там по сути то просто все, если есть запасной то вообще гуд, можно запороть и не остаться без машины, если по этой картинке глядеть
красным где обведено боковые крышки эти типа банки должны быть впаяны в тело радиатора по кругу, сам я этот радиатор в руках не держал но думаю суть у всех одинаковая, глянете на своем запасном это пайку видно на меди отлично, достаточно распаять одну сторону желательно без патрубков, берете горелку газовую и баллончик меленький горелку желательно пьезо она не фигачит куда попало но можно и простой, и греете пайку она махом поплывет, прогреть банку по кругу и вуаля она отпала по идее, а обратно по той же схеме наставить ее на место греть по кругу прилепить ее сначала на старый припой оставшийся а затем прутком олова и флюсом для пайки меди этот контур пройти покачественнее, давление невысоко ж там, так что не порвет если не отставить дырок в пайке, я недавно манометр впаивал оловом, 130 кг выдержал не разорвало пайку.