Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Mike_Samara писал(а):я бы проверил сначало,
1 - срабатывает ли муфта
Vivo писал(а):Mike_Samara писал(а):я бы проверил сначало,
1 - срабатывает ли муфта
Если хладагента в система мало или его нет, то не даст запустить датчик по давлению.
фреон в системе был?Narish писал(а):Така я же история. Включаешь кондиционер... А он тебе в лицо теплый воздух... По стечению обстоятельст, у меня потёк ещё и радиатор двигателя. Запаял радиатор. Вспомнил, что зимой ещё и замерзал... РАз в системе нет антифриза, решил добраться до радиатора печки. Разобрал всю панель. Снял электродвигатель. Почистил. Снял воздуховод печки. Помыл. Снял радиатор печки. Доа промыл его по системе, как писали на форуме (препарат лавр для раскоксовывания.) Сегодня, смотрел на испаритель... Как-то он одиноко смотрелся. Не сдержался и... Снял. Разобрал. А там... Можно сажать семена. Земли, грязи, листьев и остольного ховна, будь здоров. Радиатор или как его правильно назвать? Стоящий внутри испарителя забит по самые небелунги(внешне). Принёс домой, буду вымывать. На сегодня пока всё.
ЯvRoman писал(а):а кто нибудь менял лампочки подсветки в климате?
BDS писал(а):А самое главное! Почему фреон ушел? Пусть и не быстро, но помоему уходить вообще не должен, система должна быть абсолютно герметична. Течеискателем проверяли? Сильные утечки будут заметны по потению в этих местах маслом.
BDS писал(а):А самое главное! Почему фреон ушел? Пусть и не быстро, но помоему уходить вообще не должен, система должна быть абсолютно герметична. Течеискателем проверяли? Сильные утечки будут заметны по потению в этих местах маслом.
Narish писал(а):УРА!!! Труды вознаграждаются!!! =) Собрал всё обратно. Заправили фреоном и... Чувствуешь себя человеком. Особенно, когда на светофоре стоит "спортивная шаха" (с наклейками, без бамперов и тонирована наглухо по кругу) с открытыми окнами и водителем глатающим пыль и обливающимся потом.(
Hlorfeniramin писал(а):Опаньки, а на климате-то разъемы одинаковые с новым кузовом походу...
Извиняюсь заренн, но уж задам в этой ветке вопрос. Это нормально когда вентилятор включается почти каждые секунд 4-5, после выключения во время работы кондера? Работает секунд 7-10 не больше... Такая болтанка однако.
Engineer писал(а):700 вроде
Sav писал(а):Это значит что кондей успевает охлаждать и запаса работы муфты с холостую хватает чтоб поддерживать установленные параметры микроклимата
Это значит что кондей успевает охлаждать и запаса работы муфты с холостую хватает чтоб поддерживать установленные параметры микроклимата
Режим "ЕСО" используется в условиях низкой влажности воздуха Компрессор кондиционера работает в режиме экономии энергии.
Режим " * " используется для осушения воздуха и понижения температуры в салоне (обычный режим работы кондиционера)
Demenkov писал(а):у старого блока даже есть 2 режима ECO и "снежинка"
Цитирую талмуд:Режим "ЕСО" используется в условиях низкой влажности воздуха Компрессор кондиционера работает в режиме экономии энергии.
Режим " * " используется для осушения воздуха и понижения температуры в салоне (обычный режим работы кондиционера)
Это нормальный алгоритм абсолютно любого холодильника,каким является ваш автокондиционер.Георгий писал(а):Engineer писал(а):700 вроде
По мануалу 720...
С позволения автора темы спрошу тут, чтоб не открывать
новою тему…
Проблема заключается в следующем: Сегодня включил
Кондиционер (первый раз), хотел проверить, как работает…
Поначалу вроде все было нормально, поставил на 17 градусов
(не AUTO), обдув на среднюю мощность и соответственно
начал дуть холодный воздух, но вдруг заметит, что
электро муфта на самом компрессоре начала самопроизвольно
включатся – выключатся,… Включено примерно 1-2 минуты,
потом выключено 15-20 секунд. Далее цикл повторяется…
Первое, что подумал нехватка фреона, низкое давление
В системе. Проверил на стенде, действительно не хватало
150 граммов фреона, добавили. Добавили также специальное
масло для кондиционеров, но результат осалься прежним.
Не в курсе, что может выть причиной такого необычного
поведения кондиционера?
Я так понимаю, что при больших оборотах двигателя
(3-4 тысяч) если муфта самопроизвольно начнет, включатся-выключатся
вместо того чтоб быть постоянно включенным. Из этого ничего хорошего не
получится…
Это нормальный алгоритм абсолютно любого холодильника,каким является ваш автокондиционер.
Алёхин писал(а):Пусть проверят клапан ТРВ (подключают манометры на магистрали выс. и низ. давления) При повышении оборотов двигателя низкое давление не должно падать до 0 атм. Будет плавать 2,5-1,5 атм-норма. Высокое будет расти, потом на 17,5 атм включится 2-я скорость. Если так, то усё будет хорошо-поженитесь
Могу предположить,что на том автометало-тфу, автопроме,который ты перечислил кондеи утавшие просто были.Европейцы в Азию едут в предсмертном состоянии.С япошками сравнивать бы,лично я не стал
kLEO писал(а):Европейцы в Азию едут в предсмертном состоянии.
Алёхин писал(а):Попробуй так: двери и капот открыть, темп. 17с, воздух с улицы, вентилятор на всю, поток воздуха середина, воздухораспределители должны быть открыты обязательно, снежинка и термометр в воздухораспределитель. температура должна быть на 10-15с ниже забортной(около дворников) и между выкл. муфта-вкл. муфта не должна сильно меняться.
Георгий писал(а):Могу предположить,что на том автометало-тфу, автопроме,который ты перечислил кондеи утавшие просто были.Европейцы в Азию едут в предсмертном состоянии.С япошками сравнивать бы,лично я не стал
kLEO
Исключено….
Все перечисленные машины били, куплены мною в Японии
И все очень с малыми пробегами… Омега 58 000 км (с левым рулем,
была как новая), Гольф (правый руль) 67 000, RVR 48 000...
Ладно,будем считать,те авто которые ты перчислил-исправны,за исключением кондиционеров.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11