Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Vivo писал(а):Вставлю сюда. Для уменьшения отложений следующие синтетические масла:
- Код: выделить все
No Makes Brands Viscosity Applicable spec.
1 Shell Helix Ultra X 0W30 A1/B1 VW503.00 506.00
2 Arai Supre Tronic 2 0W30 SJ/CF A1/B1 VW503.00 506.00
3 ESSO Ultron long drain 0W30 VW503.00 506.00
4 Mobil Mobil 1 0W40 SJ/CF A3/B3 VW502.00 505.03 MB229.1 BMW
5 Castrol SLX long life 0W30 SJ/CF A3/B3/B4 VW502.00 505.00 506.00 MB229.1 229.3 BMW
6 Agip TECSINT 0W40 SJ/CF A3/B3/B4 VW502.00 505.00 MB229.1
7 Veedol SYNTORON long life 0W30 VW503.00 506.00
Отметил для себя:
- 0W-30, 0W-40. Почему только 0W? Есть ведь полная синтетика и 5W-40, которая отличается только меньшим индексом вязкости, и если не смотреть на низкие температуры, то при температурах более 100град для 0W-40 это означает лучшую стабильность маcла. В этом соль? С другой стороны, 0W-30 на высоких температурах не лучше 5W-40.
- API: SJ
- ACEA: A3/B3/B4 (минимум A1/B1)
- Спецификации производителей: VW502.00 (минимум VW503.00), VW505.00 (минимум VW506.00), MB229.1 - почему-то только европейские.
Так что вот такой минимум требований к маслу.
Кстати, где-то тут рядом тема про масло, кто-то отписал про отсутствие отложений и отличные моющие свойства у масла Agip.
Demenkov писал(а):Да какой нахрен минимум A1/B1!!!! Прежде чем заниматься копипайстом, надо сперва хотя бы осознать что копируешь! А1 для Джидай яд! Да на даты публикации посматривать! Этой типа рекомендации 10 лет...
тутRe:Спецификации ACEA A1/B1 и ACEA A3/B3/B4
> Можно ли ACEA A1/B1 заменять маслом A3/B3/B4 ??? Ежели около одиаковых букв цифры больше значит масло лучше (например более новое поколение)? Спасибо за ответы.
******** По большому счёту - да. Хотя в асеаке бОльшие цифры напрямую не отражают улучшение свойств... Если вопрос в том, что а1/в1 найти нельзя, а есть только а3/b3/b4, то можно смело заменить, а если стоит цель заменить a1/b1 на "новое поколение, чтоб получше", есть смысл поискать масла a5/b5 - вот они как раз "как a1/b1, только лучше"
Demenkov писал(а):Спросить бы Инди... у него вроде большой пробег с заглушенным EGR...
Sosed писал(а):у Инди 100 лет уже как турботрек, если уже не эвик...
наверняка он всё помнит, но на джидай ему, думаецо, по барабану.
Antoniy писал(а):Indy ,ну дык от чего же она? канал вентиляции картерных газов???!! может только его стоит МОДЕРНЕЗИРОВАТЬ ??
Antoniy писал(а):Отметил для себя:Vivo писал(а):Вставлю сюда. Для уменьшения отложений следующие синтетические масла:
- Код: выделить все
No Makes Brands Viscosity Applicable spec.
1 Shell Helix Ultra X 0W30 A1/B1 VW503.00 506.00
2 Arai Supre Tronic 2 0W30 SJ/CF A1/B1 VW503.00 506.00
3 ESSO Ultron long drain 0W30 VW503.00 506.00
4 Mobil Mobil 1 0W40 SJ/CF A3/B3 VW502.00 505.03 MB229.1 BMW
5 Castrol SLX long life 0W30 SJ/CF A3/B3/B4 VW502.00 505.00 506.00 MB229.1 229.3 BMW
6 Agip TECSINT 0W40 SJ/CF A3/B3/B4 VW502.00 505.00 MB229.1
7 Veedol SYNTORON long life 0W30 VW503.00 506.00
- 0W-30, 0W-40. Почему только 0W?..
- API: SJ
- ACEA: A3/B3/B4 (минимум A1/B1)
- Спецификации производителей: VW502.00 (минимум VW503.00), VW505.00 (минимум VW506.00), MB229.1 - почему-то только европейские.
...Кстати, где-то тут рядом тема про масло, кто-то отписал про отсутствие отложений и отличные моющие свойства у масла Agip.Demenkov писал(а):Да какой нахрен минимум A1/B1!!!! Прежде чем заниматься копипайстом, надо сперва хотя бы осознать что копируешь! А1 для Джидай яд! Да на даты публикации посматривать! Этой типа рекомендации 10 лет...
Indy писал(а):Antoniy писал(а):Indy ,ну дык от чего же она? канал вентиляции картерных газов???!! может только его стоит МОДЕРНЕЗИРОВАТЬ ??
Есть такое понятие как обратные пульсации. Продукты сгорания летят через впускные клапаны во впускной коллектор.
Это есть на большинстве двигателей, другое дело что на MPI бензин смывает большую часть сажи обратно в камеру сгорания.
А на GDI смывать некому.
Так что рецепт такой: хороший бензин, сгорающий с небольшим сажеобразованием. Езда на нормальных оборотах с полностью прогретым двигателем, возможно с периодическими отжигами. Это все уменьшает сажеобразование но не убирает его совсем.
По нашему опыту период забивания впуска говном от 80 до 250тыс, в зависимости от вышеприведенных факторов.
Indy писал(а):Есть такое понятие как обратные пульсации. Продукты сгорания летят через впускные клапаны во впускной коллектор.
Это есть на большинстве двигателей, другое дело что на MPI бензин смывает большую часть сажи обратно в камеру сгорания.
А на GDI смывать некому.
Indy писал(а):Antoniy писал(а):Indy ,ну дык от чего же она? канал вентиляции картерных газов???!! может только его стоит МОДЕРНЕЗИРОВАТЬ ??
Есть такое понятие как обратные пульсации. Продукты сгорания летят через впускные клапаны во впускной коллектор.
Это есть на большинстве двигателей, другое дело что на MPI бензин смывает большую часть сажи обратно в камеру сгорания.
А на GDI смывать некому.
Так что рецепт такой: хороший бензин, сгорающий с небольшим сажеобразованием. Езда на нормальных оборотах с полностью прогретым двигателем, возможно с периодическими отжигами. Это все уменьшает сажеобразование но не убирает его совсем.
По нашему опыту период забивания впуска говном от 80 до 250тыс, в зависимости от вышеприведенных факторов.
http://www.zicoil.ru/catalog/diesel_engine писал(а):Почему необходимо использовать специальное моторное масло для дизельных двигателей? Чем масло моторное для дизеля отличается от масла для бензиновых двигателей? Масло моторное дизельное отличается от других классов моторного масла набором и количеством присадок, входящих в его состав. Дело, конечно, в отличии бензина от дизельного топлива. Например, в дизельном топливе содержится значительно большее, по сравнению с бензином, количество серы, из которой в процессе сгорания образуется кислота и окислы, загрязняющие и разрушающие элементы двигателя. Поэтому масло моторное для дизеля должно содержать необходимые присадки на основе алкалинов и другие присадки в достаточном количестве для нейтрализации кислот, образовавшихся в процессе окисления масла и продуктов сгорания топлива.
Кроме того, дизельное топливо в отличие от бензина сгорает с образованием сажи, которая неизбежно попадает в масло и одной из основных функций дизельного моторного масла является избавление двигателя от скоплений сажи и прочих загрязнений. Поэтому моторное масло для дизельных двигателей должно содержать значительно большее количество моющих присадок, по сравнению с другими моторными маслами, чтобы растворять сажу и прочие продукты сгорания топлива. Избыточный нагар и сажа, попадающие в моторное масло, приводят к более быстрому его загустению, а действие моющих и противоизносных присадок не вечно, поэтому масло моторное дизельное нужно менять вовремя и с определённой периодичностью.
Vivo писал(а):Это если версия "обратных пульсаций" верна. Но почему-то мне кажется, что это здесь не при чём. Похоже очень верна ваша версия смеси "масла с картертными вентиляционнами газами" и "сажи в EGR-газах". В выхлопной системе сажа не задерживается, там сухо. А в каком месте заводятся вентиляционные картерные газы во впуск? По идее где-то после дроссельной заслонки. А где именно?
Сосед без стереотипов. Говорит, что перепробовал разные масла, начал с самых лучших и дорогих.. А у него ещё грузовичок японский дизельный есть. Ну вот в конце концов и попробовал. Результат оказался неожиданно приятным.Demenkov писал(а):А у соседа не возникало мысли, что бензинка и дизель немного разные движки?
Vivo писал(а):Но, как уже говорил, в MPI есть те же самые обратные пульсации, а сажи на порядок меньше.
Indy писал(а):И с маслом: тип масла на кол-во говна почти не влияет. Другое дело как масло справляется с попадающей в него сажей и прочей химией, вот тут синтетика гораздо лучше себя показывает.
Antoniy писал(а):Vivo писал(а):Но, как уже говорил, в MPI есть те же самые обратные пульсации, а сажи на порядок меньше.
ну дык и это УЖЕ ВЫШЕ БЫЛО объяснено!!!! MPI бенином смывает нагар!!! на впуск клапанах!!! от обратных пульсаций
Vivo писал(а):Сосед без стереотипов. Говорит, что перепробовал разные масла, начал с самых лучших и дорогих.. А у него ещё грузовичок японский дизельный есть. Ну вот в конце концов и попробовал. Результат оказался неожиданно приятным.Demenkov писал(а):А у соседа не возникало мысли, что бензинка и дизель немного разные движки?
Я не видел и не слышал его двигатель: ни до, ни после заливки такого масла. Но навряд ли он врёт. Слишком уж кругло-удивлённые глаза у него были.
Vivo писал(а):Antoniy писал(а):Vivo писал(а):Но, как уже говорил, в MPI есть те же самые обратные пульсации, а сажи на порядок меньше.
ну дык и это УЖЕ ВЫШЕ БЫЛО объяснено!!!! MPI бенином смывает нагар!!! на впуск клапанах!!! от обратных пульсаций
Плохо смывает. Даже похоже наоборот - способствует образованию нагара. Ведь форсунка брызгает на клапан. И как раз на клапанах в MPI и накапливается сажа. А на каналах впуска в MPI - там просто небольшой слой нагара. В GDI же стенки каналов зарастают на ура (это я сужу по выложенным фоткам), гораздо сильнее.
Antoniy писал(а):че та грязные какие то у тя Андрюх клапана на 63м были.. или у INDY слишком "чистые" не видно 1000% разницы
хотя нее видно.. на GDI это СМОООЛЛААА какая то
10) Бензин. Лучше поставить дополнительный топливный фильтр перед ТНВД, менять каждые 30 тыс.км или 3 года. Но! Это определенно создаст дополнительное сопротивление топливу, что может ускорить смерть ТНВД и/или засаживаемость. Поэтому лучше убрать какой-то фильтрик в самом ТНВД, выровнять баланс сопротивления.
Или, как идея от меня, можно поставить более производительный насос в бак. Что там с насосами для турбы?
11) При каждой замене масла проверять давление ТНВД (напряжение датчика), и наверное желательно при повышенном потреблении топлива, а не только на ХХ. И может вообще вывести дополнительный прибор на панель - напряжение датчика давления? Это профилактика предупреждения начала засаживания. Недостаточное давление ТНВД -> неправильная смесь -> повышенное содержание "сажи".
12) И всё-таки: какой состав сажи во впуске? Может надо вместо Винса Комбашн Клинера использовать другое средство, которое разрушает сажу во впуске? При каждой замене масла? Может Шуму подавать, состав ведь почему-то отличается от других раскоксовывателей?
Nish писал(а):Я тоже задумывался над темой появления сажи во впуске, но после переборки двигателя проехал уже 70 т.км. и, при двухразовой ежегодной Шуммовке, свечи практически такие же, как у обычных машин.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10