Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Konstantin2012 писал(а):столкнулся с проблемой:
не мог найти шрусы внешние на свой спорт гир n23w. оказалось такая же ситуация что описана выше-стояли не родные привода.в итоге ломал голову как же найти гранату на 23-60-27 пока не наткнулся на эту ветку форума. в итоге вооружился номерами здесь выложенными и с края приехал в красноярск.
В первом же крупном от автовокзала магазине купил обе гранаты- обе оказались последние и в одном екземпляре.
1)ШРУС ki-09/lynx CO 4410-1180 руб, KIA OPTIMA ,2.0,99Г
2)ШРУС наружный FEBEST 1210-006 23*60*27- 1870руб
зубья квадратные.
оба подошли,
чему и рад вполне
DIMMka писал(а):Коллеги, кто скажет ШРУСы LYNX - как по качеству?
w4a321upf5 писал(а):Я тебе как работник станции техобслуживания пишу- если на полностью вывернутых колёсьях давить на газ, да ещё с порванным пыльником- недолго проживёт шрус даже тот, что на конвеер поступает. Берёшь в магазине линкс, или джейди, или ещё что-то типа того, и смазку толковую (штатную не советую), нормально затягиваешь хомуты пыльника. А затем- раз в год при условии целостности чехла- меняешь смазку. И, если приспичило вывернуть руль до упора- не дави на гашетку, шарнир не любит на таких углах работать под нагрузкой. После поездок в говнах, после бродов и снежных настов, а так же всяких мусорок осмотр пыльников визуально и тактильно на наличие повреждений. После брода к тому же- снятие большого хомута и проверка смазки на отсутствие-наличие водички.
Простые, прямые и нежные движения помогут вашему шарниру жить подольше
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11