Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: Antoniy
MatveiPRK писал(а):Как узнать какого поколения ТНВД?
Engineer писал(а):Ребят, я вверх прикреплю... Не против?
Nordost писал(а):Плюсанусь по пунктам 2,3,4.позже 2000го не попадались в ковырянии.
Ulianovskiy писал(а):Nordost Несоглашусь ток с 95, сегодня это ужо не 92+присадки а нормальный (для нашей страны) 95 бенз.
Но немогу утверждать по всем регионам, так как львиную долю бенза заливаю в Питере.
Сергей Самара писал(а):По ГК тема уже 10000раз обсосана. И даже здесь. Может мне и повезло, но я при переборке пихла мыл. И помогло.
MatveiPRK писал(а):Читал не раз, откуда же я узнаю сколько показывает сканер эго же нет у меня...
MatveiPRK писал(а):Утренний диагноз...
Машина работает на 2000об/мин, ошибка двигателя 92. При сбросе ошибки появляется снова в течение 3-4 минут...
Отогнал машину на станцию... В голове уже все перемешалось... Завтра с утра начнут изкать причину... (сразу попробывали подключить сканер, сканер не увидел компа) (((
MatveiPRK писал(а):Сегодня вскрыли Дросельную заслонку действительно, провернуло ось, пытаемся склеить на те же места где и были следы заводского клея...
MatveiPRK писал(а):Верхний на рисунке мой, магнит на месте, а металическая часть повернулась на градусов 15
MatveiPRK писал(а):Щас звонил мастеру сказал что поставил все на место приклеял на супер момент ))) Зазор в заслонке стал один один с контрактом...
А мог я свернуть магнит когда мыл заслонку, т.к. я пальцем немного отгибал заслонку что бы промыть??
MatveiPRK писал(а):Если мастер все склеял праильно, трабл пропадет?
Ulianovskiy писал(а):...
Да. Не каждый СУПЕР КЛЕЙ суперский.
Мек пользует "Момент-лактайт" (обязательно "лицензионный"...).
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12