Некропостну слегка. Всю тему прочёл
Давненько было, машинка на ремонт приехала, старая камри, владелец на расход жалуется. Вроде как ездит по станциям, слушает что мастеровые говорят, что ему логичным кажется, то и делает.
А в итоге заменил он даже двигатель, но расход не сильно упал. Мотор 4s-fe, первого впрыскового вида. Мотор пришёл дядьке во всей красоте, прям то что надо- и такой же точно, и коса при нём, и комп, в полной комплектации. К слову сказать, щас такие штуки уже редкость, все норовят впихнуть мотор следующих генераций (типа своё туда переставите, у вас же только головка с блоком изношены?
)
Авто на механике, прокатился-послушал, не шумит трансмиссия, дорогу нормально держит, хозяин заменил резинки в подвеске и сделал сход и спереди и сзади. Было ясно, что мотор к расходу отношения не имеет никакого... Пока думал, хозяин меня записал мысленно уже в чёрный список и свалил
Примерно через полгода приехала камри менять колодки задние, ну я между делом спросил- как с расходом удалось справится. А никак, говорит, так и езжу. Да ещё стуки сзади какие-то, всё уже перебрали, пересмотрели- найти не могут. Бывает, стучит даже на стоящей машине!
Тут меня как осенило, открыл пробку заливную бака, оттуда как пшикнет
Я ему- чож ты молчал, партизан?! А он мне говорит- думал, так и должно быть. Я ему пробку не затянул до конца, и отправил кататься, через пару дней приехал, говорит- чтож вы делаете, яж её продавать уже думал, болезную! Денег давай мне сувать. Сняли бак, а там трубка, что на угольный фильтр давление сбрасывает- забилась ржой внутри. Я прочистить хотел, хозяин в крик- не, менять толька!
Во натерпелся человек-то! Привёз мне НОВЫЕ детали, включая адсорбер. Бак не стал покупать- дорого сильно))