Да я почистить то почищу, не переживай...)) Ниче страшного, флудите... Ваши споры - фигня, по сравнению с глобальными проблемами....)))
Мля, а я се как раз щас собрался асфофффские картриджи заказать...
Брони по снятым деталюхам пока нет, ушла только моя капитальная коробка и один "машинокомплект" АКПП(был вопросный короб, с живыми фриками и грязной плитой. Все проверил, должна запуститься. Под сомнением большой блок клапанов, еще один разобранный отправил довеском).
Подушек автоматных две(снова спасибо Burer'у), так что одной могу поделиться. А вот с картриджами надо че то думкать....
Бронировать остатки можете здесь, разрешаю. Все будет разослано по мере возможности (со временем напряг. Да и че то надо думкать с транспортниками, в свете последних событий с их косяками). Тема была в Объявах, но, понимаю, всем лень искать)))
Примерный список того, что уже могу отправить:
Под АКПП
Стартер
Пластина 3 лепестка (на 7-bolt, целых 2 штуки)
Болты под пластину (болтов 6, 7 в розыск по гаражу объявлен
)
Болты под ГТ (те самые, плоские, с насечкой)
Подухи с лыжи(теперь из-за картриджей под вопросом...
)
Также под МКПП(что прислали в "оптовом комплекте" для МКПП, и что тупо поменял на новое):
Диск 215 мм, 20 зубьев "бла-бла-бла и все такое" (Ну мелкий диск, не под это маховик он... Поюзаный, но ходить наверно все таки сможет)
Корзина под маховик "турбы" 225 (!)мм (учитывая, что я не особый знаток в корзинах, не понравилась "побежалость" металла. А токарей и знатоков поблизости нет. Просто лень лишний раз короб дергать, чтоб, если что, менять ее. Ленивый я временами, факт..
)
В ближайшем будущем(т.е. конце свапа):
Задний дифференциал под 3.545 (просто до него я еще не долез)
Верхний правый кронштейн АКПП (достал сегодня кронштейн от Галанта 90 г.в.Европа, почти подходит. Осталось геометрии корпусов промерить, АКПП и МКПП, и все присобачить. А для сравнения как раз кронштейн и нужен.)
Возможно что-то забыл, что теперь у меня лишнего..))) Не стесняемся, спрашиваем.
Что-то будет за денежку, а что-то будет фришное, и в стиле "за пиво" (ибо накуа мне такой склад?)
Теперь о ремонте... Сейчас за перекур случайно разобрал главный цилиндр сцепы. Сцк, элементарно. Заталкиваем пальцем поршень в цилиндр, и резко отпускаем... Попытки с 4 он вышел настолько, что удалось тупо пальцами схватить.... Теперь вопрос к затокам. Сколько резинок меняется на самом поршне? 2 или 3? Там в самом конце одна мелкая, и на самом толкателе плотненькая одна... Спрашиваю из-за того, что у меня их 3...
Ну пыльник штока не в счет, сами понимаете... Куда третью резиночку девать, чего я просохатил?