении стояли все детали, шоб собрать точ так же, я первый раз поставил не на свое место и появился скрип, пришлось второй раз снимать, благо попал со второго, ато ешоб снимал.
Лутше делать на яме иль на подъемнике, снимаеш колесо, откручиваеш привод, выбиваеш с ступицы, откручиваеш стойку (нижние 2 болта), вынимаеш привод с ступицы (пока не открутиш стойку он и не отведеш кулак он не выйдет), снимаеш внутренний пыльник, ставиш метку на валу и наружной части внутренней гранаты, тянеш за привод и вытаскиваеш внутреннюю часть с внутренней гранаты, снимаеш стопорное кольцо на торце вала, помечаеш как стоял межанизм с остоящий из трех подшипничков (незнаю как правильно назвать) звездочка такая :roll: ка значек МИТСУБИСИ, снимаеш енту звездочку, снимаеш все пыльники, моеш чистишь, одеваеш пыльники (недоконца) набиваеш смазки в наружный, одеваеш его и закрепляеш хомутами, одеваеш внутренний пыльник, ставиш на место (звездочку), ставиш стопорное кольцо, набиваешь смазки в наружную часть внутреннего шруса (которая осталась на АКПП) ставиш все на свои места. КАК И БЫЛО.
Изображение
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение maratka » Ср мар 03, 2010 10:57 am

Ulianovskiy подскажите пожалуйста, что понадобится из инструмента? Сколько нужно купить смазки для ШРУСов? В каком объеме ее надо будет натолкать? Какая смазка предподчтительней?
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение Ulianovskiy » Ср мар 03, 2010 1:49 pm

maratka Смазка и хомуты били в комплекте, скока несмотрел. Имструмент, обычный набор ключей, ничего особого там нету, самое сложное открутить гайку привода 32 вродь, и стойку стаба. :wink:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение maratka » Ср мар 03, 2010 3:16 pm

Ulianovskiy писал(а):maratka Смазка и хомуты били в комплекте, скока несмотрел. Имструмент, обычный набор ключей, ничего особого там нету, самое сложное открутить гайку привода 32 вродь, и стойку стаба. :wink:

смазка идет в комплекте с пыльниками?
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение Ulianovskiy » Ср мар 03, 2010 3:18 pm

Мож не у всех, но в моем случае была в комплекте. Но по слухам, некоторые продаваны ее вытаскивают. Сцуко. :evil:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение dev69 » Чт мар 04, 2010 1:31 pm

Ulianovskiy писал(а):Не повторяй мою ошыбку, меняй сразу и внутренний и внешний. Сдергивать привод полюбому, помыть смазать и поставить пыльники, внутреннюю часть с АКПП выдергивать ненадо, снимеш пыльник поймеш, обязательно помечай в каком положении стояли все детали, шоб собрать точ так же, я первый раз поставил не на свое место и появился скрип, пришлось второй раз снимать, благо попал со второго, ато ешоб снимал.
Лутше делать на яме иль на подъемнике, снимаеш колесо, откручиваеш привод, выбиваеш с ступицы, откручиваеш стойку (нижние 2 болта), вынимаеш привод с ступицы (пока не открутиш стойку он и не отведеш кулак он не выйдет), снимаеш внутренний пыльник, ставиш метку на валу и наружной части внутренней гранаты, тянеш за привод и вытаскиваеш внутреннюю часть с внутренней гранаты, снимаеш стопорное кольцо на торце вала, помечаеш как стоял межанизм с остоящий из трех подшипничков (незнаю как правильно назвать) звездочка такая :roll: ка значек МИТСУБИСИ, снимаеш енту звездочку, снимаеш все пыльники, моеш чистишь, одеваеш пыльники (недоконца) набиваеш смазки в наружный, одеваеш его и закрепляеш хомутами, одеваеш внутренний пыльник, ставиш на место (звездочку), ставиш стопорное кольцо, набиваешь смазки в наружную часть внутреннего шруса (которая осталась на АКПП) ставиш все на свои места. КАК И БЫЛО.
Изображение


Вот по выделенной части - мне слесарюги меняли пыльник внутренний левый, стало шуметь.
Может из за этого шум быть (гул)
я не видел чтобы они что то отмечали.
N23W-5302397,4G63 turbo
dev69
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25 pm
Я из города: Магнитогорск
Кузов: N23W-5302397
Пункты репутации: 0

Сообщение Ulianovskiy » Чт мар 04, 2010 2:47 pm

dev69 Вполне возможно. Изучив узел, я заметил шо выработка на деталях разная, если поставить в другом положении то возможны траблы. Нормальный слесарь даж болты с гайками не перемешивает. :wink:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение maratka » Вт мар 09, 2010 12:36 pm

Ulianovskiy писал(а):maratka Смазка и хомуты били в комплекте, скока несмотрел. Имструмент, обычный набор ключей, ничего особого там нету, самое сложное открутить гайку привода 32 вродь, и стойку стаба. :wink:

Приехали мои пыльнички, производитель masuma, смазки там небыло.
Пришлось купить отдельно. Собрался на выходных их поменять, но гайку на 32 свинтить не удалось самостоятельно. Побрызгал ВДшкой и погнал на шиномонтажку, гайковертом тоже безполезно, поехал на другую шиномонтажку...погнули они свой ключь. Осталась последняя инстанция - сервис в котором якобы есть хороший ключь. Если там будет безполезно то буду рубить гайку зубилом острым. Может кто знает, эти гайки крутятся обе против часовой?
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение !Alex54! » Вт мар 09, 2010 12:44 pm

Гайки крутятся обе протав часовой! Чтобы их отвернути использую ломик загнутый Г образно и обточеный под головку. В нормальном сервисе, который ходовкой занимается, такая приблуда должна быть полюбому :D
Аватар пользователя
!Alex54!
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 10:55 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: N23W-5300705
Пункты репутации: 7

Сообщение ВОДИЛА » Вт мар 09, 2010 12:59 pm

Вчера торцовым ключом и монтажкой с метр при нажатом тормозе отлично открутилась и закрутилась
ВОДИЛА
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 10:37 am
Я из города: Каразей
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Вт мар 09, 2010 1:35 pm

maratka писал(а):Если там будет безполезно то буду рубить гайку зубилом острым.

В исключительных случаях гайки откручивают тупым зубилом. Потом правят грани напильником и ставят обратно.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Ulianovskiy » Вт мар 09, 2010 3:13 pm

А я предупреждал. Без лома не обойтись, но странно шо гайковертом не отстучали, слабенький знач у них, к мостовикам надо обращаца, у них мощные гайкеверты :D иль в шиномонтажку для грузовых, на крайняк можно нагреть гайку и полить водой, потом крутить. :wink:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение maratka » Ср мар 10, 2010 10:23 am

Эпопея с пыльниками продолжается...
вчера открутил проклятые мной гайки на СТО и бегом в гараж (руки то чешутся), открутил гайку привода, стойку, линк, ослабил крепление шаровой, сдернул гайку рулевого наконечника...
попытался выбить привод из ступицы но безуспешно.
Вопросы:
-надо ли снимать наконечник рулевой тяги?
-надо ли снимать тормозной суппорт? (мое мнение что не надо)
Думаю прикупить съемник для привода (тот, который цепляется за колесные гайки и выдавливает привод).
И еще вопросы:
-нужен ли мне съемник для шаровой?
-как обратно ставить привод в ступицу? (если она тяжко выходит, то думаю что и ставится будет не фонтан)
-можно ли повредить привод при выбивании его из ступицы?
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение !Alex54! » Ср мар 10, 2010 10:34 am

Про наконечник если честно не помню!!!
Супорт снимать не надо!!!
Съемник для шаровых 100% рвет пыльник!!! Так что только выбивать!!!
Привод в ступицу всталяется легко, он у тебя прикипел похоже!!!
При выбивании привода главное не сплющить резьбу!!! Я уже разок ее закосячил на девятке!!! Пришлося кончик срезеть!!!

Щас Ulianovskiy придет он меня поправит :D , но помоему шаровую выбивать не обязательно (достаточно открученой стойки), про наконечник, повторюсь, не помню :cry:, но помоему удобней его выбить!!!
Аватар пользователя
!Alex54!
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 10:55 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: N23W-5300705
Пункты репутации: 7

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7