Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Ср апр 20, 2011 6:42 pm

Приветствую, нужна помощь с АКПП.
На холодную после паркинга на ночь или длительной стоянки пропадают скорости.
Итак: завожу авто, прогреваю двигатель, перевожу селектор АКПП в положение D и отпускаю педаль тормоза. Авто начинает плавное движение при этом с легкостью преодолевает лежачие полицейские во дворе. При нажатии на педаль акселератора обороты двигателя растут (до 4000) авто продолжает двигаться с тойже постоянной скоростью 5 км\ч и переваливаться через препятсвия. Это произходит не всегда и на холодную коробку. В положении L разгоняемся как положенно т.е. пропорционально увеличению оборотов.
Как правило проезжаю дворы на L дальше D и погнал ))) привык уже. Но теперь появилась еще одна проблема также на холодную - стала пропадать 3 передача т.е. ускоряюсь до 40км\ч врубается 3я передача, обороты растут, а машин не едет, скорость падает до 30км\ч включается вторая и т.д. Это я заметил 2 дня назад, но машина нужна была и времени не было, поэтому катался так. Сегодня снял коды ошибок их 2: 2 длинных 1 короткий сигнал светодиода, пауза и 4 длинных 9 коротких, я так понимаю ошибка 21 и 49, по книге ошибка 21 - обрыв цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи, 49 - Неисправность системы блокировки гидротрансформатора.
Жижу и фильтр менял 2 недели назад прошел 1000 км. Менял на станции с полной заменой 12 литров SP III. Уровень жижи вроде в норме, зависит от положения авто, иногда по максу иногда чуть больше.
Помгайте ребят, в авто не силен первая машина всетаки. Что делать незнаю, сколько будет стоить ремонт тоже, сориентируете пожалуйста и посоветуйте куда копать. Имеет смысл ошибки сбросить и еще прокатится или все... приплыли ?
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Vivo » Ср апр 20, 2011 8:19 pm

1) Ошибки уже считал. Поэтому теперь сбрасывай. Когда ещё покатаешься, считай снова. Так отсеем старые/случайные от текущих.

2) 21 ошибка. Надо проверь датчик кик-дауна и провод к нему. Это одноконтактный датчик. Логика такая (измерять между выводом датчика и корпусом коробки:
- Двигатель заглушен, или на N или P - короткое замыкание.
- Работающий двигатель, режим D, тормоз в пол - обрыв (размыкание датчика)
- Как только тронулся (отпустил тормоз и нажал газ) - снова короткое.

Если всё именно так, значит концевик работает, значит проблема в проводке или в самом ЭБУ.

3) 49 ошибка. Тут всё сложнее. Могу предложить две проверки (описание есть в FAQ АКПП):

- Замерить поток ATF через радиатор.
- Замерить сопротивление соленоида блокировки ГТ.

PS: На первой передачи D используется только задняя муфта. Она же включена на 2 и 3 передачах, и на L. Так что навряд ли она виновата. На 1-й также используется обгонная муфты - если она будет проскальзывать или позволять вращаться в обратную сторону, то 1-й передачи не будет. Но я как-то пока не слышал, чтобы она ломалась. :непонятки:
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Ср апр 20, 2011 9:28 pm

Vivo писал(а):1) Ошибки уже считал. Поэтому теперь сбрасывай. Когда ещё покатаешься, считай снова. Так отсеем старые/случайные от текущих.

2) 21 ошибка. Надо проверь датчик кик-дауна и провод к нему. Это одноконтактный датчик. Логика такая (измерять между выводом датчика и корпусом коробки:
- Двигатель заглушен, или на N или P - короткое замыкание.
- Работающий двигатель, режим D, тормоз в пол - обрыв (размыкание датчика)
- Как только тронулся (отпустил тормоз и нажал газ) - снова короткое.

Если всё именно так, значит концевик работает, значит проблема в проводке или в самом ЭБУ.

3) 49 ошибка. Тут всё сложнее. Могу предложить две проверки (описание есть в FAQ АКПП):

- Замерить поток ATF через радиатор.
- Замерить сопротивление соленоида блокировки ГТ.

PS: На первой передачи D используется только задняя муфта. Она же включена на 2 и 3 передачах, и на L. Так что навряд ли она виновата. На 1-й также используется обгонная муфты - если она будет проскальзывать или позволять вращаться в обратную сторону, то 1-й передачи не будет. Но я как-то пока не слышал, чтобы она ломалась. :непонятки:


21 ошибка я не понял выше описаны варианты (3 штуки) или порядок действий? допустим делаю как описано дальше как проверить и куда смотреть?
С 49 ошибкой понял там два варианта:
1 Замерить поток ATF через радиатор. (об этом читал поди разберусь)
2 Замерить сопротивление соленоида блокировки ГТ. (об этом не слышал, куда чего пихат и как мерить? мультиметр имеется. Ккакой вариант проще? ямы нет в наличии)

по PS первая передача есть... на L работает отлично, а на D иногда и только на холодную едет на скорости 5 км\ч на раскрутку двига реагирует пофигично, едет ровно и все. чаще такое происходит после включения второй потом тормоз до 5-10 км\ч потом газ и авто не реагирует на увеличение оборотов (аля пробки на холодной). на горячую проблем нет. в режиме Hold едем как положено т.е. на второй трогаемся и погнали, за исключением последних проблем с 3ей передачей.
В общем завтра обнулю ошибки сбросом клеммы, попробую прокатится. потом опять посмотрю что насчитает... может до кенси доеду, диагностика бесплатно, посмотрим чем напугают... Хотя не верю я им, вернее верю но денег они гребут не пропорционально работе, а других нормальных коробочников как обычно днем с огнем :(
в общем буду смотреть, может при помощи форума и матери попонской чему и научусь)
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Vivo » Ср апр 20, 2011 11:38 pm

По 21 ошибке: я написал как должен работать датчик кик-дауна. И если он так и работает, то уже виноват не датчик (а проводка или ЭБУ). А если его состояние отличается от описанного, то надо разбираться в каком режиме не так и что это может значит. Но начинать надо именно с этого - измерять сопротивление между выводом датчика и корпусом коробки на разных режимах.

Как померить сопротивление соленоида? Лезешь в FAQ АКПП. Там есть ссылка на пост, где я расписывал сопротивления соленоидов и цвета их проводов. Это 4-х контактный разъём на коробке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Пт апр 22, 2011 10:45 am

Сбросил ошибки, прокатился немного 1км примерно, включались все передачи, только первая пару раз глючила, т.е. на светофоре отормаживаюсь до 0, отпускаю тормоз покатились, давлю на газ. обороты растут авто также катится. Ну да ладно L тронулся D приехал на парковку - ошибок нет....
Решил прокатится подальше 12км, выбрал маршрут с хорошей скоростной улицей, разогнался до 120 км\ч все передачи есть, первая передача больше не беспокоила т.к. прогрелись. на постоянной скорости 120 обороты 3200, на 100 - 3000. фиг знает блокировка ГТ включается или нет.
Паркуюсь снимаю ошибки - опять 21 и 49. странно ошибки теже но все работает... на пониженную переключается если на 60 км\ч газ в пол - 2я передача и погнали до 110 потом 3я до 140. Если не в пол а по серединке то 3я на 60 км\ч включается.
Еду назад: вот тут то пару раз 3я и пропала :( но не надолго газ отпустил нужно было притормозить тормоз жму, потом опять газку и все работает.

теперь еще вопросы по проверке, порыл поиском нашим волшебным нашел таки где находится этот датчик кикдауна на коробке ("Одиночный тонкий провод...вроде красный. Разъем прямо из акпп торчит, из круглой крышки, которая держится стопорным кольцом - если смотреть через открытый капот спереди на акпп - то хорошо видна эта крышка"), но машин сечас горячая ковырятся не удобно поэтому пока спрашиваю:
1 тестер один конец к датчику на коробке? т.е. туда от куда провод красный начинается а второй на корпус АКПП, все верно?
2 сам провод на время теста отсоеденить от датчика?
3 зажигание включить когда нужно проводить тест при заглушенном авто?

есть вопросы по ЭБУ. раз уж собираюсь ковырять сам: по фрейму у меня авто вышло с конвейера в марте 97 г.в. по книге есть 3 варианта распиновки ЭБУ до 92г до 94 и с 97г.в. Так вот на сколько я понял рестайл ЭБУ произошел в апреле. Мне какой распиновки верить ? :)
в общем то вышеописанный вопрос не важен поскольку 7 пин на обоих распиновках одинаков - датчик сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. но все же интересно.
прозвонить проводок этот красный от датчика до ЭБУ я так понимаю тоже будет полезно?
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Vivo » Пт апр 22, 2011 11:09 am

Датчик кик-дауна. Фишку из разъёма снять. Один щуп тестера на контакт датчика, второй на корпус коробки. Проверить на разных режимах (заглушенный двигатель; заведённый: на N и P, на D при нажатом торомозе и потом отпустить дать газу, на L).

Для проверки проводка от ЭБУ - надо снять клемму с аккума и снять снять разъём с ЭБУ, и при снятом разъёме тыкать в нужный контакт.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Vivo » Пт апр 22, 2011 11:15 am

Кстати, сразу ещё добавлю про замер потока ATF через радиатор. Если окажется, что радиатор плохо проходим, но из коробки бьёт нормально, то дальше на холодной коробке надо сделать тест-драйв: стираешь ошибки, шлангом-трубкой напрямую соединяешь штуцера на коробке и пробуешь прокатиться. Кататься на более 5-10 минут, без больших нагрузок. Если первая начнёт включаться нормально, если потом хотя бы одна ошибка не появится, то значит виноват забитый радиатор.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Пт апр 22, 2011 11:46 am

спасибо, вроде понятно, буду пробовать и держать в курсе событий ) только нада кого нибудь на помощь пригласить, одному нереально ковырять под капотом и на педальки давить :)
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Пт апр 22, 2011 6:30 pm

Итак провел тест датчика как-дауна, работает не верно - на заглушенном двиге на Р нет КЗ, на заведенном при переводе на Д в момент перевода вернее перед тем как включится передача и авто присядет показания приближаются к кз потом возрашяются назад к разомкнутой цепи. при отпускании педали тормоза показания тоже особо не меняются, хотя в движении сложно считать правильно, на подъемник бы )
есть вопрос : вот я вытащил фишку с проводом, сам контакт не видно угол не удоьный, я так понял что там металический штырь (судя по фишке) ТАК ЭТО?
замер потока АТФ через радиатор произвел: за 20 секунд натекло около полутора литров. АТФка красная в прозрачной пластиковой бутылке выглядит сочно красным, пены незаметил запах нормальный, на вкус не пробовал :) .
заметил еще кое что, на заведенном двиге на N есть не то хруст не то цокание частое, на Р все тихо , я так понимаю что нагрузка на двиг в этих режимах одинакова т.е. от вибрации не зависит. У нас N от Р отличается тем что начинает помпа активно АТФку качать, соленоиды какие подключаются нет? на D,R,L проверить не удалось был уже один жать на тормоз некому, а упереть авто в бордюр сразу не догадался. шум слышно с района правого переднего колеса если присесть и прислушаться, я после манипуляций с давкой АТФ проверял трубки на наличие течи, так бы не заметил что что то шумит...
ребят что осталось? куда смотреть дальше?
кстати у меня в авто с электрикой были определенные проблемы, начиная от подсветки заканчивая тем что вздулся кондер на блоке центрального замка, при закрывании либо открывании дверей слетала крыша у ЦЗ так что нужно было предохранитель вытаскивать иначе привода гудели до тех пор пока акб не посадят. т.е. закрывали и открывали двери очень часто быстро и бесконечно ) когда ставил сигнализацию попросил электрика разобраться, он попрозванивал контакты и провода, потом выдернул плату ЦЗ, показал на кондер и на дороги убитые, выбросил ее, сказав что востановление не стоит того времени и денег, воткнул китайски привод на дверь водителя. Сейчас все закрывается как нужно но только с кнопки сигнализации, с ключа цз не работает, т.к. штатного блока ЦЗ больше нет, я особо не огорчился поскольку уже год ездил с выдернутым штекером от контактной пары в водитльской двери, т.е. год открывал двери руками.
Это я про то что может стоит снять ЭБУ, и проверить его? ведь есть один общий способ устранения этих двух ошибок что 21 что 49 - проверка ЭБУ АКПП
Ваше мнение, уважаемые!?
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с оАКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Nordost » Пт апр 22, 2011 6:40 pm

Ну так возьми да проверь, если кндеры поплыли сразу увидишь .
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Vivo » Пт апр 22, 2011 8:27 pm

Если бы у тебя был 1993 г.в., я бы сразу сказал чтобы снял ЭБУ АКПП и посмотрел. Но тут 1997 г.в... Что ж, в любом случае снять ЭБУ и посмотреть не будет лишним. И это ведь совсем не сложная процедура. Сделай.

С датчиком кик-дауна какая-то ерунда... Даже трудно предположить причину такого поведения. Придётся снять пластиковую крышку сервопривода кик-дауна. Прямо в нём находится этот датчик. По сути, это концевик: замкнуто/разомкнуто. Датчик встроен в саму крышку. А замыкает он на шток сервопривода. Когда лента кик-дауна свободна и не блокирует барабан, датчик касается штока. Получается замкнуто.

Когда давление подаётся в верхнийгидроцилиндр сервопривода, поршень смещается, вместе с ним и шток сервопривода: одним концом он давит на ухо ленты и сжимает ленту, вторым концом отодвигается от датчика - получается разомкнуто.

Вроде так. Написал по памяти, а память у меня не очень.

Снять крышку не трудно. Там просто стопорное кольца. ATF'ка не польётся. Сними воздухан, так появится место для манёвров. Протри тряпочкой всё вокруг, чтобы мусор не насыпался внутрь. Когда снимешь крышку, осмотри всё внимательно, посмотри что может быть не так или может мешать.

В принципе, ты можешь даже завести двигатель со снятой крышкой. ATF'ка подаётся в сервопривод только когда включаешь D или L. Но это не значит, что она тут же начнёт бить фонтаном - там как бы уплотнительные кольца, ATF может только чуть-чуть выдавливаться, и там сразу есть сток в поддон. Всё продумано. Так вот, нужен второй чел за рулём, и когда заведёшь, следи за штоком: при включении D он должен утопиться на несколько мм. Сколько точно - не скажу. Наверное, от 2 до 5 мм. Как только отпустишь тормоз или переключишь на N, он сразу должен вылезти, вернуться на место.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Сб апр 23, 2011 1:01 am

оки спасибо за разъяснения, попробую так и сделать с датчиком кик-дауна, ну и ЭБУ сниму посмотрим что там с кондерами да дорогами. Тут такое дело... у авто с год наверное масло било ручьем с прокладки ГБЦ, коробас весь в чаче, сегодня кое как нашел там провод к датчику. может под крышку эту набежало чего, вот его и прет. В общем буду проверять и держать в курсе событий.
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Nordost » Сб апр 23, 2011 1:02 am

Так может стоит начать с промывки разъемов коробки в моторном отсеке?
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Сб апр 23, 2011 1:11 am

возможно! они все под воздуханом запрятаны? Просто ямы нет, если они все с верху то это сильно облегчит задачу. просто я взглянул на распиновку ЭБУ а сегодня нашел только один провод с той косы на сервопривод, вот меня мондражка и пробивает :) если снимать крепления воздушного фильтра и снимать крышку сервопривода сразу и другие коннекты прочищу что увижу, потом полезу ЭБУ снимать.
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Nordost » Сб апр 23, 2011 1:13 am

Все разъемы сверху, на правой опоре .
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Пн апр 25, 2011 6:47 pm

Снял ЭБУ АКПП. разобрал, и ужаснулся:
состояние резистора Изображение
контакты чипа Изображение
контакты на разъемах подключений 39 и 40 контакт просто срослись на вид окислились Изображение
конденсаторы в нормальном состоянии, перевернуты как положено так что при взрыве кондера кислота на дорожки не попадет, дороги тоже в норме, в некоторых местах только окисление. Беру вату спирт и собираюсь счищать всю эту каку.
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Nordost » Пн апр 25, 2011 7:00 pm

Шо тебе сказать, вот енто также. но не в таких масштабах было на моем 23, и причиной тому стали коротящие соленоиды, их тебе тоже менять придется, и думается для АКПП ето тоже бесследно не прошло, но это узнаешь тока после того как исправиш этот косяк.
Вроде тут блок есть http://avtobest-part.ru/?part=sh&shassi=&st=&s=&uid=&caruid=P0470&maker_id=13&model_id=134&tree_id=&page=4
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Vivo » Пн апр 25, 2011 8:04 pm

Только я не понял - какая причина этой коррозии?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Вт апр 26, 2011 4:48 pm

Почистил и поставил ЭБУ, ничего не изменилось, также иногда вместо передачи как будто вылетает в нейтраль, сделал тест драйв, но разогнаться удалось только до 100 км\ч считал ошибки говорит только об одной 21, о 49 молчит (мне показалось логично что нет этой ошибки т.к. ГТ блокируется если я не ошибаюсь свыше 110км\ч на 4й скорости)
по причине коррозии есть у меня одна мыслишка: Бывший хозяин говорил что кондиционер пустой, и ремень его сброшен именно по этой причине, ему пришлось спустить фрион чтобы снять испаритель и почистить его, т.к. в ноги пассажира с испарителя вода бежала. Когда я снял ЭБУ я увидел, что на болтах крепления ржавчина, нижняя крышка покрыта слоем ржавчины, а ведь именно туда бы вся вода и стекала попади она сверху на ЭБУ. На мой взгляд причиной смерти АКПП на рвр до 98 г.в. может послужить отсутствие салонного фильтра! В следствии чего испаритель кондиционера забивается и вода начинает бежать в ЭБУ, в следствии чего АКПП начинает работать не правильно и в конце концов умирает, затем народ покупает АКПП контракт который также ходит не долго из-за сдохших мозгов, и в следствии хорошего спроса на коробки образуется их дефицит, в следствии спроса и дефицита ценнеги на коробки начинают расти. А потом начинают говорить что рвр жутко ломающаяся машина и денег сосет немерено. Вот такой вот банальный :) детектив получается всего лишь из-за куска спрессованной бумаги цена которому 300 рублей, который разработчики не догадались поставить, или может они не думали что эти авто будут ездить в такой грязной местности так долго. Может в писатели податься ? раз уж не в состоянии понять что же, этому замечательному автомобилю нужно.
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Nordost » Вт апр 26, 2011 4:57 pm

Ну у некоторых фильтр уже давно стоит :lol:
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Вт апр 26, 2011 5:02 pm

еще бы найти отчет об этом, а то поиском нахожу только кучу флуда.
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Engineer » Вт апр 26, 2011 5:02 pm

Да уж, Дарья Донцова с ее отрядом печатающих мартышек отдыхает.
Номер с коробки мозгов озвучь.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Вт апр 26, 2011 5:13 pm

MD 758270 на корпусе приклеено.
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Nordost » Вт апр 26, 2011 5:13 pm

А отчета е нет, просто в теме какойто про фильтр на новых кузовах почитал, и сделал. а там лиш фотку выложил. Могу лиш дать номер фильтра из которого делал. а место где стоит - прям над крыльчаткой, там железная пластина к которой мотор прикручивается. вот прям на ней. Для этого надо вынуть полностью блок карлсона(панель и испаритель не трогая). отрезать низ заслонки. которая внутрь салона, и кусок корпуса по по размерам фильтра. да внутрь вставить гнутые прижимные пластины. Замена фильтра в течении 10 минут, резать дольше.
Место не самое удачное, но при снятых блоках испарителя и вентилятора так и непридумал как вкрячить.Впринципе и времени небыло, и с быстрой заменой там заморочка бы была. и не мог придумать как полностью испаритель фильтром защитить. а так и крыльчатка чистая будет.
Единственный минус моей лабуды в том, что на 1й скорости поток немного снизился, те щас всю зиму на второй гонял. но зато все чисто.....Уф..
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Engineer » Вт апр 26, 2011 5:24 pm

Hyperman писал(а):MD 758270 на корпусе приклеено.

Cегодня буду дома, гляну.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Вт апр 26, 2011 5:37 pm

2 Nordost А вот зря нет отчета. В следующий раз как будешь менять фильтр, возьми с собой фотоаппарат, и сними каждый шаг, потратишь на 5 минут больше, но зато потом сделаешь нормальный отчет, все тебе спасибо скажут, в ФАК поместят ) Про скорости вообще не понял, на климат контроле с дисплеем скоростей крыльчатки семь или восемь, первая там вообще неочем, дуть начинает с 3ей на последней сдувает )
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Nordost » Вт апр 26, 2011 5:40 pm

Самое обидное. что фотик был, но сцуко сдулся :долбежка: в самый неподходящий момент. :oops:
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Вт апр 26, 2011 6:14 pm

Engineer писал(а):
Hyperman писал(а):MD 758270 на корпусе приклеено.

Cегодня буду дома, гляну.

Спасибо
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Engineer » Вт апр 26, 2011 6:21 pm

на кнопчатых климатах 3 ступени у вентилятора. Коля еще ЖКшный не поставил))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Engineer » Вт апр 26, 2011 8:08 pm

758270, судя по каталогу, стоит.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Вт апр 26, 2011 9:11 pm

и по каталогу и в живую на бумажке номер одинаков - 758270
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Engineer » Ср апр 27, 2011 3:27 am

Снял, разоббрал. Абсолютно чистые. Фотки завтра могу сделать, на работу возьму с собой коробочку.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Hyperman » Чт апр 28, 2011 3:15 pm

Ребят мне стыдно канеш сильно :oops: но тут такое дело... Оказывается что вылетает в нейтраль не третья а четвертая, она просто включается если ехать очень спокойно на 45-50км\ч вот я и думал что это 3я. Это многое меняет? почему подумал на 3ю. просто не считал по тахометру, а когда вылетала то отключение овердрайва уже не помогало, т.е. нужно было оттормозится до 25км\ч чтобы включилась вторая а потом отключать овердрайв. Заметил пару дней назад но не отписывался дабы был уже немного прогрет, и повторить сие получалось крайне редко т.е. был не уверен.
Сегодня весь день поездил с отключенным овердрайвом, все было нормально. вернее включал овердрайв только когда скорость была выше 70км\ч . Вот назрел вопрос, может глюк связан с ранним включением 4й передачи при спокойной езде? поскольку замечал такую вещь что при равномерной скорости в 40км\ч обороты были 1500 . сегодня отключил овердрайв обороты около 2000, далее разгоняюсь до 70 км\ч включаю овердрайв происходит нормальное включение 4ой передачи, затем сбрасываю скорость до 40, и начинаю равномерно ехать на этой скорости обороты 1500. отключаю овердрайв обороты подскакивают до 2000 :) в общем наигрался я сегодня с кнопочкой. При равномерном спокойном разгоне 1500-2000 оборотов 4я включается сразу как стрелка спидометра переваливает за 40. Если так ехать на холодной коробке ( а на холодной я обычно так и езжу, пока не прогреется) то произойдет вылет 4й в нейтраль. после прогрева (1-2км) этот глюк как правило проходит.
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.
Hyperman
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N23W-5413435
Пункты репутации: 3

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Nordost » Чт апр 28, 2011 4:55 pm

Читай тут:http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=16534
Все разжеванно.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Engineer » Чт апр 28, 2011 5:31 pm

Так работает, или нет, епть? :) Результат то дай, а то непонятно. Одним словом. ДА или НЕТ.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Nordost » Чт апр 28, 2011 5:32 pm

Походу там засада с уплотнениями. надо разобрать крайнюю муфту ла поменять там всё.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Voytkevich » Пт дек 18, 2020 1:20 pm

Меня радует этот форум! )) понимаю, 9 лет прошло... Но всё же, в чём была проблема то?! У меня аналогичная ситуация. 21 кузов, 94 год, полный привод, СпортГир. На холодную, при троганье пропадает 1 передача. Тормоз-газ, поехал. На светофоре встал, только трогаться, проскакивает первая. Снова тормоз-газ - поехал. И так пока не прогреется. В принципе, проблема плавающая. Иногда вообще без проблем по пробкам. Т.е. порой вообще не знаю чего ожидать. Есть толковые коробочники в Красноярске? Только без этих: "Да проще контрактную взять!". Да не проще! Оно дороже! Вон, приятель, на дизеля RVR коробку брал - 50К! Одному позвонил, так он говорит, коробка старая, но сложная. Блин, что там сложно то?! На ютубе их перебирают на раз-два! Но я не механик, своего гаража нет. Поиски по инету, какие только варианты событий не пишут...
Voytkevich
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2020 12:29 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N21W-5200769
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Абент » Сб дек 19, 2020 10:51 pm

Voytkevich писал(а): Есть толковые коробочники в Красноярске?

думаю за рублей 60...70 найдутся
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Voytkevich » Пт дек 25, 2020 12:07 pm

Абент писал(а):
Voytkevich писал(а): Есть толковые коробочники в Красноярске?

думаю за рублей 60...70 найдутся

Ага... Воткнуть БУ (даже не контракт) АКПП...
Voytkevich
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2020 12:29 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N21W-5200769
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Voytkevich » Пт мар 05, 2021 11:33 am

Короче, у кого подобная проблема. Показал машину диагносту-коробочнику-волшебнику ))) Обгонную муфту приговорил. Пока трогаюсь с "L" (при необходимости)... Сказали, как разбогатею, сразу на ремонт. Пока кататься так, ничего страшного. И заменить TPS датчик (опционально).
Voytkevich
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2020 12:29 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N21W-5200769
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Андриус » Пт апр 09, 2021 1:30 am

Voytkevich писал(а):Короче, у кого подобная проблема. Показал машину диагносту-коробочнику-волшебнику ))) Обгонную муфту приговорил. Пока трогаюсь с "L" (при необходимости)... Сказали, как разбогатею, сразу на ремонт. Пока кататься так, ничего страшного. И заменить TPS датчик (опционально).

Приветствую, такая же проблема началась этой весной. Еще не разбирался, машина по кузовухе в ремонте. Но есть один хороший коробочник и не только, моторист тоже, в Берёзовске живет. Он мне перебирал ранее коробку. Машина у меня с 2007 года!)) Тел. Могу дать мастера.
N43W 1994 (0101502) 4G63 W4A321FPF2
Аватар пользователя
Андриус
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:41 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0101502
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Voytkevich » Пт апр 09, 2021 11:08 pm

Андриус писал(а):
Voytkevich писал(а):Короче, у кого подобная проблема. Показал машину диагносту-коробочнику-волшебнику ))) Обгонную муфту приговорил. Пока трогаюсь с "L" (при необходимости)... Сказали, как разбогатею, сразу на ремонт. Пока кататься так, ничего страшного. И заменить TPS датчик (опционально).

Приветствую, такая же проблема началась этой весной. Еще не разбирался, машина по кузовухе в ремонте. Но есть один хороший коробочник и не только, моторист тоже, в Берёзовске живет. Он мне перебирал ранее коробку. Машина у меня с 2007 года!)) Тел. Могу дать мастера.


КОНЕЧНО нужен телефон!!! Сегодня пробовал подстроить датчик TPS. Завтра утром буду проверять. На горячую ,она шибком хорошо себя ведёт.
Voytkevich
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2020 12:29 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N21W-5200769
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Андриус » Пн апр 12, 2021 12:29 pm

Voytkevich писал(а):
КОНЕЧНО нужен телефон!!! Сегодня пробовал подстроить датчик TPS. Завтра утром буду проверять. На горячую ,она шибком хорошо себя ведёт.


+79130306268 Александр
N43W 1994 (0101502) 4G63 W4A321FPF2
Аватар пользователя
Андриус
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:41 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0101502
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы с АКПП на холодную, выручайте чайника.

Сообщение Voytkevich » Пн апр 12, 2021 1:01 pm

Андриус писал(а):
Voytkevich писал(а):
КОНЕЧНО нужен телефон!!! Сегодня пробовал подстроить датчик TPS. Завтра утром буду проверять. На горячую ,она шибком хорошо себя ведёт.


+79130306268 Александр


Благодарю!!!!
Voytkevich
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2020 12:29 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N21W-5200769
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7