Если переключатель режимов АКПП находится в этот момент в D, то налицо нехватка давления в АКПП, поэтому ГТ подтормаживает блокировкой, повышение оборотов двигателя регулировочным винтом повысит давление, уменьшит износ ГТ и в общем благоприятно скажется на работе и сроке жизни АКПП. Можно ещё атф с более высокой вязкостью на горячую поискать, но это утопия имхо. Компрессия у тебя низкая, но думаю это результат не правильного замера, при замере ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть открыта дроссельная заслонка, заряжен аккумулятор и обороты стартера должны быть стабильно высокими, если же всё было сделано правильно и обороты стартера не вызывают подозрений, то либо поршня турбовые стоят, либо движок изношен настолько, что под нагрузкой просто не обеспечивает обороты ХХ.Борисыч писал(а):Торможу на перекрёстке обороты понижаются до 500. Двигатель начинает трясти