Опять печка

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Опять печка

Сообщение Alexeu » Пн янв 31, 2011 8:36 pm

Всем привет.
Такая ситуация. Наступила зима а печка хреново греет, яб сказал почти вообще не греет. Воздух идет еле теплым, напор воздуха хороший но холодный. Если завести машину и подержать педаль на 3-4 тысячи оборотов минуту тогда идет хороший горячий воздух, если едишь или стоишь на холостых тогда холодно. Подумал термостат, заменил, пробывал промывать печку, отключал ее от двегателя и подключал насос и гонял с утенком туалетным и кислотой лимонной, вроде каналы были свободные. Смотрел заслонки там тоже все впорядке. В том году работала просто суппер даже гордился своей печкой а сейчас пипец. Летом менял ГРМ и за одно помпу, помпу покупал не оригинальную, может быть из-за нее проблема или нет. Думаю разобрать печку посмотреть может радиатор забился грязью снаружи, но приходит другая мысль если бы радиатор был бы грязный тогда бы она при нажатии педали на газ не меняла температуру.
Дайте умный совет.
N23W-5206367
Sport Geer RVR N23W 4G63T
Alexeu
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:32 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение .wii » Пн янв 31, 2011 8:42 pm

Ну воткни дополнительную электропомпу от газели какой-нить - посмари че будет.
RVR_SG 4G63 N23W-5102936
Аватар пользователя
.wii
 
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:08 pm
Я из города: Бердск
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Alexeu » Пн янв 31, 2011 8:50 pm

эллектро помпу? а между чем ее ставить? между двигателем и входным шлангом в печку я правильно понял?
N23W-5206367
Sport Geer RVR N23W 4G63T
Alexeu
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:32 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Engineer » Пн янв 31, 2011 8:52 pm

Именно.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Опять печка

Сообщение Nordost » Пн янв 31, 2011 8:53 pm

Зима,то на исходе, а ты тока заметил. По теме- какую помпу ставил? Не китай случаем? И проверь натяжку ремня.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Опять печка

Сообщение .wii » Пн янв 31, 2011 8:54 pm

ну или выходным, всеравно. многие себе колхозят так "навсегда", решают этим проблему дохлой печки.
RVR_SG 4G63 N23W-5102936
Аватар пользователя
.wii
 
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:08 pm
Я из города: Бердск
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Alexeu » Пн янв 31, 2011 9:09 pm

наверное попробую поставить. Реально помогает?
N23W-5206367
Sport Geer RVR N23W 4G63T
Alexeu
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:32 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Engineer » Пн янв 31, 2011 9:13 pm

Не, просто так советуем))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Опять печка

Сообщение nikoros » Пн янв 31, 2011 9:23 pm

надо тоже попробывать . люблю когда в машине зимой тепло а тут как то не комфортно даже при -20
Изображение

Серёга
RVR Sports Gear
N23WG5103467 SRXM
4G63 DOHC 2.0 4WD акпп .1994г
Аватар пользователя
nikoros
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:47 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Engineer » Пн янв 31, 2011 9:24 pm

А вот бошевская электропомпа
0 392 020 034
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Опять печка

Сообщение nikoros » Пн янв 31, 2011 9:31 pm

да закинул в гугол такое впечетление что только её и ставят на все махины
Изображение

Серёга
RVR Sports Gear
N23WG5103467 SRXM
4G63 DOHC 2.0 4WD акпп .1994г
Аватар пользователя
nikoros
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:47 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Alexeu » Пн янв 31, 2011 9:38 pm

А сколько она стоит, в один магазин прозвонил сказали 3 тысячи
N23W-5206367
Sport Geer RVR N23W 4G63T
Alexeu
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:32 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение urok165 » Пн янв 31, 2011 9:53 pm

Нафига помпы ставить?Нужно промыть хорошо радиатор печки.У меня тоже не грела на первом режиме отдавала где-то там вдали теплом.Промыл радиатор,долго мыл.Теперь шпарит.
Если кондиционер не используется и его использование не планируется,то можно через испаритель пусти тосол,тогда точно ташкент.Это действительно дешево.Только патрубки купить и врезать их или просто с радиатора печки снять,на входы поставить заглушки,а патрубки подключить к испарителю.У него объем поболее будет и соты крупнее,тплоотдача будет шикарной.
RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть
urok165
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:44 pm
Я из города: Хабаровск
Пункты репутации: 3

Re: Опять печка

Сообщение Alexeu » Пн янв 31, 2011 10:14 pm

кондер использую. как без него. Еще вопрос по этой помпе кто ставил скажите к входу печки или к выходу нужно ее циплять? много мнений что к выходу.
N23W-5206367
Sport Geer RVR N23W 4G63T
Alexeu
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:32 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение nikoros » Пн янв 31, 2011 10:29 pm

в exist.ru 1 604,41р. бошевская электропомпа 0 392 020 034 если не найду у знакомых дешевле буду брать. там за 3 дня обещают доставить
Изображение

Серёга
RVR Sports Gear
N23WG5103467 SRXM
4G63 DOHC 2.0 4WD акпп .1994г
Аватар пользователя
nikoros
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:47 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение urok165 » Пн янв 31, 2011 10:32 pm

Почисти печку со снятием.Лечи не симптом,а проблему.
Так модно говорить на этом форуме,но уже столкнулся со смыслом этой фразы в живую.Проблему решать интереснее,правильнее и лучше.
Если бы помпа была стремная,то по лету грелся бы движок,так циркуляция была бы слабая.Термостат ты поменял.
Остается радиатор печки.Соты забиваются и давления не хватает уже,чтобы через радиатор прошло много жидкости,отсюда и печка не греет.Дополнительная помпа улучшит циркуляцию и будет хорошо.Если можно почистить,зачем вкорячивать что-то еще...
Кстати,может пробка на радиаторе охлаждения выеживается?Шланги на радиаторе упругие на горячую?
Я вот когда свой радиатор снял и подключил к нему кипяток,то через мгновение он стал кипяточным по всей поверхности,докоснуться нельзя было.Только вот помпа штатная не развивает такое давление,как в кране с горячей водой :)
RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть
urok165
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:44 pm
Я из города: Хабаровск
Пункты репутации: 3

Re: Опять печка

Сообщение nikoros » Пн янв 31, 2011 10:34 pm

скажите кто как подключал к электрике чтоб к примеру отдельно вкл иначе долгий наверно будет прогрев соответственно кушать будет больше
Изображение

Серёга
RVR Sports Gear
N23WG5103467 SRXM
4G63 DOHC 2.0 4WD акпп .1994г
Аватар пользователя
nikoros
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:47 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение nikoros » Пн янв 31, 2011 10:39 pm

urok165 писал(а):Почисти печку со снятием.Лечи не симптом,а проблему.
Так модно говорить на этом форуме,но уже столкнулся со смыслом этой фразы в живую.Проблему решать интереснее,правильнее и лучше.
Если бы помпа была стремная,то по лету грелся бы движок,так циркуляция была бы слабая.Термостат ты поменял.
Остается радиатор печки.Соты забиваются и давления не хватает уже,чтобы через радиатор прошло много жидкости,отсюда и печка не греет.Дополнительная помпа улучшит циркуляцию и будет хорошо.Если можно почистить,зачем вкорячивать что-то еще...
Кстати,может пробка на радиаторе охлаждения выеживается?Шланги на радиаторе упругие на горячую?
Я вот когда свой радиатор снял и подключил к нему кипяток,то через мгновение он стал кипяточным по всей поверхности,докоснуться нельзя было.Только вот помпа штатная не развивает такое давление,как в кране с горячей водой :)



ну эта заморочка не как не на зиму если нет гаража
Изображение

Серёга
RVR Sports Gear
N23WG5103467 SRXM
4G63 DOHC 2.0 4WD акпп .1994г
Аватар пользователя
nikoros
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:47 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение .wii » Вт фев 01, 2011 12:01 am

Че чистить? Чистил он! Радиатор печи снаружи чистый, внутри он его мыл. А если б дело было в засраном испарителе, то она б ваще никада нормально не дула.
Помпа у нас в совковом магазине стоит 800 р.
RVR_SG 4G63 N23W-5102936
Аватар пользователя
.wii
 
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:08 pm
Я из города: Бердск
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение .wii » Вт фев 01, 2011 12:04 am

для пробы можешь к аккуму через кнопку и предохранитель.
RVR_SG 4G63 N23W-5102936
Аватар пользователя
.wii
 
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:08 pm
Я из города: Бердск
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение ЯvRoman » Вт фев 01, 2011 12:16 am

поменял много помп и эти симптомы 90 процентов говортя что это она. у меня рабочая газель менял недавно помпу 1200р подключаеться она прям с двигла а потом куда вы хотите но ставте доп.тумблер на нее.
N23W5107317 4G63-RK3090 1993

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
ЯvRoman
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:01 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N23W5107317
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение urok165 » Вт фев 01, 2011 6:50 am

.wii писал(а):Че чистить? Чистил он! Радиатор печи снаружи чистый, внутри он его мыл. А если б дело было в засраном испарителе, то она б ваще никада нормально не дула.
Помпа у нас в совковом магазине стоит 800 р.


Я первый раз радиатор печки снял и дал брату,чтобы он почистил.Просто разбирали машину на улице,еще по лету возле его гаража.И чтобы не закрывать все это дело дал ему,точнее он сам вызвался.Пришла зима...А печка не греет ни хрена,стекло замерзает лобовое. Вот тогда я зимой,во дворе дома разбирал.И уже сам чистил.Чистка чистке рознь.Для себя любимого делал :) Я оттуда столько каки вымыл,что засомневался,что братец мой что-то там вообще чистил.Зато теперь хорошо.Плюс ко всему поменял поролон,на самом радиаторе,старый весь сжался.Еще сам короб печки почистил и смазал все.Все можно сделать зимой.Люди КПП у подъезда снимают, а тут печка :)
RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть
urok165
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:44 pm
Я из города: Хабаровск
Пункты репутации: 3

Re: Опять печка

Сообщение VASILIUS » Вт фев 01, 2011 2:15 pm

urok165 писал(а):Кстати,может пробка на радиаторе охлаждения выеживается?Шланги на радиаторе упругие на горячую?
Я вот когда свой радиатор снял и подключил к нему кипяток,то через мгновение он стал кипяточным по всей поверхности,докоснуться нельзя было.Только вот помпа штатная не развивает такое давление,как в кране с горячей водой :)

+1
Я поменял пробку нарадиаторе на давку1.1 заметно теплее стало
ЯVR'94 4G63 N23W5006285 N23WG SRXM
Аватар пользователя
VASILIUS
 
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 8:31 pm
Я из города: Зеленогорск 24rus
Пункты репутации: 1

Re: Опять печка

Сообщение .wii » Вт фев 01, 2011 9:41 pm

[/quote]
+1
Я поменял пробку нарадиаторе на давку1.1 заметно теплее стало[/quote]

Стоит оно того? ))
RVR_SG 4G63 N23W-5102936
Аватар пользователя
.wii
 
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:08 pm
Я из города: Бердск
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Alexeu » Чт фев 03, 2011 3:31 pm

короче заказал 0392-020-024 BOSH, есть вопрос как думаете хватит ее мощности она прокачивает 500 литров в час?
N23W-5206367
Sport Geer RVR N23W 4G63T
Alexeu
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:32 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение .wii » Чт фев 03, 2011 7:50 pm

Мощность ее не имеет значения ))
RVR_SG 4G63 N23W-5102936
Аватар пользователя
.wii
 
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:08 pm
Я из города: Бердск
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Sav » Сб фев 05, 2011 2:01 am

Эксперимент с увеличением давления в системе охлаждения могут просто порвать старый радиатор
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Опять печка

Сообщение Expo » Сб фев 05, 2011 2:28 am

Парни, расскажу как было у меня. В жигулях шестой модели, да и на всей классике печка работает отменно (как правило), в машинах зимой тепло, у меня же было прохладно, не мог понять в чём дело. снимаю радиатор , медный трёхрядный, чищу , ставлю, нет того ташкента как должно быть, опять снимаю, меняю краник, ставлю, нет ташкента, !!! а причина была в простом, оказалось радиатор не плотно сидел в диффузоре , и сам диффузор где стоит моторчик вентилятора не плотно прижимался к радиатору, вот и сосал воздух в обход печки. Я не знаю устройство печки на РВР , не разбирал ещё, но на своих жигулях , посадил на герметик,(которым лобовые клеют) и ТАШКЕНТ появился )))
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Опять печка

Сообщение Nordost » Сб фев 05, 2011 2:32 am

Слава, какой такой ташкент :непонятки: тыж в Астане. А печка у нас так устроена,что герметик там не нужен.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Опять печка

Сообщение Expo » Сб фев 05, 2011 2:48 am

а знаешь какие у нас там мороза бывают? а кто ездил на жигулях (классика) подтвердят в машине зимой ТАШКЕТ :D
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Опять печка

Сообщение ЯvRoman » Сб фев 05, 2011 4:01 pm

ага еще тот ташкент. в минус 30 в маечке гонял)))))
N23W5107317 4G63-RK3090 1993

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
ЯvRoman
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:01 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N23W5107317
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Alexeu » Вт фев 15, 2011 4:48 am

Ну в общем решил я поставить дополнительную помпу на печку так как по всем симптомам после замены грм и помпы (не оригинальной) появились проблемы с перегревом летом, и холодной печкой зимой.
Помпу решил поставить не газелевскую так как она течет по отзывам, купил помпу bosh цена 1600 р.
Весь тюнинг занял около пару часов.
Эффект калосальный. Печка стала дуть просто отлично.
N23W-5206367
Sport Geer RVR N23W 4G63T
Alexeu
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:32 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение miko » Вт фев 15, 2011 11:35 am

Alexeu писал(а):... Эффект калосальный. ...
очень хорошо коли так. если орфография не таит иных смыслов...
но универсальное ли это решение?:
Alexeu писал(а):... решил я поставить дополнительную помпу на печку так как ... после замены ... помпы ... появились проблемы с перегревом летом ...

а летом что?!
1991 N23W-00001008 (!) 4G63 W4A32
miko
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 7

Re: Опять печка

Сообщение Ro-man » Вт фев 15, 2011 12:44 pm

Та же история, печка стала плохо греть. Долго нужно ездить, чтобы пошло тепло. При чем, как то резко сломалось. В прошлую зиму работала отлично, в эту почти не греет. Тоже начал из далека:
Поменял термостат и антифриз - результата 0.
Промыл радиатор печки внутри и снаружи. Помыл испаритель кондиционера. - результата 0.
Проверил заслонки.
Поставил электрическую помпу - стало греть. Но это не правильно.
Недавно поменял крышку радиатора - и все заработало как нужно, и с выключенной эл. помпой жарит.
Оказалось моя старая крышка не держала давления, от сюда все беды.
Цена вопроса примерно 300 р. Поставил обычную, на 0.9
Пробуйте.
RVR N23W 4G63 1995г. АКПП
Ro-man
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 11:22 am
Я из города: Оренбург
Кузов: N23W-4G63 1995
Пункты репутации: 4

Re: Опять печка

Сообщение Сергей Самара » Вт фев 15, 2011 12:51 pm

По всей видимости проблемы с печкой могут иметь огромное количество причин. У меня вот печка грела отвратительно. Полез в панель, правда неглубоко. Снял вентилятор, высыпал из него пригоршню кленовых "вертолётиков", стало тише и лучше. До радиатора зимой не полез.Зато сейчас перетряс пихло, по причине вытекания антифриза ровнёхонько в выхлопную трубу. И стало здорово. Вчера успел оценить, как тепло. Потом вдруг снова стало холодно. Оказалось сорвался хомут на верхнем патрубке у термостата и антифриз потёк, и давку стало сбрасывать. Ща поменял с утра хомут, долил антифриза и эффект вернулся.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Опять печка

Сообщение Maaks32 » Ср фев 16, 2011 10:40 am

Человеки....
Ситуевина в следущем....
Печка-дует на меня(водит.сторона правая)-теплым,даже скажу больше хорошим теплым воздухом...
На пассажира-холодным.
Средняя консоль,право тепловатый воздух,лево-больше холодным....
Печку саму мыл,испар.кондюка тож,даже где т отчет (фотками) выкладывал...
Что за хрень?????
Заслонки-все норма....
И еще,просветите меня темноту,кто в какое положение ставит крайний левый регулятор??????
Когда стоит обдув на стекло,мерзну наХ...сам,когда перевожу регул.на себя чтоб дуло,лобовое затягивает инием....
Звиняйте что много написал,накипело....
Ткните носом,где рыть-копать.....?
Изображение
RVR SPORT GEAR X2 1998 N74W-0003051 4G64 GDI Продан отличному человеку,с Золотыми руками и Душой!
RVR SPORT GEAR X3 1998 N73W-0000655 4G63
Изображение
Maaks32
 
Сообщений: 656
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 8:57 pm
Я из города: BRYANSK
Кузов: N73W-0000655
Пункты репутации: 7

Re: Опять печка

Сообщение Сергей Самара » Ср фев 16, 2011 12:12 pm

Смотреть блок управления заслонками. Он под панелью в районе руля. Если разложить переднее сиденье и ногами в салон залезть башкой под панель(кроме шуток), то с фонариком можно его увидеть. Проверить работоспособность, переключая в разные положения и отслеживая перемещения тяг. Вполне может подвисать. Иногда помогает воздействие рукой, ВДшка и тому подобные "народные" средства. На Шариоте Грандисе в такой ситуации помогло больше, чем мойка радиатора печки. Старая смазка на тягах загустела, смешалась с пылью и мешала работать.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Опять печка

Сообщение Maaks32 » Ср фев 16, 2011 12:21 pm

Неее,туды я залезал,тама все впоряде..
Все двигается,работает...
Поток воздуха-норм,вот тока кады на меня(в салон) дует,стекло-мерзнет..
Изображение
RVR SPORT GEAR X2 1998 N74W-0003051 4G64 GDI Продан отличному человеку,с Золотыми руками и Душой!
RVR SPORT GEAR X3 1998 N73W-0000655 4G63
Изображение
Maaks32
 
Сообщений: 656
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 8:57 pm
Я из города: BRYANSK
Кузов: N73W-0000655
Пункты репутации: 7

Re: Опять печка

Сообщение Nordost » Ср фев 16, 2011 2:17 pm

Когда включаеш обдув стекла автоматом врубается кондей, а если у тя его нет,, то заслонка перекрывает теплый воздух, поэтому врубай стекло -ноги. П поводу потоков - ггдето при монтаже чет нарушил , или как выше сказано мотор глючит
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Опять печка

Сообщение Maaks32 » Ср фев 16, 2011 3:16 pm

Коль,кондей-да включается(снежинка горит),даже када просто вкл.печку,на стекло или еще куда воздух открыт-пох....
А вот потом,когда в движении,хотццы чтоб в салон тепло шло....
А то на ноги-стекло включишь,а "хлебокусальник” мерзнет.....
И эт,ежели кондей(снежинку)-отключать из салона-бЯды не приключитцца ни какой??????
Изображение
RVR SPORT GEAR X2 1998 N74W-0003051 4G64 GDI Продан отличному человеку,с Золотыми руками и Душой!
RVR SPORT GEAR X3 1998 N73W-0000655 4G63
Изображение
Maaks32
 
Сообщений: 656
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 8:57 pm
Я из города: BRYANSK
Кузов: N73W-0000655
Пункты репутации: 7

Re: Опять печка

Сообщение Nordost » Ср фев 16, 2011 3:45 pm

Шоб хлеборезка не мерзда просто отклюсай кондей и все
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Опять печка

Сообщение Андрей59 » Пн фев 21, 2011 1:22 am

Надоело мне мёрзнуть и решил сегодня промыть печку и установить электропомпу, печку промыл просто кипятком под давлением в обе стороны, взял с батарей центрального отопления, грязи было много, я сначала подумал, что это кипяток такой грязный идёт, но потом врубился, что пользую не первый раз и он всегда был чистый, а это грязь с печки, через пару минут пошла чистая вода, в обратную сторону тоже грязь была несколько секунд, помпу поставил на акпп рядом с тросом спидометра, шланги на радиатор на всякий случай поменял местами, теперь воздух из диффузоров идёт кипяток, без помпы практически так же, можно было и не ставить, теперь появилась другая напасть, за бортом - 35, климат в режиме "авто" +25 градусов, на лобовуху практически не дует, но после начала движения лобовое стекло начинает остывать и трещит дико, я поначалу струхнул, думал треснет, скорость сбросил, через пять минут где то устаканилось всё, остановился на перекрёстке, постоял не много и после начала движения опять затрещало, раньше оно у меня так не нагревалось и проблем не было, а теперь даже не знаю что с этим делать, стекло оригинал, возможно переклеивалось, но думаю это не должно влиять, что посоветуете?
N23WG-5010157 SRXM 4G63 W4A321WMQ 3.545 1994 год по ПТС
Аватар пользователя
Андрей59
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 1:21 am
Я из города: Соликамск
Пункты репутации: 20

Re: Опять печка

Сообщение miko » Пн фев 21, 2011 11:05 am

на стекло никогда горячий воздух не направляй, особенно если на улице сильный минус.
направляй на себя. вверх направляй. вниз. но не на стекло.
1991 N23W-00001008 (!) 4G63 W4A32
miko
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 7

Re: Опять печка

Сообщение Андрей59 » Пн фев 21, 2011 12:12 pm

На всякий случай уточню
Андрей59 писал(а):климат в режиме "авто" +25 градусов, на лобовуху практически не дует,
это тот режим, который установлен по умолчанию и появляется при сбросе и последующем подсоединении клемм аккумулятора, в этом режиме поток воздуха на лобовое стекло не значителен, рука практически не чувствует.
N23WG-5010157 SRXM 4G63 W4A321WMQ 3.545 1994 год по ПТС
Аватар пользователя
Андрей59
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 1:21 am
Я из города: Соликамск
Пункты репутации: 20

Re: Опять печка

Сообщение Сергей Самара » Пн фев 21, 2011 12:15 pm

Вообще всю жизнь зимой пользую режим стекло/ноги. Будете смеяться, но ещё ни одна лобовуха не треснула. Главное включать его желательно сразу после запуска авто. Лопины обычно вырастают если сначала авто прогреть, а потом сразу хот на полную врубить на стекло. Это да. Режим в морду вообще не перевариваю. Хотя конечно -35 это жесть. У нас сейчас под 30, а так обычно до 20 зимой.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Опять печка

Сообщение gl0buz » Ср сен 28, 2011 6:07 pm

Напишу свою проблему...
купил летом покатался до осени и стало прохладно... дует еле-еле и не в соответствии нажатым кнопочкам (при вкл на стекло дует на весь солон (слабо) почистил как мог отогнув поддон на испарителе (мусор был) ничего не изменилось, проверил моторчик - все нормуль дует как потерпевший а вот седня решил добить проблему, полез под торпеду снял с трудом (пришлось перекусить несколько проводов , "постарались" при установке сигналки. снял магнитолу и опачти! нет восдухопровода от блока с заслонками и радиатором печки до торпедных воздуховодов!!! вот в чем причина непослушания кнопок заслонок!!! решил снимать и чистить ВСЕ!! пооткручивал все болты и гайки (10 и 12) но вот щас тормознулся на трубках с тосолом и фреоном... пока никак не поддаются... делаю все на улице во дворе дома ))) щас на ночь восстановил работоспособность сигналки завтра продолжу и отпишусь что да как ..
rvr n23w sport gear 1993г. 4g63
gl0buz
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:41 am
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение Nordost » Ср сен 28, 2011 10:59 pm

Трубки подвода фриона в моторном отсеке откручиваются, шлаги с печки просто нял и все.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Опять печка

Сообщение gl0buz » Чт сен 29, 2011 7:39 pm

Сегодня все промыл ну и накипи там было мыл до белой воды потом залил средством от накипи на пол часа и еще промыл до белой воды всю печку помыл собрал и чистую установил. Час вспоминал порядок сборки торпеды и час соображал что куда подключить )) и вуаля завел все светится решил проверить печку не Ташкент я вам скажу. Грешу на отсутствующий воздухопровод от печки до торпеды нашел на разборке завтра поеду покупать и сразу поставлю. У менЯ вопрос! Спидометр! После установки он 0 показывает примерно в области - 40 т.е. В самом низу.. Как его настроить?
rvr n23w sport gear 1993г. 4g63
gl0buz
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:41 am
Пункты репутации: 0

Re: Опять печка

Сообщение BuroV » Чт сен 29, 2011 7:41 pm

А я собрался ставить помпу на печку.
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Опять печка

Сообщение gl0buz » Пт сен 30, 2011 4:28 am

Если воздуховод не поможет тоже буду помпу ставить
rvr n23w sport gear 1993г. 4g63
gl0buz
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:41 am
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8