Логгер-сканер своими руками

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: MaximuS

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Gordon01 » Вс май 13, 2012 7:39 am

какова цена?
MMC RVR X2 N74WG чёрный есть. N74W-0001240
Nissan Cefiro A32 был;
MMC RVR N28WG-SNXT был;
Gordon01
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 6:25 pm
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001240
Пункты репутации: 6

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Пн май 14, 2012 12:20 am

Gordon01 писал(а):и повторю: я перелопатил всю тему. нашёл схему только, а потом инфу что дешёвыми кабелями и так всё чистается наура.
.............................
и конкретно я прочитал что только ELM-образные не подходят, а по моей ссылке адаптер для k-line


Хреново читал, значит....
Пост 69 в теме:
viewtopic.php?p=314335#p314335
Ваговский кабель не работает!
Китай? Пожалуйста, это про него и речь. Читает, но пишет такую фигню...

Они все по К-линии берут данные, если что. Л-линия у нас не использовалась, СAN, возможно, пошел на Асиксах.

Схема выложена в теме, софт тоже. За тебя скачать, установить и спаять?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Antoniy » Пн май 14, 2012 3:10 am

жду поста кабель GDI не прочитал :mrgreen:
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Пн май 14, 2012 12:36 pm

Плять... а у Окорока что, МПИ? :)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Antoniy » Пн май 14, 2012 12:52 pm

Engineer писал(а):Плять... а у Окорока что, МПИ? :)

т.е. твой кабель прочитал? :shock: я думал вы карман сканом тогда логи снимали?
там же какие то вроде левые данные были, от кабеля.. :? ? :непонятки:
от вас кто нить в Жигули поедет? если да - тащите кабель - будем проверять :mrgreen:
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Пн май 14, 2012 4:55 pm

Много думаешь)). Карманскан нах, дорого и безпонтово, наравне с лаунчем. Только дороже раза в 3...
Okorok'у кабель отдам. Не вопрос. Он вроде собирался
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение vall » Пт июн 22, 2012 2:01 am

Добрый вечер. Что думаете по поводу этого девайса ? http://egeny.webasyst.net/shop/product/ ... bluetooth/
Этому интернет-магазину я лично доверяю. China опять "впереди планеты всей" :lol:
Валентин. N71W-0101064, 4G93GDI, W4A42
Diamante F31A-0028068, 6G73 SOHC, F4A42
Аватар пользователя
vall
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 5:46 pm
Я из города: Южный Урал
Кузов: N71w-0101064
Пункты репутации: 0

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Пт июн 22, 2012 3:47 am

Да что за йопт? Несколько раз в теме написано, что ЕЛМ не работает с Митсу.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Nordost » Пт июн 22, 2012 11:11 am

Ну, работает, тока с евроопой после 2002г
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение дух » Пн июл 30, 2012 5:29 pm

ТС. выложи пожалуйста еще раз файлы, а то походу с мэйла их удалили уже
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Пн июл 30, 2012 5:46 pm

Тебе какие именно?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение дух » Пн июл 30, 2012 5:47 pm

эмм. там были схемы и список деталей... вроде как еще что-то было.
тут
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение дух » Пн июл 30, 2012 10:58 pm

нашел у себя на винте. оказывается качал уже. вот еще раз ссылочку выложу. может кому надо))
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Ср авг 22, 2012 11:51 pm

Engineer, я тут просёк, что ты сканер себе какой-то заказывал. Ну как?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Чт авг 23, 2012 2:25 am

Валер, какой из них тебя интересует? :)
У мня их несколько, правда, в последнее время "Европу" всю убрал, тока мультимарочник, один ЕЛМо-синезуб, ЕЛМо-хвост, пара простых К-Л-Лайн, ну и клон Опенпорта 1.3, само собой. Autocom и CReader продал, т.к. с Европой, типа Пеугёутов, не работаю.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Чт авг 23, 2012 9:17 am

ELM'ы и KL'айны - это дешёвые полу-универсальные, не про них речь. А чем Autocom не проканал?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Чт авг 23, 2012 9:55 pm

Он в основном Европу хавает новую, азиатов вроде не очень. На Ниссане моем очень долго обрабатывал графику, причем на Пежо буквально за доли секунды прорисовка шла. На том же самом ноуте, сам понимаешь.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Светофорный_гонщик » Пт ноя 09, 2012 7:50 pm

Народ начинаю осваивать EvoScan, возник ряд вопросов:
1. Ткните носом где посмотреть эталонные параметры на величины.
2. Почему то не считывает ошибки. То есть цепляешь кабель - в логе идет считывание параметров - все гуд. Но когда нажимаешь "read dtc" что то делает и в конце концов говорит "not responce from ecu", правда ошибок и нет - искуственно я их создавать пока не пробовал.
3. У нас работает (на 23 кузове) функция актюаторов? (вентиляторы включать, форсунки отключать итп)
Серега.

RVR "N23W-5212900" 4G63 Turbo MT 4WD 95...Почти Evo... был(((

RVR turbo "... едешь едешь , а никто не знает, что ты - Бэтмен"))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
Аватар пользователя
Светофорный_гонщик
 
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 3:01 am
Я из города: Москва
Кузов: N23W-5212900
Пункты репутации: 10

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Сб ноя 10, 2012 4:21 am

1. Что именно интересует? Какой параметр? Либо книжку смотри, либо изучай строение систем впрыска (там много есть общего для всех инжекторных систем, кроме моновпрыска, и т.п.), ну и либо спрашивай.
2. Даталоггер отключал во время опроса ошибок? Не помню, но у мня вродь тож также косячил Евоскан. Причем честнокупленный вряд ли вперед ушел... ;) Ошибки на нашем кузове я Скантроником смотрю, там попроще, только он еще любит древние "сохранёнки" находить и выдавать за подлинник, чем вводит в заблуждение... Но 2-3 сброса ошибок и все встает на свои места, так сказать.
3. Честно говоря, не помню. Попробуй, ничего страшного не произойдет. Вроде как достаточно актуатор выбрать, он сам установит связь и запустит соответствующий механизм.

p.s. Найди лучше EcuEdit, для логирования с кабелем ОП 1.3 лучше не придумаешь. Связь стабильней, по крайней мере. Видимо, .Net Framework не настолько серьезно задействован, как в Еве))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Вс янв 29, 2017 7:55 pm

Всем привет. На днях пришел мне чудо-кабель Орионовский. Прошил, подключил - все работает (ну или почти все). EcuEdit читает без проблем. Эвоскан не коннектит. Так вот, в чем суть вопроса. У меня не скачет диаграмма датчика кислорода. На ХХ показывает 0.019В ровную прямую. При прогазовке подскакивает до 0.4-08В, больше ни разу не видел... ЭкуЭдит должен показывать синусоиду исправного датчика, как осцилограф, или он усредненные значения показывает? Или у меня лямбда дохлая совсем?
https://yadi.sk/d/SC6eUxOu3BeKji
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Вс янв 29, 2017 10:05 pm

Разве дохлая что-нить показывала бы?

Скорость обмена низковата - 0.7 сек. Что за чудо кабель?

Какие параметры есть в EcuEdit? Меня интересует топливная коррекция (Trim) и всё что с кислородником связано.

Если держать газ 2000-3000 оборотов, что-нить меняется?

На ХХ сделай маленький подсос после расходомера, но до дроссельной. Какие реагирует кислородник?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Пн янв 30, 2017 12:21 am

кабель орионовский, 1000р стоит. после перепрошивки видится как опенпорт
http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/
ссылка на лог из экуэдита https://yadi.sk/d/xuBjdxtA3BgxyF посмотри, я писал в лог все что есть, даже точто 0. не все понял что есть что, но в основном понятно
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Пн янв 30, 2017 12:37 am

Прикольно. Интересно, а с какой скоростью openport 1.3 читает?

Проверь насколько плотно ДЗ закрыта физически. Либо подсос где-то после ДЗ.

И нужен лог на оборотах. Держи между 2 и 3 тысячах, не меняя обороты сними лог.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Пн янв 30, 2017 12:25 pm

скорость не от шнурка зависит а от эбу. а точнее даже от протокола. для нашего mut2-3 скорость 15625 бит/сек
НА счет лога на оборотах, сколько по времени держать обороты? Сейчас не буду делать тестов, мороз 25. Дождусь пока потеплеет хотя бы до -5, иначе я движок хрен прогрею до рабочей температуры. цистерна бензу нужна =))
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Пн янв 30, 2017 12:29 pm

ДЗ настроена по инструкции, т.е. ослабил до закусывания, потом потихоньку закручивал пока не пропало закусывание. Затем ДПДЗ тоже по инструкции, напряжение 0.68 со щупом 0.65мм, дальше у меня датчик крутить некуда. но и не надо, вроде. АКПП после настройки стала гораздо адекватнее, пока и тому рад. На днях наконец поймал нормальный уровень масла в АКПП, теперь не узнаю машину =)))
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение nik498 » Пн янв 30, 2017 2:20 pm

Осилил всю тему так что что нибудь известно про шнурок для GDI с 98 года? как Я понял опен порт 1,3 читает мицубиси до моторов жди, так как быть тогда с моторами GDI? чем их читать? только провод ежика-пыха? или можно спаять http://www.mmc-reader.ru/forum/view/5/126#127 вот этот, поставить ево скан и надеяться что он заработает?
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Пн янв 30, 2017 2:30 pm

ProLex888 писал(а):кабель орионовский, 1000р стоит. после перепрошивки видится как опенпорт
http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/
ссылка на лог из экуэдита https://yadi.sk/d/xuBjdxtA3BgxyF посмотри, я писал в лог все что есть, даже точто 0. не все понял что есть что, но в основном понятно


читает GDI тоже, люди пользуются без проблем. Все митсухи, у которых диагностический разъем трапеция. и большинство с 12-ти пиновым старше 93 года тоже читает. а GDI или MPI это технология впрыска, не более того. Сам протокол обмена данными с эбу один для всех MMC до 2001 или даже 2003 года
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Пн янв 30, 2017 2:33 pm

будет работать любой аналог OpenPort 1.3 в общем. Просто я выбрал самый дешевый вариант. 990р орионовский шнурок, плюс доставка из питера. небольшая переделка (паяльник + скрепка + проводок) и прошивка, все бесплатно. И все, EcuEdit работает. Должен и EvoScan, но у меня что-то не захотел
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Homa » Пн янв 30, 2017 3:50 pm

Драйвера под эвоскан скорее всего не стоят)
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 4:24 pm

Еку едит платный, стоит для диагностики 50 баксов по моему, как работает не знаю , еще не купил, тем более мне если покупать то полную версию а она уже 150 баксов , евоскан показания даст но большая частт их будет врать потому как он заточен под ево, каждый мозг имеет свой id, под него есть адреса доступа и определенная конвертация в понятные значения , если программа не конвертит данный мозг то и значения будут не правильными, в ммс ридер все прописано, поддерживает все ммс, ну или большинство, у меня пока со всеми работал, ево скан у меня погоду показывает в амурском заливе, в принципе его можно настроить но для этого надо знать что по каким адресам и по какой формуле расчитывается для каждой машины а где эти адреса брать никто не знает , поэтому в целом тоже бесполезная вещь если у тебя не ево, да и к тому же кроме двс практически ничего не читает не на ево
Провод я тоже купил вместе с программой , можно конечно спаять но лучше один раз купил и забыл все работает , чем трахаться там не включилось тут не подошло , не так уж дорого он стоит
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 6:14 pm

Блаженны пользователи, ибо не ведают, что сожгут... (с)
Тогда уж самый дешевый вариант - это ВАГ409 от китайцев. Но брать надо обязательно на FT232RL, а не на чихе340. Тот же орион, с той же возможностью, что "вдруг повезет", об этом уже говорили.
И еще... смотрю, спецов то с каждым днем все больше и больше, и все прям диагносты :-) :-) :-) . Про мут3 можно даже не мечтать, года машин не те. А всё наше, что есть, это первое и второе поколение. Не надо читать дриведва, читайте более достоверные источники.
Могу в довершение сказать, что самый надежный контроллер (на линию К)в таком случае MC33199, но их сейчас днем с огнем. Вообще неубиваемые были.

2dimon2011. Эвоскан показывает все правильно. И всегда. Если кабель нормальный, разумеется. А так да, курс картошки на марсе. Всё там хорошо с адресами. У евы, имхо, все ваши шпл и прочие бусты сидят по другим адресам и идентам, а остальное то все одинаково с простыми "гражданскими" машинами.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Пн янв 30, 2017 7:03 pm

Engineer писал(а):Блаженны пользователи, ибо не ведают, что сожгут... (с)
Тогда уж самый дешевый вариант - это ВАГ409 от китайцев. Но брать надо обязательно на FT232RL, а не на чихе340. Тот же орион, с той же возможностью, что "вдруг повезет", об этом уже говорили.

А в чём там может быть проблема? Может не прошиться и умереть? Или убить ЭБУ?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 7:18 pm

Да ни в чем там проблем нет, Валер. Я уж так, к слову...
Перечитал сейчас эту тему, начатую 5 лет назад... ну да, почти ничего не поменялось. Машины остались те же, а народ все продолжает верить в чудеса, при постоянном удешевлении конструкции потокового оборудования
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 8:26 pm

У меня опенпорт 2.0 оригинал от тактрикс половина параметров показывает бред на моем 6g72 в евоскане, на мозгах от паджеро ево показывает уже другие параметры , подключался к 73 распилу с пластиком там показания соотвествует действительности, и еще не знаешь как в мозгах добавить поддерку бк штатного , на 73 мозгах бк работает , на моих от 6g72 mivec железо и от паджеро ево пластик бк не запускается на расход топлива, не сталкивался с редактирование прошивки? Где искать сигнал на бк
Последний раз редактировалось dimon2011 Пн янв 30, 2017 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Пн янв 30, 2017 8:31 pm

Может всё дело в версии EvoScan'а? Я не шарю, просто мысль в слух...
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Пн янв 30, 2017 8:35 pm

Еще дело в шнурке тоже. OpenPort 2.0 не дружит со старыми машинами. По этому то все и ищут OpenPort 1.3 и его аналоги/самоделки. Я потому и брал орион, что его в опенпорт 1.3 можно прошить, тогда все работает. Хотя, повторюсь, сам по себе ЭвоСкан я подключить так и не смог пока. ЭкуЭдит работает. Я его, к стати, с торрента сдул, норм работает.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 8:41 pm

Опенпорт 2.0 у меня работает нормально , слив залив прошивок , все работает , говорю же что 73 мозги евоскан нормально видит а мои 6g72 видит но половина параметров не те , все таки проблема с адресами данных параметров и их расшифровкой , тоже самое с редактированием прошивок , файл описание от другого мозга не подойдет на мой карты находятся на разных адресах , в mmc reader все нормально логирутся и железный мозг и пластик от паджеро эво,
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vova-VHSU » Пн янв 30, 2017 9:05 pm

Кстати Торка у меня тоже не все значения видела в сток прошивке, пока я не добавил дополнения по протоколу MUT II plagin, и значений стала показывать на порядок больше.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 9:08 pm

а нам тут кстати тож задачка.... значит у тебя сейчас конфиг типа нашего, турботрековые мозги, распредвалы 7 ГТА, МАФ его же, и форсы от той же Субары СТИ? Ну то есть, некая аналогия? Ну и прошивка сток от 7ки?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 9:21 pm

1.3 опен порт все ищут потому что он дешевле и старые программы в основном подерживают только его , тот же евоскан в старых версиях 2.0 не поддерживал. ябы тоже взял 1.3 про запас пусть валяется
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 9:23 pm

у субару сти 550сс с боковой загрузкой высокоомные , у эво верхняя загрузка и низкое сопротивление
и трек скорее всего на каншине поэтому елм его и берет, как паджеро 75 с каном уже и диагностика проводком там уже не работает :-)
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vova-VHSU » Пн янв 30, 2017 9:36 pm

Engineer писал(а):а нам тут кстати тож задачка.... значит у тебя сейчас конфиг типа нашего, турботрековые мозги, распредвалы 7 ГТА, МАФ его же, и форсы от той же Субары СТИ? Ну то есть, некая аналогия? Ну и прошивка сток от 7ки?

Форсы, турбина и ШПГ тоже от эво. Торка то и не догадывается, что все это в РВРке стоит, всё честно показывает :hi_hi_hi:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 10:22 pm

Незнай, не могу сказать, я сию машину под капотом видел эммм.... три года назад. Остальное только снаружи. За форсы тем более, просто знаю, что сти-шные.
Этот трек не на кане точняком. Давайте вспоминать, когда CAN изобрели, и когда куда его начали внедрять. Да и вообще различия CAN и LIN.
Если порыться в логах, найду инициализацию диагностики, про CAN речи не идет, машина до 2004(насколько помню, в СТ2 такое различие по годам стояло). Не надо лишних домыслов, если проверено все тех.средствами, как говорится.
Диагностика проводком там так же работает на ура, и Кридер с машиной справляется. Но вместо телека поставлен андропланшет, и товарищ у меня хочет тудысь показометры вывести.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 10:44 pm

паджеро 75 674gdi 2001 год соеденяется по кан шине с двс, и его елм берет читал с какой то бесплатной прогой , там так и написано соедение по кан , даления топлива там точно не было
я почему и попробовал воткнуть тогда елм потому что горел чек а проводок сказал идите лесом, там все моргает кроме мотора
Еще елм подключался к демио dy3w 2003 год тоже по can
Потом я уже ммс ридер купил он все в пыже показал
Последний раз редактировалось dimon2011 Пн янв 30, 2017 10:53 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Пн янв 30, 2017 10:45 pm

ProLex888 писал(а):НА счет лога на оборотах, сколько по времени держать обороты? Сейчас не буду делать тестов, мороз 25. Дождусь пока потеплеет хотя бы до -5, иначе я движок хрен прогрею до рабочей температуры. цистерна бензу нужна =))

Правильно, надо прогреть. Пока вентилятор не сработает.

Подержи минуту на 2-3 оборотах, потом сбрось газ и ещё на ХХ 1 мин.

Параметры все не записывай. Их много, скорость обмена низкая, пока все опросит, почти секунда проходит (по твоему логу видно). Запиши эти:

Time
Fuel Trim Mid-Term (%)
Air Flow Sensor (Hz)
Throttle Sensor Voltage (V)
Target Idle (RPM)
ISC Steps (steps)
Coolant Temperature (C)
Front O2 Sensor (V)
Fuel Trim Long-Term (%)
Engine Speed (RPM)
Fuel Trim Short-Term (%)
Ignition Timing (B BTDC)

Период опроса не должен превысить 0.2 сек.

Кстати, скорость машины - явно неправильно показывает. 24 км/ч это ещё ничего (хотя авто же стояло?), а вот 504 км/ч?

Чтобы посмотреть чисто синусоиду кислородника, запиши только его - по идее, обновляться 1 параметр должны максимально быстро насколько возможно.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 11:28 pm

dimon2011 писал(а):паджеро 75 674gdi 2001 год соеденяется по кан шине с двс, и его елм берет читал с какой то бесплатной прогой , там так и написано соедение по кан , даления топлива там точно не было
Еще елм подключался к демио dy3w 2003 год тоже по can

Еще наверно и в паджерике 6 и 14 пины есть?
а у меня опеном спокойно 6G74 виделся, и год то такой же. Причем всего трехпиновое соединение, K-линия и питание. Говорю же, мало ли что в интерфейсе пользователя написано. На заборе тоже пишут, а там дрова и трава.
Устройство ELMки, самого адаптера, знать необходимо, чтоб так громогласно заявлять, работает или нет. До кучи, после основного процессора стоит MCP2551, непосредственно адаптер CAN-шины, шифратор/дешифратор. И так же, в том же ЕЛМ стоит тот же МС33290, или ее аналог для работы по К-линии.
В-общем, там все гораздо сложнее, и убито на эти все изыскания немало времени. В далекие 2008-2009... да и наверно по сей день. Но, люди любят учиться на своих ошибках, как мы видим. Наxpен нам чужой опыт и чужие ошибки :)
Машины начала 2000х вообще загадка, что где работало, где нет. Те же ниссаны к примеру. У меня Санки 2001 года, дорестайл. Протокол мотора Cons2, а протокол коробки - еще Cons1. Как так?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Вт янв 31, 2017 2:22 am

Vivo писал(а):
Параметры все не записывай. Их много, скорость обмена низкая, пока все опросит, почти секунда проходит (по твоему логу видно). Запиши эти:

Time
Fuel Trim Mid-Term (%)
Air Flow Sensor (Hz)
Throttle Sensor Voltage (V)
Target Idle (RPM)
ISC Steps (steps)
Coolant Temperature (C)
Front O2 Sensor (V)
Fuel Trim Long-Term (%)
Engine Speed (RPM)
Fuel Trim Short-Term (%)
Ignition Timing (B BTDC)

Период опроса не должен превысить 0.2 сек.

Кстати, скорость машины - явно неправильно показывает. 24 км/ч это ещё ничего (хотя авто же стояло?), а вот 504 км/ч?

Чтобы посмотреть чисто синусоиду кислородника, запиши только его - по идее, обновляться 1 параметр должны максимально быстро насколько возможно.



Точно, как я сам не додумался про количество параметров и скорость обмена :smu:sche_nie: ... первый опыт, аднака :ps_ih: ....
на счет скорости машины сам видел, но не знаю то ли у меня датчик какой-то погоду кажет, то ли экуэдит неправильно его читает, то ли это вообще что-то левое... я хз... если датчик сдох, то какой? где искать? и на что он может влиять в машине?
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2017 2:31 am

Параметры то хоть, какой чего означает, в курсе или нет? Их взаимосвязь?
Еще забыли про напряжение в сети, и напряжение субканала ДПДЗ. Не всегда TPS main указан правильно.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Вт янв 31, 2017 2:32 am

Было бы здорово создать тему и выкладывать туда логи с разных машин для сравнения, с описанием состояния машины. Например чтобы те, у кого что-то не так (например как у меня расход 20л/100) могли сравнить с теми, у кого все норм (скажем, расход 12л-14л/100). Или вопросы с тягой и пр.. В сравнении оно то всегда нагляднее, ато по нашим книгам хрен че поймешь. Мне, например, диагносты забраковали MAF. Купил контракт за 3т.р. Пришел он как раз почти одновременно с кабелем. Ну я их и сравнил на всех возможных режимах. Итог - разницы почти 0. Перекопал весь тырнет в поисках лога с такого же мотора, чтобы сравнить - фиг че найдешь... нашелтолько GDI с нормальным описанием. MAF там такой же описан и получается что мои оба живые.... нафиг 3 кила потратил?
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Вт янв 31, 2017 5:59 am

Еще наверно и в паджерике 6 и 14 пины есть?
а у меня опеном спокойно 6G74 виделся, и год то такой же. Причем всего трехпиновое соединение, K-линия и питание. Говорю же, мало ли что в интерфейсе пользователя написано. На заборе тоже пишут, а там дрова и трава.

К лайном он читается , тот же ммс ридер на к лайн , я говорю о том что елм его читает по протоколу can а рвры не читает никак, а про ммс ридер я сказал что проще отдать лишних 1,5 рубля за провод и купить весь комплект готовый и с поддержкой а не паять потом и прыгать что же оно не подключается, хотя его можно и спаять там даже схема лежала , но только не у всех работало , одно дело когда в этом хорошо соображаешь и у тебя есть интерес разобраться и сделать самому , а большинство то пытается просто с экономить лишнюю тыщу но при этом сами не понимают что и куда и им все разжевать надо, а в итоге деньги выкинул и все
А про проводок я имел ввиду замамыканием контактов на паджеро двс уже не диагностируется
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11