Опять печка

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Опять печка

Сообщение shaft_89 » Сб янв 23, 2016 6:48 pm

Изображение
Изображение

Промывал сегодня теплообменник газовой колонки. Взял у знакомого кислоты которую нефтяники юзают. Название не знаю, на фото видно в мерном кувшине. Действует по принципу: залил на вход, закрыл его и ждешь пока из выхода пена с какой не пойдет. Отмывает очень эффективно. Но в печку че то очкую лить.
shaft_89
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 6:30 pm
Я из города: Samara
Кузов: N21W-0100422
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение srs » Сб фев 06, 2016 4:30 am

Сергей Самара писал(а):Главный вывод, что держаться будет. Стыки я проклеиваю каким то серым материалом. Ближе к 8мм толщины и куда более плотным чем этот бипласт или как его. Тоже с клеевой основой. Тот мало что толще, ещё и очень упругий, в связи с чем хорошо заполняет зазоры в стыках, а это в местах прилеганий очень важно, потому как воздуховоды у нас - сопля конченая в плане жёсткости. Вот стыки воздуховодов между собой тоже бипластом уплотню. Он в тонкие щели хорошо вкладываться будет.

Серег, а где ты покупал этот бипласт. По весне тоже думаю печкой заняться. В первом явре сделал дуло горячим - 2 зимы в майке ездил, а в этом холодновато будет.
Изображение
_________________
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4 WD,4D68T, МКПП, N28W-5005645 - продан :(
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4WD, 4G63 N23W-5005410, АКПП 4A321 UPFA
8:937:217:0202 Ринат
Аватар пользователя
srs
 
Сообщений: 1031
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:38 pm
Я из города: теперь Самара
Кузов: N23W-5005410
Пункты репутации: 11

Re: Опять печка

Сообщение Demenkov » Сб фев 06, 2016 12:22 pm

В бензинке должна быть сахара! В этой точно была! Проверяй термостат, мой печку! Ищи причину!
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Опять печка

Сообщение Сергей Самара » Сб фев 06, 2016 8:24 pm

Да собсно на авторынке. Я вообще обычно не по названию беру, а по виду, примерно представляя, что мне надо по свойствам.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Опять печка

Сообщение valler » Сб фев 06, 2016 8:28 pm

Серег, а можешь ссылку кинуть на то чем ты уплотнял соединения патрубков, ну хотя бы картинку или название или ссылку на товар в инет-магазине? )) Я просто пока не лазил туда. Планирую закупиться щас, а делать по лету
Mitsubishi RVR N23W-5117284 - учусь ЯВРовладению)
ВАЗ 21063 Бежевая "ласточка" 1989 года рождения - учила меня ездить 9 лет - продал
Аватар пользователя
valler
 
Сообщений: 1496
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 12:19 pm
Я из города: Калуга, РФ
Кузов: N23W-5117284
Пункты репутации: 6

Re: Опять печка

Сообщение Сергей Самара » Сб фев 06, 2016 10:56 pm

Увы нет. Просто разобрав, посмотрел на проблему и пошёл искать, что может помочь. Вроде на рынке нашёл. Оно и подошло. Не настолько я пунктуален, чтобы кажен шаг записывать, о чём порой и жалею. :shock:
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Опять печка

Сообщение srs » Вс фев 07, 2016 2:13 am

Demenkov писал(а):В бензинке должна быть сахара! В этой точно была! Проверяй термостат, мой печку! Ищи причину!

Андрюх, дует потихоньку, на Hi там нужно охладитель чистить я так думаю, ну и заодно уж и уплотнители поменять, и печку изнутри промыть нужно. В первом явре после того как охладитель снял руку аж обжигало, а здесь на 32 тепленьким дует и все.
Изображение
_________________
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4 WD,4D68T, МКПП, N28W-5005645 - продан :(
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4WD, 4G63 N23W-5005410, АКПП 4A321 UPFA
8:937:217:0202 Ринат
Аватар пользователя
srs
 
Сообщений: 1031
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:38 pm
Я из города: теперь Самара
Кузов: N23W-5005410
Пункты репутации: 11

Re: Опять печка

Сообщение Гурон » Вс фев 07, 2016 2:18 am

:shock: На моём - 31.5 .. Больше не набираеться..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Опять печка

Сообщение valler » Вс фев 07, 2016 2:25 am

Сергей Самара писал(а):Увы нет. Просто разобрав, посмотрел на проблему и пошёл искать, что может помочь. Вроде на рынке нашёл. Оно и подошло. Не настолько я пунктуален, чтобы кажен шаг записывать, о чём порой и жалею. :shock:

А на что похож хоть материал?
Mitsubishi RVR N23W-5117284 - учусь ЯВРовладению)
ВАЗ 21063 Бежевая "ласточка" 1989 года рождения - учила меня ездить 9 лет - продал
Аватар пользователя
valler
 
Сообщений: 1496
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 12:19 pm
Я из города: Калуга, РФ
Кузов: N23W-5117284
Пункты репутации: 6

Re: Опять печка

Сообщение srs » Пн фев 08, 2016 7:24 pm

valler писал(а):
Сергей Самара писал(а):Увы нет. Просто разобрав, посмотрел на проблему и пошёл искать, что может помочь. Вроде на рынке нашёл. Оно и подошло. Не настолько я пунктуален, чтобы кажен шаг записывать, о чём порой и жалею. :shock:

А на что похож хоть материал?

Вот мне тоже интересно. На Антошке можно найти?
Изображение
_________________
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4 WD,4D68T, МКПП, N28W-5005645 - продан :(
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4WD, 4G63 N23W-5005410, АКПП 4A321 UPFA
8:937:217:0202 Ринат
Аватар пользователя
srs
 
Сообщений: 1031
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:38 pm
Я из города: теперь Самара
Кузов: N23W-5005410
Пункты репутации: 11

Re: Опять печка

Сообщение Сергей Самара » Вт фев 09, 2016 11:09 am

Дык там и брал.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Опять печка

Сообщение rvr-373 » Вт фев 09, 2016 2:00 pm

Гурон писал(а)::shock: На моём - 31.5 .. Больше не набираеться..


А где еще 0,5? 32 должно же быть.
MMC RVR N74W 0100128
MMC RVR N23W 0019048
+7 (911) 431-02-06 Антон
Аватар пользователя
rvr-373
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:54 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N74W 0100128
Пункты репутации: 13

Re: Опять печка

Сообщение R&F » Вт фев 09, 2016 9:19 pm

Гурон писал(а)::shock: На моём - 31.5 .. Больше не набираеться..

вчера делал замер с спиртовым градусником на центр воздуховодд . первая скорость. за 10 минут 31-32 градуса. на улице минус 7
купил сегодня крота. промывалка готова.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Опять печка

Сообщение srs » Ср фев 10, 2016 1:13 pm

А я тепла дождусь, не так то уж сильно и мерзну. И испаритель хочу почистить, по опыту знаю что там все заросло и закоксовалось
.
Изображение
_________________
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4 WD,4D68T, МКПП, N28W-5005645 - продан :(
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4WD, 4G63 N23W-5005410, АКПП 4A321 UPFA
8:937:217:0202 Ринат
Аватар пользователя
srs
 
Сообщений: 1031
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:38 pm
Я из города: теперь Самара
Кузов: N23W-5005410
Пункты репутации: 11

Re: Опять печка

Сообщение Сергей Самара » Ср фев 10, 2016 2:54 pm

Там самый капец.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Опять печка

Сообщение Vova-VHSU » Ср фев 10, 2016 3:30 pm

R&F писал(а):
Гурон писал(а)::shock: На моём - 31.5 .. Больше не набираеться..

вчера делал замер с спиртовым градусником на центр воздуховодд . первая скорость. за 10 минут 31-32 градуса. на улице минус 7
купил сегодня крота. промывалка готова.

А как же сульфаминовая кислота? Не помогла?
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Опять печка

Сообщение srs » Чт фев 11, 2016 1:11 am

Сергей Самара писал(а):Там самый капец.

Вот вот, именно так. Вот мой испаритель с первого явра:

Изображение

[more]
Изображение

Изображение
Изображение
_________________
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4 WD,4D68T, МКПП, N28W-5005645 - продан :(
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4WD, 4G63 N23W-5005410, АКПП 4A321 UPFA
8:937:217:0202 Ринат
Аватар пользователя
srs
 
Сообщений: 1031
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:38 pm
Я из города: теперь Самара
Кузов: N23W-5005410
Пункты репутации: 11

Re: Опять печка

Сообщение Гурон » Чт фев 11, 2016 2:09 am

..Он у всех такой!!! ..Был..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Опять печка

Сообщение quattro » Чт фев 11, 2016 2:13 am

Это да. Надо батин почистить, а то стёкла потеют.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Опять печка

Сообщение R&F » Чт фев 11, 2016 2:20 am

Vova-VHSU писал(а):
Скрытый текст:
R&F писал(а):
Гурон писал(а)::shock: На моём - 31.5 .. Больше не набираеться..

вчера делал замер с спиртовым градусником на центр воздуховодд . первая скорость. за 10 минут 31-32 градуса. на улице минус 7
купил сегодня крота. промывалка готова.

А как же сульфаминовая кислота? Не помогла?


я её не купил ещё - звонил вчера - продают только мешками по 40 кг.
жду когда ты отпишешся - ты же написал, что нашёл где взять и что будешь промывать и молчишь)
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Опять печка

Сообщение Vova-VHSU » Чт фев 11, 2016 11:28 am

Ну как то холодно пока, да и насос "Ручеек" на даче валяется. А так да нешел где у нас продаётся сульфаминовая, думаю ещё щавелевой кг. взять на пробу.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Опять печка

Сообщение srs » Чт фев 11, 2016 1:18 pm

Что за батин? :nez-nayu:
Изображение
_________________
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4 WD,4D68T, МКПП, N28W-5005645 - продан :(
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4WD, 4G63 N23W-5005410, АКПП 4A321 UPFA
8:937:217:0202 Ринат
Аватар пользователя
srs
 
Сообщений: 1031
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:38 pm
Я из города: теперь Самара
Кузов: N23W-5005410
Пункты репутации: 11

Re: Опять печка

Сообщение quattro » Чт фев 11, 2016 1:26 pm

Батин явр)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Опять печка

Сообщение srs » Пт фев 12, 2016 12:58 am

Блин, а я читаю как батИн :-)
Изображение
_________________
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4 WD,4D68T, МКПП, N28W-5005645 - продан :(
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4WD, 4G63 N23W-5005410, АКПП 4A321 UPFA
8:937:217:0202 Ринат
Аватар пользователя
srs
 
Сообщений: 1031
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:38 pm
Я из города: теперь Самара
Кузов: N23W-5005410
Пункты репутации: 11

Re: Опять печка

Сообщение R&F » Пт фев 12, 2016 3:59 am

Vova-VHSU писал(а):Ну как то холодно пока, да и насос "Ручеек" на даче валяется. А так да нешел где у нас продаётся сульфаминовая, думаю ещё щавелевой кг. взять на пробу.


пока на газели промыл радик печки
Изображение
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Опять печка

Сообщение srs » Пт фев 12, 2016 5:10 pm

Это внутри радика?
Изображение
_________________
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4 WD,4D68T, МКПП, N28W-5005645 - продан :(
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4WD, 4G63 N23W-5005410, АКПП 4A321 UPFA
8:937:217:0202 Ринат
Аватар пользователя
srs
 
Сообщений: 1031
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:38 pm
Я из города: теперь Самара
Кузов: N23W-5005410
Пункты репутации: 11

Re: Опять печка

Сообщение R&F » Пт фев 12, 2016 8:28 pm

srs писал(а):Это внутри радика?


да.
результат есть. хоть у нас и не холодно сейчас, но пришлось куртку снять в газели. на верхнем воздуховоде + 42, на пассажирском стуле + 24, в ногах +18 показало
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Опять печка

Сообщение srs » Пт фев 12, 2016 11:01 pm

Я в том явре после того как испаритель снял вообще только в майке ездил, печка на 28-29 стояла. Назад только фигово дуло - задним пассажирам. Вчера на рынке был, прикупил поролон самоклеющейся, забыл как называется. Продавец божился что на печку самое то. Завтра из машины вытащу, сфоткаю.
Изображение
_________________
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4 WD,4D68T, МКПП, N28W-5005645 - продан :(
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4WD, 4G63 N23W-5005410, АКПП 4A321 UPFA
8:937:217:0202 Ринат
Аватар пользователя
srs
 
Сообщений: 1031
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:38 pm
Я из города: теперь Самара
Кузов: N23W-5005410
Пункты репутации: 11

Re: Опять печка

Сообщение R&F » Сб фев 13, 2016 1:45 am

srs писал(а):Я в том явре после того как испаритель снял вообще только в майке ездил, печка на 28-29 стояла. Назад только фигово дуло - задним пассажирам. Вчера на рынке был, прикупил поролон самоклеющейся, забыл как называется. Продавец божился что на печку самое то. Завтра из машины вытащу, сфоткаю.

я тоже снял летом испаритель- уведел какая там кака и на радиаторе .почистил радик. испаритель почистил и продаю теперь, а мыть печку внутри поленился.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Опять печка

Сообщение srs » Вс фев 14, 2016 9:37 pm

Блин, может и не мыть тогда, а то и этот Яврик продам :-) :-) :-)
Изображение
_________________
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4 WD,4D68T, МКПП, N28W-5005645 - продан :(
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4WD, 4G63 N23W-5005410, АКПП 4A321 UPFA
8:937:217:0202 Ринат
Аватар пользователя
srs
 
Сообщений: 1031
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:38 pm
Я из города: теперь Самара
Кузов: N23W-5005410
Пункты репутации: 11

Re: Опять печка

Сообщение mishel-74 » Вт апр 12, 2016 11:55 am

Снял печку отвёз меднику, он её разобрал прочистил запаял. Теплее стало в два раза, когда машина 40 нагрелась уже дует чуть тёплый воздух, раньше когда только до 90 нагреется. Тёплый шёл.
Аватар пользователя
mishel-74
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 1:59 am
Я из города: Магнитогорск
Кузов: E-N21W SRXE
Пункты репутации: 1

Re: Опять печка

Сообщение Vova-VHSU » Сб сен 24, 2016 3:16 pm

Помыл радиатор насосом "ручеек" на даче, на ведро 200 гр сульфаминовой кислоты и 50 щавелевой, постоянно подогрев воды.
В течении часа 4 раза менял направление промывки. Ведро алюминиевое, в котором все разводил, вообще стало как новое.
И Вы знаете стало в салоне тепло, я вообще забыл когда в сало сразу после заводки становилось тепло. Теперь тепло и в планах установить доп помпу Бош, только подскажите куда лучше, в подачу или в слив?
Скрытый текст:
Изображение
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Опять печка

Сообщение igor040783 » Сб сен 24, 2016 3:18 pm

Vova-VHSU писал(а):в планах установить доп помпу Бош, только подскажите куда лучше, в подачу или в слив?

В подачу будет эффективнее.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Опять печка

Сообщение Гурон » Сб сен 24, 2016 3:38 pm

..Разницы никакой..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Опять печка

Сообщение igor040783 » Сб сен 24, 2016 4:03 pm

Гурон писал(а):..Разницы никакой..

На предыдущем "трахторе" ставил насос обоими способами, в подачу было эффективнее!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Опять печка

Сообщение R&F » Ср окт 12, 2016 2:24 am

Скрытый текст:
Vova-VHSU писал(а):Помыл радиатор насосом "ручеек" на даче, на ведро 200 гр сульфаминовой кислоты и 50 щавелевой, постоянно подогрев воды.
В течении часа 4 раза менял направление промывки. Ведро алюминиевое, в котором все разводил, вообще стало как новое.
И Вы знаете стало в салоне тепло, я вообще забыл когда в сало сразу после заводки становилось тепло.
Теперь тепло и в планах установить доп помпу Бош, только подскажите куда лучше, в подачу или в слив?
Скрытый текст:
Изображение


а зачем?! ведь при нормальной печке жарит не по децки.

стало холодать - надо печку помыть. за сколько брал сульмамин? что из радика вымыло?
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Опять печка

Сообщение Vova-VHSU » Ср окт 12, 2016 11:44 am

А затем что в новых кузовах, по крайней мере в 73-х, печка сделана не совсем гуд. Подача и слив организованы в одну трубку расстояние между ними см. 7. Ток жидкости очень слыбый через радик, вот он и забивается.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Опять печка

Сообщение R&F » Ср окт 12, 2016 12:35 pm

Vova-VHSU писал(а):А затем что в новых кузовах, по крайней мере в 73-х, печка сделана не совсем гуд. Подача и слив организованы в одну трубку расстояние между ними см. 7. Ток жидкости очень слыбый через радик, вот он и забивается.

понятно, а по другим вопросам что скажешь?
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Опять печка

Сообщение Vova-VHSU » Ср окт 12, 2016 1:10 pm

Ценник
http://chemstore.spb.ru/catalog/tekhnic ... slota.html
http://chemstore.spb.ru/catalog/tekhnic ... slota.html
Твердых частиц вымыло где то с наперсток, но вода была мутная сильно.
Вот на детали 10034 два патрубка со стрелками, они и идут на радиатор печки
http://mitsubishi.epcdata.ru/rvr/n73wg/ ... stat/2833/
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Опять печка

Сообщение Ged » Пн окт 17, 2016 1:53 pm

Всем привем!
Добавлю и от себя грамм 100... :wink:
Похолодал и оказалось, что печка не хочет согревать салон, а ведь еще весной грела сильно-сильно...
Почитав тему, решил промыть радиатор печки, ну и за одно и всю систему охлаждения.

Отсоединив радиатор печки от системы, залил жидкий "антинакипин" который прекрасно отмывает все отложения в самоварах и чайниках (сам пользовался не один раз). Часочек побултыхав эту жидкость в радиаторе, слил и не обнаружил ни чего криминального, так, легкое загрезнение. Для верности еще залил горячий раствор лимонной кислоты и эффект тот-же...

Подсоединив радиатор и промыв полностью систему водным раствором лимонной кислоты, а затем обильно, несколько раз проливая систему чистой водой, залил свежий антифриз.

Печка греть отказывалась... Как было в салоне холодно, так и все без изменений. :-(

Уже нашел спецов, которые на стенде и за денюжки промывают печки, но любопытство сыграло свою роль и я открутив панель с магнитолой обнаружил спокойно лежащий кронштейн привода заслонки (к сожалению зафоткать эту железку не удосужился), который отломился от вала заслонки смешения потоков.

Изображение Изображение Изображение

Пришлось засверливать отверстие в валу и саморезом восстанавливать вал.

Усё!!! Печка снова работает!!!
Алексей ака Ged (+79173350212) г. Волгоград
---
RVR Super Sports Gear (N23W-5311072)
Изображение
Аватар пользователя
Ged
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:15 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5311072
Пункты репутации: 11

Re: Опять печка

Сообщение Гурон » Ср окт 19, 2016 3:11 am

!Молоток, Лёш! ..А зачем торпеду - то содрал?
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Опять печка

Сообщение R&F » Ср окт 19, 2016 12:59 pm

Ged писал(а):Всем привем!
Добавлю и от себя грамм 100... :wink:
Скрытый текст:
Похолодал и оказалось, что печка не хочет согревать салон, а ведь еще весной грела сильно-сильно...
Почитав тему, решил промыть радиатор печки, ну и за одно и всю систему охлаждения.

Отсоединив радиатор печки от системы, залил жидкий "антинакипин" который прекрасно отмывает все отложения в самоварах и чайниках (сам пользовался не один раз). Часочек побултыхав эту жидкость в радиаторе, слил и не обнаружил ни чего криминального, так, легкое загрезнение. Для верности еще залил горячий раствор лимонной кислоты и эффект тот-же...

Подсоединив радиатор и промыв полностью систему водным раствором лимонной кислоты, а затем обильно, несколько раз проливая систему чистой водой, залил свежий антифриз.

Печка греть отказывалась... Как было в салоне холодно, так и все без изменений. :-(

Уже нашел спецов, которые на стенде и за денюжки промывают печки, но любопытство сыграло свою роль и я открутив панель с магнитолой обнаружил спокойно лежащий кронштейн привода заслонки (к сожалению зафоткать эту железку не удосужился), который отломился от вала заслонки смешения потоков.

Изображение Изображение Изображение

Пришлось засверливать отверстие в валу и саморезом восстанавливать вал.


Усё!!! Печка снова работает!!!



отличный способ!) у меня вроде всё работает - то что показано на нижнем рисунке двигается с жужанием( моторчик) только я вот заметил, что этот кронштейн двигается при нажатии клавиш температуры как то неравномерно. сначала пошагово, а потом просто уезжает в полное закрытие или открытие

купил вчера щавельки 2 кг по 170 руб\кг. что то не очень она меня впечатлила при промывке чайника. от лимонной кислоты эффект гораздо ощутимее был- нагреватель блестит, все отложения растворяются.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Опять печка

Сообщение Ged » Чт окт 20, 2016 1:33 am

Гурон писал(а):!Молоток, Лёш! ..А зачем торпеду - то содрал?


Торпеду не сдерал, а вот фотки из инета содрал... :oops:
Алексей ака Ged (+79173350212) г. Волгоград
---
RVR Super Sports Gear (N23W-5311072)
Изображение
Аватар пользователя
Ged
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:15 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5311072
Пункты репутации: 11

Re: Опять печка

Сообщение Гурон » Пт окт 21, 2016 1:02 am

Торпеду не сдерал, а вот фотки из инета содрал... :oops:

:co_ol:
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Опять печка

Сообщение R&F » Чт ноя 10, 2016 3:12 am

Долго запрягал, но наконец то собрался и поехал. Купил щавелевую кислоту 2 килограмма, крот лежал уже с лета – промывал им печку на газели и всё систему охлаждения на спортике.
На РВРе делал замеры с центрального воздуховода бытовым градусником в октябре ещё в близкие к околонулевым температурам воздуха – максимально показывало 30 градусов при первой скорости обдува.
Начал работу в 5 часов вечера.
https://www.drive2.ru/l/458508169606382117/

результат есть
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Опять печка

Сообщение oleghwang » Вт ноя 22, 2016 8:19 pm

Всем привет. помогите очень, мерзну. полтора года назад потек радитор печки, снял отнес радиаторщикам , запаяли, собрал все, капать перестало, уровень ОЖ в норме, На улице было тепло, особо печку не проверял, вроде тепло шло. Но когда наступили морозы, выяснилось, печки нифига не работает, До пайки, жарила. Отездил зиму в одежде. Этим летом там и не добрался к решению проблемы,Сейчас мочи нет, терпеть, холод шо капец. ОЖ менял летом раз 5, после замены двига, ОЖ была ржавой и грязной. Патрубки печки один горячий, другой теплый, руку держать можно, Думал проблема в неправильном сборе короба печки, но сегодня посмотрел заслонки вроде работают. Видео приложу позже. Снял испаритель кондиционера, и приложил руку к радиатору печки, сек 3-4 рука терпит. Термостат , менял, год назад, сейчас лежит новый, говорят, что на турбо и атмо разница есть, тот который стоит, брал не зная этого, может проблема в этом. Патрубки основного радиатора, вверх горячий, низ теплый. ЧТо , куда, копать, воздух выгонял

Посмотрите видео, может , что криминальное обнаружите.
https://www.youtube.com/watch?v=-0bVleyEaGU
https://www.youtube.com/watch?v=MtPWmXka-38

спасибо
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Борисыч » Вт ноя 22, 2016 10:46 pm

Сопливил у меня нижний патрубок. Ни герметик,ни затяжка не помогали. Видимо микротрещина. Решил сегодня его заменить.Благо патрубок был припасён. А заодно, думаю, промою радик печки как следует.
Сварганил промывайку из старого насоса от стиралки и канистры. Взял в магазе антинакипин для машинок автомат. Всё подключил. Нилил кипятка,хрени этой,включил,и офигел!!
Изображение
Вот такая хрень из печки вылетала!
Изображение
Сама промывалка.

Всё собрал. Залил антифриз. Прокатился. ПАЦАНЫ!!!!!! Сказать, что в машине Ташкент!!,это ничего не сказать!!!! В МАШИНЕ АФРИКА!!!!! Я в шоке!! Я читал,что воздух может дуть такой,что рука не терпит, НЕ ВЕРИЛ!!! Сейчас у меня такая же хрень!!!! Реально можно ездить в майке!!!!!!! :D :D Всем советую!!!!
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Опять печка

Сообщение Vova-VHSU » Ср ноя 23, 2016 11:40 am

Для конкретики можно и добавить информации: какое средство брал, в какой пропорции разводил, сколько времени гонял.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Опять печка

Сообщение oleghwang » Ср ноя 23, 2016 12:54 pm

сегодня купил всякие средства, кипятильник и насос отопителя на газель попробую прочистить, если сдохнет есть вариант врезать вместо испарителя кондея радитор от 2109 ,
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение s009 » Ср ноя 23, 2016 4:48 pm

oleghwang писал(а):сегодня купил всякие средства, кипятильник и насос отопителя на газель попробую прочистить, если сдохнет есть вариант врезать вместо испарителя кондея радиатор от 2109 ,

Тоже такого же мнения хочу печур от 09 поставить за одно попробую промыть радик печки насосом как было указано выше чтоб без трусов в машине ездить в мороз :-) .
Mitsubishi RVR SG N23W -был
Mitsubishi CHARIOT N43W-0013133 мой Шаролёт владею им .Продан .
ВАЗ 21120 . 16 клапанов расход 5-6 л на 100 км . КОМФОРТ НУЛЬ .( Собираюсь сделать ТУРБО ТАЗ )
Аватар пользователя
s009
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 10:18 pm
Я из города: Старая Суртайка
Кузов: N43W-0013133
Пункты репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6