Моя инсталляция МКПП.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Вс ноя 14, 2010 12:02 am

Всем доброго времени суток.
Ну как все уже знают, СТАВЛЮ!!! :D
Внимание, (собственно, из-за чего и создал тему) будут присутствовать номера неоригинальных запчастей, с которыми удалось "подружить" меху...
При подборе запчастей использовался не только каталог Митсу, большинство номеров взято от нашего корейского "собрата" Hyundai Santamo.
Фотоотчет будет позже. Планирую еще и создание самодельного кронштейна на верх МКПП замутить (кстати, владельцы мех, никто не может хотя бы на установленной коробке это дело сфоткать? Задача, думаю, сильно была бы упрощена).
Собственно, начну со списка благодарностей.
Серега "Светофорный Гонщик" (от кого и получил МКПП)
Александр Патанин (комплект для переделки на МКПП)
Паша "Burer" (кронштейн, на базе которого начнется движуха и ценные советы)
Андрей "Demenkov" (консультации по самим деталям и каталогам)
Дима NekTo(собственно, он и взбаламутил на этот свап)
Пока что есть пара вопросов, и несколько очень ценных номерков.
Т.к.бюджет очень сильно ограничен, то про "родные" запчасти в большинстве своем забываем. Пользуемся неоригиналом, причем по номерам "корейца".
Итак, номера деталей, которые 100% подходят взамен оригинала.

Подшипник выжимной Valeo 804095

Диск сцепления Valeo MB-13
Характеристики:
Профиль ступицы 22,4
Число зубцов, шт 20
Диаметр, мм 225

Корзина сцепления Valeo MTC-42
Разумеется, под маховик и диск 225 мм.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления Seinsa D1346
Не Кетай, типа Испания.
Продолжение по номерам чуть позже.

Собственно, теперь вопросы...
1. Прикупил на разборе болты под маховик. Болт в коленвал заходит около 1 см. Это нормально или как?
2. Чем мазать направляющую втулку выжимного подшипника и шлицы на первичном валу? ШРУСовая смазка, или можно медной пастой.
Пока вроде больше вопросов нет. Но и коробка еще не поставлена :D :D :D
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Вс ноя 14, 2010 12:13 am

-ШРУСовая смазка, или можно медной пастой. Это не пойдет. медь точно, а сошрусом под сомнением. В меди есть медная стружка, так? а нафиг там стружка. ШРУСовая небоится воды, но как по температуре? ИМХО- хороший литол или его аналог.
И удачи в установке!Изображение
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Вс ноя 14, 2010 12:57 am

Есть синяя равеноловская типа на 270 градусов.
Типа она же для ШРУСов идет.

Ну и спасибо за пожелания ;)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Demenkov » Вс ноя 14, 2010 1:21 am

У литола проблемы с температурой...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение ezh9 » Вс ноя 14, 2010 1:33 am

болт маховика 12X22.5(либо 12X21.2)
я шрусом мазал, до этого ваще без смазки было и ниче, шлицы не мазал - без надобности
если не забуду то кронштейн сфотаю
к стати судя по каталогу на турбо маховик 10 кг, на атмо 7кг

ps возможно разные пластины на установку стартера, которая между мкпп и блоком
ну и про подвесной привода не забудь
Последний раз редактировалось ezh9 Вс ноя 14, 2010 3:23 am, всего редактировалось 1 раз.
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Сергей Самара » Вс ноя 14, 2010 2:08 am

Слушай. Может я и гоню, но есть "волшебная" штука Лимол. Смазка для высоконагруженных соединений, работающих при высокой температуре. В совковые времена ею даже прокладки ГБЦ мазали при повторном использовании. Правда тогда её и "коммуниздили" с оборонных прессов.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Вс ноя 14, 2010 2:43 am

Не т.н."пушечное сало" случаем? В бумажных "бочках" по дофига килограмм.... Не оно?

ezh9, спасибо за инфу по болтам. Поеду обратно... Коротковаты болтики, даж по внешнему виду... Щас кстати ради эксперимента заказал болт от маховика Хундая))) Посмотрим в понедельник, что он из себя представляет.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Вс ноя 14, 2010 2:47 am

Болтики в маховик ни локтайк ставь.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение ezh9 » Вс ноя 14, 2010 3:21 am

я использую на болты маховика с болты главной пары мкпп
не на что не садил, уже часто разбирал, каждый раз матерюсь когда откручиваю, так что фиксаторы резьбы - это лажа, главное побольше закрутить - кручу 0.5 м воротком
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Demenkov » Вс ноя 14, 2010 3:26 am

крутить все же лучше паспортным моментом, ибо перетянутый болт это всегда возможность разрушения из-за внутренних перегрузок.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Вс ноя 14, 2010 3:27 am

болты главной пары.... Млин, мож с убитого диффера от АКПП снять? :)

А для паспортного момента у меня динамометрический ключик е....
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Вс ноя 14, 2010 3:48 am

Demenkov писал(а):крутить все же лучше паспортным моментом, ибо перетянутый болт это всегда возможность разрушения из-за внутренних перегрузок.

Однозначно. Для этого есть момент затяжки и фиксатор. Сколько авто не разбирал везде следы присутствуют
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Вс ноя 14, 2010 4:45 am

Еще вопрос.
Главный и рабочий цилиндры сцепления перебирать/нет?
Внешних признаков подтекания нет, только следы в районе штоков, похожие на старую смазку (точно не тормозуха).

Конечно, боюсь, что я сейчас сам ответил на свой вопрос :)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение sakezen » Вс ноя 14, 2010 12:32 pm

Ремкомплекты на них года три назад стоили гроши. Заодно закажи сальники приводов-меняются без разбора КПП, сливной и заливной болты проверь-если слизаны грани лучше тоже заменить.

И-проверь диаметр диска сцепления. У меня по КАПСу-225мм, но он почему-то не влез. Пришлось покупать 215мм.

ВАЛЕО-нормальная фирма. И корзина и диск служат уже К/километров 50.А вот выжимной лучше оригинал.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Сергей Самара » Вс ноя 14, 2010 1:02 pm

Лимол эт не "пушечное сало". Он тёмнофиолетовый, почти чёрный с блёстками как металлик.Раньше токма с заводов и можно было спереть. Сейчас видел в продаже. В принципе должен быть нормальный. Это смазка с диоксидом молибдена.

А то про что ты говоришь... Это ЦИАТИМ. бывает обычно 201 и 221. Не помню который из них который, но один по цвету точно мутно-белый как топлёное сало, а второй коричневатый. Смазки достойные и устойчивые к разным воздействиям. В армии с ними наразвлекался при обслуживании пусковых установок.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Вс ноя 14, 2010 3:34 pm

2Sakezen
Я ради интереса притащил ремкомплект Seinsa (Иcпания вроде) на главный цилиндр. Тока не понял, как его разобрать. С рабочим то ясно, давку с компрессора подать со стороны рабочей камеры, и все... А насчет этого че то не вкурил. Стопорное кольцо снял, а дальше неясно что-то))).
Сальники приводов... Хм...Здравая идея.
Кстати, вот еще забыл сказать. "Спасибо" транспортникам, то ли Байкалу, то ли Энергии. На корпусе короба отбита часть резьбы, где крепится передняя подушка. Как сделать соединение "рабочим"? Есть длинный болтик, который вкручивается в остаток резьбы на 1.5 см примерно. Остальную прилегающую к остатку резьбы часть обложить холодной сваркой. Вариант с углублением отверстия не подходит, т.к. оно выходит на болт крепления рабочего цилиндра сцепы.
Есть еще вариант. Паша "barmaley74" может дать корпусину с целыми резьбами. Но, блин, это можно приравнять к перетряхиванию всей коробки.
Вот думаю, что делать...
По диску. У меня маховик 225. Диск 225 в него ложится нормуль, зазор до маховика с торцов по паре мм....
По выжимному ты уже поздно сказал))) Уже Валео куплен. Ладн, на сколько хватит.

2Сергей
Хм... У меня ЦИАТИМ есть в мелкоупаковке. Че то он не очень сильно на ту бочку похож...

Вот фото коробки
Изображение
Изображение
Изображение
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение alexe23 » Вс ноя 14, 2010 4:00 pm

главный разбирается просто. сдвигаешь резиновый чехольчик штока с цилиндра, под ним фигурное стопорное кольцо, выдергиваешь его и шток отваливается, а потом вынимаешь всю внутряху.
Ех:
BMW-323 `86
Mazda-626 `93
Nissan-200SX `89
Now:
Nissan Laurel Medalist 25four `97 ездит жена
Mitsubishi RVR Sports gear `94 N23W-5116543 [SNXM],5FM/T, [N23WG] 2000/4WD/WIDE, 4G63QA7282
Аватар пользователя
alexe23
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 5:03 pm
Я из города: Выборг
Пункты репутации: 0

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение alexe23 » Вс ноя 14, 2010 4:02 pm

Обратил внимание что многие пишут про дофига грязи в гидравлике сцепления. Рекомендую проверить и промыть. У самого было столько песка и грязи что решил что над хозяином кто-то на станции пошутил.
Ех:
BMW-323 `86
Mazda-626 `93
Nissan-200SX `89
Now:
Nissan Laurel Medalist 25four `97 ездит жена
Mitsubishi RVR Sports gear `94 N23W-5116543 [SNXM],5FM/T, [N23WG] 2000/4WD/WIDE, 4G63QA7282
Аватар пользователя
alexe23
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 5:03 pm
Я из города: Выборг
Пункты репутации: 0

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Expo » Вс ноя 14, 2010 4:59 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Вс ноя 14, 2010 7:49 pm

Насчет главного цилиндра. "Не выходит, цветочек каменный"...
Шток и стопор снял. Вопрос в том, как внутряху вытряхнуть.

Expo, спасибо за фотки.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение ezh9 » Вс ноя 14, 2010 9:42 pm

у меня так:
Изображение
Изображение

по поводу отломленного кусочка: можно рядом гденить просверлить отверстие и нарезать резьбу, а оставшимся косочкам пользоваться как направляйкой и упором
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение alexe23 » Вс ноя 14, 2010 10:33 pm

когда у меня не разбиралось, то было два варианта: первый и брутальный - долбить главным по деревяшке, чтобы поршень под действием перегрузок выехал. Второй нормальный: зажимаем боковое отверстие(выход) пальцом и через накопительный бачок насосом качаем давку. В итоге поршенек выплевывается наружу. Просто когда плеснул батиной "тормозухи" (писал уже) которая была АТФкой, манжеты разбухли так что поршень там как мертвый стоял. Спас насос.
Ех:
BMW-323 `86
Mazda-626 `93
Nissan-200SX `89
Now:
Nissan Laurel Medalist 25four `97 ездит жена
Mitsubishi RVR Sports gear `94 N23W-5116543 [SNXM],5FM/T, [N23WG] 2000/4WD/WIDE, 4G63QA7282
Аватар пользователя
alexe23
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 5:03 pm
Я из города: Выборг
Пункты репутации: 0

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Вс ноя 14, 2010 11:07 pm

Самым наджным будет заварить этот кусок наместо аргоном.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Пн ноя 15, 2010 1:37 am

Коль, ее до аргона еще тащить надо. Варить путью у нас не умеют, а бабло возьмут так, что мне дешевле будет к Паше в Струнино скататься, с ночевкой в самой дорогой гостинице, и перекинуть потроха коробок)))
Никит, если сверлить рядом, мы сместим и точки на кронштейне опоры, да и саму опору переставлять по лыже. Имхо, не айс. Или я чего-то не догоняю?
Алексей (я правильно ник дешифровал?), пойду разбирать)))) Спасибо за подсказку.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Пн ноя 15, 2010 1:57 am

Я себе ухи на старый короб варил вехние (их там небыло и короб на 3х болтах держался) так взяли около 1000р. так сварщик именно наплавлял новые, а потом я дырки по месту сверлил. Под болт нельзя насквозь просверлить и шпильку поставить с плоской шляпой изнутри?
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Пн ноя 15, 2010 2:07 am

мне поездка к Пашке в почти те же деньги встанет... Считай, и по делу, и с форумчанином пообщаться...
Сквозняком просверлить нереально, там дыра фиксации рабочего цилиндра. Думаю, шпильку туда замутить, ну и вокруг холодной сваркой.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Пн ноя 15, 2010 2:11 am

Холодная сварка там плохой помощник. Щас тока мысля пришла: а если на кронштейн подухи приварить кусок металла и сделать отверстие со штилькой сквозной ниже?
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Пн ноя 15, 2010 2:23 am

Хм... точно... идея...
Только если выше, а не ниже... Ниже там как раз РЦ сцепы висит.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Пн ноя 15, 2010 2:25 am

Просто еслиб как грица в рукм попало, шоб пощюпать, ато как цветы в противогазе нухать. Пля и чё вы все так далеко от меня живете? :непонятки:
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Пн ноя 15, 2010 3:48 am

RVR93 писал(а): Пля и чё вы все так далеко от меня живете? :непонятки:


Коля... Это не мы далеко живем, это ты далеко забрался :lol: :lol: :lol:
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение alexe23 » Пн ноя 15, 2010 4:11 am

Если и колхозить что-то там, то досверливать дыру до конца, проходить резьбу до упора сквозняком через болт крепления рабочего цилиндра. И... 1) крепить кронштейн, плотно его притягивать, а потом сквозь него сверлить дыру для болта цилиндра, т.е подушка будет сниматься только после откручивания цилиндра. Или 2) также сверлимся насквозь и крепим подушку, а в дырке для болта цилиндра нарезаем резьбу и крепим его болтом большего диаметра под эту резьбу длинной до болта кронштейна. В обоих случаях обходимся без сварки.
Ех:
BMW-323 `86
Mazda-626 `93
Nissan-200SX `89
Now:
Nissan Laurel Medalist 25four `97 ездит жена
Mitsubishi RVR Sports gear `94 N23W-5116543 [SNXM],5FM/T, [N23WG] 2000/4WD/WIDE, 4G63QA7282
Аватар пользователя
alexe23
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 5:03 pm
Я из города: Выборг
Пункты репутации: 0

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Пн ноя 15, 2010 5:32 am

Алексей...
Неприемлемо по ряду причин:
1.рассверливание болта от опоры даст уже другой показатель по нагрузке самого болта.
2.Хм.. Найти бы метчик с такой резьбой. Забываешь, что болты у япов отличаются по шагу в подобных случаях.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение alexe23 » Пн ноя 15, 2010 12:39 pm

Ну я какбэ Алехандер)))
1) Нагрузка там в основном на отрыв в момент резкого старта, в другое время коробка просто лежит на кронштейне. Раз ты говоришь что там на полтора см есть резьба, то продолжение резьбы хотя бы на 5-7 мм я считаю будет достаточно.
2) Почти все болты с шагом 1.25 Сам при переборке мотора резал и резьбы и болты недостающие до комплекта.
Ех:
BMW-323 `86
Mazda-626 `93
Nissan-200SX `89
Now:
Nissan Laurel Medalist 25four `97 ездит жена
Mitsubishi RVR Sports gear `94 N23W-5116543 [SNXM],5FM/T, [N23WG] 2000/4WD/WIDE, 4G63QA7282
Аватар пользователя
alexe23
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 5:03 pm
Я из города: Выборг
Пункты репутации: 0

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Пн ноя 15, 2010 3:11 pm

Ну как бэ ник более понятный тогда писать надо, тезка))
Т.е. думаешь, все таки этот болт? Не проще и надежней чуть выше пробуриться?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Burer » Пн ноя 15, 2010 3:59 pm

Engineer писал(а):Еще вопрос.
Главный и рабочий цилиндры сцепления перебирать/нет?
Внешних признаков подтекания нет, только следы в районе штоков, похожие на старую смазку (точно не тормозуха).

Конечно, боюсь, что я сейчас сам ответил на свой вопрос :)

Перебирать однозначно у меня внешне идеальный потёк.
N23W 5210959 МКПП W5M33-2-MMZL
VOLVO XC90 2008г. АКПП D5
Автомобиль как женщина - неважно сколько она жрет, важно сколько Она доставляет удовольствия.
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение alexe23 » Пн ноя 15, 2010 8:47 pm

Ну ник образовался еще в 97 году когда в клавиши плохо попадал, а от слова МС-ДОС падал в обморок))))
Я думаю выше буриться смысла нет ибо там уже нагрузка на самый краешек коробы пойдет, а здесь усилено этим приливом.
А кстати самого отколотого куска нет? Можно было бы стяжку сделать. Вобщем тезка, ты же инженер)))) Вариант сделать стальную ножку на место сломаной, спилить обломок, а стальную прикрутить двумя болтами которые пройдут мимо болта цилиндра. В таком случае нагрузка распределится равномерно вокруг крепления цилиндра, чем в случае просто засверливания выше.
Ех:
BMW-323 `86
Mazda-626 `93
Nissan-200SX `89
Now:
Nissan Laurel Medalist 25four `97 ездит жена
Mitsubishi RVR Sports gear `94 N23W-5116543 [SNXM],5FM/T, [N23WG] 2000/4WD/WIDE, 4G63QA7282
Аватар пользователя
alexe23
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 5:03 pm
Я из города: Выборг
Пункты репутации: 0

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Вт ноя 16, 2010 12:41 am

Нашел бы я у них там этот кусочек, урыл бы на месте :evil:
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Вт ноя 16, 2010 1:58 am

Опять мне не повезло. Кста, Сань передняя подуха жива. не бронирована? А то я старую поменял на асву, ну его нах лучшеб не трогал, вобро стало сильнее.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Vostok » Вт ноя 16, 2010 2:33 am

RVR93 писал(а):Опять мне не повезло. Кста, Сань передняя подуха жива. не бронирована? А то я старую поменял на асву, ну его нах лучшеб не трогал, вобро стало сильнее.

ОФФ:
долго пробегала?
ты ведь вроде совсем недавно менял? я тоже вроде как собрался подухи менять
теперь вот призадумался какие лучше... :непонятки:
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!


Костя
Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Вт ноя 16, 2010 2:35 am

Поменял вчерась но не понравилось, остальные все новые, тоже асва, видимо не ту заказал, а родная в хлам.
Санек Сорри!
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Demenkov » Вт ноя 16, 2010 2:48 am

видимо асва :)
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Вт ноя 16, 2010 3:30 am

Так яж грю асва но переднюю видно не ту заказал она жесче и вибро училилось. а родную при вынимании убил в хлам потому и вопрс задал. Надеюсь ЯСанек простит и потом почистит тему
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Вт ноя 16, 2010 4:24 am

Да я почистить то почищу, не переживай...)) Ниче страшного, флудите... Ваши споры - фигня, по сравнению с глобальными проблемами....)))
Мля, а я се как раз щас собрался асфофффские картриджи заказать...
Брони по снятым деталюхам пока нет, ушла только моя капитальная коробка и один "машинокомплект" АКПП(был вопросный короб, с живыми фриками и грязной плитой. Все проверил, должна запуститься. Под сомнением большой блок клапанов, еще один разобранный отправил довеском).
Подушек автоматных две(снова спасибо Burer'у), так что одной могу поделиться. А вот с картриджами надо че то думкать....
Бронировать остатки можете здесь, разрешаю. Все будет разослано по мере возможности (со временем напряг. Да и че то надо думкать с транспортниками, в свете последних событий с их косяками). Тема была в Объявах, но, понимаю, всем лень искать)))
Примерный список того, что уже могу отправить:
Под АКПП
Стартер
Пластина 3 лепестка (на 7-bolt, целых 2 штуки)
Болты под пластину (болтов 6, 7 в розыск по гаражу объявлен 8) )
Болты под ГТ (те самые, плоские, с насечкой)
Подухи с лыжи(теперь из-за картриджей под вопросом... :lol:)
Также под МКПП(что прислали в "оптовом комплекте" для МКПП, и что тупо поменял на новое):
Диск 215 мм, 20 зубьев "бла-бла-бла и все такое" (Ну мелкий диск, не под это маховик он... Поюзаный, но ходить наверно все таки сможет)
Корзина под маховик "турбы" 225 (!)мм (учитывая, что я не особый знаток в корзинах, не понравилась "побежалость" металла. А токарей и знатоков поблизости нет. Просто лень лишний раз короб дергать, чтоб, если что, менять ее. Ленивый я временами, факт.. :) )

В ближайшем будущем(т.е. конце свапа):
Задний дифференциал под 3.545 (просто до него я еще не долез)
Верхний правый кронштейн АКПП (достал сегодня кронштейн от Галанта 90 г.в.Европа, почти подходит. Осталось геометрии корпусов промерить, АКПП и МКПП, и все присобачить. А для сравнения как раз кронштейн и нужен.)
Возможно что-то забыл, что теперь у меня лишнего..))) Не стесняемся, спрашиваем.
Что-то будет за денежку, а что-то будет фришное, и в стиле "за пиво" (ибо накуа мне такой склад?)

Теперь о ремонте... Сейчас за перекур случайно разобрал главный цилиндр сцепы. Сцк, элементарно. Заталкиваем пальцем поршень в цилиндр, и резко отпускаем... Попытки с 4 он вышел настолько, что удалось тупо пальцами схватить.... Теперь вопрос к затокам. Сколько резинок меняется на самом поршне? 2 или 3? Там в самом конце одна мелкая, и на самом толкателе плотненькая одна... Спрашиваю из-за того, что у меня их 3... :? Ну пыльник штока не в счет, сами понимаете... Куда третью резиночку девать, чего я просохатил?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Vostok » Вт ноя 16, 2010 12:36 pm

кароче Санек, нужна крышка которая закрывает пространство м/у коробом и двигателем
которая снимается чтобы открутить болты крепления пластины к ГТ :roll:
если есть - заберу
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!


Костя
Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Вт ноя 16, 2010 1:28 pm

Сань подухи асва смело ставь все кроме передней т.к она с маслом по крайней мере на акпп. Так что глушак и переднюю подуху я застолбил.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Vostok » Вт ноя 16, 2010 2:18 pm

RVR93 писал(а):Сань подухи асва смело ставь все кроме передней т.к она с маслом по крайней мере на акпп...

в смысле с маслом? :shock:
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!


Костя
Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Вт ноя 16, 2010 2:31 pm

Втом смысле что внутри какаято хрень залита.Гидравлика какаято
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Вт ноя 16, 2010 4:40 pm

Костян, пластинка эта мятая.... Ее тут разок зажевало... :roll:
Ситуация. Когда забирал машинку из быдлосервиса после замены двигла, все работало четко, но чет внизу звенело, не могли понять, что (ну сервис я описал чуть раньше)... Уже около дома сунулся, пластинка... Начал ее туда-сюда отгибать, она под болт пластины попала, ну и замяло ее. Выправил, но ставитьь не стал)))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Engineer » Вт ноя 16, 2010 7:27 pm

Вот что нашел по передей подушке
RBI M0926FM
http://www.alafuae.com/eng/largeview.asp?r=M0926FM
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Моя инсталляция МКПП.

Сообщение Nordost » Вт ноя 16, 2010 8:21 pm

Engineer писал(а):Вот что нашел по передей подушке
RBI M0926FM
http://www.alafuae.com/eng/largeview.asp?r=M0926FM

У мну 1-1 тока асва. Всеравно возьму мож твоя помягче.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2