Nordost писал(а):Запросто.
Понятно. Кстати, после заливки масла с диоксидом молибдена аппетит у движки на масло поуменьшился.Правда не на 100 процентов но уже прогресс.Смотрим дальше что будет.Раскоксовку пока не делал.
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Nordost писал(а):Запросто.
скажите, где находится этот проводок спасибоVivo писал(а):urok165 писал(а):Сделал самодиагностику двигателя.Выдает ошибку 55,т.е. сервопривод или МХХ.
Как проверить обмотки,что где замерять и какие должны быть цифры? Шток не проверял,не догадался.А сколько у него вообще шагов?А самое главное,в какое положение его нужно выставить?Я его полностью закрытым оставил....
...А вот при повороте руля обороты падают где-то на 100-200,точно не помню.
А теперь глупый вопрос.Как замерить компрессию?Чем?Ни разу этого не делал и даже не видел.
Замер компрессии пока отложи. Вещь интересная, но сейчас всё-таки не по теме, т.к. у тебя явная ошибка 55. Как именно ловится эта ошибка, что видит ЭБУ не так что приговаривает МХХ - я не знаю.
На поворот руля может не реагировать ещё и потому, что скинут проводок с датчика на ГУР (концевик по давлению). Проверь. Там трудно разглядеть контакт датчика, но ты найди.
На твоём 4G93 конструкция МХХ отличается от МХХ на 4G63. Но всё-равно погляди мою тему "Сначал умер МХХ. Теперь глючит ЭБУ!!!", принципы все те же, только тебе ещё надо особо обратить внимание на механическую часть МХХ (шестерёнки), гладкость хода.
Выставлять специально куда-то положение клапана МХХ не надо, ЭБУ сам выкрутит.
PS: Операция по снятию ЭБУ и замену кондёров - остаётся в силе.
PPS: Кстати, а какие ошибки самодиагностики ЭБУ коробки?
BDS писал(а):Поддерживаю! Или контакт датчика давления жижи ГУРа или сам датчик давления. Если во всем остальном проблем с работой двигателя и оборотами нет, то это вообще сказка и никаких проблем. Не мешает проверить за одно поднимаются ли обороты ~850 при включении кондиционера.
oleghwang писал(а):осмотрел весь насос гура и бачок проводов не увидел
Alex2355 писал(а):oleghwang писал(а):осмотрел весь насос гура и бачок проводов не увидел
скажи мне пож..та, как можно на него смотреть и не видеть?? ток честно
Nordost писал(а):Не могут, а будут проселать из за этого.
Nordost писал(а):в) Установкой угла
опережения зажигания, не
на слух, а по стробоскопу
Как это? у еас тока бвзовый можно выставить, а на стробоскоп компу пох.
Nordost писал(а):Я на первом 23ем как тока эти часики не крутил, комп по своему убирает, на брлее свежих они уже не двигаются, а ХХ - да, винт прикрути.
дед1601 писал(а):Ну, насколько я помню, упорным винтом регулируют мягкий ход заслонки ( что-бы не закусывало). Тут напруги никакой нет. А вот в датчике TPS : Датчик положения дроссельной заслонки и Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Все находится в одном флаконе, поэтому нужна тщательная регулировка. Если ДПЗПДЗ регулировать просто: при ненажатой педали газа на его контакте "0" Вльт, при нажатой - 4 Вольта. ДПДЗ у всех по-своему: кто выставляет 0,5 В, кто 0,65-0,75В.
Какой у тебя вольтметр- по барабану. Наличие напруги или ее отсутствие покажет любой, а вот обрыв посмотреть или наличие "массы" - нужен омметр, или автопробник.
дед1601 писал(а):На датчике положения дроссельной заслонки! Там у тебя должно быть четыре провода. По счету слева направо - 4 контакт. По мануалу на нем должно быть 4,8-5,2 Вольта ( относительно массы ). Сопротивление между 1 и 4 контактом -3,5-6,5 кОиа. Если нужно посмотреть работу резистора заслонки, то : подключить омметр к контактам 1 и 3, медленно давить на газульку и смотреть на шкалу прибора. Стрелка должна плавно, без скачков, подниматься пропорционально углу открытия ДЗ. ИЛИ ЦИФЕРКИ должны меняться последовательно, одна за другой.
Регулируется все поворотом самого корпуса датчика влево-вправо. Вот как-то так!
Nordost писал(а):в) Установкой угла
опережения зажигания, не
на слух, а по стробоскопу
Как это? у еас тока бвзовый можно выставить, а на стробоскоп компу пох.
Nordost писал(а):Я на первом 23ем как тока эти часики не крутил, комп по своему убирает, на брлее свежих они уже не двигаются, а ХХ - да, винт прикрути.
Barancha писал(а):Nordost писал(а):в) Установкой угла
опережения зажигания, не
на слух, а по стробоскопу
Как это? у еас тока бвзовый можно выставить, а на стробоскоп компу пох.
Я не знаю как у Вас но заморочки со стробоскопом описаны в мануале, на двигло 4G63, вплоть до 1997 годов выпуска, устанавливается поворотом т.н. будильника (датчика положения коленвала).
Barancha писал(а):Вот тут ничего не могу сказать, страница 34 мануала, сию процедуру описывает полностью , по ней и делал, холостой ход, после чего он установился на уровне 750 (как настроил) и с тех пор обороты не плавают (кроме прогревочных). Ну если на более современных двигателях он не устанавливается то наверно так надо.
дед1601 писал(а):У тебя оба этих датчика совмещены в одном корпусе! Поэтому при повороте корпуса надо будет по новой проверять показания обоих датчиков.
farik писал(а):прошу помощи. кузов N21w двигатель 4G93 год 1994 большие холостые обороты. Люди говорят У меня РХХ стоят какието шестеренки. И типо они ломаются. Говорят здесь обсуждали эту тему. Киньте ссылку на эту тему. Или подскажите кто что делал. Заранее благодарен.
farik писал(а):ну блин а фотки новой детали прислал
quattro писал(а):Так он и есть новый. Совсем чуть хоженый если не ошибаюсь. Ладно, Слава проснется - поправит.
Nordost писал(а):А на Д не потряхивает?
Nordost писал(а):Надеюсь сам вывод сделаешь правильный, что МХХ не причем?
Борисыч писал(а):Что за фигня? Как-бы не крутил байпас. Хоть 1200 хоть 500 оборотов поставь. Всёравно через некоторое время \сутки\ комп выставляет 650об и всё. Оно-бы ничего но двиг потряхивает на R-ке.Достало. Где рыть?
Alex2355 писал(а):нижние подушки умерли
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13