Опять про резниу! Зима на носу.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Опять про резниу! Зима на носу.

Сообщение Сан Саныч » Чт окт 14, 2004 8:28 pm

Вознамерился купить шипованную резину. Ну ессесно в нашем замечательном :evil: городе Кемерово шиповки 125 70 R16 не водятся в принципе. Звонил в Н-ск - предложили 225 70 R16 Норд Фрост 3. Кто-нить ставил такую размерность? Поделитесь опытом, а?
Или может кто в Новосибе знает, где взять нормальную резину родного размера (Нокия Хака, НордФрост3, Ультра Грип500)?
ЯVR Sport Gear X3 1998г. АКПП
Алкоголь в малых дозах, безвреден в любом количестве! (с) М.М. Жванецкий
Аватар пользователя
Сан Саныч
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 12:57 pm
Я из города: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение DVO » Чт окт 14, 2004 9:38 pm

У меня до сих пор такая стоит - так и не сподобился поменять: http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... sc&start=0

Плюсы такого размера - внешний вид и больше дорожный просвет. Минусы - задевает иногда за арки. Передние при и проезде кочек с вывернутыми до упора колесами. Задние - при наличии пассажиров, груза в багажнике и езде по трассе по волнам.

Сейчас зимнюю буду брать - честно говоря, еще с размером не определился. По магазинам проще будет подсказать, если скажешь где уже спрашивал.
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение Сан Саныч » Чт окт 14, 2004 11:45 pm

Блин, не хотелось бы, чтоб задевали... :cry:
Что касается магазинов, так я их не знаю толком в Н-ске. Звонил в маг. "Савой" (я там брал по-лету диски с резиной, мне его АлексКосмо присоветовал). Вот там мне и присоветовали либо вышеупомянутые Нокиан, либо наш размер, но Купер. Че-то я про купер ни фига не слышал, боязно его брать.

2 Леха-на-ЯVRе: У тебя вроде такая резина была? Поделись впечатлениями,а?
ЯVR Sport Gear X3 1998г. АКПП
Алкоголь в малых дозах, безвреден в любом количестве! (с) М.М. Жванецкий
Аватар пользователя
Сан Саныч
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 12:57 pm
Я из города: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение Сан Саныч » Чт окт 14, 2004 11:46 pm

Кста, Дим! Ежели чего интересного нароешь в ваших магазинах, дай знать, плиз...
ЯVR Sport Gear X3 1998г. АКПП
Алкоголь в малых дозах, безвреден в любом количестве! (с) М.М. Жванецкий
Аватар пользователя
Сан Саныч
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 12:57 pm
Я из города: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение Персухов » Пт окт 15, 2004 9:53 am

У меня зима 225/60 16 нокиан хакк-2,водятся в нашем и (вашем) "Колесе" или "15 дюймов".Если в столице Кузбасса нет,рвани в "Южную столицу Кузбасса",могеш предварительно намылить я поискаю в здешних магазинах и скажу где и сколько .До нас ближе чем до Сиба. :D
Персухов
 

Сообщение Леха-на-ЯVRе » Пт окт 15, 2004 11:52 am

Сан Саныч писал(а):...Че-то я про купер ни фига не слышал, боязно его брать.

2 Леха-на-ЯVRе: У тебя вроде такая резина была? Поделись впечатлениями,а?


Во, память у тебя! :shock:
Да, есть у меня зимний Купер шипованный. Шиповали здесь, он поставляется с дырками под шипы - хошь так езди, хошь шипуйся.
Взял его, в основном, именно из-за размерности - в МСК на тот момент это была единственная зимняя резина 215/70R16.
Че сказать - нормальный такой Купер, разгоняецца, тормозит, в занос срывается очень прогнозируемо, ведет себя там правильно, выходит из заноса уверенно... В целом производит впечатление добротной резины, не поражающей чем-то "уникальным", но и не преподносящей неприятных сюрпризов (тьфу 3 раза!).

Правда, когда под прошлую зиму стал искать опять этот же Купер на Паджерку иО (тот же размер) - найти не удалось. :cry: Сказали, то ли с производства снят, то ли поставки в РФ прекращены.

http://www.coopercenter.ru/bag/send.php

PS: Саныч, я тока что покопался по этой сцыле - есть у них Дискаверер М+S 215/70R16. Именно такой у меня.
Удачи на дорогах,
Леха
... был X3. Теперь А4 и iO.
Аватар пользователя
Леха-на-ЯVRе
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2003 2:44 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Сан Саныч » Пт окт 15, 2004 2:16 pm

Спасибо Леха :)
А шумные они? И как на скорости себя ведут?
ЯVR Sport Gear X3 1998г. АКПП
Алкоголь в малых дозах, безвреден в любом количестве! (с) М.М. Жванецкий
Аватар пользователя
Сан Саныч
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 12:57 pm
Я из города: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Пт окт 15, 2004 2:28 pm

/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение DVO » Пт окт 15, 2004 2:34 pm

Сан Саныч писал(а):Кста, Дим! Ежели чего интересного нароешь в ваших магазинах, дай знать, плиз...

Ok. Купер, наверно, я взял бы - слышал, что хорошая резина. Постараюсь в Савои сегодня заехать. Попробую еще Нокию поискать - сильно она мне на старом явре нравилась. Кстати, в прошлый раз выбирал между нокией и купером - других марок не было нужной размерности. ;)
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение Леха-на-ЯVRе » Пт окт 15, 2004 2:42 pm

Сан Саныч писал(а):Спасибо Леха :)
А шумные они? И как на скорости себя ведут?


Ну, какие там зимой скорости?! Я зимой быстро не езжу, если тока по расчищенному асфальту - да и на нем не до ограничителя... 8) Нормально ведет себя, я ж говорю - претензий нет.
А по шумности... Я весной переобулся в новые Пирелли - так после Купера казалось, што шумоизоляция отвалилась! :!!!: :shock:
Потом, правда, Пирелли "прикатались" и сейчас все ОК. Но, конечно, Купер (с шипами) будет децл поголосистее той Йокогамы, на которой ЯВР пришел из Японии... А так - сравнивать особо не с чем: на ЯВРе у меня всего и было-то, что Йока, Купер (зима) и Пирелли (лето).
Удачи на дорогах,
Леха
... был X3. Теперь А4 и iO.
Аватар пользователя
Леха-на-ЯVRе
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2003 2:44 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Пт окт 15, 2004 2:44 pm

http://www.ros-shina.ru
и вообще рекомендую c www.2gis.ru скачать интерактивную карту Новосибирска и там за 3 минуты находятся все что хочешь. И с телефонами, и адресами: и сетевыми и реальными.
Кстати, теперь то же самое есть и для Омска :!:
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Сан Саныч » Пт окт 15, 2004 3:03 pm

Леха-на-ЯVRе писал(а):
Сан Саныч писал(а):Спасибо Леха :)
А шумные они? И как на скорости себя ведут?


Ну, какие там зимой скорости?!


Ээээ не скажи... :wink: Как-то мы с мотор-маньяком на лыжах катацца ездили, ну и увлеклись маленько по трассе :) . Когда остановились - у меня половины шипов как не бывало и резиной воняет, шо твой п...ц!
Правда резина тогда была у меня дерьмовая...

З.Ы. Спасибо всем за дельные ответы
ЯVR Sport Gear X3 1998г. АКПП
Алкоголь в малых дозах, безвреден в любом количестве! (с) М.М. Жванецкий
Аватар пользователя
Сан Саныч
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 12:57 pm
Я из города: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение belil » Пт окт 15, 2004 6:14 pm

А я поставил себе Таганку 205/70R15 и доволен. А покупать импортную резину за 3-4т.р меня достало. Все равно один хрен.
http://www.mtp-taganca.ru/russian/produ ... pe=0&id=39
belil
 

Сообщение Леха-на-ЯVRе » Пт окт 15, 2004 8:40 pm

belil писал(а):А я поставил себе Таганку 205/70R15 и доволен. А покупать импортную резину за 3-4т.р меня достало. Все равно один хрен.


Во! Вот этт прально, на самом деле. Этт по нашему. :lol:
Тесты какие-то, испытания, рисунки протектора и прочая шняга... Делать вам, мужуки, неча!
Истина - она проста, как кирзач: ХРЕН - он действительно ОДИН, какую резину на него ни натягивай! :-)))
Удачи на дорогах,
Леха
... был X3. Теперь А4 и iO.
Аватар пользователя
Леха-на-ЯVRе
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2003 2:44 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Александр, RUS » Сб окт 16, 2004 11:26 am

Лех, каждый отталкивается от стоимости машины и размера кошелька. Согласись, что стоимость ЯVRа в 23-м и в 73-м немного разная. Смысл вваливать 700-800 баксов в резину при стоимости машины в 5,500? Хотя, не спорю, ремонт всегда дороже резины!
Александр, RUS
 

Сообщение perky » Сб окт 16, 2004 12:40 pm

Ну, все-таки, не 700-800, а $400-450, если для N2x кузовов. А если посчитать только переплату сверх "таганки", то и вообще +$200. А если учесть, что имортные колеса ходят минимум 4-5лет, а "таганки" в среднем - 2, то я вообще сомневаюсь, что есть выгода в приобретении российской резины. Кроме случаев "для продажи".
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение belil » Сб окт 16, 2004 1:52 pm

Я согласен что импортная лучше. Но финансы сейчас не позволяют. А на льду все равно держат тока шипы. Никакие там ламели липучки и т.п. не спасают. Уже напроверялся )))
belil
 

Сообщение Сем » Вс окт 17, 2004 1:40 pm

Тут и ещё один момент,у Лёхи вскользь промелькнуло.
Пропала его резина и хрен найдёшь на замену!Я уже писал,что с прошлой
осени и до весны(апреля)! искал-заказывал 2 Гудьера. Так их
(продавцов) настроил ,что в июне,когда пробил боковину у нового!(какой
там срок службы?)уже купил сразу ,ещё и дешевле выбирал.
А Таганка,то и на ощупь то дубовая. Лучше Кировская или
Ярославская,для одного кошелька,ИМХО.
Удачи на дорогах!
Аватар пользователя
Сем
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 1:44 am
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 0

Сообщение Леха-на-ЯVRе » Пн окт 18, 2004 1:18 pm

Сем писал(а):Тут и ещё один момент,у Лёхи вскользь промелькнуло.
Пропала его резина и хрен найдёшь на замену!

Этт да! :cry:
Я когда прошлой зимой узнал, что Купер перестали поставлять, сильно огорчился. Но слава Богу - вроде как возобновили поставки.
А на девятине когда ездил, вообще вопрос такой не стоял - 175/70R13 накаждом углу всех видов... :wink:

А у жены на иО другая проблема - поскольку не было 215/70R16, купил ей 235/55 - а запаска-то 215-я! Т.ч. зимой она тока для блезиру сзади висит, получаеЦЦа - радиус-то на 2 см больше! :shock:

Александр, RUS писал(а):Лех, каждый отталкивается от стоимости машины и размера кошелька... Хотя, не спорю, ремонт всегда дороже резины!

Во-во - ремонт дороже! Забота о кошельке тоже разная бывает: "тактическая" либо "стратегическая". :lol:
Есть же ведь и отечественная "сезонная" резина - хоть и бюджетный вариант, но все лучше "всесезонки", ИМХО!
Удачи на дорогах,
Леха
... был X3. Теперь А4 и iO.
Аватар пользователя
Леха-на-ЯVRе
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2003 2:44 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Сан Саныч » Вт окт 19, 2004 10:21 am

Фсё! Прикупил резину Купера... Будем попробовать! :)
ЯVR Sport Gear X3 1998г. АКПП
Алкоголь в малых дозах, безвреден в любом количестве! (с) М.М. Жванецкий
Аватар пользователя
Сан Саныч
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 12:57 pm
Я из города: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение Александр, RUS » Вт окт 19, 2004 10:38 am

Саныч, на каком размере остановился? Cколько отдал денег? Ну и общее впечатление, если не лень.
Александр, RUS
 

Сообщение Сан Саныч » Вт окт 19, 2004 10:55 am

Размер наш, стандартный 215/70 R16
отдал за комплект 18 тыр.
Общих впечатленй пока нет т.к. резина еще в багажнике лежит. Опробую - расскажу.
ЯVR Sport Gear X3 1998г. АКПП
Алкоголь в малых дозах, безвреден в любом количестве! (с) М.М. Жванецкий
Аватар пользователя
Сан Саныч
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 12:57 pm
Я из города: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение Alex » Ср окт 20, 2004 4:28 am

Я как всегда опоздал со своим советом :oops: . Короче почти неделю назад купил на ЯВРа Нокию Хакапелиту SUV 225/70, а ту которая стояла прошлой зимой, тоже Нокия только LT 225/75 поставил на Эскудика( Perky, Bob и Витас видели как она на ЯВРе смотрелась :D , тока на кочках сильно шеркала по аркам). Вобщем как поставил поехал сразу в Челябинск, резина скажу я вам , просто кайф какой-то, как раз там снегопад был, за сутки выпало сантиметров 20 снега(Сем подтвердит), за все проезженое время не таскануло ни разу, отзывы самые положительные.
Alex
 

Сообщение Александр, RUS » Ср окт 20, 2004 10:45 am

С хорошим советом опоздать нельзя! Провел немедни осмотр магазинов торгующих резиной и пришел в полное недоумение. Ни 215/70 ни 225/70 толковой резины в городе нет. Разве что наша, по 1,600 -1,800 руб. Пронблема однако.
Александр, RUS
 

Сообщение DVO » Пт окт 22, 2004 3:18 pm

Я только вчера съездил в "савои" - при близком рассмотрении мне что-то купер не очень понравился: шипы как то расположены близко (почти на одной линии), сердечник у шипа блестящий а не черный (есть ощущение, что он не из твердого сплава, а из того же материала что и обойма шипа), зашиповано как-то неаккуратно - многие шипы заподлицо с протектором, рисунок ненаправленный и какой-то сильно тракторный. Из плюсов - скоростная категория Т, цена нормальная. Рядом стояли Гиславеды НФ3 (с шипами таких косяков не наблюдалось), размер правда 225/70 - я что-то больше к ним склоняюсь. Сейчас такой размерчик как раз стоит, чиркают конечно иногда, но очень в редких случаях (например, когда колесо до упора вывернуто и ямку проезжаешь).

Еще нашел Конти АйсКонтакт (родной размер), по виду то же что и НФ3, но не понял шипованные или нет (по картинке на сайте не видно). Нокия СУВ, наверно, хорошо будет, но дороговаты.

Комментарии будут?
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Пт окт 22, 2004 4:49 pm

Вспомнился какой-то тест в ЗР, где NF3 и UG не участвовали, потому что их скоростной индекс не дотягивал до H, установленной заводом-изготовителем ВАЗ-2112. Зато почти все российские колеса "удовлетворяли" этому требованию, невзирая на балансировочные грузиики до 100гр.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Леха-на-ЯVRе » Пт окт 22, 2004 5:58 pm

И Купер, и НФ3 шипуют в России (в отличие от НФ2 - те шиповались на фабрике). Только НФ3 шипуют "поголовно" перед поставками в точки продаж, а Купер (во всяком случае, позапрошлой зимой, когда я его покупал) поставлялся с дырками и шиповался под заказ. Мне предложили на выбор несколько типов шипов. Я выбрал самые какие-то навороченные, и доволен, ни одного пока не потерял, и форму они держат.
А то, что шипуют поточным методом - это, ессно, самые дешевые шипы, наляпанные кое-как. НФ3 лысеет так, как будто в составе резины 50% тестостерона :lol: - сколько раз сам видел отходившие сезон НФ3 с почти новым протектором и... пятью-шестью шипами на скат...
Удачи на дорогах,
Леха
... был X3. Теперь А4 и iO.
Аватар пользователя
Леха-на-ЯVRе
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2003 2:44 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Alex » Пт окт 22, 2004 10:16 pm

У другана моего НФ3 на Калдине стоит, так за два сезона %20 шипов повылетало. А с Нокией таких проблем быть не должно, так как у другого товарища на Максиме она 3 сезона отходила, шипов потеряно не бльше 10% и при том, что последним он со светофоров не любит уходить.
Есть некие рекомендации производителей по поводу первой эксплуатации резины с шипами, такие, что первые 200-300 километров пробега не передвигаться со скоростью более 60 км\ч, не газовать и резко не тормозить, для того чтобы прикатать шипы.
Alex
 

Сообщение DVO » Пн окт 25, 2004 10:01 am

Взял Купер - как оказалось из шипованных других вариантов и нет (в наличии, по крайней мере) :wink: Поставил. Пока хорошо. Посмотрим как будет когда снег ляжет.
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение Сан Саныч » Пн окт 25, 2004 2:47 pm

Ай Дима, херил-херил, а взял! :wink:
В принципе фсё верно, я ведь тоже взял от того что альтернативы не нашел. Уже попробовал на льду, вроде неплохо держит... шумновата канешно, но в пределах разумного. Будем тестить дальше.
ЯVR Sport Gear X3 1998г. АКПП
Алкоголь в малых дозах, безвреден в любом количестве! (с) М.М. Жванецкий
Аватар пользователя
Сан Саныч
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 12:57 pm
Я из города: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение DVO » Пн окт 25, 2004 2:51 pm

Сан Саныч писал(а):Ай Дима, херил-херил, а взял! :wink:


Дык - карта слезу любит. :lol:
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Вт окт 26, 2004 4:56 pm

А вот у меня после переобувания в отходившие 3 сезона UG400 стало тише по сравнению с летней toyo 610. Т.е. если окно открыть, то да, шипы слышно, а при закрытом - тише. И даже подвывания то ли левой ступицы, то ли промежуточного подшипника привода стали прослушиваться. Я в недоумении - ведь чуть меньший размер, 205/65, не должен сказываться. И вот еще, давление поднял до 2 (против 1.9), а пердне колеса все равно выглядят приспущенными. А надо ли вообще корректировать давление, если колес уже штатных?
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Glip » Ср окт 27, 2004 4:03 am

Нород........ чего с ума сходите....... лучше липучки Bridgestone Blizac нет ничего......... тем более зимой........ :lol:
Glip
 

Сообщение Сан Саныч » Ср окт 27, 2004 9:35 am

Иди мальчик...погуляй :twisted:
ЯVR Sport Gear X3 1998г. АКПП
Алкоголь в малых дозах, безвреден в любом количестве! (с) М.М. Жванецкий
Аватар пользователя
Сан Саныч
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 12:57 pm
Я из города: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Ср окт 27, 2004 1:43 pm

Glip писал(а):Нород........ чего с ума сходите....... лучше липучки Bridgestone Blizac нет ничего......... тем более зимой........ :lol:

Про Blizzak MZ мы знаем - это лучшая нешипованная зимняя резина (но не лучшая вообще). Вот только новую е к нам не возят, а на б/у средств не хватает.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

M+S в Москве

Сообщение Irbis » Ср окт 27, 2004 3:50 pm

Просто мысля:
В Москве зимой с учётом жидкого реагента и прочей гадости дороги как раз и представляют собой снег+грязь.
Irbis
 

Сообщение Glip » Пт окт 29, 2004 5:55 pm

[quoteПро Blizzak MZ мы знаем - это лучшая нешипованная зимняя резина (но не лучшая вообще). Вот только новую е к нам не возят, а на б/у средств не хватает.[/quote]

Ну тогда как говорится: "Используй то, что под рукою..... и не ищи себе другое" :-)
Glip
 

Сообщение Indy » Пт окт 29, 2004 9:03 pm

perky писал(а):
Glip писал(а):Нород........ чего с ума сходите....... лучше липучки Bridgestone Blizac нет ничего......... тем более зимой........ :lol:

Про Blizzak MZ мы знаем - это лучшая нешипованная зимняя резина (но не лучшая вообще). Вот только новую е к нам не возят, а на б/у средств не хватает.


Надеюсь ты в курсе что Близзак "зимний" только первую зиму, а потом становится обычной всесезонкой?

http://www.kamtex.ru/old_version/bridge ... lizzak.htm

Я как-то купил б/у MZ-02 из Японии, с остатком протектора ~7мм - пипец зимой был полный, реально страшно было ездить. Потом еле продал ее... Так что я ее считаю никакой не лучшей, а скорее ноборот :)
Александр, CU2W turbo
Аватар пользователя
Indy
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 6:54 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 1

Сообщение Glip » Сб окт 30, 2004 6:04 pm

Ну незнаю....... я что на Субарике на ней гонял (она до сих пор стоит правда уже другой комплект :-)), что на Карине 4WD гонял, что на ЯVR сейчас стоит......... пока претензий небыло..........
Glip
 

Сообщение belil » Сб окт 30, 2004 6:40 pm

у меня на РАВ4 стоит сейчас BRIDGESTONE http://www.shinavto.ru/bridgestone/winter/dmz2.htm супер пупер. Никакаих косяков.
belil
 

Сообщение perky » Пн ноя 01, 2004 7:08 pm

Indy писал(а):Я как-то купил б/у MZ-02 из Японии, с остатком протектора ~7мм - пипец зимой был полный, реально страшно было ездить. Потом еле продал ее... Так что я ее считаю никакой не лучшей, а скорее ноборот :)

У новой - 9мм. Б/у выбирал со штангелем, ближе к 8мм. теоретически зимней она перестает быть на засечке 5.5мм, но на практике гораздо раньше. Особенно после продолжительной летней эксплуатации: что-то там изнашивается, или плстификатор испаряется.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Юрий » Вт ноя 02, 2004 1:20 am

Чистая правда! :(
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Annenkov » Вт ноя 02, 2004 12:39 pm

Вот у нас и выпал снег. Под покровом ночи на зимней резине прокрался на заброшенный аэродром и так оторвался! Я же на полном приводе первую зиму... Попытался восьмерочку с ручником покрутить, переставку, американский разворот (тщетно) и больше всего экспериментировал с управляемым заносом. На малых скоростях его конечно устроить невозможно, но при 60-70 разболтав машину из стороны в сторону - уже ок! Методом проб и ошибок пришел к тому, что выход - это все таки газ чередующийся с его сбросом!Может еще прокатить прерывистое торможение, но только очень прерывистое!
Вобщем отвел душу, правда боюсь что такие эксперименты на ЯВРовской коробке не есть гуд.
Скажите, кто знает, частое использование ручника на поворотах чревато чем нибудь? Или это в порядке вещей...
Annenkov
 

Сообщение DVO » Вт ноя 02, 2004 12:47 pm

А что такое "американский разворот"? :?

Управляемый занос и без ручника замечательно можно делать. Совершенно необязательно для этого разгоняться до 60 кмч. Добавляешь газа в повороте и ты в заносе. ;)
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение Annenkov » Вт ноя 02, 2004 12:59 pm

На переднеприводном авто два типа американского р-та.
1) Из стоячего положения, включаем заднюю скорость и вывернув до упора руль давим тапочку в пол. На больших оборотах передние колеса юзят и разворот происходит практически вокруг задней оси.
2) Разогнавшись задом км до 50 выжимаем сцепление (это опять для переднего привода), сбрасываем газ и резко выворачиваем руль. Вращение вокруг задней оси причем с ускорением, а это позволяет используя инерцию, завершая разворот, воткнуть вторую скорость и продолжить движение.
А по поводу заноса, то у меня получилось так. В занос ее и сместа можно пустить топнув, но на скорости вывернув руль и просто подбросив гаску ее не срывает. Колеса юзят и машина продолжает движение по вектору скорости. Чтобы полдноценно придать вращение кузову приходится ее разбалтывать из стороны в сторону а потом уже газ в полик
Annenkov
 

Сообщение DVO » Вт ноя 02, 2004 1:10 pm

Понял - только обычно это "полицейским" разворотом называют. У меня на предыдущей машине почти получалось сделать второй вариант. Самое сложное в нем - согласовать момент переключения передачи, с разворотом машины. Опять же до 50 не разгонялся, максимум километров 30 было, перед тем как начать руль поворачивать топал по тормозу, чтобы на задние колеса вес сместился.

По поводу заноса. Чтобы в него войти надо сначала заставить машину поворачивать. Если с поворотом руля машина так и идет прямо - скорость высока. Чтобы этого не было надо чуть по тормозу топнуть - передок загрузится и машина пойдет по дуге. Как только пошла - прибавляешь газу и машина встает боком.
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение Annenkov » Пт ноя 05, 2004 2:49 pm

Братцы, так никто и не ответил про ручник на поворотах. Чревато это для коробки или можно наслаждаться?
Annenkov
 

Сообщение Леха-на-ЯVRе » Пт ноя 05, 2004 2:54 pm

Annenkov писал(а):Братцы, так никто и не ответил про ручник на поворотах. Чревато это для коробки или можно наслаждаться?


"Авторитетно" заявить не могу, но я бы не стал так делать на полном приводе. Нафик вискомуфту нештатно нагружать? На переднем приводе я так часто делал, а на ЯВРе предпочитаю тягой/тормозами пользоваться. Да и то нечасто... Старею, видать! :wink:
Удачи на дорогах,
Леха
... был X3. Теперь А4 и iO.
Аватар пользователя
Леха-на-ЯVRе
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2003 2:44 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Re: Опять про резниу! Зима на носу.

Сообщение spiridonov1 » Чт сен 24, 2020 10:38 pm

Alex подскажите телефон Витаса
spiridonov1
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2020 11:54 am
Я из города: новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14