Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Sosed писал(а):агась... и педалит особенно на 23 кузофф
Я поставил какой то универсальный, покупал в магазине по вазам. По диаметру 80х23 кажца, но это не критично,меньший плотнее на вал садица а больший хомутом обжался нормально. Прошли тыш 50. Пока целы, резина конечно жестковата и мнеца, но не рвуца. Цена 40 рэ.
Славян писал(а):При откручивании на все 100% выручает ударный гайковерт.
Ulianovskiy писал(а):Вот и поменял я пыльники.
Выкладываю то, что поставил.
ВНУТРЕННИЙ 98х66х23
Номер FB2068-S
А это рекомендованный. Ток не нашел такой.
НАРУЖНЫЙ 110х78х23
NIPPARTS J2865000
Ulianovskiy писал(а):maratka Смазка и хомуты били в комплекте, скока несмотрел. Имструмент, обычный набор ключей, ничего особого там нету, самое сложное открутить гайку привода 32 вродь, и стойку стаба.
Ulianovskiy писал(а):Не повторяй мою ошыбку, меняй сразу и внутренний и внешний. Сдергивать привод полюбому, помыть смазать и поставить пыльники, внутреннюю часть с АКПП выдергивать ненадо, снимеш пыльник поймеш, обязательно помечай в каком положении стояли все детали, шоб собрать точ так же, я первый раз поставил не на свое место и появился скрип, пришлось второй раз снимать, благо попал со второго, ато ешоб снимал.
Лутше делать на яме иль на подъемнике, снимаеш колесо, откручиваеш привод, выбиваеш с ступицы, откручиваеш стойку (нижние 2 болта), вынимаеш привод с ступицы (пока не открутиш стойку он и не отведеш кулак он не выйдет), снимаеш внутренний пыльник, ставиш метку на валу и наружной части внутренней гранаты, тянеш за привод и вытаскиваеш внутреннюю часть с внутренней гранаты, снимаеш стопорное кольцо на торце вала, помечаеш как стоял межанизм с остоящий из трех подшипничков (незнаю как правильно назвать) звездочка такая ка значек МИТСУБИСИ, снимаеш енту звездочку, снимаеш все пыльники, моеш чистишь, одеваеш пыльники (недоконца) набиваеш смазки в наружный, одеваеш его и закрепляеш хомутами, одеваеш внутренний пыльник, ставиш на место (звездочку), ставиш стопорное кольцо, набиваешь смазки в наружную часть внутреннего шруса (которая осталась на АКПП) ставиш все на свои места. КАК И БЫЛО.
Ulianovskiy писал(а):maratka Смазка и хомуты били в комплекте, скока несмотрел. Имструмент, обычный набор ключей, ничего особого там нету, самое сложное открутить гайку привода 32 вродь, и стойку стаба.
maratka писал(а):Если там будет безполезно то буду рубить гайку зубилом острым.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11