GDI (все)

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: Antoniy

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: GDI (все)

Сообщение Demenkov » Чт авг 31, 2017 1:29 pm

Василич писал(а):А что .. слабо приехать в Омск ?

Оплатишь дорогу, приютишь, накормишь, напоишь?
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: GDI (все)

Сообщение kolmakov » Сб сен 23, 2017 5:23 pm

здравствуете! подскажите где находится блок управления двигателем Mitsubishi RVR II N61W-0006718? после замыкания кислородного датчика ушла в аварийный режим, на скрепочную диагностику не откликается. может еще что могло погореть?
kolmakov
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 5:10 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N61W-0006718
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Russak » Сб сен 23, 2017 5:57 pm

Скорее всего сгорел транзистор в эбу мотора.
Russak
 

Re: GDI (все)

Сообщение kolmakov » Сб сен 23, 2017 6:24 pm

Russak писал(а):Скорее всего сгорел транзистор в эбу мотора.

вся проблема в том, что не могу найти где стоит эбу
kolmakov
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 5:10 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N61W-0006718
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Krasnodarmax » Вс сен 24, 2017 12:50 am

Под ногами пассажира.
Снимаешь боковую накладку стойки двери, потом откидываешь назад ковролин.
Под ним пластина на 4 гайках.
Под ней эбу двс+акпп моноблок.
Я - ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655
Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: GDI (все)

Сообщение kolmakov » Вс сен 24, 2017 9:22 am

Спасибо! Это он https://cloud.mail.ru/public/9kxp/wt9G3pDnA ?
kolmakov
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 5:10 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N61W-0006718
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение kolmakov70 » Вс сен 24, 2017 11:38 am

Спасибо нашел. На компе дорожки сгорели
kolmakov70
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 4:29 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N61W-0006718
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение dimon2011 » Вс сен 24, 2017 10:52 pm

Блок акпп слева стоит отдельно на 61
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: GDI (все)

Сообщение dimon2011 » Вс сен 24, 2017 10:56 pm

Василич писал(а):Подскажите по какой причине может загораться "ЧЕК". Загорается на остановках , светофорах, в движении нет.

Скорее всего низкое давление тнвд на холостых поэтому и горит, диагностика вставляешь скрепку в 1 пин диагностического разьема под рулем ромбиком который и замыкаешь на массу, лампочкм будут мигать это и есть коды ошибок
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: GDI (все)

Сообщение kolmakov » Пн сен 25, 2017 10:48 am

kolmakov70 писал(а):Спасибо нашел. На компе дорожки сгорели

восстановил дорожки - машина заработала. Всем спасибо за помощь!
kolmakov
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 5:10 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N61W-0006718
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение shedur » Чт ноя 23, 2017 2:31 am

Помогите советом. Не можем завести явра. 4g93.
Искра есть на всех цилиндрах. Вот с бензом кажется сложности. Потому что после прокрутки свечи достаются сухие.
Суть такова что поменяли и тнвд и мозги другие ставили и драйвер форсунок другой ставили ни каких плюсов.
Шланг от бензонасоса на тнвд откручивали при прокрутке качает.
Когда крутишь стартером двигатель даже не схватывает, но как отпускаешь зажигание, он вроде начинает схватывать и сразу начинает жжужать бензонасос.
Так вот вопрос:
Должен ли жжужать(качать) бензонасос при включении зажигания. Или он включается при прокрутке? У меня включается после прокрутки. Шелкает реле и выключаетя.
shedur
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:44 am
Я из города: Чебоксары
Кузов: N71W
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение shedur » Чт ноя 23, 2017 2:36 am

Может быть что слабо качает бензонасос с бака на тнвд? Какое давление должно быть на шланге бензонасоса в тнвд?
shedur
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:44 am
Я из города: Чебоксары
Кузов: N71W
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Vivo » Чт ноя 23, 2017 5:10 pm

Есть ошибка самодиагностики?

Насос включается вместе со стартером.

Смотрел злополучный разъём на стакане левой стойке, рядом с корпусом воздушного фильтра?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: GDI (все)

Сообщение shedur » Чт ноя 23, 2017 7:46 pm

Ошибок нет. Насос включается только после отключения стартера. Пожжужит 3 секунды и отключается. Когда крутишь стартером насос не включается
shedur
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:44 am
Я из города: Чебоксары
Кузов: N71W
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение shedur » Чт ноя 23, 2017 7:49 pm

Разъем в норме вроде. Даже ставил с донора другой блок на этот разъем
shedur
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:44 am
Я из города: Чебоксары
Кузов: N71W
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение shedur » Чт ноя 23, 2017 7:55 pm

Машина ездила нормально. Потом приехал поставил и на след день не завелась. Посадили аккумулятор. Зарядили. Крутили. Не завелась. Стояла 5 дней. Потом пришли и завелась с полпинка. Поездил 2 недели. Та же история. Только теперь стояла неделю и не завелась. Куда только не лазили. Че только не переставляли. Машина не заводится.
Когда крутишь стартер не каких эмоций. Как только отпускаешь ключ со стартера. Двигатель как бы начинает схватывать. Иногда чуть чихает. И в этот же момент срабатывает на 3 секунды бензонасос.
Как же он все таки работает, бензонасос. При включении зажигания или со стартером вместе?
shedur
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:44 am
Я из города: Чебоксары
Кузов: N71W
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение MiB » Пт ноя 24, 2017 2:15 pm

Есть такой датчик коленвала, может так мозг парить. Тем более вы свечи достаете и они сухие.
N71W0001722, 98г. АКПП (Был)
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ (сейчас у знакомого) был восстановлен после неудачной продажи в не те руки...
Сейчас боевой конь, рено логан 14го года (был)
Девочка Ксюша Volvo XC90 T6, 2004г, 272лс би турбо
Тел. 8-9O2-4О-97-3восемь7
-永続
コンスタンティン
Аватар пользователя
MiB
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:08 pm
Я из города: Е-бург
Кузов: N71W-0001722
Пункты репутации: 2

Re: GDI (все)

Сообщение shedur » Пт ноя 24, 2017 4:33 pm

Знаю такой датчик. Его тоже меняли и пластину считывающую меняли. И датчик распредвала меняли. Ничего не помогает. Сейчас начал грешить на стартер. Че то кажется что он вяло крутит. И при кручении может как бы заклинить. Сниму его и на проверку. Потом отпишусь о результате.
shedur
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:44 am
Я из города: Чебоксары
Кузов: N71W
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение shedur » Пн ноя 27, 2017 1:29 pm

Дело было не в бобине. Как говорится. Все дело в датчике распредвала. Родной датчик сломали штекер. Заказали аналог. Вот была наша ошибка. Поставил свой родной соеденив все провода без штекера, напрямую. И машина завелась с полпинка. А я уже всю машину перелопатил. Чуть ли ни всю проводку прозвонил. Где то я вычитал информацию по поводу этого датчика, что аналог может не подойти. Так что будьте внимательны при заказе запчастей.
P.s стартер не зря снимал. Втулки были разбиты.
shedur
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:44 am
Я из города: Чебоксары
Кузов: N71W
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Fox » Вс мар 04, 2018 10:23 pm

Доброго времени суток! Подниму темку. Машинка W61 c 4G93. Начала жутко троить с густым сажевым выхлопом. Становиться легче, перестает троить и работает стабильно при скидывании фишки на датчик давления топлива, причем если одеть его обратно, машина глохнет. Ошибка выдает низкое давление топлива. Датчик давления виновен? Не встречал чтоб он умерал у кого- то. :?
Последний раз редактировалось Fox Пн мар 05, 2018 9:49 am, всего редактировалось 1 раз.
RVR 1999г N61W-0201084 4G93 мирный GDI
Аватар пользователя
Fox
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 7:46 pm
Я из города: Курган
Кузов: N61W-xxxxxxx
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение quattro » Пн мар 05, 2018 12:55 am

61 с 63?? А должен быть 93.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: GDI (все)

Сообщение Vivo » Пн мар 05, 2018 8:59 am

Полный код кузова нужен.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: GDI (все)

Сообщение Fox » Пн мар 05, 2018 9:44 am

Кузов: N61W-0201084 .ДВС 4G93 С отключеным датчиком ездит без проблем, но не заводится(((
RVR 1999г N61W-0201084 4G93 мирный GDI
Аватар пользователя
Fox
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 7:46 pm
Я из города: Курган
Кузов: N61W-xxxxxxx
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Vivo » Пн мар 05, 2018 2:38 pm

Нужна иголка, вставлять в разъём снаружи между изоляцией провода и уплотняющей резинкой. Или изоляцию придётся резать.

Проверь сначала напряжения на всех трёх проводах датчика. На одном 0В, на другом +5В, и среднем - это сигнал с датчика. Посмотри напряжение сигнала в разных режимах работы двигателя: только включенное зажигание, на ХХ, и на оборотах. И напиши тут.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: GDI (все)

Сообщение Fox » Пн мар 05, 2018 2:49 pm

0- есть, +5 есть, средний всегда 0.77 показывает, во всех режимах. До проблемы 2.9- на холостых было стабильно, 0.44 на не заведенной.
RVR 1999г N61W-0201084 4G93 мирный GDI
Аватар пользователя
Fox
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 7:46 pm
Я из города: Курган
Кузов: N61W-xxxxxxx
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Vivo » Вт мар 06, 2018 11:47 am

Для 4G93 GDI минимум 3.1В. Т.е. у тебя уже было немного ниже давление.

0.77В - это совсем мало. Похоже на давление насоса в баке, точно не скажу.

Чтобы датчик давления помер - у нас редкое явление. Обычно проблема с ТНВД. Возможно, клапан регулятора давления подвис или заклинил. Он механический, с пружинкой.

На первом поколение ТНВД ещё был электроклапан сброса давления при запуске. В названии могу ошибаться. Надо смотреть какая у тебя конструкция. Но всё-таки скорее всего дело в клапане регулятора давления.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: GDI (все)

Сообщение Fox » Вт мар 06, 2018 1:57 pm

Vivo писал(а):Для 4G93 GDI минимум 3.1В. Т.е. у тебя уже было немного ниже давление.

0.77В - это совсем мало. Похоже на давление насоса в баке, точно не скажу.

Чтобы датчик давления помер - у нас редкое явление. Обычно проблема с ТНВД. Возможно, клапан регулятора давления подвис или заклинил. Он механический, с пружинкой.

На первом поколение ТНВД ещё был электроклапан сброса давления при запуске. В названии могу ошибаться. Надо смотреть какая у тебя конструкция. Но всё-таки скорее всего дело в клапане регулятора давления.

Спасибо, придется снимать- мыть- шлифовать и тд. сразу впуск чистить. Обидно что wynns в своем городе найти не могу может аналоги кто подскажет?
RVR 1999г N61W-0201084 4G93 мирный GDI
Аватар пользователя
Fox
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 7:46 pm
Я из города: Курган
Кузов: N61W-xxxxxxx
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение quattro » Вт мар 06, 2018 2:38 pm

Его можно заказать в любом магазине запчастей.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: GDI (все)

Сообщение Fox » Вт мар 06, 2018 3:03 pm

Ожидание.... хотелось бы уложится в праздники. Нашел Wynn's Petrol EGR 3 - Aerosol - очиститель впускного тракта бензиновых двигателей. Еще раз спасибо за участие!!!
RVR 1999г N61W-0201084 4G93 мирный GDI
Аватар пользователя
Fox
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 7:46 pm
Я из города: Курган
Кузов: N61W-xxxxxxx
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение MiB » Вт мар 06, 2018 3:29 pm

Рабочее давление на 4g93gdi
2,8 4,5
2,9 4,7
3,0 4,9
3,1 5,1
3,2 5,3

http://mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html
N71W0001722, 98г. АКПП (Был)
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ (сейчас у знакомого) был восстановлен после неудачной продажи в не те руки...
Сейчас боевой конь, рено логан 14го года (был)
Девочка Ксюша Volvo XC90 T6, 2004г, 272лс би турбо
Тел. 8-9O2-4О-97-3восемь7
-永続
コンスタンティン
Аватар пользователя
MiB
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:08 pm
Я из города: Е-бург
Кузов: N71W-0001722
Пункты репутации: 2

Re: GDI (все)

Сообщение Vivo » Вт мар 06, 2018 8:25 pm

А я по какой-то другой таблице посмотрел. Ну тогда всё норм было давление.

Что нужен за Wynns? И почему именно он для ТНВД???

И тебе нет особого смысла разбирать весь ТНВД, разве что на всякий случай. В первую очередь доберись до клапана-регулятора. Посмотри в инете конструкцию своего ТНВД.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: GDI (все)

Сообщение Fox » Пн мар 12, 2018 9:20 pm

Чудо, пару дней простоя и все вылечилось само собой))) Хз что было но надо все равно искать болячку. Жду тепла. Wynns для чистки впуска, как аналог шуммы)) Раз тнвд снимать то и впуск почистить надо.
RVR 1999г N61W-0201084 4G93 мирный GDI
Аватар пользователя
Fox
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 7:46 pm
Я из города: Курган
Кузов: N61W-xxxxxxx
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Blumro » Пн мар 19, 2018 3:24 pm

Друзья выручайте, 74й джедай,на холодную все ок,как прогреется начинает потраивать,висит ошибка 13,как прозвонить правильно датчик?фишка 7ми контактная,тнвд обслужено давка фильтра все ок,и еще после небольших поездок при стоянке на Р после пары минут простоя просто глохнет,сразу без скачков троений и тд.
Blumro
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 6:51 pm
Я из города: Пушкино
Кузов: N74WG-00001797
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Mms-163 » Вс сен 30, 2018 7:07 pm

Вставлю свои пять копеек: датчик давления ТНВД очень надежный, но в моём случае он не накрылся совсем, а начал жить своей жизнью-мог отлично работать пару недель, а потом выдавал данные, будто накрылся ТНВД(скачки напряжения), в результате чего мной был перебран ТНВД раз шесть с полировкой пластин. Заменил датчик и уже скоро год-всё нормально. Сам датчик брать только оригинал, можно бу, как я и сделал. Китайские врут по давлению безбожно, движок с ума сходит.
Mms-163
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 6:35 pm
Я из города: Самара
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Mms-163 » Пт ноя 16, 2018 5:29 pm

Подскажите, как определить, что пора заменить фильтрик который стоит на обратке по высокому давлению во входе в регулятор? есть какие то симптомы?
Mms-163
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 6:35 pm
Я из города: Самара
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Blumro » Пт фев 08, 2019 4:36 pm

Mms-163 писал(а):Подскажите, как определить, что пора заменить фильтрик который стоит на обратке по высокому давлению во входе в регулятор? есть какие то симптомы?

он редко очень меняется,можешь для профилактики заменить и не лезть больше туда
Blumro
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 6:51 pm
Я из города: Пушкино
Кузов: N74WG-00001797
Пункты репутации: 0

Сообщение Mms-163 » Пт фев 08, 2019 5:55 pm

Просто столкнулся с такой штукой: фильтрик идеально чистый визуально, но через себя бензин не пропускает. Думал в нём вода, но после просушки эфект тот же. Скажу сразу что эти фильтрики из дешёвых.
Mms-163
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 6:35 pm
Я из города: Самара
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Сергей Самара » Пт фев 08, 2019 7:26 pm

Существует такая штука как ремкомплект форсунок ВАЗ. Лучше для 1,6. Стоит рублей 200. В комплекте помимо всякой ненужной тебе шелухи найдётся 4 штуки фильтриков идеально подходящих к твоему ТНВД. От оригинала отличаются только цветом. Я его и в подачу ставил ради эксперимента и ездил вполне себе не жужжа.
Фильтрик в обратке менял 1 раз при капиталке мотора(чистке от сажи).
Не пропускать бензин он может запросто. В бензине бывает кака, которая легко превращается в лаковые нерастворимые отложения. И уж сушка тут точно не поможет. Можешь попробовать искупать его в ацетоне, сольвенте или ещё в чём, но по-моему оно того тупо не стоит.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: GDI (все)

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн фев 11, 2019 10:11 am

У друга был Галант 1,8 джидай, он на нем эти фильтрики ТНВД менял наверное каждую тысячу если не чаще, пробовал он их чистить очистителем карбюратора из баллона продувать говорил что помогает но не так надолго как поставить новый, а по симптомам говорил что сразу чувствовалось что машина ватная становится на оборотах и хуже развивает намного, сам конечно не пробовал только с его слов все, и кстати он говорил про фильтры от ВАЗа что мол они моментом забиваются и всегда покупал оригинальные, машину продал а фильтрики пара штук валяются в гараже наткнулся в выходные :) посмотрел у себя в магзине где мы берем запчасти (MITSUBISHI Фильтр топливный насоса ТНВД (аналог) 3 - 5 дн.1 шт. 131.60 р. )
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: GDI (все)

Сообщение Mms-163 » Пн апр 01, 2019 6:59 pm

С этими фильтриками засада: есть по 160 рублей, тут Алиэкспресс прислал 20шт. за 180, а они один в один... Может и по 160 они же? (смотрел под детским микроскопом, разницы нет).
Mms-163
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 6:35 pm
Я из города: Самара
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ростислав » Пт дек 27, 2019 4:44 pm

На Али подделка,ячейка сетки крупнее,но,как говорится,лучше такую,чем никакой.Лучше всего ставить только родную,не так уж и дорого-от 150 до 200 руб.
Аватар пользователя
Ростислав
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 11:28 am
Я из города: Томск
Кузов: N74W-0202146
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение PoligraF » Сб окт 10, 2020 7:57 pm

Доброго времени суток. Извиняюсь/ если вопрос обсуждался, сходу не нашел.
Подойдет ли ТНВД с 4g93 2001г.в. на 4g64 1997г.в.
Появилась возможность купить за недорого, прозапас и вот думаю надо оно мне или нет
Изображение
Изображение

N74W-0001156 - есть
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Денис, 9-92З-два-три-четыре-19-86
PoligraF
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 12:29 am
Я из города: Ордынское, Новосибирская область
Кузов: N74W-0001156
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ростислав » Пн ноя 23, 2020 10:36 am

PoligraF писал(а):Доброго времени суток. Извиняюсь/ если вопрос обсуждался, сходу не нашел.
Подойдет ли ТНВД с 4g93 2001г.в. на 4g64 1997г.в.
Появилась возможность купить за недорого, прозапас и вот думаю надо оно мне или нет


С 1.8 на 2.4 нет,давка разная.
Аватар пользователя
Ростислав
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 11:28 am
Я из города: Томск
Кузов: N74W-0202146
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23