4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Antoniy » Ср июл 28, 2010 6:06 am

собственно сабж...
хотелось бы выслушать обоснованные доводу по поводу за и против.. больше против..
кто из форумчан это делал... и последствия, кроме чистого впуска...
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение gdn1006 » Ср июл 28, 2010 11:54 am

Я пробовал. Как мне показалось, расход поднялся и в мощности потери есть. По мне дак лучше раз в сорок тысяч балончик шумы купить. Это все наш супер бензин.
MMC RVR SG X2 N74W0002344 [img][/img]
gdn1006
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 8:20 pm
Я из города: Ижевск
Пункты репутации: 0

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Antoniy » Ср июл 28, 2010 3:44 pm

http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... aq_egr.htm

По поводу глушения EGR



Eugenio,77 arco@newmail.ru




1. Зачем нужна рециркуляция отработавших газов?

Исключительно для понижения температуры в процессе сгорания топливовоздушной смеси с целью уменьшить выбросы NOx.

2. Чем вредит EGR?

Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая приемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоит покончить с системой EGR.

3. EGR на тойотах.

Распространение системы рециркуляции зависит от части света. У европейцев и американцев требования к NOx более строгие, поэтому установка EGR стала строго обязательной на дизелях, и практически обязательной на бензиновых моторах (кроме разве что мелких и маломощных движков, которые имеют низкие выбросы из-за низкого потребления бензина). Ради этих требований японцы даже кощунственно установили EGR на 3S-FE внешнего рынка!
Внутри страны претензии к NOx мягче - как известно, японцы больше повредились на почве CO2 и "ужасного глобал ворминга". Однако до начала 90-х рециркуляция шла буквально на все движки. Позднее жители страны восходящего солнца пересмотрели свои убеждения и на бензиновые моторы EGR практически не ставили, начав этот процесс только с появлением D-4.

4. Как глушить?

Вот уже более полутора десятков лет глушение производится стандартным способом - между патрубком, по которому газы поступают во впускной коллектор, и коллектором вставляется глухая жестяная прокладка. Все, враг повержен!
Однако... Отключение EGR не сказывалось на классических моторах, где перепуск ОГ был не слишком велик, но вот появились движки D-4 с усовершенствованным "электронным" EGR. Как заявляли тойотовские умельцы, им удалось в некоторых режимах отправлять на впуск до 40% выхлопа. Естественно, что при таком раскладе просто глушить рециркуляцию не стоит, но прекратить загрязнение мотора все же необходимо - поэтому лучшим выходом является глушение EGR со стороны выпуска и запитывание его чистым воздухом. Только не через какую-нибудь болтающуюся под капотом трубку, а именно чистым, прошедшим через воздушный фильтр.

5. Что опасного в глушении EGR?

Для дизеля проблемы с глушением вообще не наблюдается, а для бензинового самое страшное последствеие - увеличение склонности к детонации. Во-первых, если нарастает температура процесса сгорания, то может немного повыситься общий тепловой режим. Во-вторых, якобы происходит относительное обогащение смеси, а значит она становится более склонной к детонации. Но - "не верю":
- Что касается теплового режима, то раскаленные отработавшие газы никак не способствуют охлаждению смеси, а скорее наоборот.
- Объем перепуска ОГ увеличивается по мере роста нагрузки на двигатель, но в режиме максимальной нагрузки (полного дросселя) EGR, наоборот, отключается - то есть борьба с детонацией получается какой-то очень избирательной.
На практике случаев возникновения детонации после глушения EGR у нас так и не зафиксировано, разве что наоборот, детонация уходила, а движок начинал работать "как положено". Хотя если проблема детонации волнует - ничего не мешает пойти по пути не полного глушения, а переключения на чистый воздух.

6. Может ли ЭБУ зажечь коды?

Считается, что после глушения EGR должен обязательно загореться CHECK ENGINE. Да, на некоторых марках есть обратная связь по объему рециркуляции - но не в случае тойоты. Ее традиционный EGR вообще не предусматривал обратной связи и блок мог отреагировать разве что на обрыв цепи клапана. То же самое и на новых D-4 - они реагируют только на проблемы в электрике самого привода EGR. Лишь на единичных движках внешнего рынка в теории должен был применяться датчик температуры газов EGR, который мог подсказать блоку, что рециркулируемые газы "холодноваты" и пора бы отправлять водителя на сервис - однако реально таких моторов еще не попадалось.


Москва, октябрь 2005
© Toyota-Club.Net
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Antoniy » Ср июл 28, 2010 3:47 pm

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502

11.03.08 Система EGR: "Глушить или не глушить"?
Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.

Изображение


Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Pav » Ср июл 28, 2010 8:55 pm

у нас масло менять ПОЛЮБОМУ 2 раза в год, так что доводы Малахова для наших реалий сродни советам его однофамильца пить мочу в оздоровительных целях :lol:
Изображение
(до него 5 лет был ЯVR 1992 N23W 4G63 AT 4WD)
Аватар пользователя
Pav
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 9:31 am
Я из города: Хабаровск
Пункты репутации: 0

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение ДоминатоР_GDI » Сб июл 31, 2010 8:35 pm

Я владелец сего коня, 74 кузов, 98год. Год назад при разборке двиги и ее чистки, заглушил ентот ЕГР и год уже гоняю, и никаких потерь в мощности или в большей съедобности бензина не наблюдаю.
Закрывай нахрен, я когда увидел, сколько этот Ерг мне сажи нагнал, то был в шоке. Весь Впуск был в саже, в том числе и дрос. заслонка. Больше всего страдает 1ый (правый) цилиндр, т.к. именно туда и попадпет большенство газов.
Я все это дело почистил, и закрыл клапанокглухой жестянкой, чтобы больше не мучиться ))

Вот тут ( viewtopic.php?f=1&t=11736) мои действия по ходу дела, с вотографиями. На 1ой странице - грязный движок и схема закрытия ЕГРа (я закрыл оба отверстия сразу, и хвода и выхода). На 2ой стр - сажа от ЕГРа, ибо только от него сажа могла попасть во впуск, в дросель и в резонатор.

Antoniy твои цитаты по поводу вреда ЕГРа - верны. Только ты не думай что двига будет дитанировать, это все ерунда, у наших движков дитонации в принцепи быть не может, т.е. вероятность появления дитонирования у наших движков на 80% ниже чем у обычных (Заявляют производители).
И лампочка Check гореть не будет, т.к. на самом клопане Егра никаких датчиков не установлено ( в том числе и температурных)
MMC RVR Sport Gear X2 (N74W-0004838); 4G64 GDI 2.4; 1998
Аватар пользователя
ДоминатоР_GDI
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:51 pm
Я из города: Хабаровск
Пункты репутации: 0

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение alexe23 » Сб июл 31, 2010 11:11 pm

на нескольких машинах глушил егр и никаких проблем не наблюдал. А 626 маздейка даже повеселее стала.
Ех:
BMW-323 `86
Mazda-626 `93
Nissan-200SX `89
Now:
Nissan Laurel Medalist 25four `97 ездит жена
Mitsubishi RVR Sports gear `94 N23W-5116543 [SNXM],5FM/T, [N23WG] 2000/4WD/WIDE, 4G63QA7282
Аватар пользователя
alexe23
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 5:03 pm
Я из города: Выборг
Пункты репутации: 0

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Antoniy » Вт авг 03, 2010 4:12 am

ДоминатоР_GDI писал(а):Я владелец сего коня, 74 кузов, 98год. Год назад при разборке двиги и ее чистки, заглушил ентот ЕГР и год уже гоняю, и никаких потерь в мощности или в большей съедобности бензина не наблюдаю.
Закрывай нахрен, я когда увидел, сколько этот Ерг мне сажи нагнал, то был в шоке. Весь Впуск был в саже, в том числе и дрос. заслонка. Больше всего страдает 1ый (правый) цилиндр, т.к. именно туда и попадпет большенство газов.
Я все это дело почистил, и закрыл клапанокглухой жестянкой, чтобы больше не мучиться ))

Вот тут ( viewtopic.php?f=1&t=11736) мои действия по ходу дела, с вотографиями. На 1ой странице - грязный движок и схема закрытия ЕГРа (я закрыл оба отверстия сразу, и хвода и выхода). На 2ой стр - сажа от ЕГРа, ибо только от него сажа могла попасть во впуск, в дросель и в резонатор.

Antoniy твои цитаты по поводу вреда ЕГРа - верны. Только ты не думай что двига будет дитанировать, это все ерунда, у наших движков дитонации в принцепи быть не может, т.е. вероятность появления дитонирования у наших движков на 80% ниже чем у обычных (Заявляют производители).
И лампочка Check гореть не будет, т.к. на самом клопане Егра никаких датчиков не установлено ( в том числе и температурных)


:непонятки: да в прнципе то впуск я тоже почистил - обалдел сколько там !овна..
получается проблемы засранности GDI - EGR канал..?!?!

единственное что смущает где то на форумах нашел инфу, что GDI в каком то из своих режимах работы использует до 80% воздуха канала EGR.. смущает как то..

еще интересна мысль - заведение канала EGR через воздушный фильтр - чтобы если уж понадобится воздух - то он будет идти чистым без нагара.. может он нужен ему теплым..
хочу еще на легион дате поковырять - там мнооого интересных статей о работе GDI..
дабы как то это дело резюмировать...
- ИНТЕРЕСНО КСТАТИ МНЕНИЕ meka ПО ПОВОДУ ГЛУШЕНИЯ EGR на GDI..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Pav » Пн авг 16, 2010 6:11 am

Antoniy писал(а):- ИНТЕРЕСНО КСТАТИ МНЕНИЕ meka ПО ПОВОДУ ГЛУШЕНИЯ EGR на GDI..

не одобряет, судя по его форуму
Изображение
(до него 5 лет был ЯVR 1992 N23W 4G63 AT 4WD)
Аватар пользователя
Pav
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 9:31 am
Я из города: Хабаровск
Пункты репутации: 0

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Ulianovskiy » Пн авг 16, 2010 11:22 am

Тоже мучает ентот вопрос :(
mek1
autodata
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение onecooler » Пн авг 16, 2010 1:01 pm

Мужики, вопрос то риторический. В гамлетов играете?=)
ЯVR'99 4G93 - Был.....
Toyoda IPSUM '00
Suzuki AE50 50сс ацкая табуретка
Аватар пользователя
onecooler
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 1:10 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Американец87 » Вс июн 10, 2012 6:46 pm

Заглушил. Расход при 80-100 км/ч = 7-9 л/100 км. А до глушения жрал больше.
Последний раз редактировалось Американец87 Вс июн 10, 2012 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
Американец87
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 3:05 am
Я из города: Свердловская обл., п. Белоярский.
Кузов: N64W-0200223
Пункты репутации: 1

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Nordost » Вс июн 10, 2012 6:51 pm

И прально сделал.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение дух » Пн июн 11, 2012 2:57 pm

и де этот клапан? кто может ткнуть?
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Sav » Пн июн 11, 2012 3:44 pm

дух писал(а):и де этот клапан? кто может ткнуть?

У тебя его нет
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Gordon01 » Пн июн 11, 2012 9:54 pm

Я тоже заглушил. Всё равно не уверен что сам клапан правильно работает, он же весь в отложениях. После капиталочки может быть и можно будет открыть.
MMC RVR X2 N74WG чёрный есть. N74W-0001240
Nissan Cefiro A32 был;
MMC RVR N28WG-SNXT был;
Gordon01
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 6:25 pm
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001240
Пункты репутации: 6

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Krasnodarmax » Вт июн 12, 2012 2:09 am

Мммммм.....вопросик:
А как быть с давлением турбины. Ведь на оборотах она давит, и соответственно, должна наоборот через канал EGR подавать воздух в выпускной коллектор. Тем самым, возможно, охлаждая выхлопные газы. ИМХО, давление от турбины во впуске - больше давления выхлопных газов в выпускном коллекторе.
Другое дело, если на оборотах EGR-клапан закрыт, как пишут в автодате и мек. И, соответственно, он работает лишь на хх оборотах.
Тогда назревает другой вопрос:
Какой смысл в этом клапане, если машина предназначена для того чтобы ездить, а не стоять и каптеть на хх оборотах, как генераторная установка?
В Автодате пишут, что при температуре более 2500 по фаренгейту в выхлопе образуются какие-то оксиды азота, но откуда такая температура на холостых оборотах???
Не помню конечно сколько это в градусах цельсия, но знаю, что много. Такая температура может быть только при нагрузке и на высоких оборотах.
Думаю - так. :непонятки:
Я - ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655
Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Nordost » Вт июн 12, 2012 2:40 am

Макс, клапан только на ХХработает
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Krasnodarmax » Вт июн 12, 2012 3:59 am

Да, х@й с ним. Будет время - заглушу к едрене фене.
Я - ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655
Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение cezar_johny » Ср июн 20, 2012 6:37 pm

Собственно вопрос ко всем. Кто глушил и что в итоге вышло спустя к примеру год? Просто есть мысль разобрать весь впуск, вычистить, отполировать до зеркала коллектор и заглушить егр. Может стоит его к примеру пустить в маслоприёмник или что-то в этом духе?
Миру - Мир... Людям - Мозгов...
cezar_johny
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:15 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Кузов: N94W-0110160
Пункты репутации: 0

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Antoniy » Ср июн 20, 2012 8:46 pm

cezar_johny писал(а):Собственно вопрос ко всем. Кто глушил и что в итоге вышло спустя к примеру год? Просто есть мысль разобрать весь впуск, вычистить, отполировать до зеркала коллектор и заглушить егр. Может стоит его к примеру пустить в маслоприёмник или что-то в этом духе?

у тебя какого годы шариот? в ввт или без?
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Ulianovskiy » Ср июн 20, 2012 10:57 pm

Тоха. Не тупи. Есть фрейм. посмотри по каталогу. :wink:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Antoniy » Чт июн 21, 2012 12:33 am

некогда..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение MiB » Пт июн 22, 2012 11:58 am

Я чистил двигу от сажи тысяч 60 назад (в 2010 году), клапан не закрывал, тут решил побороться с гидриками, снимал впуск, ну он достаточно чистенький был, так что я хз, стоит ли вообще его закрывать.
N71W0001722, 98г. АКПП (Был)
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ (сейчас у знакомого) был восстановлен после неудачной продажи в не те руки...
Сейчас боевой конь, рено логан 14го года (был)
Девочка Ксюша Volvo XC90 T6, 2004г, 272лс би турбо
Тел. 8-9O2-4О-97-3восемь7
-永続
コンスタンティン
Аватар пользователя
MiB
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:08 pm
Я из города: Е-бург
Кузов: N71W-0001722
Пункты репутации: 2

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Antoniy » Пт июн 22, 2012 12:12 pm

Впуск на Жидае засирается не от ЕГРа.. если все нормально работает(выхлоп чистый, не в масле не в перелитом бензине) через ЕГР не так много гомна летит,
если стиль езды - тапка в пол, то еще меньше засирается..

Про ВВТ - Шарики - тут 50 на 50 - может и сказаться.. надо инфу изучать про глушение при конкретном МОЗГЕ+двигателе+год выпуска
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Сергей Самара » Пт июн 22, 2012 12:58 pm

Я в своё врем на Шарике тоже не глушил. После переборки и подробной чистки от сажи всего и вся проблем замечено не было.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Eg0r » Пн сен 21, 2015 12:29 pm

Вопрос, ЕГР зачем глушить? Когда можно разъем отключить? Комп то его не видит? Или есть обратная связь? Кто знает?
Eg0r
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:57 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Demenkov » Пн сен 21, 2015 12:33 pm

Глушить, чтобы говно из выпуска во впуск не летело.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Eg0r » Пн сен 21, 2015 1:34 pm

Дочитай вопрос мой до конца
Eg0r
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:57 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Eg0r » Пн сен 21, 2015 2:21 pm

Я о том что вместо глушить может просто выдернуть клемму?
Eg0r
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:57 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Demenkov » Вт сен 22, 2015 4:08 am

Простой путь не всегда правильный.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение Eg0r » Вт сен 22, 2015 2:06 pm

я просто не уверен что там датчик внутри есть поэтому если тупо отключить разъем это будет равносильно перегородке
Eg0r
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:57 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR

Сообщение арквл » Вс апр 24, 2022 10:01 am

Вот тоже задумался, но у меня на 74 явре то конкретная проблема уже связанная с провалом при нажатии на газ, а также с отсутствием прогревных оборотов, говорят такое бывает из-за засратого ЕГР, те кто глушил вам помогало избавиться от каких симптомов? ибо глушить его просто так когда все вроде работает смысла не вижу
арквл
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8