распредвалы мотора 4G63. какие бывают и как отличить?!

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

распредвалы мотора 4G63. какие бывают и как отличить?!

Сообщение miko » Сб ноя 07, 2009 2:24 pm

пока ответов нет, одни вопросы. знаю, была здесь похожая тема. но не нашёл...
заинтересовался темой какие бывают распредвалы и, главное, как их различать, как убедиться что у меня стоят именно те, которые нужны.
что пока удалось "раскопать". на разные моторы ставились разные распредвалы (что вполне естественно). "забил" в поиск только модель кузова не указывая конкретного номера - сразу выскочили все возможные варианты расписанные по годам. вот что имеем.

на атмосферники ставилось 4 вида впускных и 2 вида выпускных валов. на самом деле впускных ставилось как бы "всего" 3 вида а 1 - шёл на замену (не факт что ставился в товарную продукцию а не только поставлялся "в запчасти"). на выпуск только 2 вида и никаких замен нет. итак:
впуск
91-92 годы: MD128968 (замена MD335751)
92-96 годы: MD187919 (замена MD335758)
96-97 годы: MD335758 (замен, естественно, нет)
выпуск
91-92 годы: MD128969
92-97 годы: MD190853

если под'итожить по атмосферникам то "на руках" у владельцев вероятно обнаружение следующих сочетаний (впуск/выпуск).
у "самых старых" 91-92 годов это:
MD128968/MD128969
MD335751/MD128969
в период с 92 по 97 годы это:
MD187919/MD190853
MD335758/MD190853

более конкретно куда какие валы шли (для чего предназначались, может: "автомат-коробка") я не нашёл.

по турбо/заряженным версиям ещё проще. тут 2 впускных - 1 выпускной. всего-то:
впуск
94-95 годов: MD193147 (замена MD335759)
95-97 годов: MD335759
выпуск
94-97 годов: MD193148
то есть возможны всего 2 сочетания:
MD193147/MD193148
MD335759/MD193148

и, самое интересное: как валы различать "в железе"?! если даже на расходомерах пишут всего 3 последние цифры каталожного номера, то как найти номер на распредвале и идентифицировать его?!

у меня есть пара валов предположительно с двигателя 1991 года. они абсолютно одинаковые (за исключением мельчайших отличий ввиду того что отливались в разные формы ) за исключением проточки на одном из них под шпонку датчика положения/вращения ("трамблёра"). одинаковые шестерни на них. так вот на торцах противоположных шестерням выбиты цифры:
на впускном (который с проточкой под датчик) 103041323
на выпускном (без проточек) 103041328 (за последнюю циферку "8" не ручаюсь, вышла смазанно).
как могут эти выбитые цифры соотноситься с каталожными номерами - совсем не пойму. по-моему - никак. совсем ничего общего. попробую ещё шестерни снять, может там что-то выбито. помнится в теме, которую я не смог найти, человек говорил про какие-то выбитые у него на валах цифры...

кто ещё что-то может по валам сказать / поправить / добавить ?
1991 N23W-00001008 (!) 4G63 W4A32
miko
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 7

Re: распредвалы мотора 4G63. какие бывают и как отличить?!

Сообщение kazmikro » Чт дек 13, 2018 3:41 am

Up
kazmikro
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 8:12 pm
Я из города: Брянск
Кузов: N23W-5300679
Пункты репутации: 0

Re: распредвалы мотора 4G63. какие бывают и как отличить?!

Сообщение Motodori » Чт дек 13, 2018 11:59 pm

С какой целью собственно интересуемся?))) 160 сил в моторе нет?)))) Увы и ах. Замерь валы - фазу и подъем. На ютубе полно видео, как это делается. Я в свое время хотел заморочиться, но без января или Apexi блока, эта информация ни к чему. Если собрался поставить себе более злой вал для поднятия мощности, то спешу тебя расстроить, без перенастройки блока результат отрицательный от такого тюнинга. На турбе все вопросы с мощностью все равно поднятием давления решаются. Если летом во второй мотор полезу, могу замерить, самому интересно какая там фаза и подъем клапана. Так как вторая машина с заводским мотором, то бишь, что на табличке фрейма, то и под капотом. 8-)
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: распредвалы мотора 4G63. какие бывают и как отличить?!

Сообщение Борисыч » Ср дек 26, 2018 12:42 am

Разници нет,я думаю. Себе поставил голову с 7ми болт. мотора. Выпуск с 6ти. Заморчек с выставлением распредвалов не увидел. Визуально сравнивал валы,разници не увидел.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: распредвалы мотора 4G63. какие бывают и как отличить?!

Сообщение Сергей Самара » Ср дек 26, 2018 10:54 am

В своё время искал распред срочно и взял от 63 мотора с Игл Талона кажись(уже не помню, но точно америкосовский клон Мицубы) поставил и ездил, но было неоке ощущение подпора на выпуске. Потом вернул свой, стало лучше. Так вот визуально отличий нет. Звезда такая же. Разница только на самом распреде. Там есть площадка отлитая и на нём буква и цифра. Что-то типа 4J а на моём другая. Но вот что и как по этой маркировке отличить? ХЗ.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7