GDI (все)

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: Antoniy

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Чт дек 16, 2010 11:40 pm

В этой теме предлагаю розмещат отчеты о данных ДВС. Шоб не путаца.
Так как, большая часть приобретаемых ЯВРов с данной системой впрыска пробежные, то.


1. Плавают обороты, значит ТНВД подуставший, дросель не чищен.
2. Бензин не ниже 95-го.
3. После покупки обязательно проверить состояние ТНВД и ДЗ.
4. Свечи должны соответствовать каталогу.
5. Провалы в движении и при старте говорят о забитом фильтрике.


Ну в кратце описал основное, по ликвидации неисправностей будем писать по мере их поступления, кто ешо шо может посоветовать, ЛАСКАВО ПРОСЫМО. :wink:

Просьба обсуждать ток техническую сторону ДВС, а не качество производителей и т/п.
:mrgreen:
Последний раз редактировалось Ulianovskiy Пт дек 17, 2010 12:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Чт дек 16, 2010 11:54 pm

Ну вот есть теперь где размахнуться )))))))))

1) Что за фильтрик где находится, если можно фото!!!
2) Что ставить вместо него, аналоги или оригиналы не дорогие?
3) Как проверить состояние ТНВД ))???
4) обязательно ли ставить Иридий или Платину (свечи)

Извеняюсь за мелкие вопросы, люблю делать все сам, не из жадности а ради удовольствия получения результата..
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Пт дек 17, 2010 12:09 am

1. Проверка давления ТНВД и про фильтрик читать ТУТ
Парт намбер фильтрика MD619962

Изображение

Сеточки насоса в баке MR204495
2. Свечи ток BKR6EKUC или их аналоги.
3. Наконечники катушки или свечей 1832A021
4. Полезная ссылка про GDI ТУТ

Отчет про замену фильтрика- ТУТ
Последний раз редактировалось Ulianovskiy Чт янв 27, 2011 2:58 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Пт дек 17, 2010 12:12 am

Ulianovskiy, спасибо большое приятно находится на таких форумах!!!
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Пт дек 17, 2010 12:15 am

Как узнать какого поколения ТНВД?
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Пт дек 17, 2010 12:18 am

Читай и изучай, не пренебрегай советами, отписывайся и отчитывайся о проделаных работах и о результатах, это поможит другим. Дроселль если не чистили то лутше его снять и помыть, дешевле будет, а делов то на пол дня с пивом перекурами, в гостях у тещи, пока она вареники варит. :wink:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение Engineer » Пт дек 17, 2010 12:23 am

Ребят, я вверх прикреплю... Не против? :)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Пт дек 17, 2010 12:23 am

MatveiPRK писал(а):Как узнать какого поколения ТНВД?

и для чего ссылки давал? У нас трех секцыонный ТНВД. Партнамбер MD 351018
добавь в подпись номер кузова, тоды ответы будут максимально точными. :wink:

Про поколения ТНВД ТУТ
Последний раз редактировалось Ulianovskiy Пт дек 17, 2010 12:57 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Пт дек 17, 2010 12:24 am

Engineer писал(а):Ребят, я вверх прикреплю... Не против? :)

АГА. :пиво есть!:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение Сергей Самара » Пт дек 17, 2010 1:08 am

5 копеек из собственного опыта.

1.Если авта до 2000 года то на раз делается самодиагностика. Всё что нужно 1 провод и коды ошибок. Читаются все системы. По ЧЕКу -ДВС, по лампочке Нейтрали -АКПП, по лампочке АБС- она иесть, по лампочке СРС - коды подушек и иже с ними. После 2000 года тоже самое, но без ДВС, он токма сканером.
2. ДЗ снимается, моется и ставится часа за 2. Многие говорят о невероятно важной прокладке между ДЗ и впуском. Не знаю. Я выкинул её в гараж при первом же снятии и поставил ДЗ на герметик. Хуже не стало ничуть. Так и ездил 2 года без неё.
3.По бензину. Ездил и на 95 и на 92. Так вот. Нормальный 92 ГДИ переваривает куда лучше чем фиговский 95.
4.Тоже много споров о пользе либо вреде наружного доп. фильра топливного. У меня "заботливыми кулибиными" под левый порог был врезан фильтр от Лансера. Впоследствии заменён на фильтр от инжекторной Нивы. Вреда не замечено, польза думаю была, поскольку фильтрики ТНВД менял не чаще раза в пол года, т.е. на пробегах 15-20 тык.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Пт дек 17, 2010 1:18 am

Про прокладку ДЗ подтверждаю. У мну тож на герметике 2 года простояла, а я и незнал, стошники сцуко. :долбежка:
Про 92 категорически против, нет смысла его использовать в наши дни, ща нормальный 95, стоимость дороже но приемистость, тяга лутше, расход меньше, ДЗ засирает меньше.
Доп фильтр ставить можно, но, он должен быть с соответствующей пропускной способностью, должен стоять выше верхней плоскости бака и в соответствующем положении, фильтры деляца на вертикальные и горизонтальные, шо говорит о положении фильтра.
Про коды и диагностику описано ТУТ.
Вот ток я чет не понял про ДВС после 2000г, эт с чего бы это? Сергей. Откуда инфа?
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение Nordost » Пт дек 17, 2010 1:57 am

Плюсанусь по пунктам 2,3,4.позже 2000го не попадались в ковырянии.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Пт дек 17, 2010 2:04 am

Nordost писал(а):Плюсанусь по пунктам 2,3,4.позже 2000го не попадались в ковырянии.

А по конкретней? :wink:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение Nordost » Пт дек 17, 2010 2:10 am

А шо конкретней? ИМХО 95 - полное г... с кучей присадок убивающих тнвд, 92- тож полное г.. с отсутствием такого количества присадок, убивающих тнвд, отсюда вывод ясен.На герметик ДЗ ставил пробег около 80 тыр, подсоса, течей не наблюдалось.Доп фильтр в гондурасии еще никому не повредил, в связи с наличием полного г... вместо бензина.ЗЫ а че седня все спят? даж почитать нечего :непонятки:
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Пт дек 17, 2010 2:24 am

Nordost Несоглашусь ток с 95, сегодня это ужо не 92+присадки а нормальный (для нашей страны) 95 бенз.
Но немогу утверждать по всем регионам, так как львиную долю бенза заливаю в Питере.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение Nordost » Пт дек 17, 2010 2:35 am

Вполне понимаю, но у нас в гондурАсии... А вобще заметил одну закономерность: те кто заправляется на дорогих заправках чаще ездят на чистку форсов, и наоборот. :непонятки: Я раз хонду заправил на лукойле 95, так сразу поехал на самую херовую в городе и залил 92, к Роснефти таких притензий небыло, но и разницы нет, а если нет, то зачем покупать дорогой порошек?
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: GDI (все)

Сообщение Sav » Пт дек 17, 2010 2:50 am

Ulianovskiy писал(а):Nordost Несоглашусь ток с 95, сегодня это ужо не 92+присадки а нормальный (для нашей страны) 95 бенз.
Но немогу утверждать по всем регионам, так как львиную долю бенза заливаю в Питере.

Ну вот в Питере и Москве оно так.....а в Рассее :kill:
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: GDI (все)

Сообщение Сергей Самара » Пт дек 17, 2010 3:40 am

По бензу могу конкретнее сказать. Лил токма 95.... Свечи менял, на раз-два. Но сцуко не дешёвые они. А вот 92 с ТНК показал меньший расход и лучшую тягу по сравнению с 95 с других заправок. Имел возможность сравнить, поскольку постоянно мотался по ближним регионам. Один раз на 95 с Подсолнухов(которые недоезжая Яицкого, это на выезде из Самары) еле доехал до Саратова. Машина не тянула и в диапазоне до 2700 об. детонировала. Однако заправка 92 с ТНК у Энгельса убрала проблему начисто. Разница в расходе по компу составила при этом почти 3л/100 в пользу 92. Свечи на нём однозначно живут дольше.

По фильтру дополнительному. Я же написал, что стоял под левым порогом у задней двери, т.е. точно ниже плоскости бака. Эффект по моим ощущениям положительный.

По ДВС. Про самодиагностику уже даже и не помню, но кажись с мека... Я тама тогда плотно тусил.

Ещё вспомнил. Вместо датчика АБС отлично подходит датчик колена от Волги. минимальная переделка - подбор шайбы под крепление датчика дабы обеспечить зазор между ним и гребёнкой ступицы.

Ещё. Больное место -коса проводов под блоком предохранителей под капотом. лечится проверкой, чисткой и пропайкой.

Ещё. Сразу после покупки рекомендую снять, разобрать драйвер форсунок и на крышку оного изнутри налить герметика. После сборки большие конденсаторы влипают в оный и не отваливаются. Если же их предварительно тонко смазать консистентной смазкой, то они врод и держатся и блок разобрать можно.

Ещё. Зеркала боковые. Устранить их дребезг несложно, имея подходящую хорошую крестовую отвёртку. Снимаешь крышку с крепления. Потом выворачиваешь поочерёдно винты крепления зеркала к кронштейну, мажешь герметиком и тянешь до упора. Помогает очень надолго.

Ещё одна болезнь РВРов, но более ШароГрандисов. - Глюк стеклоподъёмников, когда стёкла самопроизвольно начинают недозакрываться и убегать вниз. Надо разобрать. Почистить контакты и главное..... отрегулировать стекло заново и прочистить направляющие от грязи. Помогает. Хотя иногда при высокой влажности глюк возвращается.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: GDI (все)

Сообщение Nish » Пт дек 17, 2010 3:38 pm

Я бы затронул вопрос стучащих ГК. По моему опыту и по мнению МЕК, единственное правильное
решение - замена. Машина с двигателем GDI весьма чуствительна к качеству газорпаспределения.
Я только после замены ГК полностью ощутил достоинства 4G64.
БЫЛИ: ЗАЗ-965, ВАЗ-21011,
BMW-320, Mazda-929,
Nissan Terrano (W21),
RVR X2 2,4 GDI 98.
Land Rover Freelender II 2,2 TD, 2008 и
байки: Aprilia Shver 750, Honda Degree 250
Аватар пользователя
Nish
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 6:21 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: GDI (все)

Сообщение Сергей Самара » Пт дек 17, 2010 4:38 pm

По ГК тема уже 10000раз обсосана. И даже здесь. Может мне и повезло, но я при переборке пихла мыл. И помогло.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: GDI (все)

Сообщение Nish » Пт дек 17, 2010 5:48 pm

Сергей Самара писал(а):По ГК тема уже 10000раз обсосана. И даже здесь. Может мне и повезло, но я при переборке пихла мыл. И помогло.


У тебя вроде не GDI?
БЫЛИ: ЗАЗ-965, ВАЗ-21011,
BMW-320, Mazda-929,
Nissan Terrano (W21),
RVR X2 2,4 GDI 98.
Land Rover Freelender II 2,2 TD, 2008 и
байки: Aprilia Shver 750, Honda Degree 250
Аватар пользователя
Nish
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 6:21 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Пт дек 17, 2010 5:52 pm

Сегодня заправился на Газпромнефте (Кузбасс) 98, ощущения только в лучшую сторону, приемистости не заметил но обороты плавают меньше, двигатель работает стабильно... Но все равно ощущение от движения едешь как на дизеле.
Не большая горка, педаль в пол , а прихота нет ((( Как шла на 3 передачи на скорости так 60 и пошла с небольшим еле заметным ускорением, нифига не хонда 2,3 (((
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Сергей Самара » Пт дек 17, 2010 8:33 pm

Эт у меня сейчас не ГДИ. А с 2006 по 2008 активно юзался Шариот Грандис 98 года 4ВД. С подробным проникновением в потроха и тонкости обслуживания. Не лазил наверное только в АКПП(не считая замены масла).
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: GDI (все)

Сообщение MiB » Пн дек 20, 2010 5:36 pm

Юзаю сей девайс с 2006 года, нареканий особых нет, в феврале менял пару клапанов (прогорели), остальные чистил и притирал, кольца, колпачки, прокладки фильтрики, промывал гидрики, ДЗ, менял фильтрик в ТНВД, чистил от сажи впуск и выпуск, единственное, забыл поменять фильтрики в форсунках, они там такие же как и в ТНВД. Ковырялся в баке с сеточкой (точнее поменял на новый (там корпус шел, а все остальное промывалось и на него насаживалось)), перетрес всю подвеску, поменял стойки в круг. Осталось ток притереть пластины в ТНВД, поставить новый тросик от бензобака (а то собак порвался) поменять бампер передний, а то уже покотцанный, задний тоже надо менять но пока не донего, он еще не сильно заюзан. Езжу на 95 бензе, т.к. разницы между 98 не увидел. Заправляюсь на Лукойле. На сибнефти пробывал искатать пару баков, в итоге глох на перекрестках. По началу, после покупки она мне вообще не нравилась, была тупая по сравнению с 2-х литровым мотором, но потом попривык... а главное она зимой нормально заводится, а то на 23 кузове -20, заводится с полтычка, -21 можешь даже не подходить...
N71W0001722, 98г. АКПП (Был)
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ (сейчас у знакомого) был восстановлен после неудачной продажи в не те руки...
Сейчас боевой конь, рено логан 14го года (был)
Девочка Ксюша Volvo XC90 T6, 2004г, 272лс би турбо
Тел. 8-9O2-4О-97-3восемь7
-永続
コンスタンティン
Аватар пользователя
MiB
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:08 pm
Я из города: Е-бург
Кузов: N71W-0001722
Пункты репутации: 2

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Вт дек 21, 2010 1:55 am

Всем привет, разобрал сегодня Дросельную заслонку, промыл...
Обратил внимание что датчик ДПДЗ меняный, только не пойму как его поставили он же вроде как регулируется по наклону оси??
Фильтрик поменять не смог...
Что это за регулировка по неопытности думал там фильтрик, выкрутил как вернуть в прежнее положение не знаю-подскажите???
Изображение

Ошибка плавает то 92, то 78...

Колпачки катушек все потрескавшиеся, один вобше надломан почти у основания изолятора...
Свечи стоят BKR5EKUC

Вобщем вопросы такие:
1) Как регулируется ДПДЗ?
2) Как установить правильное состояние (фото приложил)???

В итоге обороты в районе 1000, ошибка вроде пропала но проехал от бокса до дома 5км. На ходу двигатель троит из за лопнувшего наконечника свечи...

Душа не радуется все больше и больше вопросов, а ответов на них найти не могу.
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Вт дек 21, 2010 2:09 am

Пля. На фото регулировочный винт давления ТНВД. Кароч читай

ТУТ и ТУТ
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Вт дек 21, 2010 2:25 am

Читал не раз, откуда же я узнаю сколько показывает сканер эго же нет у меня...
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Вт дек 21, 2010 11:53 am

MatveiPRK писал(а):Читал не раз, откуда же я узнаю сколько показывает сканер эго же нет у меня...


Зачем тебе сканер? Подключаешь обычный тестер, и меряешь скок вольт, +к центральному проводу на колодке регулятора а минус на минус АКБ, выставляешь нужное давление согласно таблицы, Проверяешь давку на 2000 оборотов, перепады на холостых и на повышенных должны быть минимальными.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Вт дек 21, 2010 9:55 pm

Утренний диагноз...
Машина работает на 2000об/мин, ошибка двигателя 92. При сбросе ошибки появляется снова в течение 3-4 минут...

Отогнал машину на станцию... В голове уже все перемешалось... Завтра с утра начнут изкать причину... (сразу попробывали подключить сканер, сканер не увидел компа) (((
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Вт дек 21, 2010 11:39 pm

MatveiPRK писал(а):Утренний диагноз...
Машина работает на 2000об/мин, ошибка двигателя 92. При сбросе ошибки появляется снова в течение 3-4 минут...

Отогнал машину на станцию... В голове уже все перемешалось... Завтра с утра начнут изкать причину... (сразу попробывали подключить сканер, сканер не увидел компа) (((

Сканер в топку, стошку сжечь. Я ж те выше весе розжевал. 92- это в первую очередь засранный дросель. По руски; заслонка клинит. :!!!:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Ср дек 22, 2010 6:36 pm

Я понимаю что она клинит, коли обороты в верх, и не реагирует на газ... Может поменять Тупо датчик??? Или взять контрактную заслонку в сборе???
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Ср дек 22, 2010 10:47 pm

Датчик тут непричем. ДЗ надо снимать и чистить. Проверять состояние магнитов. Если магниты на месте и все целое, то достаточно чистки, если магниты розвалились, тоды контракт. если магниты целы, но провернуло, тоды ставить их на место и прилеивать.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Ср дек 22, 2010 10:51 pm

осталось последнее это магниты... Киньте ссылку если что как их ставить на место
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Ср дек 22, 2010 11:09 pm

Вот ТУТ есть очень много инфы про то шо тебе нужно. Ешо я давал ссыль про ДЗ и магниты. Изучай. :wink:
Но для начала сыми ДЗ и убедись шо тебе это надо. Если магниты роздолбало, тоды контракт. :(
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Ср дек 22, 2010 11:12 pm

Спасибо почему то про магниты я подумал только сейчас ((
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Ср дек 22, 2010 11:22 pm

Вот если бы у тя в подписи был вписан фрэйм иль хотя бы год машинки, я бы ща незадавал глупых и лишних вопросов. Какого года и месяца у тя ЯВР?
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Чт дек 23, 2010 2:53 pm

Сегодня вскрыли Дросельную заслонку действительно, провернуло ось, пытаемся склеить на те же места где и были следы заводского клея...
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Чт дек 23, 2010 3:39 pm

MatveiPRK писал(а):Сегодня вскрыли Дросельную заслонку действительно, провернуло ось, пытаемся склеить на те же места где и были следы заводского клея...


Ну вот. Всего то времени прошло, шоб снять и проверить.
Если встанет все четко, на свои места, то трабл исчезнет. Клеить надежным клеем. Да. Над было сфотать и выложить сюда, провернуло, сам магнит иль вал?
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Чт дек 23, 2010 4:43 pm

Провернут вал, магнит мертво на месте!

Сфотать не успел залетал проездом на стацию...
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Чт дек 23, 2010 5:46 pm

Чот не совсем понял.

Изображение

Изображение

Какой у тя? И где провернуло?
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Чт дек 23, 2010 10:05 pm

Верхний на рисунке мой, магнит на месте, а металическая часть повернулась на градусов 15
Изображение

Не помню только в какую сторону.
Я еще привез контракт и было видно разницу, на моем заслонка Была Ровно закрыта, а на контракте был существенный зазор...
Последний раз редактировалось MatveiPRK Чт дек 23, 2010 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Чт дек 23, 2010 10:12 pm

MatveiPRK писал(а):Верхний на рисунке мой, магнит на месте, а металическая часть повернулась на градусов 15


Эт не внутренняя часть провернулась, а магнит провернулся. Хорошо шо не розвалился. Поставить на местро и приклеить хорошим клеем, и будет тебе счастье.
Правильность установки магнитов проверяеца обычным компасом. ЧИТАЙ
Последний раз редактировалось Ulianovskiy Чт дек 23, 2010 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Чт дек 23, 2010 10:18 pm

Щас звонил мастеру сказал что поставил все на место приклеял на супер момент ))) Зазор в заслонке стал один один с контрактом...

А мог я свернуть магнит когда мыл заслонку, т.к. я пальцем немного отгибал заслонку что бы промыть??
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Чт дек 23, 2010 10:27 pm

MatveiPRK писал(а):Щас звонил мастеру сказал что поставил все на место приклеял на супер момент ))) Зазор в заслонке стал один один с контрактом...

А мог я свернуть магнит когда мыл заслонку, т.к. я пальцем немного отгибал заслонку что бы промыть??


Пля. Вот с этого и надо было начинать, 92 может всплить, если заслонку открывать принудительно!!!

Да. Не каждый СУПЕР КЛЕЙ суперский.

Мек пользует "Момент-лактайт" (обязательно "лицензионный"...).
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Чт дек 23, 2010 10:50 pm

Если мастер все склеял праильно, трабл пропадет?
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Чт дек 23, 2010 11:02 pm

MatveiPRK писал(а):Если мастер все склеял праильно, трабл пропадет?


после сборки лутше проверить компасом, тоды ставить на ДВС, потом процес обучения, ну и пуск.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: GDI (все)

Сообщение BemBex » Пт дек 24, 2010 4:15 pm

Ulianovskiy писал(а):...
Да. Не каждый СУПЕР КЛЕЙ суперский.

Мек пользует "Момент-лактайт" (обязательно "лицензионный"...).

Я у себя клеил на эпоксидную смолу. Вырезал кружочек из стеклоткани и наклеил его на торец магнита. Фиг оторвешь! :lol:
Иван
------
Škoda Yeti 1.8 TSI, DSG, 4x4 Experience, 2011 г.
DAEWOO MATIZ, двиг. 1,0 л, 2011 г.
Ранее были: TOYOTA VITZ 2002 г.; MMC ЯVR X2 SportsGear 1998 г.; PEUGEOT 605 1992 г.; HONDA Accord 1986 г.; ВАЗ-21053 1993 г.; ГАЗ-21 Волга 1969 г.
Аватар пользователя
BemBex
 
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 12:17 pm
Я из города: Челябинск
Пункты репутации: 2

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Пт дек 24, 2010 5:49 pm

Ситуация такая, Позвонил диагност и сказал готово... Только отсечка по бензину срабатывает на 3000об/мин

Привехал забрал машину, ну хоть взяли 150р....

Отехав от станции загорелся снова Чек, самодиагностика показала 92

Поставил контрактную дросельную заслонку не регулируя датчик, Дросельной заслонки,

Завел, обучил, обороты в районе 1200об/мин
Проехался немного выскочила ошибка 78...

какие меры принять, и что сделать с отсечкой при 3000об/мин..
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение MatveiPRK » Пт дек 24, 2010 9:53 pm

Опять поехал в Бокс, Чистил контакты крутнул немного ДПДЗ, как было написанно в статье, не по прибору конечно но как и сказанно на 2,3 мм.

В Боксе обороты стояли ровно на 900об/мин, Доехав до дому ошибок не вылезло но обороты стабильно 1500 об/мин ((((

Регулировочный винт давления ТНВД, не может влиять на обороты XX?

Может закрутить байпасный винт???
MITSUBISHI ЯVR N74W-0003719 Фото
MatveiPRK
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:22 pm
Я из города: Прокопьевск
Пункты репутации: 0

Re: GDI (все)

Сообщение Ulianovskiy » Сб дек 25, 2010 1:00 am

Регулировкой ТНВД холостые не выставишь. Ваше они регулируюца мозгами. 78 к холостым тож не имеет никакого отношения, это другие датчики и нафиг их было трогать.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4