Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Nordost писал(а):Не могут, а будут проселать из за этого.
Nordost писал(а):в) Установкой угла
опережения зажигания, не
на слух, а по стробоскопу
Как это? у еас тока бвзовый можно выставить, а на стробоскоп компу пох.
Nordost писал(а):Я на первом 23ем как тока эти часики не крутил, комп по своему убирает, на брлее свежих они уже не двигаются, а ХХ - да, винт прикрути.
дед1601 писал(а):Ну, насколько я помню, упорным винтом регулируют мягкий ход заслонки ( что-бы не закусывало). Тут напруги никакой нет. А вот в датчике TPS : Датчик положения дроссельной заслонки и Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Все находится в одном флаконе, поэтому нужна тщательная регулировка. Если ДПЗПДЗ регулировать просто: при ненажатой педали газа на его контакте "0" Вльт, при нажатой - 4 Вольта. ДПДЗ у всех по-своему: кто выставляет 0,5 В, кто 0,65-0,75В.
Какой у тебя вольтметр- по барабану. Наличие напруги или ее отсутствие покажет любой, а вот обрыв посмотреть или наличие "массы" - нужен омметр, или автопробник.
дед1601 писал(а):На датчике положения дроссельной заслонки! Там у тебя должно быть четыре провода. По счету слева направо - 4 контакт. По мануалу на нем должно быть 4,8-5,2 Вольта ( относительно массы ). Сопротивление между 1 и 4 контактом -3,5-6,5 кОиа. Если нужно посмотреть работу резистора заслонки, то : подключить омметр к контактам 1 и 3, медленно давить на газульку и смотреть на шкалу прибора. Стрелка должна плавно, без скачков, подниматься пропорционально углу открытия ДЗ. ИЛИ ЦИФЕРКИ должны меняться последовательно, одна за другой.
Регулируется все поворотом самого корпуса датчика влево-вправо. Вот как-то так!
Nordost писал(а):в) Установкой угла
опережения зажигания, не
на слух, а по стробоскопу
Как это? у еас тока бвзовый можно выставить, а на стробоскоп компу пох.
Nordost писал(а):Я на первом 23ем как тока эти часики не крутил, комп по своему убирает, на брлее свежих они уже не двигаются, а ХХ - да, винт прикрути.
Barancha писал(а):Nordost писал(а):в) Установкой угла
опережения зажигания, не
на слух, а по стробоскопу
Как это? у еас тока бвзовый можно выставить, а на стробоскоп компу пох.
Я не знаю как у Вас но заморочки со стробоскопом описаны в мануале, на двигло 4G63, вплоть до 1997 годов выпуска, устанавливается поворотом т.н. будильника (датчика положения коленвала).
Barancha писал(а):Вот тут ничего не могу сказать, страница 34 мануала, сию процедуру описывает полностью , по ней и делал, холостой ход, после чего он установился на уровне 750 (как настроил) и с тех пор обороты не плавают (кроме прогревочных). Ну если на более современных двигателях он не устанавливается то наверно так надо.
дед1601 писал(а):У тебя оба этих датчика совмещены в одном корпусе! Поэтому при повороте корпуса надо будет по новой проверять показания обоих датчиков.
farik писал(а):прошу помощи. кузов N21w двигатель 4G93 год 1994 большие холостые обороты. Люди говорят У меня РХХ стоят какието шестеренки. И типо они ломаются. Говорят здесь обсуждали эту тему. Киньте ссылку на эту тему. Или подскажите кто что делал. Заранее благодарен.
farik писал(а):ну блин а фотки новой детали прислал
quattro писал(а):Так он и есть новый. Совсем чуть хоженый если не ошибаюсь. Ладно, Слава проснется - поправит.
Nordost писал(а):А на Д не потряхивает?
Nordost писал(а):Надеюсь сам вывод сделаешь правильный, что МХХ не причем?
Борисыч писал(а):Что за фигня? Как-бы не крутил байпас. Хоть 1200 хоть 500 оборотов поставь. Всёравно через некоторое время \сутки\ комп выставляет 650об и всё. Оно-бы ничего но двиг потряхивает на R-ке.Достало. Где рыть?
Alex2355 писал(а):нижние подушки умерли
BDS писал(а):Борисыч писал(а):Что за фигня? Как-бы не крутил байпас. Хоть 1200 хоть 500 оборотов поставь. Всёравно через некоторое время \сутки\ комп выставляет 650об и всё. Оно-бы ничего но двиг потряхивает на R-ке.Достало. Где рыть?
650 - это не нормально. Видимо такая "уставка" стоит в ЭБУ.
На старых моделях (6 болтовых) нужно попробовать как в мануале:
- перемкнуть 10 и 12 выводы диагностического разъема;
- выставить 750 винтом;
- заглушить;
- снять перемычку.
В новых моделях УВЫ только комп подрубать чтобы изменить эту и прочие настройки.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3