Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: MaximuS
ProLex888 писал(а):на счет скорости машины сам видел, но не знаю то ли у меня датчик какой-то погоду кажет, то ли экуэдит неправильно его читает, то ли это вообще что-то левое... я хз... если датчик сдох, то какой? где искать? и на что он может влиять в машине?
Vivo писал(а):ProLex888 писал(а):на счет скорости машины сам видел, но не знаю то ли у меня датчик какой-то погоду кажет, то ли экуэдит неправильно его читает, то ли это вообще что-то левое... я хз... если датчик сдох, то какой? где искать? и на что он может влиять в машине?
Датчик скорости сдох? У тебя бы расход большой был бы, коробка неправильно переключалась, и ошибка же конечно была бы.
Попробуй другую версию EcuEdit.
Про обороты 2-3 тыс. Я имел ввиду, чтоб обороты не плавали. Держать ровно. 2000. или 2200. или 2500. Без разницы сколько, главное ровно.
Demenkov писал(а):С пробегами 3-5 по городу зимой- вот и место произрастания бензожора
Nikola144 писал(а):Почитал. Очень интересно... Но наверное недосягаемо. А вот, если бы, как-нибудь... купить?
при затаратах на запчасти 1100, как я понял, + работа...
ProLex888 писал(а):А в чем проблема? купи. Вариантов сейчас уже куча. В том числе и готовый решений.Ценники тоже разные. От 1т.р. до хз, 5-7тр я видел варианты. Сам за 1т.р. купил, пока осваиваю
Nikola144 писал(а):А ссыль можно? Только что бы для моей машины.
Engineer писал(а):О чем и говорил, проблема в том, что люди не понимают, что делают.
Тему осилить сложно?
В случае с Николаем вообще проще простого, наладонник Palm+ кабель из двух деталей. У него первое поколение. А не орионовский конструктор.
Nikola144 писал(а):А ссыль можно? Только что бы для моей машины.
ProLex888 писал(а):Nikola144 писал(а):А ссыль можно? Только что бы для моей машины.
Судя по вину, машина у тебя 91гв, т.е. у тебя разъем 12-пиновый. Но протокол по идееили MUT или MUT2
http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/
У этого шнурка идет разъем под трапецию, но в комплекте идет типа переходника. подключается к разъему шнурка и там отдельные проводки, которые можно по одному подсоединить к 12-пиновому или любому другому разъему. в инструкции расписано какой провод на какой канал должен идти. в мануале по машине есть схема расположения контактов. Нужно только эбу в диагностический режим ввести. Как при самодиагностике поставить скрепку (у тебя же самодиагностика работает?) например. Ну а тем у кого разъем 16-пиновый проще добавить пин в шнурок один раз и припаять на 4-й контакт.
Сам кабель легко прошивается и видится как OpenPort1.3 m/u, смотря какой тебе нужен. Ну вот как-то так, у меня вроде работает.
Сразу уточню, читается только двигатель. Акпп, АБС, СРС - ничего этого я не увидел. Как и остальные, чьи отчеты я читал.
ProLex888 писал(а):У этого шнурка идет разъем под трапецию, но в комплекте идет типа переходника. подключается к разъему шнурка и там отдельные проводки, которые можно по одному подсоединить к 12-пиновому или любому другому разъему...
Vova-VHSU писал(а):Акпп, АБС, СРС он и не будет видеть, у них свои блоки управления (мозги).
ProLex888 писал(а):Вполне возможно что это действительно лучший вариант. У меня разъем 16-ти пиновый, в городе у себя я диагностов не нашел, никто не смог подключиться. Пришлось искать варианты самому. Я больше года потратил на поиски доступного и надежного решения для логгирования в домашних условиях. И тем результатом что получил я вполне доволен. Не понимаю Вашего резко негативного отношения к ориону. нормальный девайс, дешевый и рабочий. Я брал не конструктор, а готовый шнур. Может вопрос в личном финансовом интересе? ведь Вы, как я понял, реализуете какие-то свои девайсы для логгирования? Может по этому Вам не нравятся более дешевые аналоги?
А на счет того, что я не знаю че делаю, то извините. Я повторюсь, что больше года изучал сей вопрос на всех доступных ресурсах. Даже не могу примерно представить тот объем информации, который я прочитал на всевозможных форумах по японским автомобилям. Так что, поверьте, я очень хорошо знал что делаю, когда покупал и переделывал этот шнур.
Я никого не призываю покупать что-то конкретное, делать что-то или не делать. Меня спрашивают о моем опыте - я им делюсь, не более того
ProLex888 писал(а):Nikola144 писал(а):А ссыль можно? Только что бы для моей машины.
Судя по вину, машина у тебя 91гв, т.е. у тебя разъем 12-пиновый. Но протокол по идееили MUT или MUT2
http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/
У этого шнурка идет разъем под трапецию, но в комплекте идет типа переходника. подключается к разъему шнурка и там отдельные проводки, которые можно по одному подсоединить к 12-пиновому или любому другому разъему. в инструкции расписано какой провод на какой канал должен идти. в мануале по машине есть схема расположения контактов. Нужно только эбу в диагностический режим ввести. Как при самодиагностике поставить скрепку (у тебя же самодиагностика работает?) например. Ну а тем у кого разъем 16-пиновый проще добавить пин в шнурок один раз и припаять на 4-й контакт.
Сам кабель легко прошивается и видится как OpenPort1.3 m/u, смотря какой тебе нужен. Ну вот как-то так, у меня вроде работает.
Сразу уточню, читается только двигатель. Акпп, АБС, СРС - ничего этого я не увидел. Как и остальные, чьи отчеты я читал.
dimon2011 писал(а):Цена состоит не в шнурке а в самой программе которая платная но имеет поддержку автора и вместе со шнурком стоит около 6 р за то читает все двс акпп абс аирбэг и прочее фотки я скидывал и подходит на все или почти ммс, по коайней мере у меня пока проблем не было , но даже если она выявляется на сайте производителя можно связаься с производителем и он эти ошибки исправляет, по мне это лучший вариант по цене качество
dimon2011 писал(а):Инженер по чем у тебя оп1.3, хочу взять до кучи, и на сколько он замена оригиналу от тактрикс, бут пина там я так понимаю нет?
Engineer писал(а):О чем и говорил, проблема в том, что люди не понимают, что делают.
Тему осилить сложно?
В случае с Николаем вообще проще простого, наладонник Palm+ кабель из двух деталей. У него первое поколение. А не орионовский конструктор.
ProLex888 писал(а):Nikola144 писал(а):А ссыль можно? Только что бы для моей машины.
Судя по вину, машина у тебя 91гв, т.е. у тебя разъем 12-пиновый. Но протокол по идееили MUT или MUT2
http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/
У этого шнурка идет разъем под трапецию, но в комплекте идет типа переходника. подключается к разъему шнурка и там отдельные проводки, которые можно по одному подсоединить к 12-пиновому или любому другому разъему. в инструкции расписано какой провод на какой канал должен идти. в мануале по машине есть схема расположения контактов. Нужно только эбу в диагностический режим ввести. Как при самодиагностике поставить скрепку (у тебя же самодиагностика работает?) например. Ну а тем у кого разъем 16-пиновый проще добавить пин в шнурок один раз и припаять на 4-й контакт.
Сам кабель легко прошивается и видится как OpenPort1.3 m/u, смотря какой тебе нужен. Ну вот как-то так, у меня вроде работает.
Сразу уточню, читается только двигатель. Акпп, АБС, СРС - ничего этого я не увидел. Как и остальные, чьи отчеты я читал.
Vivo писал(а):ProLex888 писал(а):У этого шнурка идет разъем под трапецию, но в комплекте идет типа переходника. подключается к разъему шнурка и там отдельные проводки, которые можно по одному подсоединить к 12-пиновому или любому другому разъему...
Представь, он купит, перепрошьёт, подсоединит... и не работает! Его эмоции? А по поводу тебя?
dimon2011 писал(а):Ридер он ридер только для диагностики , для райтер есть оп 2.0 но хочу еще 1.3 потому как старые версии программ не все поддерживают 2.0
Vivo писал(а):Nikola144, чтобы взял, купил, подключил и работает - адаптер Пыха или MMC-Reader. Работают не только с двигателем, но и с другими системами. MMC-Reader только в ~2 раза дороже получится (программа+адаптер).
OpenPort получится дешевле адаптера Пыха, но работает только с двигателем, и могут быть некоторые казусы (типа 504 км/ч).
Если совсем хочется упереться в цену и получить самый дешёвый вариант, покупаешь подходящий K-line адаптер на FT232 и перешиваешь его. Но придётся потратить некоторое время, чтобы разобраться. И есть некоторый небольшой риск, что ничего не получится. И для меня, например, пока под вопросом заработает ли это на 12-пин разъёме...
Ну, ещё есть вариант с Palm'ом. Если найдёшь дешёвый наладонник или замутишь на эмуляторе под Windows, вот тебе сканер, правда тоже только для двигателя.
...Если где ошибся, поправят меня.
Vivo писал(а):dimon2011 писал(а):Ридер он ридер только для диагностики , для райтер есть оп 2.0 но хочу еще 1.3 потому как старые версии программ не все поддерживают 2.0
Чего такого нет на ОП 2.0 и ММСРидере, что тебе нужен ОП 1.3? Для чего именно?
В ФАКе уже накиданы все необходимые ссылки.Engineer писал(а): Проводок с 2 деталями. Ну и КПК Palm. Найти в форуме, тему Денис BDS создавал, там вроде и кабель, и схемы и программа были. Либо по интернетам поищи, ключевое слово "mmcd". Сорри, сейчас не в том состоянии, чтоб поисками на компе заниматься.
Engineer писал(а):Vivo писал(а):dimon2011 писал(а):Ридер он ридер только для диагностики , для райтер есть оп 2.0 но хочу еще 1.3 потому как старые версии программ не все поддерживают 2.0
Чего такого нет на ОП 2.0 и ММСРидере, что тебе нужен ОП 1.3? Для чего именно?
Тут же все написано, для чего. Поддержка старых аппаратных версий машин и ПО для них.
В 2.0 реализована поддержка CAN, в 1.3 еще LIN. Также 1.3 умеет "ломать" защиту от считывания на закрытых нестоковых прошивках...
Demenkov писал(а):пых 23 с трапециями тоже нормально берет. 6-болтовки колхозить с подключением не пробовал - для этого палм имееется
AcidNeo писал(а):Ух... Какая тема мимо меня прошла
По сабжу. Нужен Опенпорт 1.3 ( ну или его рабочий клон ). Надо сконнектить Эво-3 ЭБУ (MD322364) в железе с Эвосканом.
Задача - снять логи работы мотора.
Как вариант шнурок COM/USB на чипе FTDI.....
Engineer писал(а):Лан, щас оклемаюсь маленько, попробую статейку накатать со всеми вашими ЕЛМами, Орионами, и прочей шляпой. Вроде все схемы эти были, просто болею уже 3 день, не до этого маленько.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17