Василич писал(а):А что .. слабо приехать в Омск ?
Оплатишь дорогу, приютишь, накормишь, напоишь?
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: Antoniy
Василич писал(а):А что .. слабо приехать в Омск ?
Russak писал(а):Скорее всего сгорел транзистор в эбу мотора.
Василич писал(а):Подскажите по какой причине может загораться "ЧЕК". Загорается на остановках , светофорах, в движении нет.
kolmakov70 писал(а):Спасибо нашел. На компе дорожки сгорели
Vivo писал(а):Для 4G93 GDI минимум 3.1В. Т.е. у тебя уже было немного ниже давление.
0.77В - это совсем мало. Похоже на давление насоса в баке, точно не скажу.
Чтобы датчик давления помер - у нас редкое явление. Обычно проблема с ТНВД. Возможно, клапан регулятора давления подвис или заклинил. Он механический, с пружинкой.
На первом поколение ТНВД ещё был электроклапан сброса давления при запуске. В названии могу ошибаться. Надо смотреть какая у тебя конструкция. Но всё-таки скорее всего дело в клапане регулятора давления.
Mms-163 писал(а):Подскажите, как определить, что пора заменить фильтрик который стоит на обратке по высокому давлению во входе в регулятор? есть какие то симптомы?
PoligraF писал(а):Доброго времени суток. Извиняюсь/ если вопрос обсуждался, сходу не нашел.
Подойдет ли ТНВД с 4g93 2001г.в. на 4g64 1997г.в.
Появилась возможность купить за недорого, прозапас и вот думаю надо оно мне или нет
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6