Опять печка

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Опять печка

Сообщение Boban32 » Ср янв 17, 2018 11:06 pm

Привет коллегам!
Парни, подскажите, что и где могло навернуться?
Завожу двигатель, сразу на полную начинает работать вентилятор печки на замороженном двигателе, и далее обороты не меняются, ни в автоматическом, ни в ручных режимах!!! Кнопки изменения скорости вентилятора срабатывают (лампочки загораются), а скорость только самая высокая!!? Уже в ушах шумит,как вьюга.
Пробовал менять сам блок управления климат-контролем (ставил с другой машины, где всё работает) - не помогло!
Может у кого была такая шняга? Буду очень признателен любым подсказкам.
Boban32
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 8:44 pm
Я из города: Брянск
Кузов: N23W-500_ N21W-520
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Гурон » Вс янв 21, 2018 3:29 am

Скорее всего пробит транзистор силовой, который находится в корпусе отопителя, под бардачком, четырёхконтактный разъём.., на двух саморезах крепится..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Сообщение djlevin » Сб янв 19, 2019 3:48 pm

Всем привет! Мужики подскажите по печки, ставлю скорость печки в режим авто, утром завожу, двигатель холодный, а печка сразу начинает дуть на полную холодным воздухом, раньше в этом режиме печка начинала дуть когда двигатель постепенно нагревается, может кто знает в чем может быть причина???
RVR Sport Gear X2 1997 N74WG 4G64 GDI
Аватар пользователя
djlevin
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 7:42 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N74W-0001381
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение w4a321upf5 » Сб янв 19, 2019 4:05 pm

Выше твоего поста ответ.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Опять печка

Сообщение djlevin » Сб янв 19, 2019 5:13 pm

w4a321upf5 писал(а):Выше твоего поста ответ.

У меня в ручном режиме меняется скорость, а в посте выше нет.
RVR Sport Gear X2 1997 N74WG 4G64 GDI
Аватар пользователя
djlevin
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 7:42 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N74W-0001381
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение w4a321upf5 » Сб янв 19, 2019 5:52 pm

Тогда вероятней всего датчик температуры в салоне, или сама панель управления отопителем.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Опять печка

Сообщение Vova-VHSU » Вс янв 20, 2019 12:38 am

или датчик наружной температуры
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Сообщение djlevin » Вс янв 20, 2019 7:38 am

А где находится салонный датчик и наружный?
RVR Sport Gear X2 1997 N74WG 4G64 GDI
Аватар пользователя
djlevin
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 7:42 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N74W-0001381
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение Vova-VHSU » Вс янв 20, 2019 2:07 pm

djlevin писал(а):А где находится салонный датчик и наружный?

салонный в самом блоке крутилок климата. наружный за бампером. Посмотри, может гофрированная трубка слетела сзади блока климата в салоне.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Опять печка

Сообщение ДЕКАМЕРОН » Ср июл 17, 2019 10:23 am

Здравствуйте скажите кто менял радиатор печки на новый радиатор?
Если можно на скажите номер радиатора или фото его или с какой машины он подойдёт ?
N28WG 5300390
[N28WG] 2000DIESEL-TURBO/4WD/WIDE
[SRXF] SPORTS-GEAR(4WD/DIESEL I/C-TURBO),4FA/T
8-913-498-33-97
ДЕКАМЕРОН
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:50 pm
Я из города: Норильск
Кузов: N28W-5300390
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Сергей Самара » Ср июл 17, 2019 10:29 am

А свой что, совсем капут. Может проще снять промыть и запаять при необходимости. А то к вам любая доставка - золото.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Опять печка

Сообщение ДЕКАМЕРОН » Ср июл 17, 2019 10:43 am

Ситуация такая промываю радиатор 18 раз цвет воды коричневый или цвет мочи на выходе , воздух с печки дует теплым воздухом.
В домашних условиях промывал промывками для радиаторов ,Кока колой, лимонной кислотой потом водой хим обессоленная в итоге цвет воды промывочное похож на анализы для поликлиники.
Все промывки собираю в бутылке, когда промываю водой даю отстояться в бутылке то что слил с радиатора всегда да на дне осадок в виде грязи чёрный какой-то.
Вот бы новые радиаторы найти или аналог.
По поводу доставки вопрос можно решить.
N28WG 5300390
[N28WG] 2000DIESEL-TURBO/4WD/WIDE
[SRXF] SPORTS-GEAR(4WD/DIESEL I/C-TURBO),4FA/T
8-913-498-33-97
ДЕКАМЕРОН
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:50 pm
Я из города: Норильск
Кузов: N28W-5300390
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение ДЕКАМЕРОН » Ср июл 17, 2019 10:46 am

До этого промывал радиатор цвет был для анализов, но залил фиолетовые ваговские g13 через 2 недели цвет поменялся на болотной зелёный с частичками хлопья в каких-то зеленоватых.
С тех пор всё мою мою мою.
N28WG 5300390
[N28WG] 2000DIESEL-TURBO/4WD/WIDE
[SRXF] SPORTS-GEAR(4WD/DIESEL I/C-TURBO),4FA/T
8-913-498-33-97
ДЕКАМЕРОН
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:50 pm
Я из города: Норильск
Кузов: N28W-5300390
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Петр А977ВР96 » Ср июл 17, 2019 11:00 am

Я свою систему мыл какой то химией лавр для промывки системы охлаждения, если не ошибаюсь 200мл бутылочка, ее на промывку за глаза одной хватило, вообщем после неё слилось вообще все черно серое ржавое не пойми каким цветом, после вскрывал систему по другому поводу и в ней чистота отменная, решил я эту химию проверить остатки остались, залил ею банку ржавых болтов развел с водой и через час два у меня болты все заблестели как новые, а наш радиатор ж вроде медный его наверно можно распаять или порезать по боковой банке и прошомполить ершиком, я так на вазовской классике делал и потом запаивал горелкой ничего не текло и жарило.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Опять печка

Сообщение ДЕКАМЕРОН » Ср июл 17, 2019 11:20 am

Надо уметь распаивать.
Последний раз редактировалось ДЕКАМЕРОН Ср июл 17, 2019 11:52 am, всего редактировалось 1 раз.
N28WG 5300390
[N28WG] 2000DIESEL-TURBO/4WD/WIDE
[SRXF] SPORTS-GEAR(4WD/DIESEL I/C-TURBO),4FA/T
8-913-498-33-97
ДЕКАМЕРОН
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:50 pm
Я из города: Норильск
Кузов: N28W-5300390
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение ДЕКАМЕРОН » Ср июл 17, 2019 11:21 am

Лавром двухкомпонентным мыл,потом водой,а вода мутная
N28WG 5300390
[N28WG] 2000DIESEL-TURBO/4WD/WIDE
[SRXF] SPORTS-GEAR(4WD/DIESEL I/C-TURBO),4FA/T
8-913-498-33-97
ДЕКАМЕРОН
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:50 pm
Я из города: Норильск
Кузов: N28W-5300390
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Петр А977ВР96 » Ср июл 17, 2019 11:22 am

Посмотрел щас по нескольким каталогам, не пробивает аналогов радиатора ни в одном, остается только бу что тоже не гарантия жары, да паять мне кажется каждый второй щас умеет а кто не умеет учится за час :) У меня лавр был классический одна бутылочка, все сожрал внутри.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Опять печка

Сообщение ДЕКАМЕРОН » Ср июл 17, 2019 11:50 am

Есть у меня второй радиатор он такой же как и первый дуется воздухом вроде нормально всё но как узнать чист он внутри или нет ?
Может кто-то где-то описывал пошагово распайку радиатора?
N28WG 5300390
[N28WG] 2000DIESEL-TURBO/4WD/WIDE
[SRXF] SPORTS-GEAR(4WD/DIESEL I/C-TURBO),4FA/T
8-913-498-33-97
ДЕКАМЕРОН
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:50 pm
Я из города: Норильск
Кузов: N28W-5300390
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Петр А977ВР96 » Ср июл 17, 2019 11:55 am

А причина точно в забитом радиаторе, может заслонки чудят или помпа чегонить, шланги на вход и выход если щупать должны быть кипяток
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Опять печка

Сообщение Петр А977ВР96 » Ср июл 17, 2019 12:08 pm

там по сути то просто все, если есть запасной то вообще гуд, можно запороть и не остаться без машины, если по этой картинке глядеть
Изображение
красным где обведено боковые крышки эти типа банки должны быть впаяны в тело радиатора по кругу, сам я этот радиатор в руках не держал но думаю суть у всех одинаковая, глянете на своем запасном это пайку видно на меди отлично, достаточно распаять одну сторону желательно без патрубков, берете горелку газовую и баллончик меленький горелку желательно пьезо она не фигачит куда попало но можно и простой, и греете пайку она махом поплывет, прогреть банку по кругу и вуаля она отпала по идее, а обратно по той же схеме наставить ее на место греть по кругу прилепить ее сначала на старый припой оставшийся а затем прутком олова и флюсом для пайки меди этот контур пройти покачественнее, давление невысоко ж там, так что не порвет если не отставить дырок в пайке, я недавно манометр впаивал оловом, 130 кг выдержал не разорвало пайку.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Опять печка

Сообщение Петр А977ВР96 » Ср июл 17, 2019 12:47 pm

Вот нашел ссылку на драйв
https://www.drive2.ru/l/453874552728977774/
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Опять печка

Сообщение ДЕКАМЕРОН » Вс июл 21, 2019 9:46 pm

Шланги кипяток,я попробую, только вот так не охота панель снимать.
N28WG 5300390
[N28WG] 2000DIESEL-TURBO/4WD/WIDE
[SRXF] SPORTS-GEAR(4WD/DIESEL I/C-TURBO),4FA/T
8-913-498-33-97
ДЕКАМЕРОН
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:50 pm
Я из города: Норильск
Кузов: N28W-5300390
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение igor040783 » Вс июл 21, 2019 11:26 pm

Петр А977ВР96 писал(а):берете горелку газовую и баллончик меленький горелку желательно пьезо она не фигачит куда попало но можно и простой, и греете пайку она махом поплывет, прогреть банку по кругу и вуаля она отпала по идее, а обратно по той же схеме наставить ее на место греть по кругу прилепить ее сначала на старый припой оставшийся а затем прутком олова и флюсом для пайки меди этот контур пройти покачественнее, давление невысоко ж там, так что не порвет если не отставить дырок в пайке, я недавно манометр впаивал оловом, 130 кг выдержал не разорвало пайку.

При пайке радиаторов важно не перегреть, и просто " вуаля и отпала" не проканает. Може отпасть вместе с пластиной ванночки радиатора. Это в худшем случае, в лучшем выплывет припой из под трубок. Так то нужно ОООчень аккуртно орудовать горелочкой!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Опять печка

Сообщение barmaglot » Сб окт 31, 2020 6:28 pm

Я конечно извиняюсь, но может кто подскажет размеры нашего радиатора печки по внешке :oops: ? А то есть несколько штук, может приколхозить удастся, а то на ВАЗовский или с разбора надежды мало.
barmaglot
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 12:40 am
Я из города: лиски
Кузов: N23W-5107077
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение R&F » Вт ноя 03, 2020 10:12 pm

barmaglot писал(а):Я конечно извиняюсь, но может кто подскажет размеры нашего радиатора печки по внешке :oops: ? А то есть несколько штук, может приколхозить удастся, а то на ВАЗовский или с разбора надежды мало.


надо мыть или китайский покупать
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Опять печка

Сообщение barmaglot » Ср ноя 04, 2020 2:24 pm

R&F писал(а):
barmaglot писал(а):Я конечно извиняюсь, но может кто подскажет размеры нашего радиатора печки по внешке :oops: ? А то есть несколько штук, может приколхозить удастся, а то на ВАЗовский или с разбора надежды мало.


надо мыть или китайский покупать


уже мыл, не помогло, только потёк.
китайский это какой и где взять, и сикоко таньга стоит?
да и покупать не охота, есть под рукой один, ну очень на вид похож, однако размыры родного хоца знать, чтоб зря два раза потом не разбирать торпедо.
barmaglot
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 12:40 am
Я из города: лиски
Кузов: N23W-5107077
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение ANB239 » Ср ноя 04, 2020 4:24 pm

N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Опять печка

Сообщение barmaglot » Ср ноя 04, 2020 6:30 pm

ANB239 писал(а):https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/radiator-pechki-mitsubishi-rvr-sport-gear-g4162663240.html

где взять Б/У я знаю, и фарпост, и дром, и джапанкар.....ну и авито конечно же :)
я про размеры спрашивал :-(
barmaglot
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 12:40 am
Я из города: лиски
Кузов: N23W-5107077
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение ANB239 » Чт ноя 05, 2020 1:01 am

Желаю удачи!
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Опять печка

Сообщение barmaglot » Чт ноя 05, 2020 1:17 am

ANB239 писал(а):Желаю удачи!

спросил нескольких продаванов, мож оттуда инфа будет :D
barmaglot
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 12:40 am
Я из города: лиски
Кузов: N23W-5107077
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение barmaglot » Чт ноя 05, 2020 6:54 pm

Вот установочные размеры от продавцов.
Для истории или мож кому также как и мне надо будет.
Меряли рулеткой, так что точность +/-
225мм/165мм/32мм - это на RVR первого поколения

280мм/158мм/49мм - это от ВАЗ 2109
barmaglot
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 12:40 am
Я из города: лиски
Кузов: N23W-5107077
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение sadsad » Вс ноя 08, 2020 1:34 pm

Новых нет. Купил с разбора, распаяли - прочистили - опрессовали как положено. Обошлось что-то около 2тыс. руб. (12тыс тенге).
Не ташкент но горячо.
4G63
Аватар пользователя
sadsad
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 9:42 am
Я из города: Almaty, KZ
Кузов: N23W-5207944
Пункты репутации: 1

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3