Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Димыч писал(а):Bic писал(а):С этой болячкой взял машину и живу уже более 2-х лет... есть подозрения на саленоиды... думаю в ближайшее время учинить проверку.... ищу мастера...
Какие саленоиды?
chaki писал(а):Мужики впринципе нашел много инфы в форуме по этому вопросу, но подскажите плиз что делать?, пришел ли датчику конец или он постепенно умирает?
Иногда завожу сразу глохнет иногда когда трогаюсь или очень медленно еду, но неподнимается высоко, или глохнет или норма не плавает.
Что можно сделать? Спасибо.
BemBex писал(а):Лариса, коды снимали? Какие ошибки выдает?
Я бы еще свечные наконечники и свечи проверил..
chaki писал(а):Извиняюсь я имел ввиду моторчик
опять поехал на дачу за 10 метров до нее опять пропал холостой Уезжал домой все ок. в городе опять жал 2 педали.
Подскажите с чего начать и где он там стоит и если можно номер по капсу. Спасибо
Не оставьте без внимания плиз
Лариса писал(а):Кстати, к вопросу "chaki", тоже присоединяюсь, где ж он этот моторчик? Мех-ам пальчиком ткнуть.
Лариса писал(а):chaki писал(а):Извиняюсь я имел ввиду моторчик
опять поехал на дачу за 10 метров до нее опять пропал холостой Уезжал домой все ок. в городе опять жал 2 педали.
Подскажите с чего начать и где он там стоит и если можно номер по капсу. Спасибо
Не оставьте без внимания плиз
Кстати, к вопросу "chaki", тоже присоединяюсь, где ж он этот моторчик? Мех-ам пальчиком ткнуть.
Nish писал(а):Лариса писал(а):chaki писал(а):Извиняюсь я имел ввиду моторчик
опять поехал на дачу за 10 метров до нее опять пропал холостой Уезжал домой все ок. в городе опять жал 2 педали.
Подскажите с чего начать и где он там стоит и если можно номер по капсу. Спасибо
Не оставьте без внимания плиз
Кстати, к вопросу "chaki", тоже присоединяюсь, где ж он этот моторчик? Мех-ам пальчиком ткнуть.
Привет!
Я бы Вам посоветовал всё-таки съездить к МЕКу на диагностику.
Очень похоже на проблемы с ТНВД (топливным насосом высокого давления). Там точно найдут причину, а не будут гадать.
Николай.
Лариса писал(а):Ну вот с июня отъездили все было нормально, а вчера решили новый АКБ поставить, машинка завелась,прогрев нормально прошел а вот после прогрева началась та же история ХХ 250-500,лампочка масленки промелькивает,на светофорах глохнет, стыдно даже, сегодня заказали оутлендера XL, но до января надо еще ездить.
Жаль у Уважаемого МЕК-а нет филиалов в России.Кстати никто не знает вот эта процедура ув.indy : http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=35 ... 8%E1%EE%EA
не только для шариота, а для Х2 поможет?
Ну и на всякий случай вопрос,(все таки жалко явра продавать) к МЕК-у записывался кто нибудь, и за какой период времени? А то дела , заботы, да и 1 600 км.
Я бы больше склонялся к моторчику ХХ. Первое что легко проверить, это целостность его обмоток. Если одна в обрыве - все, нашли причину. Если все целые и около 30 ом, надо копать дальше.BLACKBULL писал(а):машина : Митцубиси RVR 1995 4G63 АКПП бензин.
что нужно делать? у нас в городе мастеров хороших мало, кто то говорит что компьютер надо новый ставить, а он стоит 500-600 доллларов
находиться он под дроссельной заслонкой (только не спрашивай как найти дроссельную заслонку ). снимать его самого не надо. сдергиваешь разъем и замеряешь обмотки.BLACKBULL писал(а):а где он находится и как его снимать для проверки?
Версия теоретически возможная, но не в первую очередь. Всета-ки проверь обмотки моторчика. Очень часто бывает что одна в обрыве, гораздо чаще чем "неправильные сигналы компьютера". Если обмотки целые, то можно разобрать сам моторчик, промыть его в растворителе.BLACKBULL писал(а):или может быть компьютер неправильные сигналы ему выдает?
BLACKBULL писал(а):В общем я вытащил этот мотор холостого хода,
почистил дроссельную заслонку. вроде бы все чисто там.
мотор при подсоединенном питании, при включении ключа жужжит. кажется он работает, но наверное работает неправильно как то.
в общем пока я сделал так: когда его положение было таким что холостой ход был, я отключил питание. холостой ход теперь. есть, но очень низкие обороты на холодном двигателе
Как проверить это дефект моторчика? или может быть компьютер неправильные сигналы ему выдает?
Viktorovich писал(а):Уважаемые! Такой вопрос: При запуске ПРОГРЕТОГО двигателя обороты подскакивают до 2000 и медленно, неск. секунд - 6-7 прим., падают до нормы 750. Привык к этому. Но! отключаешь аккумулятор - и эта хрень на день-два исчезает! т.е. запуск становится, как мне кажется, нормальным: обороты до 1200-1300 и быстро падают до нормы. .... потом - день-два и всё опять как всегда. Подозреваю, что есть ошибка, она стирается при откл. аккум., но на диагностике ничего не нашли ...... подскажите чего нибудь! ))
BLACKBULL писал(а):В общем я вытащил этот мотор холостого хода,
почистил дроссельную заслонку. вроде бы все чисто там.
мотор при подсоединенном питании, при включении ключа жужжит. кажется он работает, но наверное работает неправильно как то.
в общем пока я сделал так: когда его положение было таким что холостой ход был, я отключил питание. холостой ход теперь. есть, но очень низкие обороты на холодном двигателе
Как проверить это дефект моторчика? или может быть компьютер неправильные сигналы ему выдает?
Mike_Samara писал(а):а по моему здесь налицо дохлый топл насос (нет давления вот она и задыхается), а так же в механизме холостого хода шетеренки сточились, клапан работает только на один оборот (500 - 1100)..
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12