Я тебе как работник станции техобслуживания пишу- если на полностью вывернутых колёсьях давить на газ, да ещё с порванным пыльником- недолго проживёт шрус даже тот, что на конвеер поступает. Берёшь в магазине линкс, или джейди, или ещё что-то типа того, и смазку толковую (штатную не советую), нормально затягиваешь хомуты пыльника. А затем- раз в год при условии целостности чехла- меняешь смазку. И, если приспичило вывернуть руль до упора- не дави на гашетку, шарнир не любит на таких углах работать под нагрузкой. После поездок в говнах, после бродов и снежных настов, а так же всяких мусорок осмотр пыльников визуально и тактильно на наличие повреждений. После брода к тому же- снятие большого хомута и проверка смазки на отсутствие-наличие водички.
Простые, прямые и нежные движения помогут вашему шарниру жить подольше