Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
maximuswork писал(а):KROT писал(а):
сегодня замерил размеры внутренней гранаты на 28WG маркировка ее (т е что там написано) DOJ 92AO NTN D P 3 F. Получилось С=38, В=23, А=26, полная длинна 115, L=70, диаметр который больший со стороны привода 80. Правда мерил линейкой погрешность в 2-3 мм присутствует.
Очень похоже на Lynx CI-3015 либо CI-3016, но надо проверять. В exist не нашел.
прочитай по внимательней еще раз 21ю страницу , только я не понял что такое SP 1994 N23W ?rmise писал(а):Добрый день форумчане.
Так в итоге какой ШРУС можно поставить на SP 1994 N23W?
женек писал(а):уже всеми исписано что внутренние 30 это не СГ
а у СГ вот такие
внутренние 25
наружные 27
HDK MI-23 ШРУС внешний без кольца "ABS" 1 921,36р.
Asva MT-23 Шрус наружный 1 553,03р.
Febest 0410-023 Шрус наружный 1 399,77р.
Masuma MI-23 Шрус 25x60x27 (1/6) 1 519,66р.
URW MS618D0N Шрус 2 705,60р.
_____________________________________________________________________
внутренние 23
наружные 27
HDK KI-09 ШРУС внешний без кольца "ABS" 1 910,24р.
Lynx CO-4401 Шрусы наружние 1 393,90р.
rmise писал(а):можно ли не разбирая привод узнать количество шлицов?
sakezen писал(а):Мне почему-то кажется, что шлицевая часть слишком длинная. Может просто фотка неудачная ?
Выглядит как-то несуразно. Стакан маленький,а шлица длиннющая.
Автор-давай подробности. На ЕКЗИСТе ни хрена нету. Ни диаметров,ни линейных размеров,ни применяемости.
Шлицевую часть(диаметр)- мерял качественно ? Количество шлицов -совпадает ?
Дело в том, что Дед как-то с месяц ездил на приводе от неСпортГира. Там шлицевая часть чуть тоньше и мастеровые на СТО обрадованно вставили её в ступицу и затянув гайкой-застопорили толстым гвоздём вместо шпильки. Вот на этой шпильке Дед и ездил. Пока не газанул.... Её срезало и машин встал.
Покупал-через ЕКЗИСТ или есть и подешевле где ? Хотя 2600 цена нормальная.
Бьётся вместе с ММС валами. Может быть нам наконец повезло.
savik7 писал(а):в japancats.ru выдает что у меня n23wg и мой шрус MB 937759.что означает g и какой аналог подойдет
внутр диаметр 26
внешн диаметр 28
зубьев внутри 23
зубьев снаружи 27
rmise писал(а):женек писал(а):уже всеми исписано что внутренние 30 это не СГ
а у СГ вот такие
внутренние 25
наружные 27
HDK MI-23 ШРУС внешний без кольца "ABS" 1 921,36р.
Asva MT-23 Шрус наружный 1 553,03р.
Febest 0410-023 Шрус наружный 1 399,77р.
Masuma MI-23 Шрус 25x60x27 (1/6) 1 519,66р.
URW MS618D0N Шрус 2 705,60р.
_____________________________________________________________________
внутренние 23
наружные 27
HDK KI-09 ШРУС внешний без кольца "ABS" 1 910,24р.
Lynx CO-4401 Шрусы наружние 1 393,90р.
можно ли не разбирая привод узнать количество шлицов?
Konstantin2012 писал(а):столкнулся с проблемой:
не мог найти шрусы внешние на свой спорт гир n23w. оказалось такая же ситуация что описана выше-стояли не родные привода.в итоге ломал голову как же найти гранату на 23-60-27 пока не наткнулся на эту ветку форума. в итоге вооружился номерами здесь выложенными и с края приехал в красноярск.
В первом же крупном от автовокзала магазине купил обе гранаты- обе оказались последние и в одном екземпляре.
1)ШРУС ki-09/lynx CO 4410-1180 руб, KIA OPTIMA ,2.0,99Г
2)ШРУС наружный FEBEST 1210-006 23*60*27- 1870руб
зубья квадратные.
оба подошли,
чему и рад вполне
DIMMka писал(а):Коллеги, кто скажет ШРУСы LYNX - как по качеству?
w4a321upf5 писал(а):Я тебе как работник станции техобслуживания пишу- если на полностью вывернутых колёсьях давить на газ, да ещё с порванным пыльником- недолго проживёт шрус даже тот, что на конвеер поступает. Берёшь в магазине линкс, или джейди, или ещё что-то типа того, и смазку толковую (штатную не советую), нормально затягиваешь хомуты пыльника. А затем- раз в год при условии целостности чехла- меняешь смазку. И, если приспичило вывернуть руль до упора- не дави на гашетку, шарнир не любит на таких углах работать под нагрузкой. После поездок в говнах, после бродов и снежных настов, а так же всяких мусорок осмотр пыльников визуально и тактильно на наличие повреждений. После брода к тому же- снятие большого хомута и проверка смазки на отсутствие-наличие водички.
Простые, прямые и нежные движения помогут вашему шарниру жить подольше
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10