Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: Antoniy
Алекс1960 писал(а):Привет всем!! Кто знает,за счёт чего идут прогревные обороты,снимал заслонку там нет ни каких отверстий с клапаном или других приспособ.есть дырка во выпускном коллекторе где заслонка ставится и все.4g93 gdi.не могу понять за счёт чего идут прогревные(((
Алекс1960 писал(а):Привет всем!! Кто знает,за счёт чего идут прогревные обороты,снимал заслонку там нет ни каких отверстий с клапаном или других приспособ.есть дырка во выпускном коллекторе где заслонка ставится и все.4g93 gdi.не могу понять за счёт чего идут прогревные(((
max414 писал(а):Добрый день ! Подскажите почистил заслонку ( заслонка механическая) и обороты стали вот такие
Это на d плюс тормоз , в машине ощущается вибрация небольшая , когда включаю кондёр то посильнее подёргивает .
Раньше было выше стрелка и вибрации было поменьше !
Иногда останавливаюсь стрелка может быть чуть выше но обороты не плавают !
Нормально или это или стоит подкрутить их винтом поднять так скажем ?
max414 писал(а):Добрый день ! Подскажите почистил заслонку ( заслонка механическая) и обороты стали вот такие
Это на d плюс тормоз , в машине ощущается вибрация небольшая , когда включаю кондёр то посильнее подёргивает .
Раньше было выше стрелка и вибрации было поменьше !
Иногда останавливаюсь стрелка может быть чуть выше но обороты не плавают !
Нормально или это или стоит подкрутить их винтом поднять так скажем ?
Магарыч писал(а):max414 писал(а):Добрый день ! Подскажите почистил заслонку ( заслонка механическая) и обороты стали вот такие
Это на d плюс тормоз , в машине ощущается вибрация небольшая , когда включаю кондёр то посильнее подёргивает .
Раньше было выше стрелка и вибрации было поменьше !
Иногда останавливаюсь стрелка может быть чуть выше но обороты не плавают !
Нормально или это или стоит подкрутить их винтом поднять так скажем ?
У меня точно такая же проблема возникла, только после сомнительной заправки. Думаю проблема в фильтрике ТНВД. На днях буду менять его и отпишусь о результатах. Такие обороты - это не нормально. Согласно мануалу 900-950 должны быть.
max samara писал(а):как можно отревизировать клапан который как монета стоит под штуцером трубки обратки на ТНВД?
ЛЕВ писал(а):Привет всем Ребята!!!подскажите в чем причина может быть , двиг 4G64 GDI на прогретом моторе нет хх.Если снять фишку с ДМРВ то обороты держит 1000,одеваешь глохнет,так же и с ДПДЗ только обороты 2500
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5