Холостой Ход [объединённая тема]

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение имон » Вт мар 22, 2005 6:40 am

Вылезал с парковки задним ходом (тесная площадка), обороты высокие. Только вылез, сразу торможу, чтобы не въехать (не снести к ... матери) в чужую ракушку. А обороты (движок прогрет) упали так сильно, что движок заглох.
Такое бывало (буквально разы) и ранее.
В других режимах всё нормально (2 месяца назад делали компьютерную диагностику, холостые были стабильно 750 об.) :?:
Что это может быть? Моторчик ХХ ?
Или это нормально?
имон
 

Сообщение Bic » Вт мар 22, 2005 11:39 am

С этой болячкой взял машину и живу уже более 2-х лет... есть подозрения на саленоиды... думаю в ближайшее время учинить проверку.... ищу мастера...
Mazda Capella Wagon 2001
RVR Sports Gear, 4G63, АКПП, 96г.
N23W5403916 (Продаю)
Bic
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2003 10:49 am
Я из города: Сургут, Тюменская обл.
Пункты репутации: 0

Сообщение имон » Вт мар 22, 2005 7:19 pm

Bic писал(а):С этой болячкой взял машину и живу уже более 2-х лет... есть подозрения на саленоиды... думаю в ближайшее время учинить проверку.... ищу мастера...


Какие саленоиды? :roll:
имон
 

Сообщение Bic » Вт мар 22, 2005 8:07 pm

Димыч писал(а):
Bic писал(а):С этой болячкой взял машину и живу уже более 2-х лет... есть подозрения на саленоиды... думаю в ближайшее время учинить проверку.... ищу мастера...


Какие саленоиды? :roll:


Клапана АКПП
Mazda Capella Wagon 2001
RVR Sports Gear, 4G63, АКПП, 96г.
N23W5403916 (Продаю)
Bic
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2003 10:49 am
Я из города: Сургут, Тюменская обл.
Пункты репутации: 0

Сообщение Elek » Пт мар 25, 2005 10:13 pm

Почитал и подумал, может подскажете в чем проблема может быть?
Симптомы такие:
1. Машина независимо от того холодная или прогретая глохнет при трогании задним ходом(а в последнее время уже и передним стала через раз). Причем если открыть капот и посмотреть на движок во время трогания назад, его аж перекручивает, он заваливается на бок на подушках, обороты падают и машина глохнет.
Тронуться задом можно только "газанув", что б обороты поддержать.
2. При остановке на светофоре, когда машина остановилась уже и стоит на тормозе, падают обороты сильно и тут же поднимаются до стандартных холостых(где-то 700-800).

НА что тут можно грешить: коробка, моторчик холостого хода, движек, электроника?
P.S. Про второй пункт на форуме вроде писали че-то, советовали форсунки чистить, не знаю на сколько это верная рекомендация правда...
Elek
 

Сообщение kLEO » Сб мар 26, 2005 9:48 am

По п№ 1,2 могу только брякнуть-все может иметь место.Неисправность двигателя влияет на поведение коробки.Про подушки не коментирую.
Диагностика необходима,но чтобы грязные форсунки "глушили" двигатель не слыхал :?
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Elek » Пн мар 28, 2005 2:35 pm

Пасибо за комментарии, в ближайшее время будем тестировать...
P.S. А че про подушки ляпнул что-то не то?!
Elek
 

Сообщение kLEO » Пн мар 28, 2005 5:48 pm

Никогда не заглядывал под капот,двигаясь,тем более назад.Пототму и не коментирую,мож так и должно быть,на то они и есть подушки.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

холостой ход

Сообщение chaki » Чт апр 20, 2006 10:17 am

Мужики впринципе нашел много инфы в форуме по этому вопросу, но подскажите плиз что делать?, пришел ли датчику конец или он постепенно умирает?
Иногда завожу сразу глохнет иногда когда трогаюсь или очень медленно еду, но неподнимается высоко, или глохнет или норма не плавает.
Что можно сделать? Спасибо.
chaki
 

Сообщение -=Andy=- » Пт апр 21, 2006 3:51 am

Какому датчику-то?
-=Andy=-
 

Сообщение chaki » Сб апр 22, 2006 10:10 am

Извиняюсь я имел ввиду моторчик
опять поехал на дачу за 10 метров до нее опять пропал холостой Уезжал домой все ок. в городе опять жал 2 педали.
Подскажите с чего начать и где он там стоит и если можно номер по капсу. Спасибо

Не оставьте без внимания плиз
chaki
 

Re: холостой ход

Сообщение Лариса » Пт июн 15, 2007 7:44 pm

chaki писал(а):Мужики впринципе нашел много инфы в форуме по этому вопросу, но подскажите плиз что делать?, пришел ли датчику конец или он постепенно умирает?
Иногда завожу сразу глохнет иногда когда трогаюсь или очень медленно еду, но неподнимается высоко, или глохнет или норма не плавает.
Что можно сделать? Спасибо.


Такая же фигня, не знаю что делать, не глядя поменять все что связано с ХХ и датчик ХХ, и моторчик ХХ, если таковые имеются в моей модели.?На СТО говорят топливо плохое виновато, а промывку инжекторов на этих двигателях они не делали и не знают как, что-то там впрыскивается прямо в цилиндре что -ли? Они сказали. Да и жидкость какую если что покупать для промывки тоже не в курсе
А обороты ХХ 200-400....
после запуска приходится поддерживать "газку", чтобы не глох.
Да и руль почему-то тяжелей стало крутить, :( может быть, что накрывается насос гидроусилителя?
ЯVR 1998 г.в. 4G64 ,N74W-0004419, Sport Gear X2, объем 2,4.
Аватар пользователя
Лариса
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 9:22 pm
Я из города: perm
Пункты репутации: 0

Сообщение BemBex » Пт июн 15, 2007 7:57 pm

Лариса, коды снимали? Какие ошибки выдает?
Я бы еще свечные наконечники и свечи проверил..
Иван
------
Škoda Yeti 1.8 TSI, DSG, 4x4 Experience, 2011 г.
DAEWOO MATIZ, двиг. 1,0 л, 2011 г.
Ранее были: TOYOTA VITZ 2002 г.; MMC ЯVR X2 SportsGear 1998 г.; PEUGEOT 605 1992 г.; HONDA Accord 1986 г.; ВАЗ-21053 1993 г.; ГАЗ-21 Волга 1969 г.
Аватар пользователя
BemBex
 
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 12:17 pm
Я из города: Челябинск
Пункты репутации: 2

Сообщение Лариса » Пт июн 15, 2007 8:35 pm

BemBex писал(а):Лариса, коды снимали? Какие ошибки выдает?
Я бы еще свечные наконечники и свечи проверил..


Все что связано со свечами проверено и на всякий случай заменено на(только) оригинальные запчасти, а вот проверку на наличие ошибок не проводили.
ЯVR 1998 г.в. 4G64 ,N74W-0004419, Sport Gear X2, объем 2,4.
Аватар пользователя
Лариса
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 9:22 pm
Я из города: perm
Пункты репутации: 0

Сообщение Celtic_Xarizma » Сб июн 16, 2007 6:49 pm

Ja dumaju stoit prochistit motorchik xx, posmotret chto s tnvd tam tvoritsia. Esli v Permi nikto ne znaet chto delat s gdi motorami to obratitsia k meku i sejezdit libo k nemu v msk ili on podska*et bli*ajshego k vam specialista po gdi.
"электрический вибратор возбуждает в контуре стоячую волну"
N74W-0004879 4G64 (2,4 GDI) 1998 год, бело-серый
Аватар пользователя
Celtic_Xarizma
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 5:28 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Grad-Sochi » Сб июн 16, 2007 7:23 pm

надо почистить дроссельную заслонку и проверить не подклинивает ли она. руль тяжело крутится из-за низких оборотов ХХ, не хватает мощности. еще как вариант (это уже мое ноухау :) ) проверить подшипник муфты кондиционера. вот случай:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=6730
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI.
16V GTi, 88 г. Европеец. E39A
не ЯVR... но тоже старый вездеход =)
Аватар пользователя
Grad-Sochi
 
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 6:45 pm
Я из города: Москва-Сочи
Пункты репутации: 1

Сообщение Анатолий » Вт июн 19, 2007 10:17 am

Скорее всего проклятый мною моторчик хх.У меня уже третий стоит.машина может заводится,но при включении нагрузки начинается гуляние оборотов.Диагностика ничего не покажет у меня грешили на расходомер воздуха поменял и ничего не изменилось,пока не купил эту новую злую весчь.По поводу запуска это смотря в каком положении он накрывается.
MMC RVR 4G63 1994 ЧЕРНЫЙ был
MMC Pajero 4D56 1993 серый
Аватар пользователя
Анатолий
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 12:46 pm
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Сообщение Sosed » Вт июн 19, 2007 3:18 pm

у меня при включении нагрузки типа кондея гулять начинают, или после активного педалирования-разовая акция-сильно не парит 8)
как то раз он вапще сделал вид что умер, я лапку поставил, шоб не глохла доехал до дома, поставил другой-всё работает...НО потом поставил старый-типа окончательно убедиться....работает...пожал плечами-искупал их по очереди в ВэДэшке и в селиконке, 1 поставил, второй в бардачёк кинул-на всякий случай...
короче иногда могут мозги глючить-может на него питание приходить перестаёт :idea: -выясняли уже много раз, что контакты какие то у нас ненадёжные :roll:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение АНдрей с гор » Вт июн 19, 2007 4:10 pm

После помывки двигуна, в крышке трамблера сконденсировалась вода. Поначалу тож грешил на моторчик ХХ, так как оные пропали вообще. Но после снятия крышки и удаления лишней влаги все стало на свои места. :)
n21w-0002503 (был)
n74w-0004829
n94w
Аватар пользователя
АНдрей с гор
 
Сообщений: 539
Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 8:52 am
Я из города: Горно-Алтайск
Кузов: N74W-0004829
Пункты репутации: 6

Сообщение dmmiroshkin » Ср июн 20, 2007 1:46 am

У меня такой вопрос. Какие обороты должны быть при положении D при стоянке(или остановке)? У меня в районе 500. При N или Р -около 800. (потребители выключены)
ММС CHARIOT GRANDIS 4WD
MMC RVR N23W0103403 4G63,16V АКПП W4A321LMQ, 1994 была
Аватар пользователя
dmmiroshkin
 
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 10:14 pm
Я из города: БРЯНСК
Пункты репутации: 1

Сообщение sashas » Ср июн 20, 2007 3:22 pm

Раньше было столько-же (визуально)Взял очистку карбюратора и промыл дроссельную заслонку.Поднялись на 100-150об.м Но по тахометру точно не определишь-сканер покажет точно.
RVR X3 АКПП 2000г.в. продан
RVR X3 МКПП 1999г.в. продана ласточка
Octavia 1.8TSI DSG
Аватар пользователя
sashas
 
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 6:18 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Лариса » Ср июн 20, 2007 9:08 pm

chaki писал(а):Извиняюсь я имел ввиду моторчик
опять поехал на дачу за 10 метров до нее опять пропал холостой Уезжал домой все ок. в городе опять жал 2 педали.
Подскажите с чего начать и где он там стоит и если можно номер по капсу. Спасибо

Не оставьте без внимания плиз


Кстати, к вопросу "chaki", тоже присоединяюсь, где ж он этот моторчик? Мех-ам пальчиком ткнуть. :)
ЯVR 1998 г.в. 4G64 ,N74W-0004419, Sport Gear X2, объем 2,4.
Аватар пользователя
Лариса
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 9:22 pm
Я из города: perm
Пункты репутации: 0

Сообщение Sosed » Ср июн 20, 2007 9:58 pm

Лариса писал(а):Кстати, к вопросу "chaki", тоже присоединяюсь, где ж он этот моторчик? Мех-ам пальчиком ткнуть. :)


Лариса, у вас он под дроссельной заслонкой, крепится тремя винтами-чёрный в типапластиковом корпусе подключённый к проводу :wink:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Холостые обороты

Сообщение Nish » Пт июн 22, 2007 12:46 pm

Лариса писал(а):
chaki писал(а):Извиняюсь я имел ввиду моторчик
опять поехал на дачу за 10 метров до нее опять пропал холостой Уезжал домой все ок. в городе опять жал 2 педали.
Подскажите с чего начать и где он там стоит и если можно номер по капсу. Спасибо

Не оставьте без внимания плиз


Кстати, к вопросу "chaki", тоже присоединяюсь, где ж он этот моторчик? Мех-ам пальчиком ткнуть. :)


Привет!
Я бы Вам посоветовал всё-таки съездить к МЕКу на диагностику.
Очень похоже на проблемы с ТНВД (топливным насосом высокого давления). Там точно найдут причину, а не будут гадать.
Николай.
Аватар пользователя
Nish
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 6:21 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: Холостые обороты

Сообщение Лариса » Пт июн 22, 2007 3:59 pm

Nish писал(а):
Лариса писал(а):
chaki писал(а):Извиняюсь я имел ввиду моторчик
опять поехал на дачу за 10 метров до нее опять пропал холостой Уезжал домой все ок. в городе опять жал 2 педали.
Подскажите с чего начать и где он там стоит и если можно номер по капсу. Спасибо

Не оставьте без внимания плиз


Кстати, к вопросу "chaki", тоже присоединяюсь, где ж он этот моторчик? Мех-ам пальчиком ткнуть. :)


Привет!
Я бы Вам посоветовал всё-таки съездить к МЕКу на диагностику.
Очень похоже на проблемы с ТНВД (топливным насосом высокого давления). Там точно найдут причину, а не будут гадать.
Николай.


Спасибо, большое только теперь еще подскажите , кто этот уважаемый "МЕК"?И его координаты?
Кстати, после очередного утреннего запуска, теперь хх нормальный и не глохнет, все как раньше...(не принимая никаких мер)
ЯVR 1998 г.в. 4G64 ,N74W-0004419, Sport Gear X2, объем 2,4.
Аватар пользователя
Лариса
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 9:22 pm
Я из города: perm
Пункты репутации: 0

Сообщение Grad-Sochi » Пт июн 22, 2007 5:31 pm

мек в москве... его сайт mek1.ru
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI.
16V GTi, 88 г. Европеец. E39A
не ЯVR... но тоже старый вездеход =)
Аватар пользователя
Grad-Sochi
 
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 6:45 pm
Я из города: Москва-Сочи
Пункты репутации: 1

Сообщение Данил » Ср июл 18, 2007 7:20 am

Тоже гуляли холостые
На СТО при замене ремня ГРМ помыли датчик холостого хода жидкостью WD 40 и норма
RVR SG 1995, 4G63, N23W
Данил
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Лариса » Чт ноя 08, 2007 1:46 pm

Ну вот с июня отъездили все было нормально, а вчера решили новый АКБ поставить, машинка завелась,прогрев нормально прошел а вот после прогрева началась та же история ХХ 250-500,лампочка масленки промелькивает,на светофорах глохнет, :oops: стыдно даже, сегодня заказали оутлендера XL, но до января надо еще ездить.
Жаль у Уважаемого МЕК-а нет филиалов в России.Кстати никто не знает вот эта процедура ув.indy : http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=35 ... 8%E1%EE%EA

не только для шариота, а для Х2 поможет?

Ну и на всякий случай вопрос,(все таки жалко явра продавать) к МЕК-у записывался кто нибудь, и за какой период времени? А то дела , заботы, да и 1 600 км.
ЯVR 1998 г.в. 4G64 ,N74W-0004419, Sport Gear X2, объем 2,4.
Аватар пользователя
Лариса
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 9:22 pm
Я из города: perm
Пункты репутации: 0

Сообщение Grad-Sochi » Сб ноя 10, 2007 3:15 am

Лариса писал(а):Ну вот с июня отъездили все было нормально, а вчера решили новый АКБ поставить, машинка завелась,прогрев нормально прошел а вот после прогрева началась та же история ХХ 250-500,лампочка масленки промелькивает,на светофорах глохнет, :oops: стыдно даже, сегодня заказали оутлендера XL, но до января надо еще ездить.
Жаль у Уважаемого МЕК-а нет филиалов в России.Кстати никто не знает вот эта процедура ув.indy : http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=35 ... 8%E1%EE%EA

не только для шариота, а для Х2 поможет?

Ну и на всякий случай вопрос,(все таки жалко явра продавать) к МЕК-у записывался кто нибудь, и за какой период времени? А то дела , заботы, да и 1 600 км.

Двигатель постепенно обучится холостому ходу. либо самим попробовать обучить. по записи к меку лучше написать или позвонить ему и договориться. я так и делал, написал на его форуме договорился о дате и приехал.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI.
16V GTi, 88 г. Европеец. E39A
не ЯVR... но тоже старый вездеход =)
Аватар пользователя
Grad-Sochi
 
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 6:45 pm
Я из города: Москва-Сочи
Пункты репутации: 1

Холостой ход на горячем двигателе

Сообщение BLACKBULL » Вт ноя 13, 2007 10:21 am

машина : Митцубиси RVR 1995 4G63 АКПП бензин.

симптомы болезни: Пропадает холостой ход на горячем двигателе. на холодной машина заводится, держит холостой ход на 1000 об\м. все нормально, через полчаса езды, когда машина прогреется пропадает холостой ход, машина глохнет при торможении, при запуске не держит холостой ход.

при диагностике на сервисе, компьютер показал что не работает нестабильно работает датчик расходомер, поменял его на рабочий, все осталось также.

что нужно делать? у нас в городе мастеров хороших мало, кто то говорит что компьютер надо новый ставить, а он стоит 500-600 доллларов :(
BLACKBULL
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:48 am
Я из города: BISHKEK
Пункты репутации: 0

Re: Холостой ход на горячем двигателе

Сообщение Vladimir_N-sk » Вт ноя 13, 2007 11:47 am

BLACKBULL писал(а):машина : Митцубиси RVR 1995 4G63 АКПП бензин.

что нужно делать? у нас в городе мастеров хороших мало, кто то говорит что компьютер надо новый ставить, а он стоит 500-600 доллларов :(
Я бы больше склонялся к моторчику ХХ. Первое что легко проверить, это целостность его обмоток. Если одна в обрыве - все, нашли причину. Если все целые и около 30 ом, надо копать дальше.
MMC Pajero-MINI H58A VR 2004, есть.
MMC-ЯVR SSG 4WD АКПП 4G63-turbo 1995, был.
Аватар пользователя
Vladimir_N-sk
Site Admin
 
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2003 7:04 pm
Я из города: Новосибирск->Сочи
Кузов: N23W-0507435-1995
Пункты репутации: 10

мотор ХХ

Сообщение BLACKBULL » Вт ноя 13, 2007 12:54 pm

а где он находится и как его снимать для проверки?
BLACKBULL
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:48 am
Я из города: BISHKEK
Пункты репутации: 0

Re: мотор ХХ

Сообщение Vladimir_N-sk » Вт ноя 13, 2007 1:20 pm

BLACKBULL писал(а):а где он находится и как его снимать для проверки?
находиться он под дроссельной заслонкой (только не спрашивай как найти дроссельную заслонку :lol: ). снимать его самого не надо. сдергиваешь разъем и замеряешь обмотки.
Посмотри этот текст http://rvr.ksn.ru/DOC/motor_xx_4g63.doc
MMC Pajero-MINI H58A VR 2004, есть.
MMC-ЯVR SSG 4WD АКПП 4G63-turbo 1995, был.
Аватар пользователя
Vladimir_N-sk
Site Admin
 
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2003 7:04 pm
Я из города: Новосибирск->Сочи
Кузов: N23W-0507435-1995
Пункты репутации: 10

холостой ход при прогретом двигателе

Сообщение BLACKBULL » Чт ноя 15, 2007 4:16 pm

В общем я вытащил этот мотор холостого хода,
почистил дроссельную заслонку. вроде бы все чисто там.
мотор при подсоединенном питании, при включении ключа жужжит. кажется он работает, но наверное работает неправильно как то.
в общем пока я сделал так: когда его положение было таким что холостой ход был, я отключил питание. холостой ход теперь. есть, но очень низкие обороты на холодном двигателе
Как проверить это дефект моторчика? или может быть компьютер неправильные сигналы ему выдает?
BLACKBULL
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:48 am
Я из города: BISHKEK
Пункты репутации: 0

Re: холостой ход при прогретом двигателе

Сообщение Vladimir_N-sk » Чт ноя 15, 2007 4:33 pm

BLACKBULL писал(а):или может быть компьютер неправильные сигналы ему выдает?
Версия теоретически возможная, но не в первую очередь. Всета-ки проверь обмотки моторчика. Очень часто бывает что одна в обрыве, гораздо чаще чем "неправильные сигналы компьютера". Если обмотки целые, то можно разобрать сам моторчик, промыть его в растворителе.

PS.1 - поищи поиском по форуму "моторчик ХХ", писано уже немеряно раз.
PS.2 - ни в коем случае не трогай винт упора дроссельной заслонки! А то собъешь заводскую установку, потом тяжело будет настраивать.
MMC Pajero-MINI H58A VR 2004, есть.
MMC-ЯVR SSG 4WD АКПП 4G63-turbo 1995, был.
Аватар пользователя
Vladimir_N-sk
Site Admin
 
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2003 7:04 pm
Я из города: Новосибирск->Сочи
Кузов: N23W-0507435-1995
Пункты репутации: 10

Re: холостой ход при прогретом двигателе

Сообщение kLEO » Чт ноя 15, 2007 8:39 pm

BLACKBULL писал(а):В общем я вытащил этот мотор холостого хода,
почистил дроссельную заслонку. вроде бы все чисто там.
мотор при подсоединенном питании, при включении ключа жужжит. кажется он работает, но наверное работает неправильно как то.
в общем пока я сделал так: когда его положение было таким что холостой ход был, я отключил питание. холостой ход теперь. есть, но очень низкие обороты на холодном двигателе
Как проверить это дефект моторчика? или может быть компьютер неправильные сигналы ему выдает?

Но судя по всему мотрочик то работает.А комп может и неправильно работает,после вмешательства в узел.Попробуйте дать ему поработать на хх минут 15.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Viktorovich » Пн ноя 19, 2007 3:20 pm

Уважаемые! Такой вопрос: При запуске ПРОГРЕТОГО двигателя обороты подскакивают до 2000 и медленно, неск. секунд - 6-7 прим., падают до нормы 750. Привык к этому. Но! отключаешь аккумулятор - и эта хрень на день-два исчезает! т.е. запуск становится, как мне кажется, нормальным: обороты до 1200-1300 и быстро падают до нормы. .... потом - день-два и всё опять как всегда. Подозреваю, что есть ошибка, она стирается при откл. аккум., но на диагностике ничего не нашли ...... подскажите чего нибудь! ))
ЯVR 1996 г. 2.0 4G63T/C, АКПП
Viktorovich
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 3:13 pm
Я из города: Таганрог
Кузов: N23W-5318610
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Пн ноя 19, 2007 11:57 pm

Viktorovich писал(а):Уважаемые! Такой вопрос: При запуске ПРОГРЕТОГО двигателя обороты подскакивают до 2000 и медленно, неск. секунд - 6-7 прим., падают до нормы 750. Привык к этому. Но! отключаешь аккумулятор - и эта хрень на день-два исчезает! т.е. запуск становится, как мне кажется, нормальным: обороты до 1200-1300 и быстро падают до нормы. .... потом - день-два и всё опять как всегда. Подозреваю, что есть ошибка, она стирается при откл. аккум., но на диагностике ничего не нашли ...... подскажите чего нибудь! ))

Если ошибка есть - комп должен о ней сообщить:), а вообще пахнет снова заслонкой:) Она же если не ошибаюсь компом корректируется
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: холостой ход при прогретом двигателе

Сообщение Камир » Пт ноя 30, 2007 4:52 pm

BLACKBULL писал(а):В общем я вытащил этот мотор холостого хода,
почистил дроссельную заслонку. вроде бы все чисто там.
мотор при подсоединенном питании, при включении ключа жужжит. кажется он работает, но наверное работает неправильно как то.
в общем пока я сделал так: когда его положение было таким что холостой ход был, я отключил питание. холостой ход теперь. есть, но очень низкие обороты на холодном двигателе
Как проверить это дефект моторчика? или может быть компьютер неправильные сигналы ему выдает?

Моя ситуация один в один!
Никаких проблем небыло, только клема на акуме расшаталась, полез значит затягивать и почистить заодно. Снял минус, потом плюс почистил, поставил плюс потом минус. Завёл машину с брелка 10 минут поработала и по таймеру выключилась. Потом сел в машину завёл с ключа а обороты моментом на 0 и глохнет! Прочитал эту тему сделал так же педалькой газа подержал на уровне хх и заглушил машину, после этого завёл-теперь обороты держит но когда поехал то при торможении опять обороты на 0 и глохнет, если стоит просто заведённая то обороты стабильно на 750.
Mitsubishi Chariot 1997г. (N43W), 4G63 2л. Turbo, W4A33
Камир
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 12:43 pm
Я из города: Астана
Пункты репутации: 0

Сообщение Камир » Пт ноя 30, 2007 5:52 pm

Всё работает!!! Поездил по городу нигде неглохнет, обороты неплавают!!!
Немогу поверить что комп настолько обнуляется что его надо элементарным вещам обучать :shock:
Mitsubishi Chariot 1997г. (N43W), 4G63 2л. Turbo, W4A33
Камир
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 12:43 pm
Я из города: Астана
Пункты репутации: 0

Сообщение miko » Пт ноя 30, 2007 6:37 pm

а он и не "обучается" а просто сбивается с режима а потом в него входит. к обучению это не имеет никакого отношения. вот есть некоторые машины, которые при сбоях самостоятельно войти в режим не могут. так там надо снимать моторчик и передвигать его вручную. (просто так проще; можно, конечно, и к "светилам", с их сканерами и компьютерами, наведаться...)
1991 N23W-00001008 (!) 4G63 W4A32
miko
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 7

холостой ход от 500 до 1100

Сообщение jek » Сб май 30, 2009 12:15 am

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ГОСПОДА ! примите в свои ряды новичка (плз). у меня вот какая проблема (наверно я не первый но ответа пока не нашел) ПЛАВАЕТ ХХ от500 до 1100.на холодную заводиш-поднимает обороты как надо.как прогреется-начинается вверх-вниз. при повороте руля в крайнее положение (на месте)-может заглохнуть И ЕЩЕ не работает кикдаун.если на ходу нажать педаль в пол-мотор сразу теряет обороты и падает скорость.в спокойном режиме все ОК. что смотреть-как-чем лечить.(топливный фильтр-старый-может ОН ? или мотор ХХ ?) С УВАЖЕНИЕМ.
jek
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:49 pm
Я из города: москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Ulianovskiy » Сб май 30, 2009 12:50 am

:hello: Добро пожаловать. Все выше описанное уже обсуждалось и не раз, поройся поиском там найдеш ответы. :пиво есть!:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Demenkov » Сб май 30, 2009 1:10 am

Вэлкам!
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение PVLC » Сб май 30, 2009 7:47 pm

Добро пожаловать!
Вылечил этот косяк довольно просто - промывка топливной системы с ручной мойкой форсунок, чистка, смазка моторчика хх, регулировка хх и все в порядке. Кстати, под промывкой надо понимать не заливание в бак какой-нибудь дряни, а снятие бака, промывка сеточек (фильтры грубой очистки) и последующее заливание митсубовской спецухи для чистки топливной системы.
Аватар пользователя
PVLC
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 1:15 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение jek » Вс май 31, 2009 2:13 pm

вопрос что значит ручная мойка форсунок (и чем ?) и и какая (именно) мицубовская промывка?
jek
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:49 pm
Я из города: москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Mike_Samara » Вт июн 02, 2009 11:59 am

а по моему здесь налицо дохлый топл насос (нет давления вот она и задыхается), а так же в механизме холостого хода шетеренки сточились, клапан работает только на один оборот (500 - 1100)..
N21W5101421 - был отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 1993г красный ахтунг!!!
ВАЗ 2123
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение onecooler » Вт июн 02, 2009 5:29 pm

Mike_Samara писал(а):а по моему здесь налицо дохлый топл насос (нет давления вот она и задыхается), а так же в механизме холостого хода шетеренки сточились, клапан работает только на один оборот (500 - 1100)..

Да нет. Такая шляпа может быть и от забитого фильтра в баке и от загаженой сеточки и походу + моторчик хх
ЯVR'99 4G93 - Был.....
Toyoda IPSUM '00
Suzuki AE50 50сс ацкая табуретка
Аватар пользователя
onecooler
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 1:10 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Сообщение Junkman » Вт июн 02, 2009 5:30 pm

1991ã? Íåò òàì øåñòåð¸íîê- îáû÷íûé ìîòîð÷èê ñòîèò. Êàê ïðîâåðèòü íà ôîðóìå åñòü. Ïðåäïîëîæó ÷òî ó àâòîðà òàê: çàâîäèò ïðîãðåâàåò- âñ¸ ïóò¸ì, íî ñòîèò ãàçàíóòü êàê îáîðîòû íà÷èíàþò ãóëÿòü- òàê?
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Сообщение miko » Вт июн 02, 2009 6:02 pm

причины: либо топлива мало либо воздуха много. а их может быть много всяких
но система поддержания оборотов ХХ работает
если ХХ гуляет так сильно то очень похоже на подсос
1991 N23W-00001008 (!) 4G63 W4A32
miko
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 7

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12