Конденсаторы в блоке АКПП

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Конденсаторы в блоке АКПП

Сообщение Andrew NSK » Ср сен 30, 2009 5:04 pm

Собираюсь поменять электролиты в блоке управления АКПП, пока тепло. Может кто подскажет количество и номиналы, для покупки заранее. Поиск не помог.
Если Вам обещают подарить истину, то это значит, что её именем непременно лишат свободы.
RVR SG 1994 N23WG 4G63 АКПП-W4A321LMQ
Аватар пользователя
Andrew NSK
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 12:12 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение a2n » Ср сен 30, 2009 8:47 pm

А что сподвигло на сие? :oops: в смысле зачем лезть в исправный механизм?
Николай
MMC RVR SG N23WG5215258 - совсем был
ВАЗ21099 - темно-синяя бестия.. была, еле продал...
теперь VW Polo седан 2013
Аватар пользователя
a2n
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 2:36 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Vivo » Ср сен 30, 2009 10:07 pm

Чтобы и дальше исправным было.

Посмотри тему "Моргает чек, к чему- бы?", там есть и про коробку, и какие конденсаторы хорошие.

Потом и я на своей снимал, конденсаторы менял, для профилактики. Но поменял не все. А вообще список конденсаторов для моих мозгов коробки:
1) 47 мкФ x 50 В
2) 47 мкФ x 25 В - 2 шт.
3) 1 мкФ x 50 В - 2 шт., не поменял...

Купил и поставил Jamicon на +105С.

И ещё, об этом нигде не написано, по-крайней мере я не встретил: плата покрыта не только лаком, но ещё после установки всех радиоэлементов была покрыта наподобие воска. Поначалу не понял, думал хренотенью какой-то заросла, попробовал кое-где оттереть, а потом допёрло. :idea: Ни в коем случае не отдирать, только в местах пайки и для зачистки мест, пострадавших от электролита.

Также есть дополнительные сборки на маленьких платах, вставленных перпендикулярно основной. На одной из них похоже чип ПЗУ. Там нет стекла! Или другого твердого защитного экрана. Поверхность кремниевого чипа просто покрыта каким-то прозрачным желе. Говорят, засвечивать не надо. А я даже фотографировал со вспышкой, светил лампой накаливания - стирания не произошло. Повезло? Ультрафиолета маловато было?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Сообщение Andrew NSK » Чт окт 01, 2009 9:01 am

Спасибо Vivo, исчерпывающая информация :!: , сегодня затарюсь :lol: .
Если Вам обещают подарить истину, то это значит, что её именем непременно лишат свободы.
RVR SG 1994 N23WG 4G63 АКПП-W4A321LMQ
Аватар пользователя
Andrew NSK
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 12:12 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Andrew NSK » Чт окт 01, 2009 9:42 am

aneec писал(а):А что сподвигло на сие? :oops: в смысле зачем лезть в исправный механизм?


Тут Vivo уже ответил, хочу продолжить - для профилактики. Все вроде работает, особенно без проблем летом. Заметил прошлой зимой некоторую странность в поведении коробки при работе на холодную, причем при прогретом двигателе в в том числе. Суть такова: Машин трогается, едет. При остановке на тормозе ( на красном светофоре например) может неожиданно заглохнуть движок. Причем глохнет явно из-за меняющейся нагрузки на двигатель. Как если бы с первой коробка сваливалась на третью т.е. аварийный режим. Проверить по кодам на контрольном разьеме не получилось - зима холод улица. При проезде километра три- пять, "эффект" исчезал, пока машина снова не вымерзнет ( при -25 и ниже это часа четыре) В этом году контрольку с светодиодом подключил "стационарно" - висит на проводах на ручке открывания капота :lol: . Сподвигло меня на сию установку недавнее включение аврийного режима коробки во время движения по городу. Заметил что коробка перестала переключаться, тупление на малых оборотах , высокие обороты при невысокой скорости. Лампочка показала коды 83 и 41, что означало обрыв в цепи соленоида ( уже не помню точно толи А толи В) Поскольку дело не новое, полез искать в разьеме на коробке. Внешне всё нормально , в контактах грязи небыло, соленоид в коробке звонится, что жив, уже хорошо. Повозившись с прозвонкой проводки заметил характерный перегиб провода, когда проводник ломается внутри изоляции, возле разьёма на сантиметр- полтора со стороны "косы". Запаял "ремонтный" проводок, всё заработало. Контрольку оставил до зимы. Ну и до кучи хочу конденсаторы поменять.
Если Вам обещают подарить истину, то это значит, что её именем непременно лишат свободы.
RVR SG 1994 N23WG 4G63 АКПП-W4A321LMQ
Аватар пользователя
Andrew NSK
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 12:12 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Vivo » Чт окт 01, 2009 10:43 am

Ещё 5 копеек про конденсаторы.

Кроме того, что лучше брать конденсаторы хорошего производителя и на +105С, можно пойти дальше:
- Взять по номиналу напряжения немного выше, что стоят. Говорят, максимальный срок службы конденсатора - при работе с напряжением 2/3 от номинального.
- Т.к. они стоят в цепях фильтрации напряжения питания, взять по емкости немного больше, чем стоят. Будут лучше сглаживать длинные просадки напряжения. Кроме того, при отрицательных температурах емкость электролитических конденсаторов уменьшается.
- У любого производителя есть много разных серий конденсаторов, в зависимости от назначения и условия их работы. Например, низкоимпедансные Low-ESR. Из любят аудиоманы и ревнители чистого питания (например, меняют на материнках компов). Такие Low-ESR конденсаторы лучше фильтруют помехи и меньше нагреваются, чем увеличивается срок службы и уменьшается риск вытекания электролита.

И это всё необязательно, на любителя. Я, например, просто взял только с чуть большим номинальным напряжениям.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Сообщение Gordon01 » Чт окт 01, 2009 3:17 pm

Vivo, ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием в яврике точно нет, они вымерли реньше чем яврик родился.
Gordon01
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 6:25 pm
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001240
Пункты репутации: 6

Сообщение Engineer » Чт окт 01, 2009 3:26 pm

Внешний вид 1:1 с ПЗУ с УФ стиранием, Vivo прав
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение Vivo » Чт окт 01, 2009 4:25 pm

Если честно, я не стал разбираться что это именно и какого типа. Вообще странно было видеть чип закрытый стеклом. Ткнул отверткой, а она ПРОВАЛИЛАСЬ. Шок. Это не стекло. Не понимаю я... Можно поинтересоваться, конечно. Но мне влом. Кто победит, велкам объясните: что за чип, и какого ляда залит желе.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Сообщение Engineer » Чт окт 01, 2009 4:40 pm

Ткнул отверткой? :shock: Лихо.... Я как эту хрень увидал, сразу свет в комнате понизил до минимального уровня, и заклеил это дело изолентой...
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение Vivo » Чт окт 01, 2009 4:45 pm

Да что-то не в настроении был, злой какой-то. Не помню почему... Когда осознал, что сделал, ещё больше расстроился. Но, слава богу, всё пучком, работает. Ну, кроме как и было, что при включении задней толчок. Вот вылечить бы это...
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Конденсаторы в блоке АКПП

Сообщение VYACHESLAV VM » Ср мар 16, 2011 8:01 pm

Подскажите, пожалуйста, есть ли предохранители в сетях АКПП?
С уважением Вячеслав. N23W-0017722-4G63-W4A321 UPA3 Был.EN23WG5408609 SRXM5 W4A321 3545LMQ Есть.
VYACHESLAV VM
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 7:40 pm
Я из города: КО
Кузов: E N23WG-5408609
Пункты репутации: 1

Re: Конденсаторы в блоке АКПП

Сообщение miko » Ср мар 16, 2011 8:19 pm

да, конечно.
основное питание от вторичного зажигания от замка ч/з пред №7.
постоянное питание ("память") - ч/з пред №19.
преды под ногами водителя, нумерация слева-направо сверху-вниз.
1991 N23W-00001008 (!) 4G63 W4A32
miko
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 7

Re: Конденсаторы в блоке АКПП

Сообщение VYACHESLAV VM » Ср мар 16, 2011 9:47 pm

miko спасибо, преды знаю где!
С уважением Вячеслав. N23W-0017722-4G63-W4A321 UPA3 Был.EN23WG5408609 SRXM5 W4A321 3545LMQ Есть.
VYACHESLAV VM
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 7:40 pm
Я из города: КО
Кузов: E N23WG-5408609
Пункты репутации: 1

Re: Конденсаторы в блоке АКПП

Сообщение Tihon » Вс авг 19, 2018 6:37 pm

Здравствуйте.
Эта микруха с сердцем из желе датчик атмосферного давления. Ультрафиолет ей по барабану а отверткой тыкать не нужно. Как и заклеивать. Может сказаться на качестве смеси.
Mitsubishi RVR N23W-0017957 4g63 580000км
Арфаграфея... эта как канх-фу. Настаящий мастир ейу бес надабназти ни пользуецца...
Аватар пользователя
Tihon
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 3:15 am
Я из города: Украина, Одесса.
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8