Холостой Ход [объединённая тема]

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Андрей59 » Сб май 18, 2013 11:58 am

Борисыч писал(а):Торможу на перекрёстке обороты понижаются до 500. Двигатель начинает трясти
Если переключатель режимов АКПП находится в этот момент в D, то налицо нехватка давления в АКПП, поэтому ГТ подтормаживает блокировкой, повышение оборотов двигателя регулировочным винтом повысит давление, уменьшит износ ГТ и в общем благоприятно скажется на работе и сроке жизни АКПП. Можно ещё атф с более высокой вязкостью на горячую поискать, но это утопия имхо. Компрессия у тебя низкая, но думаю это результат не правильного замера, при замере ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть открыта дроссельная заслонка, заряжен аккумулятор и обороты стартера должны быть стабильно высокими, если же всё было сделано правильно и обороты стартера не вызывают подозрений, то либо поршня турбовые стоят, либо движок изношен настолько, что под нагрузкой просто не обеспечивает обороты ХХ.
N23WG-5010157 SRXM 4G63 W4A321WMQ 3.545 1994 год по ПТС
Аватар пользователя
Андрей59
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 1:21 am
Я из города: Соликамск
Пункты репутации: 20

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Сб май 18, 2013 2:34 pm

Андрей59 писал(а):
Борисыч писал(а):Торможу на перекрёстке обороты понижаются до 500. Двигатель начинает трясти
Если переключатель режимов АКПП находится в этот момент в D, то налицо нехватка давления в АКПП, поэтому ГТ подтормаживает блокировкой, повышение оборотов двигателя регулировочным винтом повысит давление, уменьшит износ ГТ и в общем благоприятно скажется на работе и сроке жизни АКПП. Можно ещё атф с более высокой вязкостью на горячую поискать, но это утопия имхо. Компрессия у тебя низкая, но думаю это результат не правильного замера, при замере ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть открыта дроссельная заслонка, заряжен аккумулятор и обороты стартера должны быть стабильно высокими, если же всё было сделано правильно и обороты стартера не вызывают подозрений, то либо поршня турбовые стоят, либо движок изношен настолько, что под нагрузкой просто не обеспечивает обороты ХХ.

Пробовал добавлять байпасным винтом до 1200. Тогда всё более-менее становится нормально.Но тогда наверняка расход топлива увеличится.Знать бы насколько. Чтобы не замерять по километражу. Насчет давления попробую перемерить. Стартер то крутит нормально. Вот только про открытие заслонки я незнал.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Сб май 18, 2013 2:40 pm

Alex2355 писал(а):во всех одинаковая? масло много жрет?

Не сильно но подъедает. На 1000 меньше пол литра. Сейчас долил масло СИНТОЛ полусинтетику с диоксидом молибдена.Посмотрим что будет. У жены была Дайхатсу апплаус. Так она после зимы тоже начала масло кушать. Так я ей туда залил два литра ентой жижи и болезнь прошла. Давление даже точти 12 с небольшм разбросом.Это я уж усреднил до минимума.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Nordost » Сб май 18, 2013 2:42 pm

Фигассе, поллитры на тыщщу, это дохрена.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Сб май 18, 2013 2:50 pm

Nordost писал(а):Фигассе, поллитры на тыщщу, это дохрена.

Вот и я думаю что дохрена. Потому и мерил давление. И подлил масло с молибденом. Если ничё не поможет попробую раскоксовку.Если и она не поможет то тогда в ремонт.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Nordost » Сб май 18, 2013 3:21 pm

Раскоксовка тока хуже сделает.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Сб май 18, 2013 3:23 pm

Nordost писал(а):Раскоксовка тока хуже сделает.

Почему?
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение BuroV » Сб май 18, 2013 3:25 pm

Коль, почему ты так негативно относишься к раскоксовке?
Делал на многих машинах, хуже точно не стало.
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Nordost » Сб май 18, 2013 4:02 pm

Слав, потому, что толк есть от нее когда расход масла 500 - 1000 гр на 8-10тыс км, а все осталное - лечение баржомом отпиленных почек. Я тоже много делаю раскоксовки, но при таком аппетите она делает только хуже, или бесполезна.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Сб май 18, 2013 4:18 pm

Nordost писал(а):Слав, потому, что толк есть от нее когда расход масла 500 - 1000 гр на 8-10тыс км, а все осталное - лечение баржомом отпиленных почек. Я тоже много делаю раскоксовки, но при таком аппетите она делает только хуже, или бесполезна.

Я там поюзал темы про расход масла. У одного чела бып расход 3л на 1000. Так ему посоветовали какойто антидым и минералку.Это конечно не выход.И меня он не устраивает.Просто перед тем как разобрати пихло нужно попроборать все варианты оздоровления.Пусть и не на долго. Ну это моё мнение.И оно может отличатся от других.А пихло разобрать всегда можно.На любой стадии износа.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Nordost » Сб май 18, 2013 4:35 pm

Если время/деньги девать некуда, то можно и попробовать, то что выше - имхо, никому не навязываю, просто делюсь опытом.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Сб май 18, 2013 5:34 pm

Борисыч писал(а):
Андрей59 писал(а):
Борисыч писал(а):Торможу на перекрёстке обороты понижаются до 500. Двигатель начинает трясти
Если переключатель режимов АКПП находится в этот момент в D, то налицо нехватка давления в АКПП, поэтому ГТ подтормаживает блокировкой, повышение оборотов двигателя регулировочным винтом повысит давление, уменьшит износ ГТ и в общем благоприятно скажется на работе и сроке жизни АКПП. Можно ещё атф с более высокой вязкостью на горячую поискать, но это утопия имхо. Компрессия у тебя низкая, но думаю это результат не правильного замера, при замере ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть открыта дроссельная заслонка, заряжен аккумулятор и обороты стартера должны быть стабильно высокими, если же всё было сделано правильно и обороты стартера не вызывают подозрений, то либо поршня турбовые стоят, либо движок изношен настолько, что под нагрузкой просто не обеспечивает обороты ХХ.

Пробовал добавлять байпасным винтом до 1200. Тогда всё более-менее становится нормально.Но тогда наверняка расход топлива увеличится.Знать бы насколько. Чтобы не замерять по километражу. Насчет давления попробую перемерить. Стартер то крутит нормально. Вот только про открытие заслонки я незнал.

Ещё по поводу давления.Я тут посмотрел в мануле от автодора. Там написано максимум 13бар минимум 9.5. Так что давление у меня укладывается в допустимые рамки.Даже с учётом того что я не совсем \может быть\ правильно померял.Так что я думаю что залегли кольца.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Сб май 18, 2013 5:39 pm

Nordost писал(а):Если время/деньги девать некуда, то можно и попробовать, то что выше - имхо, никому не навязываю, просто делюсь опытом.

О каких деньгах идёт речь? Флакон Лавра для раскоксовки 300р. Я тоже не навязываю. Просто делюсь мыслями . Вот и всё. Без обид. Капиталка в любом случае дороже.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Nordost » Сб май 18, 2013 6:25 pm

Да никто и не собирался обидаться, че за глупости ))), дай бог чтоб помогло. :пиво есть!:
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Сб май 18, 2013 6:57 pm

Nordost писал(а):Да никто и не собирался обидаться, че за глупости ))), дай бог чтоб помогло. :пиво есть!:

Спасибо.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение юра бешенный » Вс май 26, 2013 3:47 am

раскоксовка,может помочь ,если там у тебя хоть что-то от колец осталось,тариф эконом-комплект колец,прокладка гбц,один вечер,можно совсем чуть чуть пивка и тысячь через пять колечки притруца ,и вялая бибика снова дракон.не то что на продажу и самому порадоваться хватит.а так ты ему масла много скормишь,а компрессия у тебя хорошая потому, что там все плохо!
юра бешеный
юра бешенный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 6:07 pm
Я из города: томск
Кузов: N23W-0012521
Пункты репутации: 1

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Вс май 26, 2013 8:25 am

юра бешенный писал(а):раскоксовка,может помочь ,если там у тебя хоть что-то от колец осталось,тариф эконом-комплект колец,прокладка гбц,один вечер,можно совсем чуть чуть пивка и тысячь через пять колечки притруца ,и вялая бибика снова дракон.не то что на продажу и самому порадоваться хватит.а так ты ему масла много скормишь,а компрессия у тебя хорошая потому, что там все плохо!

Я незнаю как там с компрессионными колечками \комирессия 11\ но с малосъёмными точно чтото не так.На счёт ремонта согласен.Хоть с пивком.Хоть без пивка. Ремонту на один вечер. Кстати. На днях газанул с места. с утра. почти на холодную.Пошол белый дым как с поровоза.Блин. Я трухнул малость.Думал всё. капец.Отпустил педаль.Прошло. Потом прогрелась и всё стало нормально.Раньше токого не было.Да и после тоже. Тоесть это еденичный случай. Напрашивается вопрос. ЧТО ЭТО БЫЛО???
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Demenkov » Вс май 26, 2013 10:37 am

Если уровень ОЖ в норме то скорее всего конденсат в глушаке...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Вс май 26, 2013 12:25 pm

Demenkov писал(а):Если уровень ОЖ в норме то скорее всего конденсат в глушаке...

Уровень в норме. Разве может конденсат выходить из глушителя в течении 20-30 сек?
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Nordost » Вс май 26, 2013 12:30 pm

Запросто.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Вс май 26, 2013 12:46 pm

Nordost писал(а):Запросто.

Понятно. Кстати, после заливки масла с диоксидом молибдена аппетит у движки на масло поуменьшился.Правда не на 100 процентов но уже прогресс.Смотрим дальше что будет.Раскоксовку пока не делал.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Обороты холостого хода

Сообщение oleghwang » Вт май 28, 2013 5:15 pm

Vivo писал(а):
urok165 писал(а):Сделал самодиагностику двигателя.Выдает ошибку 55,т.е. сервопривод или МХХ.
Как проверить обмотки,что где замерять и какие должны быть цифры? Шток не проверял,не догадался.А сколько у него вообще шагов?А самое главное,в какое положение его нужно выставить?Я его полностью закрытым оставил....
...А вот при повороте руля обороты падают где-то на 100-200,точно не помню.
А теперь глупый вопрос.Как замерить компрессию?Чем?Ни разу этого не делал и даже не видел.

Замер компрессии пока отложи. Вещь интересная, но сейчас всё-таки не по теме, т.к. у тебя явная ошибка 55. Как именно ловится эта ошибка, что видит ЭБУ не так что приговаривает МХХ - я не знаю.

На поворот руля может не реагировать ещё и потому, что скинут проводок с датчика на ГУР (концевик по давлению). Проверь. Там трудно разглядеть контакт датчика, но ты найди.

На твоём 4G93 конструкция МХХ отличается от МХХ на 4G63. Но всё-равно погляди мою тему "Сначал умер МХХ. Теперь глючит ЭБУ!!!", принципы все те же, только тебе ещё надо особо обратить внимание на механическую часть МХХ (шестерёнки), гладкость хода.

Выставлять специально куда-то положение клапана МХХ не надо, ЭБУ сам выкрутит.

PS: Операция по снятию ЭБУ и замену кондёров - остаётся в силе.

PPS: Кстати, а какие ошибки самодиагностики ЭБУ коробки?
скажите, где находится этот проводок спасибо
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: Обороты холостого хода

Сообщение oleghwang » Вт май 28, 2013 5:23 pm

BDS писал(а):Поддерживаю! Или контакт датчика давления жижи ГУРа или сам датчик давления. Если во всем остальном проблем с работой двигателя и оборотами нет, то это вообще сказка и никаких проблем. Не мешает проверить за одно поднимаются ли обороты ~850 при включении кондиционера.

и этот контакт
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Alex2355 » Вт май 28, 2013 5:42 pm

открой капот, его сразу видно
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение oleghwang » Пн июн 03, 2013 3:12 pm

осмотрел весь насос гура и бачок проводов не увидел
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Alex2355 » Пн июн 03, 2013 3:31 pm

oleghwang писал(а):осмотрел весь насос гура и бачок проводов не увидел

скажи мне пож..та, как можно на него смотреть и не видеть?? ток честно
Изображение
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Nordost » Пн июн 03, 2013 10:02 pm

Можно не.увидеть, если обломан под корень.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Пт июн 07, 2013 10:59 am

Alex2355 писал(а):
oleghwang писал(а):осмотрел весь насос гура и бачок проводов не увидел

скажи мне пож..та, как можно на него смотреть и не видеть?? ток честно
Изображение

А у меня он вообще отключен. Сам датчик вообще болтается.Могут из за этого обороты при повороте руля проседать?
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Nordost » Пт июн 07, 2013 11:29 am

Не могут, а будут проселать из за этого.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Barancha » Пт июн 07, 2013 11:51 am

Холостой ход полностью восстановится после:
а) Чистки дроссельной заслонки;
б) Правильной установкой меток ремня грм;
в) Установкой угла опережения зажигания, не на слух, а по стробоскопу
д) Проверить ЭБУ на предмет протечек конденсаторов, проверить датчики.
е) Использовать для установки оборотов автотестер или стробоскоп с тахометром;
ж) Новые свечи.
Может ещё чего надо, но моему крокодилу помогло.
Barancha
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 6:02 pm
Я из города: город Уфа
Пункты репутации: 4

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Nordost » Пт июн 07, 2013 8:39 pm

в) Установкой угла
опережения зажигания, не
на слух, а по стробоскопу
Как это? у еас тока бвзовый можно выставить, а на стробоскоп компу пох.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Борисыч » Пт июн 07, 2013 10:10 pm

Nordost писал(а):Не могут, а будут проселать из за этого.

?
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Nordost » Пт июн 07, 2013 10:15 pm

Ну и че не понятно? прямой ответ на заданный вопрос.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение oleghwang » Сб июн 08, 2013 12:22 pm

Парни, привет
Где-то находил, а теперь не могу найти тему, про регулировку упорного болта БДЗ, в частности интересует какая напруга должна быть на на фишкеTPS если я не ошибаюсь, первый и второй провод. Помню. что-то говорилось на размыкание, но вольтметр у меня электронный Ткните плиз

Одна из проблем, при включении источников энергопотребления, обороты не поднимаются, а немного проседают, то же самое и при повороте руля (проводок этотна ГУРЕ не могу найти)

ну а другая, пинок при торможении , при чем этот пинок происходит на холодную, как только выезжаешь, потом его нет, и при разгоне, здесь такое ощущение, что ДЗ где-то цепляется. из-за износа и выработки
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение дед1601 » Сб июн 08, 2013 7:37 pm

Ну, насколько я помню, упорным винтом регулируют мягкий ход заслонки ( что-бы не закусывало). Тут напруги никакой нет. А вот в датчике TPS : Датчик положения дроссельной заслонки и Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Все находится в одном флаконе, поэтому нужна тщательная регулировка. Если ДПЗПДЗ регулировать просто: при ненажатой педали газа на его контакте "0" Вльт, при нажатой - 4 Вольта. ДПДЗ у всех по-своему: кто выставляет 0,5 В, кто 0,65-0,75В.
Какой у тебя вольтметр- по барабану. Наличие напруги или ее отсутствие покажет любой, а вот обрыв посмотреть или наличие "массы" - нужен омметр, или автопробник.
дед1601
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 5:01 pm
Я из города: Cеверное Новосибирской
Кузов: N23w-0000741
Пункты репутации: 11

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение reader123 » Сб июн 08, 2013 7:46 pm

Nordost писал(а):в) Установкой угла
опережения зажигания, не
на слух, а по стробоскопу
Как это? у еас тока бвзовый можно выставить, а на стробоскоп компу пох.

А вот скажите пожалуста:-) Базовый угол выставлен правильно,а хх при этом 850.Винтом холостой ход выставить или часики чуть крутнуть?
Mitsubishi RVR 1991г, 4wd n23W 4G63 АКПП,теперь он в более надежных руках
Renault Duster 1,6 л Мкпп
С уважением Сергей 927 восемьсот 3 86 15
reader123
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 1:39 pm
Я из города: Ульяновск
Пункты репутации: 24

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Nordost » Сб июн 08, 2013 8:29 pm

Я на первом 23ем как тока эти часики не крутил, комп по своему убирает, на брлее свежих они уже не двигаются, а ХХ - да, винт прикрути.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение reader123 » Сб июн 08, 2013 8:32 pm

Nordost писал(а):Я на первом 23ем как тока эти часики не крутил, комп по своему убирает, на брлее свежих они уже не двигаются, а ХХ - да, винт прикрути.

Хрен знает чем долезть до этого винта:-) Неудобно
Mitsubishi RVR 1991г, 4wd n23W 4G63 АКПП,теперь он в более надежных руках
Renault Duster 1,6 л Мкпп
С уважением Сергей 927 восемьсот 3 86 15
reader123
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 1:39 pm
Я из города: Ульяновск
Пункты репутации: 24

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение дед1601 » Сб июн 08, 2013 8:32 pm

Часиками регулируется зажигание: раньше-позже. А чем не нравится 850? Не слишком и завышены! Лучше уж снизить винтом ХХ.
дед1601
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 5:01 pm
Я из города: Cеверное Новосибирской
Кузов: N23w-0000741
Пункты репутации: 11

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Nordost » Сб июн 08, 2013 10:47 pm

Короткой минусовой отверткой, в маназе 20руплёв.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение oleghwang » Вс июн 09, 2013 4:40 pm

дед1601 писал(а):Ну, насколько я помню, упорным винтом регулируют мягкий ход заслонки ( что-бы не закусывало). Тут напруги никакой нет. А вот в датчике TPS : Датчик положения дроссельной заслонки и Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Все находится в одном флаконе, поэтому нужна тщательная регулировка. Если ДПЗПДЗ регулировать просто: при ненажатой педали газа на его контакте "0" Вльт, при нажатой - 4 Вольта. ДПДЗ у всех по-своему: кто выставляет 0,5 В, кто 0,65-0,75В.
Какой у тебя вольтметр- по барабану. Наличие напруги или ее отсутствие покажет любой, а вот обрыв посмотреть или наличие "массы" - нужен омметр, или автопробник.


А на какой фишке мерить?
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение дед1601 » Вс июн 09, 2013 6:23 pm

На датчике положения дроссельной заслонки! Там у тебя должно быть четыре провода. По счету слева направо - 4 контакт. По мануалу на нем должно быть 4,8-5,2 Вольта ( относительно массы ). Сопротивление между 1 и 4 контактом -3,5-6,5 кОиа. Если нужно посмотреть работу резистора заслонки, то : подключить омметр к контактам 1 и 3, медленно давить на газульку и смотреть на шкалу прибора. Стрелка должна плавно, без скачков, подниматься пропорционально углу открытия ДЗ. ИЛИ ЦИФЕРКИ должны меняться последовательно, одна за другой.
Регулируется все поворотом самого корпуса датчика влево-вправо. Вот как-то так!
дед1601
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 5:01 pm
Я из города: Cеверное Новосибирской
Кузов: N23w-0000741
Пункты репутации: 11

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение oleghwang » Пн июн 10, 2013 12:07 am

дед1601 писал(а):На датчике положения дроссельной заслонки! Там у тебя должно быть четыре провода. По счету слева направо - 4 контакт. По мануалу на нем должно быть 4,8-5,2 Вольта ( относительно массы ). Сопротивление между 1 и 4 контактом -3,5-6,5 кОиа. Если нужно посмотреть работу резистора заслонки, то : подключить омметр к контактам 1 и 3, медленно давить на газульку и смотреть на шкалу прибора. Стрелка должна плавно, без скачков, подниматься пропорционально углу открытия ДЗ. ИЛИ ЦИФЕРКИ должны меняться последовательно, одна за другой.
Регулируется все поворотом самого корпуса датчика влево-вправо. Вот как-то так!


Но этим способом , я выставлял положение дроссельной заслонки, а не ДПЗПДЗ???
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение дед1601 » Пн июн 10, 2013 7:11 am

У тебя оба этих датчика совмещены в одном корпусе! Поэтому при повороте корпуса надо будет по новой проверять показания обоих датчиков.
дед1601
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 5:01 pm
Я из города: Cеверное Новосибирской
Кузов: N23w-0000741
Пункты репутации: 11

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Barancha » Пн июн 10, 2013 9:46 am

Nordost писал(а):в) Установкой угла
опережения зажигания, не
на слух, а по стробоскопу
Как это? у еас тока бвзовый можно выставить, а на стробоскоп компу пох.

Я не знаю как у Вас но заморочки со стробоскопом описаны в мануале, на двигло 4G63, вплоть до 1997 годов выпуска, устанавливается поворотом т.н. будильника (датчика положения коленвала).
Barancha
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 6:02 pm
Я из города: город Уфа
Пункты репутации: 4

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Barancha » Пн июн 10, 2013 9:51 am

Nordost писал(а):Я на первом 23ем как тока эти часики не крутил, комп по своему убирает, на брлее свежих они уже не двигаются, а ХХ - да, винт прикрути.

Его вообще крутить не рекомендуется, собьются все настройки, я вообще считаю, что бы установить нормальный холостой ход надо делать всё в комплексе, а не частями. Это же не карбюратор, где повернул винт и обороты выросли или упали.
Barancha
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 6:02 pm
Я из города: город Уфа
Пункты репутации: 4

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Alex2355 » Пн июн 10, 2013 12:30 pm

Barancha писал(а):
Nordost писал(а):в) Установкой угла
опережения зажигания, не
на слух, а по стробоскопу
Как это? у еас тока бвзовый можно выставить, а на стробоскоп компу пох.

Я не знаю как у Вас но заморочки со стробоскопом описаны в мануале, на двигло 4G63, вплоть до 1997 годов выпуска, устанавливается поворотом т.н. будильника (датчика положения коленвала).

будильники на 63 мотор ставились года этак до 93 или 94, в 95 уже их нет! полностью автоматически-электронный метод выставления зажигания, и крутить там нечего! даже если быть вообще ёпнутым идиотом и пересверлить датчик колена и сместить угол зажигания то при первом запуске блок управления двигателем все равно угол сместит в обратную сторону противоположную вашим изобретательствам
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Barancha » Пн июн 10, 2013 1:01 pm

Вот тут ничего не могу сказать, страница 34 мануала, сию процедуру описывает полностью , по ней и делал, холостой ход, после чего он установился на уровне 750 (как настроил) и с тех пор обороты не плавают (кроме прогревочных). Ну если на более современных двигателях он не устанавливается то наверно так надо.
Barancha
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 6:02 pm
Я из города: город Уфа
Пункты репутации: 4

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение дед1601 » Пн июн 10, 2013 1:44 pm

Barancha писал(а):Вот тут ничего не могу сказать, страница 34 мануала, сию процедуру описывает полностью , по ней и делал, холостой ход, после чего он установился на уровне 750 (как настроил) и с тех пор обороты не плавают (кроме прогревочных). Ну если на более современных двигателях он не устанавливается то наверно так надо.


Все верно! Все расписано. Подстраивается будильником. На наших годах там датчик КВ и распредвалов.
дед1601
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 5:01 pm
Я из города: Cеверное Новосибирской
Кузов: N23w-0000741
Пункты репутации: 11

Re: Холостой Ход [объединённая тема]

Сообщение Barancha » Пн июн 10, 2013 1:50 pm

N23w-0000741
Нихрена себе, а я думал, что N23W 0008933 уже перебор.
Barancha
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 6:02 pm
Я из города: город Уфа
Пункты репутации: 4

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3