кондиционер! хочу холода!?

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

кондиционер! хочу холода!?

Сообщение ЯvRoman » Вт май 11, 2010 7:42 pm

Вчера попробовал включить кондер но он подул чить ли ни как из печки? в чем может быть пречина? как проверить уровень хладогена?
N23W5107317 4G63-RK3090 1993

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
ЯvRoman
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:01 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N23W5107317
Пункты репутации: 0

Сообщение Сomm » Вт май 11, 2010 7:47 pm

А температуру поменьше поставить?
У вас там лето уже?
N94W0024841, 4G64, АКПП, 1998
N23WG5308031, 4G63, АКПП, 1995 был
N94W0030880, 4G64, АКПП, 1998 был
N28WG5201523, 4D68Т, МКПП, 1994 был
N23W0018798, 4G63, МКПП, 1992 был

Изображение
Аватар пользователя
Сomm
 
Сообщений: 2932
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 7:28 am
Я из города: Славянка
Пункты репутации: 3

Сообщение ЯvRoman » Вт май 11, 2010 7:56 pm

у нас почти +30)))) а ставил я 18 градусов и все равно гонит теплый воздух. пробовал сначало покататься а потом включить тажа история.((((
N23W5107317 4G63-RK3090 1993

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
ЯvRoman
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:01 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N23W5107317
Пункты репутации: 0

Сообщение Сomm » Вт май 11, 2010 8:02 pm

Ого, +30... У нас, типа на югах, +3 вчера было ((( Глобальное потепление, ничего не поделаешь )
Уровень не знаю как проверить, попробуй на нипель нажать, есть там вообще что-нибудь?
N94W0024841, 4G64, АКПП, 1998
N23WG5308031, 4G63, АКПП, 1995 был
N94W0030880, 4G64, АКПП, 1998 был
N28WG5201523, 4D68Т, МКПП, 1994 был
N23W0018798, 4G63, МКПП, 1992 был

Изображение
Аватар пользователя
Сomm
 
Сообщений: 2932
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 7:28 am
Я из города: Славянка
Пункты репутации: 3

Сообщение Engineer » Вт май 11, 2010 8:16 pm

У нас +36 днем, если что....
Правильно Андрей Comm говорит, проверь клапан, хотя бы в магистрали низкого давления. Хотя 99%, что там пусто. Человек же двиг менял, компрессор то мож тоже отсоединялся...
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение ЯvRoman » Вт май 11, 2010 8:38 pm

ща хокей досматрю и поду магистраль смотреть :) а сколько туда холода надо заливать? :D
N23W5107317 4G63-RK3090 1993

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
ЯvRoman
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:01 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N23W5107317
Пункты репутации: 0

Сообщение Vivo » Вт май 11, 2010 9:06 pm

Посмотри мою тему "Печка/кондер дует только горячим воздухом".

После включения кондиционера проверяй

1) Зажигается лампочка на кнопочке;
2) Повышаются обороты холостого хода;
3) В окошке ресивера появляется "пена" (один нажимает кнопочку, второй тут же смотрит. Ресивер находится рядом с бачокм ГУР'а, металлическая бочечка, сверху по центру стеклянное окошечко, которое обычно грязное и не видно. Если пена сначала была, а потом закончилась, значит хладагента достаточно. Если пена есть всё время, значит хладагент есть, но неплохо бы подзаправить. Если пены вообще нет, значит хладагента очень мало или вообще нет, при этом компрессор может сломаться, если уже не сломался).

Через минуту потрогай трубочки, которые входят через переборку в салон. Должны быть как минимум прохладными.

Если всё это у тебя работает, значит надо разбираться с заслонками.

ЗЫЖ Вот ещё вспомнил. Там есть специальный датчик давления. Если давление слишком низкое или наоборот слишком высокое (цифр не помню), то кондюк не включится вообще. Защита по давлению.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Сообщение ЯvRoman » Ср май 12, 2010 1:28 am

пены у меня нету! сколько тым в системе хладогена?
N23W5107317 4G63-RK3090 1993

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
ЯvRoman
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:01 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N23W5107317
Пункты репутации: 0

Сообщение Engineer » Ср май 12, 2010 11:55 am

700 вроде
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение Mike_Samara » Ср май 12, 2010 11:58 am

я бы проверил сначало,
1 - срабатывает ли муфта
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение Vivo » Ср май 12, 2010 12:01 pm

В Легион-Автодате ничего не сказано. В сервис-мануале - 720 гр для R-134a. Не забудь про масло.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Сообщение Vivo » Ср май 12, 2010 12:03 pm

Mike_Samara писал(а):я бы проверил сначало,
1 - срабатывает ли муфта

Если хладагента в система мало или его нет, то не даст запустить датчик по давлению.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Сообщение Mike_Samara » Ср май 12, 2010 12:08 pm

Vivo писал(а):
Mike_Samara писал(а):я бы проверил сначало,
1 - срабатывает ли муфта

Если хладагента в система мало или его нет, то не даст запустить датчик по давлению.

а если оно там есть, просто муфта не работает?

Тогда другой вариант:
в сервис на:
померить давление
помыть радиатор

по самаре руб 200-300, если долить , то макс 1500.
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение Vivo » Ср май 12, 2010 12:18 pm

Как-то этот датчика проверяется... Щас гляну Легион-Автодату.

ЗЫЖ Есть разъём около ресивера. Там четыре контакта как бы на пересечении периметр-оси эллипса: два контакта вертикально, два контакта горизонтально. Надо мерить на самых ближних к другу другу. При допустимом давлении они будут замкнуты, значит при включении кондиционера должен приходить сигнал на муфту.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Сообщение BDS » Ср май 12, 2010 1:54 pm

Пока не заправил контакт с муфты лучше отключить (от греха подальше). На старых кондеях заливался фреон R12. R134A шел в более новые модификации, соответственно и масло другое.
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Сообщение Narish » Чт май 13, 2010 1:06 am

Така я же история. Включаешь кондиционер... А он тебе в лицо теплый воздух... По стечению обстоятельст, у меня потёк ещё и радиатор двигателя. Запаял радиатор. Вспомнил, что зимой ещё и замерзал... РАз в системе нет антифриза, решил добраться до радиатора печки. Разобрал всю панель. Снял электродвигатель. Почистил. Снял воздуховод печки. Помыл. Снял радиатор печки. Доа промыл его по системе, как писали на форуме (препарат лавр для раскоксовывания.) Сегодня, смотрел на испаритель... Как-то он одиноко смотрелся. Не сдержался и... Снял. Разобрал. А там... Можно сажать семена. Земли, грязи, листьев и остольного ховна, будь здоров. Радиатор или как его правильно назвать? Стоящий внутри испарителя забит по самые небелунги(внешне). Принёс домой, буду вымывать. На сегодня пока всё.
Аватар пользователя
Narish
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 1:50 pm
Я из города: Сызрань
Пункты репутации: 0

Сообщение BDS » Чт май 13, 2010 1:02 pm

Я после промывки испарителя воздух с улицы больше не открываю. Думаю, что из салона пыли меньше натянет. Можно, конечно, приколхозить сеточку от комаров (об этом уже писали), но это не выход.
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Сообщение Mike_Samara » Чт май 13, 2010 1:40 pm

Narish писал(а):Така я же история. Включаешь кондиционер... А он тебе в лицо теплый воздух... По стечению обстоятельст, у меня потёк ещё и радиатор двигателя. Запаял радиатор. Вспомнил, что зимой ещё и замерзал... РАз в системе нет антифриза, решил добраться до радиатора печки. Разобрал всю панель. Снял электродвигатель. Почистил. Снял воздуховод печки. Помыл. Снял радиатор печки. Доа промыл его по системе, как писали на форуме (препарат лавр для раскоксовывания.) Сегодня, смотрел на испаритель... Как-то он одиноко смотрелся. Не сдержался и... Снял. Разобрал. А там... Можно сажать семена. Земли, грязи, листьев и остольного ховна, будь здоров. Радиатор или как его правильно назвать? Стоящий внутри испарителя забит по самые небелунги(внешне). Принёс домой, буду вымывать. На сегодня пока всё.
фреон в системе был?
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение Narish » Чт май 13, 2010 3:35 pm

Фреона в системе было с гулькин нос. Уже потом догадался, после того, как почитал на форуме прос тёклышко в "банке" кондиционера в моторном отсеке.
Аватар пользователя
Narish
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 1:50 pm
Я из города: Сызрань
Пункты репутации: 0

Сообщение ЯvRoman » Сб май 15, 2010 1:57 am

а кто нибудь менял лампочки подсветки в климате?
N23W5107317 4G63-RK3090 1993

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
ЯvRoman
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:01 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N23W5107317
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Сб май 15, 2010 8:52 pm

ЯvRoman писал(а):а кто нибудь менял лампочки подсветки в климате?

Конечно. И это много раз обсуждалось. Вот братья по разуму даже фотоотчет забабахали: http://www.completervr.com/viewtopic.php?f=23&t=45
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение Narish » Вт май 25, 2010 8:03 pm

УРА!!! Труды вознаграждаются!!! =) Собрал всё обратно. Заправили фреоном и... Чувствуешь себя человеком. Особенно, когда на светофоре стоит "спортивная шаха" (с наклейками, без бамперов и тонирована наглухо по кругу) с открытыми окнами и водителем глатающим пыль и обливающимся потом. Узнал, что фреонов дохрена!!! У меня фреон 12. Сейчас используется 134. 12 был запрещённ из-за того, что он разрушает озоновый слой. Вот. А отличие их в составе. Фреон добовляют масло, так вот, в 12 и 134 они разные и... НЕСОВМЕСТИМЫЕ=(
Аватар пользователя
Narish
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 1:50 pm
Я из города: Сызрань
Пункты репутации: 0

Сообщение BDS » Вт май 25, 2010 8:59 pm

А самое главное! Почему фреон ушел? Пусть и не быстро, но помоему уходить вообще не должен, система должна быть абсолютно герметична. Течеискателем проверяли? Сильные утечки будут заметны по потению в этих местах маслом.
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Сообщение Burer » Вт май 25, 2010 9:01 pm

BDS писал(а):А самое главное! Почему фреон ушел? Пусть и не быстро, но помоему уходить вообще не должен, система должна быть абсолютно герметична. Течеискателем проверяли? Сильные утечки будут заметны по потению в этих местах маслом.

Не, там допускается утечка, авто кондиционеры рекомендуют заправлять каждые 3-5лет.
N23W 5210959 МКПП W5M33-2-MMZL
VOLVO XC90 2008г. АКПП D5
Автомобиль как женщина - неважно сколько она жрет, важно сколько Она доставляет удовольствия.
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Сообщение Hlorfeniramin » Ср май 26, 2010 1:53 am

Опаньки, а на климате-то разъемы одинаковые с новым кузовом походу...
Извиняюсь заренн, но уж задам в этой ветке вопрос. Это нормально когда вентилятор включается почти каждые секунд 4-5, после выключения во время работы кондера? Работает секунд 7-10 не больше... Такая болтанка однако.
Аватар пользователя
Hlorfeniramin
 
Сообщений: 905
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 1:11 am
Я из города: Moscou
Кузов: N71W-0201771
Пункты репутации: 1

Сообщение Mike_Samara » Ср май 26, 2010 12:01 pm

BDS писал(а):А самое главное! Почему фреон ушел? Пусть и не быстро, но помоему уходить вообще не должен, система должна быть абсолютно герметична. Течеискателем проверяли? Сильные утечки будут заметны по потению в этих местах маслом.

мне от прежнегохозяина досталась без фреона, колпачков не было на клапанах. Опресовал, заправил - третий год в норме. Грят дело в колпачках.
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение Mike_Samara » Ср май 26, 2010 12:02 pm

Narish писал(а):УРА!!! Труды вознаграждаются!!! =) Собрал всё обратно. Заправили фреоном и... Чувствуешь себя человеком. Особенно, когда на светофоре стоит "спортивная шаха" (с наклейками, без бамперов и тонирована наглухо по кругу) с открытыми окнами и водителем глатающим пыль и обливающимся потом.(

Как определил что у тебя 12?
интересно ,а кем себя чувствует владелец майбаха, стоя на светофоре рядом с тобой?
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение Narish » Ср май 26, 2010 12:11 pm

Владельцу майбаха точно, не до меня=)Во-первых, на бочке(в движке) наклейка есть. Во-вторых, под 12 и 134 фреон разные нипиля.
Аватар пользователя
Narish
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 1:50 pm
Я из города: Сызрань
Пункты репутации: 0

Сообщение BDS » Ср май 26, 2010 2:09 pm

На старых моделях шел R12, тут вопросов нет и масло к нему подешевле будет. А озон, да фиг сним, боремся с утечками - боремся за экологию. :D
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Сообщение kLEO » Ср май 26, 2010 3:30 pm

Hlorfeniramin писал(а):Опаньки, а на климате-то разъемы одинаковые с новым кузовом походу...
Извиняюсь заренн, но уж задам в этой ветке вопрос. Это нормально когда вентилятор включается почти каждые секунд 4-5, после выключения во время работы кондера? Работает секунд 7-10 не больше... Такая болтанка однако.

Частота срабатывания зависит от многих параметров.Первый-от эффективности и исправности кондиционера, чистоты радиатора, от достаточности количества хладагента(чем быстее холод нагоняется в испаритель-тем меньше пауза)Второй зависит от скорости отбора тепла из испарителя-тобишь мощности салонного вентилятора,и забитости сот испарителя.(чем меньше пауза-тем эффективней отбор)
Иными словами,периодически отключающийся кондей-говорит о своей исправности,неисправный-забитый,полупустой-молотит без перерыва,и вконце концов помирает от нерегрева.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Hlorfeniramin » Ср май 26, 2010 5:47 pm

Ммм, пасиб, буду знать.
Аватар пользователя
Hlorfeniramin
 
Сообщений: 905
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 1:11 am
Я из города: Moscou
Кузов: N71W-0201771
Пункты репутации: 1

Сообщение Георгий » Чт май 27, 2010 12:14 am

Engineer писал(а):700 вроде


По мануалу 720...

С позволения автора темы спрошу тут, чтоб не открывать
новою тему…


Проблема заключается в следующем: Сегодня включил
Кондиционер (первый раз), хотел проверить, как работает…
Поначалу вроде все было нормально, поставил на 17 градусов
(не AUTO), обдув на среднюю мощность и соответственно
начал дуть холодный воздух, но вдруг заметит, что
электро муфта на самом компрессоре начала самопроизвольно
включатся – выключатся,… Включено примерно 1-2 минуты,
потом выключено 15-20 секунд. Далее цикл повторяется…

Первое, что подумал нехватка фреона, низкое давление
В системе. Проверил на стенде, действительно не хватало
150 граммов фреона, добавили. Добавили также специальное
масло для кондиционеров, но результат осалься прежним. :(

Не в курсе, что может выть причиной такого необычного
поведения кондиционера?


Я так понимаю, что при больших оборотах двигателя
(3-4 тысяч) если муфта самопроизвольно начнет, включатся-выключатся
вместо того чтоб быть постоянно включенным. Из этого ничего хорошего не
получится…
------------------
Аватар пользователя
Георгий
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:31 am
Кузов: 4G63
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Чт май 27, 2010 12:19 am

Это значит что кондей успевает охлаждать и запаса работы муфты с холостую хватает чтоб поддерживать установленные параметры микроклимата
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Алёхин » Чт май 27, 2010 12:27 am

Выключаться муфта будет если слишком высокое(аварийное) давление или ,как в твоём случае, уже охладил и будет поддерживать температуру. Зачем попусту гонять компрессор .
Аватар пользователя
Алёхин
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 2:51 am
Я из города: Таганрог
Пункты репутации: 0

Сообщение ЯvRoman » Чт май 27, 2010 12:34 am

'это наверное как в холодильнике работает не работает потом снова работает!?)))))
N23W5107317 4G63-RK3090 1993

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
ЯvRoman
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:01 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N23W5107317
Пункты репутации: 0

Сообщение Георгий » Чт май 27, 2010 12:34 am

Sav писал(а):Это значит что кондей успевает охлаждать и запаса работы муфты с холостую хватает чтоб поддерживать установленные параметры микроклимата


Это значит что кондей успевает охлаждать и запаса работы муфты с холостую хватает чтоб поддерживать установленные параметры микроклимата


Sav
Алёхин


Согласен, но дело в том, что в салоне на момент
отключения муфты было явно больше 17 градусов…
По идее компрессор должен работать постоянно… Тем более,
что я задал ручной режим. Даже включил обдув испарителя на
максимальную мощность... :?


На другом моем РВР –е таких "аномалии" не наблюдается…
------------------
Аватар пользователя
Георгий
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:31 am
Кузов: 4G63
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Чт май 27, 2010 12:37 am

у старого блока даже есть 2 режима ECO и "снежинка"
Цитирую талмуд:
Режим "ЕСО" используется в условиях низкой влажности воздуха Компрессор кондиционера работает в режиме экономии энергии.
Режим " * " используется для осушения воздуха и понижения температуры в салоне (обычный режим работы кондиционера)
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение Георгий » Чт май 27, 2010 12:43 am

Demenkov писал(а):у старого блока даже есть 2 режима ECO и "снежинка"
Цитирую талмуд:
Режим "ЕСО" используется в условиях низкой влажности воздуха Компрессор кондиционера работает в режиме экономии энергии.
Режим " * " используется для осушения воздуха и понижения температуры в салоне (обычный режим работы кондиционера)


Работоспособность проверял следующим образом:
На дисплее "снежинка", 17 градусов, вентилятор на максимум...
Никаких "ECO" и "AUTO"
------------------
Аватар пользователя
Георгий
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:31 am
Кузов: 4G63
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Чт май 27, 2010 12:49 am

Георгий писал(а):
Engineer писал(а):700 вроде


По мануалу 720...

С позволения автора темы спрошу тут, чтоб не открывать
новою тему…


Проблема заключается в следующем: Сегодня включил
Кондиционер (первый раз), хотел проверить, как работает…
Поначалу вроде все было нормально, поставил на 17 градусов
(не AUTO), обдув на среднюю мощность и соответственно
начал дуть холодный воздух, но вдруг заметит, что
электро муфта на самом компрессоре начала самопроизвольно
включатся – выключатся,… Включено примерно 1-2 минуты,
потом выключено 15-20 секунд. Далее цикл повторяется…

Первое, что подумал нехватка фреона, низкое давление
В системе. Проверил на стенде, действительно не хватало
150 граммов фреона, добавили. Добавили также специальное
масло для кондиционеров, но результат осалься прежним. :(

Не в курсе, что может выть причиной такого необычного
поведения кондиционера?


Я так понимаю, что при больших оборотах двигателя
(3-4 тысяч) если муфта самопроизвольно начнет, включатся-выключатся
вместо того чтоб быть постоянно включенным. Из этого ничего хорошего не
получится…
Это нормальный алгоритм абсолютно любого холодильника,каким является ваш автокондиционер.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Алёхин » Чт май 27, 2010 1:01 am

Пусть проверят клапан ТРВ (подключают манометры на магистрали выс. и низ. давления) При повышении оборотов двигателя низкое давление не должно падать до 0 атм. Будет плавать 2,5-1,5 атм-норма. Высокое будет расти, потом на 17,5 атм включится 2-я скорость. Если так, то усё будет хорошо-поженитесь :D
Аватар пользователя
Алёхин
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 2:51 am
Я из города: Таганрог
Пункты репутации: 0

Сообщение Георгий » Чт май 27, 2010 1:05 am

Это нормальный алгоритм абсолютно любого холодильника,каким является ваш автокондиционер.

kLEO
Ну, не знаю… До покупки РВР ездил на Golf 3, Omega B, наконец
моя вторая машина тоже РВР и ненаодном из них такого режима
работы кондиционера не наблюдалось…
------------------
Аватар пользователя
Георгий
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:31 am
Кузов: 4G63
Пункты репутации: 0

Сообщение Георгий » Чт май 27, 2010 1:15 am

Алёхин писал(а):Пусть проверят клапан ТРВ (подключают манометры на магистрали выс. и низ. давления) При повышении оборотов двигателя низкое давление не должно падать до 0 атм. Будет плавать 2,5-1,5 атм-норма. Высокое будет расти, потом на 17,5 атм включится 2-я скорость. Если так, то усё будет хорошо-поженитесь :D

Алёхин
На счет высокого не помню, но низкое до ноля не опускалось…
Так и было 2,5-1,5
------------------
Аватар пользователя
Георгий
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:31 am
Кузов: 4G63
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Чт май 27, 2010 1:19 am

Могу предположить,что на том автометало-тфу, автопроме,который ты перечислил кондеи утавшие просто были.Европейцы в Азию едут в предсмертном состоянии.С япошками сравнивать бы,лично я не стал.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Алёхин » Чт май 27, 2010 1:34 am

Попробуй так: двери и капот открыть, темп. 17с, воздух с улицы, вентилятор на всю, поток воздуха середина, воздухораспределители должны быть открыты обязательно, снежинка и термометр в воздухораспределитель. температура должна быть на 10-15с ниже забортной(около дворников) и между выкл. муфта-вкл. муфта не должна сильно меняться.
Аватар пользователя
Алёхин
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 2:51 am
Я из города: Таганрог
Пункты репутации: 0

Сообщение Георгий » Чт май 27, 2010 1:34 am

Могу предположить,что на том автометало-тфу, автопроме,который ты перечислил кондеи утавшие просто были.Европейцы в Азию едут в предсмертном состоянии.С япошками сравнивать бы,лично я не стал

kLEO
Исключено…. :wink:
Все перечисленные машины били, куплены мною в Японии
И все очень с малыми пробегами… Омега 58 000 км (с левым рулем,
была как новая), Гольф (правый руль) 67 000, RVR 48 000...
:D
------------------
Аватар пользователя
Георгий
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:31 am
Кузов: 4G63
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Чт май 27, 2010 1:38 am

kLEO писал(а):Европейцы в Азию едут в предсмертном состоянии.

большинство (прошедшие литву-белоруссию) в послесмертном :lol:
Последний раз редактировалось Demenkov Чт май 27, 2010 1:39 am, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение Георгий » Чт май 27, 2010 1:39 am

Алёхин писал(а):Попробуй так: двери и капот открыть, темп. 17с, воздух с улицы, вентилятор на всю, поток воздуха середина, воздухораспределители должны быть открыты обязательно, снежинка и термометр в воздухораспределитель. температура должна быть на 10-15с ниже забортной(около дворников) и между выкл. муфта-вкл. муфта не должна сильно меняться.

Алёхин
спасибо за совет… :пиво есть!:
завтра обязательно попробую…
------------------
Аватар пользователя
Георгий
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:31 am
Кузов: 4G63
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Чт май 27, 2010 10:07 am

Георгий писал(а):
Могу предположить,что на том автометало-тфу, автопроме,который ты перечислил кондеи утавшие просто были.Европейцы в Азию едут в предсмертном состоянии.С япошками сравнивать бы,лично я не стал

kLEO
Исключено…. :wink:
Все перечисленные машины били, куплены мною в Японии
И все очень с малыми пробегами… Омега 58 000 км (с левым рулем,
была как новая), Гольф (правый руль) 67 000, RVR 48 000...
:D

Ладно,будем считать,те авто которые ты перчислил-исправны,за исключением кондиционеров.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Георгий » Чт май 27, 2010 11:38 am

Ладно,будем считать,те авто которые ты перчислил-исправны,за исключением кондиционеров.

Договорились… :пиво есть!:
------------------
Аватар пользователя
Георгий
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:31 am
Кузов: 4G63
Пункты репутации: 0

Сообщение BDS » Чт май 27, 2010 1:11 pm

Сразу за испарителем стоит термостат. Я думаю именно он и провоцирует такой режим кондиционера.
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8