Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
!Alex54! писал(а):Ваня, не путай человека!!! В ГУР только Декстрон 2 или 3!!!
BuroV писал(а):!Alex54! писал(а):Ваня, не путай человека!!! В ГУР только Декстрон 2 или 3!!!
+1
!Alex54! писал(а):Ваня, не путай человека!!! В ГУР только ДексТрон 2 или 3!!!
rvrn23 писал(а):Размер по свечкам подскажите пожалуйста на 21 взял,свечной сую в свою а он гад даже не цепляет старые
Сергей Самара писал(а):До кучи. В ГУР советую залить Кастрол АМХ. Это Декс 3 СИНТЕТИЧЕСКИЙ. Специально выделяю. Он меньше густеет в холода, что для ГУРов ММС(склонных к выдавливанию сальников) оченно пользительно. Да и в принципе советую сменить на 2-3 раза. Можно сначала дешёвеньким, а в конце залить уже нужный. Гадости в системе ооткладывается немало.
Сергей Самара писал(а):Хотел найти спецификацию, но увы, рунет знает только цену наентую жижу.(а может плохо искал). Но то что она минеральная гарантирую.
Demenkov писал(а):Нафига яма? Кирпичи чтоль дефицит? кладешь под передние колеса пару кирпичей поперек, загоняешь на них явра- уже можно спокойно заползти под машину, а если кирпичи не дефицит, то можно и в пару рядов ступенькой положить, только хорошо, чтоб кто-то наблюдал за конструкцией пока заезжаешь... Да и вообще полевая эстакада делается из любых подручных материалов... Для осмотра вполне достаточно...
Demenkov писал(а):Где то не вариант. Надо все обтереть и точно определить место течи... может сикает из шланга какого на движок, а ты ГБЦ снимать собрался...
К тому же если пробита прокладка - это обычно на масляном щупе должно отразиться...
Сергей Самара писал(а):Смотри, как бы не докататься с новой подвеской и клинанувшим пихлом не встать. А то я тоже по зиме тянул, тянул.... Ну и вскипнул разок, благо вовремя заметил, да на улице холодно было. Успел выкрутиться без последствий.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6