Про капиталку движки.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Про капиталку движки.

Сообщение Glagius » Пн июн 21, 2010 7:47 pm

Уважаемые Форумчане! Прошу Вашей помощи! Нужно узнать, во сколько выйдет замена колец с колпачками + последующая замена мелочевки на 4g63. Кто уже делал такую процедуру? Где хорошо делают? И самое главное - недорого :)
РВР 1995, n23w5006876, МКПП w5m332umcl, 3,909. Жужащий красный мини-танчиг :)
тел - 8 девятьпятьтри 78 48 стошисятвосемь

Когда я сижу в своём ЯВРике, то чувствую себя как в танке!
Glagius
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: Про капиталку движки.

Сообщение MyName » Пн июн 21, 2010 11:25 pm

По мнению разных спецов (да и по моему тоже) - замена КОМПРЕССИОННЫХ колец без расточки блока мало что даёт, а может и усугубить.
у поношенного дрыгателя сечение цилиндра не круг а эллипс. И старые кольца по этому эллипсу приработаны, тоесть они повторяют эллипс.
Новые кольца - круги - и установив их ты получаешь щели в тех местах где эллипс не совпадает с кругом.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: Про капиталку движки.

Сообщение Glagius » Чт июн 24, 2010 6:11 pm

Большое спасибо за предоставленную информацию. Очень рад что на форуме так много отзывчивых Новосибирчан!
РВР 1995, n23w5006876, МКПП w5m332umcl, 3,909. Жужащий красный мини-танчиг :)
тел - 8 девятьпятьтри 78 48 стошисятвосемь

Когда я сижу в своём ЯВРике, то чувствую себя как в танке!
Glagius
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: Про капиталку движки.

Сообщение wowanbest » Чт июн 24, 2010 7:21 pm

Glagius писал(а):Большое спасибо за предоставленную информацию. Очень рад что на форуме так много отзывчивых Новосибирчан!

просто нужно писать в соответствующей раздел.тогда и ответов будет больше.
CW5WA OUTLENDER XL10
CU4W-03г.4G64 был
CU4W-01г.4G64 был
4G64.N74W рвр был
много разных тойот...
кто ищет тот всегда найдет
Аватар пользователя
wowanbest
 
Сообщений: 661
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 5:58 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Re: Про капиталку движки.

Сообщение kLEO » Пт июн 25, 2010 2:35 pm

На форуме есть отчет.Я в 2006-м делал замену колец и соответстующие замены расходников на общую сумму 1000- евро.На спидометре было 150000.Сейчас 2300000.До ремонта было литр на тыщу.После ремонта-0..Итолько недавно,полгода назад- начался небольшой расход масла.
Был вариант-не делать,перейдя на дешевые сорта масел-дальше ездить.Решение-индивидуальное.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Re: Про капиталку движки.

Сообщение Glagius » Сб июн 26, 2010 12:26 am

Ээээм. Ремнот на 1к евро? Т.е. только на детали порядка 30к рублей?! Фигасе.
РВР 1995, n23w5006876, МКПП w5m332umcl, 3,909. Жужащий красный мини-танчиг :)
тел - 8 девятьпятьтри 78 48 стошисятвосемь

Когда я сижу в своём ЯВРике, то чувствую себя как в танке!
Glagius
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: Про капиталку движки.

Сообщение kLEO » Сб июн 26, 2010 4:35 pm

Запчасти 22,работа -9,И евро тогда был 32.Ибо год был 2006.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Re: Про капиталку движки.

Сообщение Glagius » Сб июн 26, 2010 9:20 pm

А где делали?
РВР 1995, n23w5006876, МКПП w5m332umcl, 3,909. Жужащий красный мини-танчиг :)
тел - 8 девятьпятьтри 78 48 стошисятвосемь

Когда я сижу в своём ЯВРике, то чувствую себя как в танке!
Glagius
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: Про капиталку движки.

Сообщение kLEO » Сб июн 26, 2010 10:11 pm

В Чкаловском,у Анатолия.Контакты в белом списке..
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Re: Про капиталку движки.

Сообщение sakezen » Вс июн 27, 2010 10:10 am

Я делал то-же что и КЛЕО -только в 2004 годе. Примерно те-же деньги. Правда в смету вошло ВООБЩЕ ВСЁ. Менял и помпу и ремни и МСК/мск,и шпильки ГБЦ и клапана. Ну и само-собой двойная замена масла/фильтра...

Короче-не экономил.

Сегодня есть жор масла в допустимых для меня пределах. Перешёл на полу-синтетику ЭНЕОС. Жрёт около 2 литров на 8 000 км.

Не парюсь. Не дымит. Свечи в идеале. Тянет нормально. Кат-рабочий.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про капиталку движки.

Сообщение kLEO » Вс июн 27, 2010 12:02 pm

Кстати,наш земляк anec совсем недавно менял кольца-можно у него поинтерсоваться.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Re: Про капиталку движки.

Сообщение a2n » Пн июн 28, 2010 10:54 pm

не, Леонид, я кольца не менял... духу не хватило, о чем малехо жалею... у моего явра двиг весь уставший, надо целиком менять
а если по теме - делал все сам, 24 часа времени на: разбор - замену прогоревшего клапана - замену колпачков - сборку.
собственно из-за сгоревшего клапана все и затевалось

офф. Капитан Очевидность говорит, что замена колец и колпачков < капиталки (так же считают и труЪ явроводы)

a2n = aneec
Николай
MMC RVR SG N23WG5215258 - совсем был
ВАЗ21099 - темно-синяя бестия.. была, еле продал...
теперь VW Polo седан 2013
Аватар пользователя
a2n
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 2:36 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Re: Про капиталку движки.

Сообщение Sosed » Вт июн 29, 2010 1:50 am

а ещё тот же самый капитан подсказывает, что неплохо бы промеры сделать микрометром "нутромером" а после этого принимать решение
"...достаточно только..."
или
"...уже только..."
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Про капиталку движки.

Сообщение serj208 » Чт июл 01, 2010 3:52 pm

Год назад менял кольца и колпачки, расход был литр на бак , уже год и 30000 пробега, расхода масла не наблюдается , по деньгам получилось около 6000р. делал сам
прикольный номер кузова n13w-0000043
serj208
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:07 pm
Я из города: Н.Новгород
Пункты репутации: 0

Re: Про капиталку движки.

Сообщение Vostok » Чт июл 01, 2010 3:59 pm

serj208 писал(а):Год назад менял кольца и колпачки, расход был литр на бак , уже год и 30000 пробега, расхода масла не наблюдается , по деньгам получилось около 6000р. делал сам

расточку блока делал?
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!


Костя
Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7

Re: Про капиталку движки.

Сообщение Glagius » Чт июл 01, 2010 6:07 pm

А такой вопрос - замена колец на снятом двигателе проводится? Или нет?
РВР 1995, n23w5006876, МКПП w5m332umcl, 3,909. Жужащий красный мини-танчиг :)
тел - 8 девятьпятьтри 78 48 стошисятвосемь

Когда я сижу в своём ЯВРике, то чувствую себя как в танке!
Glagius
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: Про капиталку движки.

Сообщение kLEO » Чт июл 01, 2010 6:26 pm

Glagius писал(а):А такой вопрос - замена колец на снятом двигателе проводится? Или нет?

Это по желанию,но обычно на месте.Снимается головка и картер,для доступа к колевалу.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Re: Про капиталку движки.

Сообщение Glagius » Чт июл 01, 2010 8:51 pm

А коробка при этом снимается?
РВР 1995, n23w5006876, МКПП w5m332umcl, 3,909. Жужащий красный мини-танчиг :)
тел - 8 девятьпятьтри 78 48 стошисятвосемь

Когда я сижу в своём ЯВРике, то чувствую себя как в танке!
Glagius
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: Про капиталку движки.

Сообщение Sosed » Сб июл 03, 2010 2:26 pm

нет. на месте стоит.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2